После замены стекла на фаре, в холодную сырую погоду стала появлятся влага на внутренней поверхности (стекла). Человек, который ставил стекло, говорит, что фара не должна быть абсолютно герметичной, что должна быть циркуляция воздуха изнутринаружу, т.е. где-то должно быть отверстие, и, возможно, оно засорилось.
Прав ли он? И как избавиться от проблемы?

Должна ли фара быть герметичной? (+)
Автор
Гость_Valky_*
, Sep 20 2002 09:42
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Valky_*
Отправлено 20 September 2002 - 09:42
#2
Отправлено 20 September 2002 - 09:54
Фара в принципе не должна быть герметичной.
Недавно тоже менял стекло (камушек поймал) и обратил внимание, что у фары есть специальный дренаж и не один (211Х, фара киржачская).
Запотевание же у меня началось именно после того, как камушек пробил ма-а-а-хонькое отверстие.
Анатолий
Недавно тоже менял стекло (камушек поймал) и обратил внимание, что у фары есть специальный дренаж и не один (211Х, фара киржачская).
Запотевание же у меня началось именно после того, как камушек пробил ма-а-а-хонькое отверстие.
Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
#3
Отправлено 20 September 2002 - 09:55
фара может быть герметичной только в одном случае- если лампочка намертво вделана в корпус рассеивателя, а так всегда есть подсос воздуха в месте крепления лампочки...
Лучшая АБС- голова водителя!
Лучшая АБС- голова водителя!
#4
Отправлено 20 September 2002 - 11:27
1. Фара не должна быть герметичной
2. Вода не должна попадать в корпус фары
Исходя из этого стоит проверить насколько негерметично вклеено стекло (проклеивается по всему контуру), нет ли трещин в корпусе и не забит ли дренаж.
Удачи.
2. Вода не должна попадать в корпус фары
Исходя из этого стоит проверить насколько негерметично вклеено стекло (проклеивается по всему контуру), нет ли трещин в корпусе и не забит ли дренаж.
Удачи.
#5
Отправлено 20 September 2002 - 11:48
1. Лампа сильно нагревает фару. При этом влага испаряется.
2. Если фара условно герметична, то при остывании она насосет воды 100%, а при нагревании эта вода останется в фаре (проверено многократно и не только на фарах).
3. В фарах ВСЕГДА есть дренаж - искать его надо где-то в корпусе снизу - дырочку, у иномарок бывает лабиринтик... И у иномарок еще резинка, закрывающая дырку под лампу тоже с дренажем.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
2. Если фара условно герметична, то при остывании она насосет воды 100%, а при нагревании эта вода останется в фаре (проверено многократно и не только на фарах).
3. В фарах ВСЕГДА есть дренаж - искать его надо где-то в корпусе снизу - дырочку, у иномарок бывает лабиринтик... И у иномарок еще резинка, закрывающая дырку под лампу тоже с дренажем.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#6 Гость_Fatherrr_*
Отправлено 20 September 2002 - 21:39
Я на своих и чужих зубилах всегда этот самый дренаж залеплял герметиком, абсолютно бесполезная штука, через него и попадают в фару вода и грязь, вызывая запотевание и коррозию отражателя.
И никогда ничего не запотевало.

Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus
И никогда ничего не запотевало.

Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus
#7
Отправлено 22 September 2002 - 07:39
Воздух должен хоть чуть-чуть церкулировать. Особливо важно для тех кто юзает "супер-пупер" мощнецкие лампы. А то потом получается: "чего-то лампы у меня перегорают, и отрожатель весь облез". Надо только следить что б кроме дренажа больше ни где дырок не было. Т.е. как и за всем остальным следить надо. У меня дренажы не заткнуты и все Ок. Влаги нет, а грязь (которая хошь нехошь туда попадает) раз в 2-3 года мыть надо, после этого и фары ярче светить начнут и без 90-110 или 100-135. 
___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
#8 Гость_Fatherrr_*
Отправлено 22 September 2002 - 13:10
Я опираюсь на собственный опыт.
Дренаж надо залеплять с новья, пока грязюка не набилась.
В фаре и без него хватает дырочек-щёлочек, через которые циркулирует воздух - иначе они бы у меня непременно запотевали.
НИКАКОГО запотевания или коррозии отражателя или перегорания ламп у меня нет и не было, и я уверен, не будет впредь. А есть чистые внутри фары, которые не надо мыть НИКОГДА!
P.S. Очень интересно, а каким каком можно нормально помыть фару, не сняв стекло?

Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus
Дренаж надо залеплять с новья, пока грязюка не набилась.
В фаре и без него хватает дырочек-щёлочек, через которые циркулирует воздух - иначе они бы у меня непременно запотевали.
НИКАКОГО запотевания или коррозии отражателя или перегорания ламп у меня нет и не было, и я уверен, не будет впредь. А есть чистые внутри фары, которые не надо мыть НИКОГДА!
P.S. Очень интересно, а каким каком можно нормально помыть фару, не сняв стекло?

Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus
#9
Отправлено 22 September 2002 - 17:04
Снимается блок-фара, вынимаются лампочки, во внутрь наливается теплая вода с Фери, усиленно болтается (вмеру), затем берется ершик для мытья посуды (но не жесткий как в совковые времена, а мягенький), сгибается под нужным углом и чистится (опять же без ненужного усердствования). Вроде так.
А насчет дренажа: я высказал ИМХО - свое мнение. Сам я дренаж не затыкал по причине того что брал не новую машину и фары были уже грязные. Теперь буду знать что у новой машины все енти дырочки лучше заткнуть.
___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
А насчет дренажа: я высказал ИМХО - свое мнение. Сам я дренаж не затыкал по причине того что брал не новую машину и фары были уже грязные. Теперь буду знать что у новой машины все енти дырочки лучше заткнуть.

___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***