Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как менять масло?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 10:13

Суть вот в чем. При замене масла в картере остается где-то около 1 л старого. Как его оттуда слить. отсос вакуумом не подходит так как колодец щупа очень длинный. Отсос шприцом из картера через сливную пробку тоже не катит по причине отсутсвия ямы и эсткады. Как его оттуда слить имея только домкрат??

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#2 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 10:19

Заехать в любые гаражи, дать 20р сторожам. Заехать на эстакаду и поменять масло. А старого немного всегда остается, ничего не поделаешь.
С уважением,
Даниил из Питера

#3 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 10:28

Цитата:
. Заехать на эстакаду и поменять масло

я тогда в сервис поеду - там только советовать буду Интересует как раз вопрос смены без слов "искать/дать/выкопать яму/поставить на кирпичи" и пр.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#4 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 11:13

Тогда так наверное: поднимаешь на домкрат, подставляешь тару под отработку, выкручиваешь пробку. После этого вылезаешь из-под машины и спускаешь ее с домкрата, чтобы выровнять. Ждешь пока все сольется, одновременно снимая фильтр, затем снова поднимаешь, закручиваешь, вынимаешь тару.
Осталось поставить фильтр и залить свежее масло.

ЗЫ но лично я на домкрате, кроме тормозных колодок ничего не меняю (если это случилось не ночью на трассе), а эстакада есть в любой КАС, и ее аренда стоит не в пример дешевле любого сервиса.
С уважением,
Даниил из Питера

#5 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 11:25

Цитата:
Тогда так наверное: поднимаешь на домкрат, подставляешь тару под отработку, выкручиваешь пробку. После этого вылезаешь из-под машины и спускаешь ее с домкрата, чтобы выровнять. Ждешь пока все сольется, одновременно снимая фильтр, затем снова поднимаешь, закручиваешь, вынимаешь тару.

Да и еще поднимал попу и бок. В КАРТЕТЕ остается масло. Как его оттуда слить? видать придется все искать сервис со шприцом...

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#6 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 11:37

Ты уверен в том, что сливная пробка не в нижней точке картера. И как тогда отсосать оттуда шприцом?
С уважением,
Даниил из Питера

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 11:58

Или у тебя деформирован картер или тебя обманул мануал!
В картере остается от силы грамм 50-100 масла, да и то если торопиться и не дать ему полностью стечь!
Обычно пробка стоит или грубо-снизу или умно-сбоку-в-ребре. В последнем случае надо НЕ НАКЛОНЯТЬ машину в противоположную сторону...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 11:58

вроде в нижней, но там еще ребра есть на картере. Неужели я первый кто столкнулся с этим?

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#9 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 12:00

Друг на левине поехал в тойота центр на замену. Подняли на подъемнике, слили а потом шпирцом еще 1 литр отсосали.
А машина у меня 40 минут стояла без фильтра и пробки. слилось литра 2.5

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#10 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 12:10

Не знаю, с меня сливались все три, плюс остатки из фильтра. Знакомые на 4А-FE тоже с таким не сталкивались. Конечно, может быть, что на 4A-GE шел другой поддон... Тогда ничего не поделать, на первый раз съездить в сервис, а потом просто придерживаться одной марки масел, или купить такой шприц. Только я что-то плохо представляю, куда там его вставлять и как ориентровать в картере.
С уважением,
Даниил из Питера

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 12:21

Я сливал на своей масло а потом снимал поддон - остатков совсем мало, но были конечно...
Может у тебя как-то неудачно мотор наклонен? Просто не верю, что тойотовские инженеры могли так проколоться...
А вто сервис может и "отличиться"...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 16 September 2002 - 13:29

У меня (и не только у меня) на ниссановском SR 20 сливается 3 литра, а на сервисе откачивается 3,6. ИМХО, проектируя поддон, уделяют внимание, не удобству слива масла, а другим параметрам, т.к. на всех вражеских сервисах, на которые машины в основной массе и рассчитаны, устройства для откачки есть, а проблем со сменой масла нет.

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 13:40

Откачка масла через отверстие щупа появилась одновременно с поддонами без отверстия для слива масла. Разобраться, кто был сначала трудно, наверное все же откачка, как более пробуктивный способ для сервисов - не надо ничего крутить, не надо подьемника или ямы. Нет разлива масла (все равно из фильтра потечет...)...

Кстати, у буржуйских машин просто нет проблеммы с паленым маслом - нет повода откачивать все 100% его!

Ведь по сути замена масла после 10-15 тыс делается с многократным запасом. НЕ даром БМВ рекомендует следовать показиметру по обслуживанию, а не пробегу... Если не менять поставщика масел, зачем его все откачивать? Тем более, что в головке может оставаться масла еще достаточно много. сравни цифры сухой заправки и смены масла...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 13:46

да в ГБЦ остается от 500 мл. Кто не верит снимите крышку. Но дело в том масло меняется не потому что паленое а потому что там старое. Получается что на 3.7 л получается от 1 литра старого то есть менять еге надо уже не через 10 тыков а через 7.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#15 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 13:50

Если бы ты мог отсосать полностью старое масло, то мог бы менять масло каждые 15 тыс, а так - меняешь каждые 10!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#16 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 13:53

говорим про одно и тоже и имеем ввиду одно и тоже
да так остается старое масло надо менять чаще

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#17 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 16:05

слито было все старое через сливное отверствие, после снятия фильтра - еще грамм 100-150. Нового залито было ровно 5 литров. На мой вопрос, почему не 5.2 ( по мануалу) был ответ, что данное количество расчитано на достижение отметки max. , 200 гр. недостающих - это ровно несколько миллиметров на щупе. Поэтому согласен с Волдимиром - речь может идти о каких то 50-100 гр. максимум, но не о литрах.

#18 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 16:18

при заправочной емкости 3.7 я залил 3 и получил макс. на щупе...
то что там осталось от 1 литра это сомнению не подлежит. Вопрос в том как слить

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#19 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 17:58

а , кстати, расход масла есть какой-нить. 700 гр. - это что-то из ненормального, не бывает такого - я бы специалистам показался...

#20 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 16 September 2002 - 19:28

Любой производитель масел знает об этом. Поэтому при смене производителя рекомендуется сделать замену нового БРЭНДА чуть раньше времени. И всё...

#21 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 17 September 2002 - 08:20

Повторяю для тех кто на зукуки В картере осталось масло. Далее 700 гр это нормальный угар. Мотористы тойотчики к примеру говорят что расход с которым к ним надо приезжать 3-4 л на 10000 км

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#22 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 17 September 2002 - 10:39

запущено. Для меня же это всё остается непостижимым...




Яндекс.Метрика