Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос о педалях.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 15:05

существуют ли правила или требования по расположению педалей газа, тормоза и сцепления по высоте?
Педали должны быть на одном уровне или иметь разный уровень по высоте? Если разный, то какие должны быть выше, какие ниже?

Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#2 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 15:38

ответы П.Меньших, но ответа я не помню.
Изображение
С уважением, Basel.
С уважением, Василий.

#3 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 16:31

на всех новых авто сцепления самая высокая... потом тормоза.. потом газа...
Да и на не новых на котрых ездил тоже...
Изображение

#4 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 16:37

Так если тормоз выше газа, то при экстренном переносе ноги можно за нее случайно задеть, что повлечет к потери необходимого, в данной ситуации, времени.

Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#5 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 16:39

Но это так.... и сейчас на Ауди так же....
Изображение

#6 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 16:51

А раньше педаль газа была ниже на ~50 мм. При переносе ноги задел рантом туфли. Правда торможение было не экстренным, так что ничего не случилось. Дабы избежать повтора сразу переделал на один уровень. Грешить на неопытность оснований нет, за рулем более 8 лет. Никогда не задевал, но и на расположение педалей внимание не обращал, а после этого случая пришлось.

Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#7 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 16:56

Они этого избежали проще... сделали на педали тормоза.... резинку так...(удлиннили резинку вниз) что зацепить просто не возможно... нога сама становится как нужно, а вот педаль они ровно не ставили... значит есть на то причины...

Удачи.
Изображение

#8 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 17:03

Интересно эти причины знать, да с пояснением, а то пока не могу понять чем один уровень плохо.

Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#9 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 17:03

просто констатация...
Изображение

#10 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 17:12


Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#11 Гость_Spy1_*

Гость_Spy1_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 19:19

Если поставить педали тормоза и газа на один уровень изначально, то при езде педаль газа (и нога соответственно) будет всё равно находиться НИЖЕ педали тормоза. Необходимо же на газ давить?

#12 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 19:37

Цитата:
Если поставить педали тормоза и газа на один уровень изначально, то при езде педаль газа (и нога соответственно) будет всё равно находиться НИЖЕ педали тормоза
Совершено верно, но положение ноги (пятки), при педалях на одном уровне, будет фиксированное. Сбрасываешь газ (поднимаешь носок) и поворачиваешь ступню на педаль тормоза.
При педалях на разных уровнях придется переносить пятку.

Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#13 Гость_seraphim_*

Гость_seraphim_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 21:37

Я у себя отрегулировал на один уровень после такого же случая - быстро тормозил ( перед кошкой) и зацепился. Кошка соскочила а я испугался.СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЛИЯЕТ , НО удобнее когда и оно на том же уровне.
всем привет.

#14 Гость_Spy1_*

Гость_Spy1_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2002 - 06:08

Полностью согласен.
Однако при таком положении педали газа пятка будет расположена несколько ближе, чем обычно, что будет несколько утомительно на некоторых наших моделях автомобилей с "продуманной" эргономикой.
Хотя если это улучшит безопасность...

Удачи на дорогах!
Андрей

#15 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 11:30

Положение пятки ноги в одном и том же месте. Но когда нога давит на газ - она расслаблена и ВЫТЯНУТА. Если же педаль газа поднять до уровня педали тормоза, то нога в суставе будет напряжена и быстро устанет. Перенос же на педаль тормоза получается рефлексно, мышцы ноги не уставшие и нажатие происходит, особенно в первой части хода педали тормоза, когда нагрузки почти нет, буквально за счет саморазгибания ступни. Дальнейшее торможение - как надо, экстренно или штатно - осуществляется уже нажатием ноги на педаль.

Видимо это пошло от разного хода педалей газа и тормоза. Ход тормоза уменьшить нет возможности. Ход педали газа может быть любой - задается легко, но его настраивают меньшим.

У Вольксвагена даже есть упор, что-бы педаль газа дальше к полу не шла. (С Ашером на его машине изучали!).
У меня на Тойоте, если даже подогнуть педаль газа повыше, то она от редких, но случающихся, педаль-в-пол, возвращается на прежнее место.

ЗЫ, А регулировку посадки за рулем надо начинать с положения сидения по отношению к педали сцепления....

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика