
Audi 80 бочка или Mazda 626
#1 Гость_jeni_*
Отправлено 23 September 2002 - 14:19
состояние одинаковое
Audi 80 88г. пробег 270т.
Mazda 626 87г. пробег 260т.
#2 Гость_дуся_*
Отправлено 23 September 2002 - 15:39
Я так думаю.
#3
Отправлено 23 September 2002 - 16:12
#4
Отправлено 23 September 2002 - 16:24

#5 Гость_Trasher_*
Отправлено 23 September 2002 - 16:48
#6 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 23 September 2002 - 17:28
У меня у начальника Ауди-80 87 г.в., у него 3.5 года, наезжено тыщ
60. За это время поменяны пара ШРУСов, бензонасос и резинки в подвеске. Ездит отлично.
#7
Отправлено 23 September 2002 - 18:35
А у Мазды багажник больше и просвет мал-мал больше. Если бы в Алма-Ате, то я бы Мазду взял, не раздумывая.
Всем удачи! Олег.
#8
Отправлено 23 September 2002 - 19:30
Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#9
Отправлено 23 September 2002 - 19:39
В этом поколении машин много неоригинальных деталей, поэтому обслуживание Мазды не будет дороже обычного европейца, заявляю ответственно. Обратите внимание на состояние кузова, в поколении GC (1982-1986 года) кузова были более подвержены ржавчине, чем GD (1987-1992)
Ну и перед покпкой ты должен быть уверен, что на Мазду не воткнули жигулевский радиатор и газелевские диски (и т.д.). Японцы такого обращения не прощают.
Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#10
Отправлено 23 September 2002 - 19:56
придирчиво осматривал кузов. А в принципе - достойная машина, после Жигулей да европейцев поражала легкостью езды - Гур,педали,динамика...
Ну и "плющевый" салон,какого на европейцах тогда встретить можно было нечасто.Кстати проблем с ней не
было вообще - пока ее не разбили

#11
Отправлено 23 September 2002 - 20:26

А посему 626 в этом поколении как таковые бывают только леворульные.
Но дальше с номенклатурой Мазд произошло нечто странное. 626 GE вообще в седане называлась Cronos, а в хэтчбеке, как у меня, вообще - Efini.
А в следующем поколении все опять встало на свои места - 626 опять стала Familia.
Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#12
Отправлено 23 September 2002 - 20:35
#13
Отправлено 24 September 2002 - 08:37
а для немца... 300 кКм... только юность кончилась... конечно при надлежащем уходе... плюс по кузаву никаких претензий (ели не было серьезных аварий) а для нащей полосы.. это ОГРОМНЫЙ плюс...

#14
Отправлено 24 September 2002 - 10:17
Состояние? не знаем,но явно не хорошее.
Это все же тот случай,когда имеет смысл купить новый Ваз и спокойно без особых
проблем от"ездить несколько лет. Не согласен?
А про деньги....это ты зря.....

#15
Отправлено 24 September 2002 - 10:50

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#16
Отправлено 24 September 2002 - 11:04
Ну нравится мне старый Аккорд! Один наш с братом знакомец купил себе такого, 1987 года. Никакой коррозии, заменил колодки с дисками и тормозной шланг. Состояние машины - я бы сам взял, Жига отдыхает, и спокойно ездить не даст даже в нормальном состоянии. Как справедливо заметил кто-то здесь, в конфе, качество сборки ВАЗа приближается к качеству АЗЛК, и неудивительно, что его может постигнуть та же судьба.

Так что тут еще бабушка надвое сказала, что лучше.
При пробеге до 500 тыщ японцы ведут себя так, как старые Ауди - до 200 тыщ. Правда, запчасти на немца дешевле, что немаловажно для владельца старого авто. Если денег нет, тут и сам начнешь машину пересыпать, и сайлентблоки в тисках менять. И с этой точки зрения решающим фактором остается наличие гаража и желания лазить под машиной. Поэтому решать самому покупателю.
Правда лишь в том, что НАДО СМОТРЕТЬ НА КОНКРЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ. В каких руках она была, как обслуживалась. Естественно, что при замене нормальных колодок жигулевскими, а фирменных проводов - газельскими, сама машина превратится в ведро с болтами. Но это касается ЛЮБОЙ машины.
При пробеге 300 тыщ двигатели НЕ будут в одинаковом состоянии. Для японского мотора - это еще далеко не старость, и, возможно, даже кольца менять не придется. Он даже масло можен не поджирать! Европейский же гарантированно потребует к себе гораздо большего внимания - хоть сальниками, до которых фиг доберешься, хоть прокладками. То есть капот у европейца гарантированно придется поднимать чаще.
Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#17 Гость_jeni_*
Отправлено 24 September 2002 - 13:21
буду брать Мазду, да тут у нас в Бишкек их дофига,
может и с зпчастями будет получше.
Отъездил на Жигулях 10 лет. Хочу иномарку.
#18
Отправлено 24 September 2002 - 13:47

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!