Перейти к содержимому


- - - - -

Audi 80 бочка или Mazda 626


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_jeni_*

Гость_jeni_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 14:19

Что лучше взять субж?
состояние одинаковое
Audi 80 88г. пробег 270т.
Mazda 626 87г. пробег 260т.

#2 Гость_дуся_*

Гость_дуся_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 15:39

Трудно сказать, Мазда поприятней в общении будет,а Ауди подешевли в облуге.
Я так думаю.

#3 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 16:12

и то и то уже хлам.

#4 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 16:24

Изображение

#5 Гость_Trasher_*

Гость_Trasher_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 16:48

626 и в обслуге дешевле и по опциям (как правило) шире. А с мотором 2л. прекрасна.

#6 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 17:28

конкретной машины. И та и та могут быть и ведром и вполне нормальной машиной.
У меня у начальника Ауди-80 87 г.в., у него 3.5 года, наезжено тыщ
60. За это время поменяны пара ШРУСов, бензонасос и резинки в подвеске. Ездит отлично.

#7 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 18:35

Москве, а Вы в Казахстане или Белоруссии. Как говорится, две большие разницы по цене запчастей.
А у Мазды багажник больше и просвет мал-мал больше. Если бы в Алма-Ате, то я бы Мазду взял, не раздумывая.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#8 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 19:30

если деньги есть, однако. Если деньги есть, в конфу не пишут.

Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
Изображение

#9 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 19:39

Мазда в поколении GC и GD - образец ремонтопригодности и японского комфорта, недоступного европейскому автопрому тех лет. Если пробег честный (в чем я сильно сомневаюсь), то надо смотреть Мазду, т.к. то, что для европейского двигателя - старость, то для японского - вторая молодость. Видал я и не с такими пробегами японцев, и ничего. Только здесь надо иметь в виду, что после 300 ткм японец приближается к возрасту безвозвратного сыпанья, в то время как европейца обслужить в гараже самостоятельно труда не составит. Да, есть еще любители покопаться в подвеске да в двигателе. Если есть ГДЕ, то можно и Ауди прикупить. Если негде, или нет желания - то Мазда, которая потребует намного меньшего количества сервисных операций.
В этом поколении машин много неоригинальных деталей, поэтому обслуживание Мазды не будет дороже обычного европейца, заявляю ответственно. Обратите внимание на состояние кузова, в поколении GC (1982-1986 года) кузова были более подвержены ржавчине, чем GD (1987-1992)
Ну и перед покпкой ты должен быть уверен, что на Мазду не воткнули жигулевский радиатор и газелевские диски (и т.д.). Японцы такого обращения не прощают.

Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
Изображение

#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 19:56

86-го года, та же 626 только руль был правый. Действительно неплохая была машинка и ИМХО комфортнее нежели Ауди 80 тех лет. Вот только иммунитет к коррозии у нее слабоват - я бы очень
придирчиво осматривал кузов. А в принципе - достойная машина, после Жигулей да европейцев поражала легкостью езды - Гур,педали,динамика...
Ну и "плющевый" салон,какого на европейцах тогда встретить можно было нечасто.Кстати проблем с ней не
было вообще - пока ее не разбили

#11 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:26

626 - наименование Мазд для европейского рынка. В Японии это действительно была Капелла.
Изображение
А посему 626 в этом поколении как таковые бывают только леворульные.
Но дальше с номенклатурой Мазд произошло нечто странное. 626 GE вообще в седане называлась Cronos, а в хэтчбеке, как у меня, вообще - Efini.
А в следующем поколении все опять встало на свои места - 626 опять стала Familia.

Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
Изображение

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:35

Familia = 323, Capella=626 ?

#13 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 08:37

Пробег тех лет будет однозначно за 300 кКм.... и сыпятся они....
а для немца... 300 кКм... только юность кончилась... конечно при надлежащем уходе... плюс по кузаву никаких претензий (ели не было серьезных аварий) а для нащей полосы.. это ОГРОМНЫЙ плюс...
Изображение

#14 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 10:17

Смотри....машинам по 15-лет.....по пробегу уезженные.
Состояние? не знаем,но явно не хорошее.
Это все же тот случай,когда имеет смысл купить новый Ваз и спокойно без особых
проблем от"ездить несколько лет. Не согласен?
А про деньги....это ты зря.....:))))

#15 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 10:50

Подумал об одной, написал о другой! :))

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#16 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 11:04

Для Беларуси, скажем, абсолютно не редкость найти Хонду Аккорд или Мазду 626 выпуска второй половины 80-х годов, в ТАКОМ состоянии, что я сам бы взял с удовольствием. Или Карина II из-под Toyota-Fan'а? Или Королла 90-я из-под меня?
Ну нравится мне старый Аккорд! Один наш с братом знакомец купил себе такого, 1987 года. Никакой коррозии, заменил колодки с дисками и тормозной шланг. Состояние машины - я бы сам взял, Жига отдыхает, и спокойно ездить не даст даже в нормальном состоянии. Как справедливо заметил кто-то здесь, в конфе, качество сборки ВАЗа приближается к качеству АЗЛК, и неудивительно, что его может постигнуть та же судьба. :))
Так что тут еще бабушка надвое сказала, что лучше.
При пробеге до 500 тыщ японцы ведут себя так, как старые Ауди - до 200 тыщ. Правда, запчасти на немца дешевле, что немаловажно для владельца старого авто. Если денег нет, тут и сам начнешь машину пересыпать, и сайлентблоки в тисках менять. И с этой точки зрения решающим фактором остается наличие гаража и желания лазить под машиной. Поэтому решать самому покупателю.
Правда лишь в том, что НАДО СМОТРЕТЬ НА КОНКРЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ. В каких руках она была, как обслуживалась. Естественно, что при замене нормальных колодок жигулевскими, а фирменных проводов - газельскими, сама машина превратится в ведро с болтами. Но это касается ЛЮБОЙ машины.
При пробеге 300 тыщ двигатели НЕ будут в одинаковом состоянии. Для японского мотора - это еще далеко не старость, и, возможно, даже кольца менять не придется. Он даже масло можен не поджирать! Европейский же гарантированно потребует к себе гораздо большего внимания - хоть сальниками, до которых фиг доберешься, хоть прокладками. То есть капот у европейца гарантированно придется поднимать чаще.
Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#17 Гость_jeni_*

Гость_jeni_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 13:21

Почитал, поспрашивал в разных форумах, вобщем
буду брать Мазду, да тут у нас в Бишкек их дофига,
может и с зпчастями будет получше.
Отъездил на Жигулях 10 лет. Хочу иномарку.

#18 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 13:47

Хорошая покупка, удачной эксплуатации!
:)

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!




Яндекс.Метрика