Перейти к содержимому


- - - - -

21099 Стук в районе распред. зажигания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 14:00

Появился периодический стук в районе распределителя зажигания и топливного насоса. На холостом ходу иду в моторный отсек и слышу стук примерно 10 сек. потом стук исчезает примерно на 30 сек. и т.д. , частота примерно 5 стуков в сек.
Распределитель зажигания поменял на новый в сборе - стук не исчез.
Поменял прокладку между бензанасосом и местом крепления на тонкую - стук не исчез.
Машина 21099 (пробег 50000 км)
Теряюсь в догадках!! Помогите плиз!!

После обсуждения съездил и купил топливный насос, поставил и ......... ни фига, стук не ушел :(((
А насчет заморачивания - так с водительского места слышно, если не шуметь (а может у меня уже глюки ?).
Да еще тахометр дергается как наркоша, от 500 до 1000 оборотов туда сюда, правда бывает совсем мало дергается, но дергается, а раньше не было!
Взял я тут трубку да давай ее к уху и слушать где стучит-то, ну вроде сильнее всего в районе стыковки пластмассовой крышки распределителя и его силуминовым телом! Обращаю внимание что звук периодический!!!

Ну корифеи помогите, а то уже снится стал стук! :(((

#2 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 14:52

Скорее всего стучит стакан (рокер) в приводе ГРМ, стук как раз переодический, обусловленный износом или халтурным изготовлением (овальность и конусность), при работе он вращается и зазор то выбирается, то опять появляется...
А наиболее громко слышен на корпусе трамблера потому, что он полый и работает как резонатор...

#3 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 14:57

делал примерно тоже самое. Ничего не помогло. Потом мне посоветовали проверить продольный люфт распредвала - есть примерно 0,8мм. Но как его убрать у какой он должен быть нигде не написано.

#4 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 15:02

Я один и при увеличении оборотов вроде не слышу стуков, но гарантировать что их нет не могу, может шум двигателя их забивает.
И что делать? Я сам смогу это исправить или на станцию гнать?

#5 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 15:03

Так ты так со стуком и ездишь?

#6 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 15:05

Может замена ремня ГРМ поможет?

#7 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 15:29

голову дорого, я думаю, не стоит...

#8 Cheldon

Cheldon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1247 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 15:32

Я вроде бы в первом Вашем обращении по этому поводу описал возможную (на 90%) причину стука?
На СТО Вас разведут рублей на 500 работы, но через два дня стук появиться снова.
Еще раз советую: продолжать эксплуатировать свое авто не обращая внимания на этот стук. Сомневаюсь, что из салона слышно. Вы же сами пишете, что пришлось искать место стука с помощью "слухового аппарата"...
С уважением, Владимир, ВАЗ-21093i

#9 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 15:35

А если заткнуть уши ватой и не обращать внимания, то сколько я проеду еще (т.км)? Одно растройство с этими машинами!

#10 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 15:39

из той-же серии, как и шумная восьмерочная коробка.

#11 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 15:49

Слышно чесно слово, а аппаратом для ушей пользовал для более точной локализации, но похоже все это фигня (хоть слоновьи одень).
Одно интересно - при отвернутом насосе топлива стука нет, а значит давление которое создает шток насоса на распред вал хватает что-бы вывести из равновесия (или ввести) какую то систему. Осталось выяснить, что за система и из чего состоит (каких деталюшек). Если это шпонка и распред вал, то и хрен с ними пусть стучат, а если что-то другое по серьезнее? Конечно хороший стук сам вылезет, но $6000 зеленых тугриков на дороге не валяются! Вот и хочу жителей этой конфы спросить где собака порыта?

#12 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 15:57

Конечно если умрет через 100000 км то все в порядке, а если через 1000 км, то опять 6000 президентов искать для покупки?
А вдруг кто подскажет простое решение? Бывает же такое! Вот у меня случай был! Сижу кофе пью, покуриваю, в инете по конфам ползаю ВДРУГ вижу вопрос:
- Помогите зарезать Трафик на Cisco2651 для каждого пользователя в отдельности, неделю ползаю никто не хочет общаться?
Ну это как раз моя тема, ну я ему и вывалил.
Вот так! А вообще спасибо за участие, может и я дождусь ........

#13 Гость_Maxx21083_*

Гость_Maxx21083_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 16:12

вопрос ваш совсем не новый, на моей памяти это четвертый раз, когда он поднимается, живо обсуждается и .... в итоге решения однозначного так и не было озвучено....
Однажды и я столкнулся с этим периодическим стуком трамблера. Разобрав трамблер, я решил, что проблему вызывает грузики центробежного регулятора опережения зажигания. Пружинка одна была очень уж растянута и грузик сильно отклонялся. Замена на новую пружину стук устранила. Но.... я не уверен, что это на 100% была причина. Может пропал,от того что я разобрал и собрал всего лишь Не уверен теперь.
Вот уже больше года прошло, но иногда мне кажется, что я его опять слышу, но как-то уже нет желания забивать себе голову, тем более , что в процессе поиска причин год назад я узнал, что
- такие стуки совсем не редкость в самарах, многие имеют его и ездят с ним благополучно долгое время и не нашли объяснений ему, как и негативных последствий, к которым он ведет
- кроме центробежного регулятора, народ подозревал
1. бензонасос,типа нужно поджать гайки крепления
2. толкатель бензонасоса
3. стук идет издалека, из-под клапанной крышки, а на трамблере он только прослушивается

Другими словами, сейчас я при возникновении стука просто....ничего бы уже не делал, так как не в состоянии его объяснить (периодичность) и диагностировать, а просто бы не обращал на него внимания. Может когда-нибудь кто-нибудь сможет решить эту загадку.

Максим

#14 SEMEN

SEMEN
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 16:16

У меня аналогичный стук был Почему-то от штока бензонасоса образовалась выработка (ямка) на распредвале Причем стучало почему -то на прогретом двигателе больше Стук тоже был плавающий Думал уже о замене распредвала Но за довольно малую цену мне сдвинули распредвал немного вдоль оси с помощью каких-то полуколец (вроде медных) Не знаю насколько грамотное решение - но стук пропал Тысяч 20 прошел после этого ремонта Пока не появляется снова

#15 SEMEN

SEMEN
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 16:17

У меня аналогичный стук был Почему-то от штока бензонасоса образовалась выработка (ямка) на распредвале Причем стучало почему -то на прогретом двигателе больше Стук тоже был плавающий Думал уже о замене распредвала Но за довольно малую цену мне сдвинули распредвал немного вдоль оси с помощью каких-то полуколец (вроде медных) Не знаю насколько грамотное решение - но стук пропал Тысяч 20 прошел после этого ремонта Пока не появляется снова

#16 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 16:28

А если это действительно ямка на распред вале (очень похоже, если учесть что без штока насоса топлива, стука нет), то к чему может привести ничего не деланье? Или заменить к чертям этот вал вместе с машиной (шутка)!

#17 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 16:34

Это все здорово, НО хотелось бы трезво оценить ситуацию! Если стук не вызовет серьезных разрушительных действий двигателя , ну и черт с ним! Вот тут предположили ямку на распред вале от штока насоса топлива! Если это так, то к чему приведет закрывание глаз на эту ситуацию?

#18 SEMEN

SEMEN
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 16:40

наверное процесс будет развиваться и думаю все быстрее Я этот стук терпел недели две

#19 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 16:45

Если я правильно понял то надо чесать на станцию обслуживания и чем быстрее тем лучше?

#20 Гость_Maxx21083_*

Гость_Maxx21083_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 17:01

сразу заметно "свежего" человека, который хочет все-таки докопаться до истины.
по поводу толкателя, так именно об этом я и писал под пунктом 2 в предыдущем ответе.
варианты
- толкатель со временем расплющивается и увеличивается зазор, который и приводит к удару (стуку)
- со временем толкатель вырабатывает на поверхности кулачка распред вала ямку (или что-то в этом роде)
Но опять же периодичность стука это не объясняет, сколько то секунд нормально, пять секунд стучит...
Выработка толкателя или кулачка может привести просто к тому, что у вас начнутся перебои с подачей топлива. Скорее всего он будут вначале периодические, пока выработка не дойдет до таких размеров, что просто насос не будет качать достаточное кол-во бензина. Итог - замена толкателя или распредвала.

Максим

#21 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 17:31

Заранее благодарен всем кто принимал участие!!
Я челевек простой, но люблю порядок, поэтому разведя эту бодягу попробую подвести итоги!!
Итак из всего сказанного, мною сделаны следующие выводы:
1. Если слышен стук из моторного отсека зубил и машина при этом движется своим ходом, то не надо ложить в штаны и приставать ко всем с распросами.
2. Посторонние звуки зубил - это нормальное явление.
3. Если машина нормально заводится, трогается, ускоряется, тормозит, при переключении скоростей не хрустит - НАБЕЙ В УШИ ВАТУ и живи спокойно!
4. Что относительно стука в рспред. зажигания, то мне кажется версия с выработкой эксцентрика на распред. валу от штока топливного насоса является более точной (это мое субъективное мнение основанное на потраченных деньгах и ободранной коже рук при смене всяких железяк рядом со стуком).
5. Когда я заменю распред. вал,а заодно отрегулирую зазоры клапанов, то обязательно сообщу результаты (надеюсь что это будет не скоро) !
Тему считаю закрытой!
Еще раз благодарю за уделенное мне внимание!

#22 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 06:06

да, уже больше года.

#23 Max099

Max099

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 03:15

Судя по описанию, то скорее всего это люфт распредвала. Если на СТО устранить не могут, то скорее всего это уже диагноз. Проблемы особой в этом нет. У самого похожая ситуация, правда стоит 10й распредвал. При самом критичном варианте - когда сильно изношены посадочные места распредвала, то придется менять голову, хотя думаю это будет не скоро. В принципе попробуй отрегулировать люфт распреда для начала.

С уважением Макcим




Яндекс.Метрика