Перейти к содержимому


Распределенный впрыск


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 17:23

можно не только количество открытий форсунок увеличивать, можн ещё и время уменьшать.

#32 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 18:22

Вы сначала матчасть подучите, а потом на народ ругайтесь..............
Все происходит именно так, как тут говорят, а не как вы считаете...........
Изображение

С уважением, VLA (21103).

#33 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 18:22

на пальцах:
2111, нормы России: одновременный впрыск
2111, евро-2: попарно-параллельный.
2112, нормы России: фазировнный (исправлено)
2112, евро-2: фазировнный.
Про фазированный уже всё сказали. Всё правильно.
Попарно-параллельный - по две форсунки : сначала в 1-4, потом в 2-3, один раз за один оборот коленвала (или за два такта) .
Одновременный: то же что и ПП, но ОДНОВРЕМЕННО и в 1-4 и в 2-3 один раз за один оборот коленвала (или за два такта).

#34 Гость_Ариф_*

Гость_Ариф_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2002 - 22:07

свечи по парно, толко в рабочем цилиндре искра идет от цен. электрода на массу, а во втором цилиндре наоборот, от массы на цен. электрод это холостая искра

#35 Гость_Golden Vobla_*

Гость_Golden Vobla_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 07:36

Может просто не будем путать впрыск топлива и импульс поджига смеси, а? ;-)
ВАЗ 2108 1988 года.

#36 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 08:20

Изображение

С уважением, VLA (21103).

#37 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 08:38

Про подачу искры одновременно в 2 цилиндра мы говорили и с работой форсунки не путаем.
Итоги.
2111 - одновременный (все 4 одновременно), попарно-параллельный (одновременно 2 форсунки), иногда фазированный
2112 - Фазированный. Некоторые коммерческие и тюнинговые прошивки переводят мотор в режим попарно-параллельного впряска.
Изображение

С уважением, VLA (21103).

#38 Гость_Golden Vobla_*

Гость_Golden Vobla_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 08:44

Мда...
Мое мнение про впрыск как бы того..
какой смысл лить топливо в нерабочий цилиндр.. ???

Как говорится либо я что-то не так понимаю..
Не вижу смысла в попарном впрыске когда в единицу времени работает 1!!! цилиндр

#39 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 08:44

Серийные моторы 2112 - только фазированный впрыск...
Изображение

С уважением, VLA (21103).

#40 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 08:52

Изображение

С уважением, VLA (21103).

#41 Гость_SERIVAN_*

Гость_SERIVAN_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 09:46

Еще раз: форсунки льют не в цилиндр,
а во впускной коллектор, а оттуда уже
вместе с воздухом всасывается в цилиндр.
Удачи.

#42 Гость_SERIVAN_*

Гость_SERIVAN_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 09:52

Я раньше тоже так думал, но это
справедливо только для фазированного
цикла. Удачи.

#43 Гость_Дмитрий из Н-ка_*

Гость_Дмитрий из Н-ка_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 10:00

Две катушки ставят для отказа от высоковольтного распределителя зажигания (крышка трамлера+бегунок). Свечи подключаются к выводам вторичной обмотки. При возникновении напряжения во вторичной обмотке возникает следующая цепь протекания тока: контакт катушки зажигания--высоковольтный провод--свеча(ее искровой промежуток)--масса авто--парная свеча(ее искровой промещуток)--высоковольтный провод--второй контакт катушки зажигания. Вся фишка в том, что искра проскакивает в момент когда один целиндр находится в конце такта сжатия (высокое давление в целиндре), а парный в конце такта выхлопа (а может и не выхлопа, но в целиндре в этот момент низкое давление).Так вот напряжение пробоя искрового промежутка при нормальном атмосферном давлении примерно 1кВ на 1мм, а при увеличении давления напряжение пробоя ростет примерно на 1кВ на каждую атмосферу. Так вот и получается, что основное напряжение будет приложено к свече в целидре в конце такта сжатия. И делается это все для отказа от высоковольтного распределителя и что-бы 4 катушки не использовать. Всетаки 2 меньше чем 4.

Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!

#44 Гость_Дмитрий из Н-ка_*

Гость_Дмитрий из Н-ка_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 10:02

Две катушки ставят для отказа от высоковольтного распределителя зажигания (крышка трамлера+бегунок). Свечи подключаются к выводам вторичной обмотки. При возникновении напряжения во вторичной обмотке возникает следующая цепь протекания тока: контакт катушки зажигания--высоковольтный провод--свеча(ее искровой промежуток)--масса авто--парная свеча(ее искровой промещуток)--высоковольтный провод--второй контакт катушки зажигания. Вся фишка в том, что искра проскакивает в момент когда один целиндр находится в конце такта сжатия (высокое давление в целиндре), а парный в конце такта выхлопа (а может и не выхлопа, но в целиндре в этот момент низкое давление).Так вот напряжение пробоя искрового промежутка при нормальном атмосферном давлении примерно 1кВ на 1мм, а при увеличении давления напряжение пробоя ростет примерно на 1кВ на каждую атмосферу. Так вот и получается, что основное напряжение будет приложено к свече в целидре в конце такта сжатия. И делается это все для отказа от высоковольтного распределителя и что-бы 4 катушки не использовать. Всетаки 2 меньше чем 4.

Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!

#45 Гость_SERIVAN_*

Гость_SERIVAN_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 10:20

Спасибо. Нет слов. Очень подробно.
С зажиганием разобрались окончательно.
Удачи.

#46 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 10:41

Ух! Вот это я дал маху. Аж сам прослезился...
Конечно, 2112 с ...-71-ым блоком - фазированный впрыск.
Исправляюсь.

#47 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 10:44

только если разговор ведется о 2111 под нормы евро-2 верно про ПП. Если же нормы России, то не ПП, а одновременный.

#48 Гость_Ариф_*

Гость_Ариф_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2002 - 20:57

а разницы ни какой, ведь в форсунке стоит пьезо элемент, подобно зажигалке или струйному принтеру, когда он получает импульс, тогда и выдает впрыск. А импульс он получает (каждый цилиндр) один раз за цикл (оборот колен вала)
Удачи.

#49 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2002 - 06:40

Чем по вашему отличается искра от массы к к электроду и наоборот?Изображение

С уважением, VLA (21103).




Яндекс.Метрика