Перейти к содержимому


Присоветуйте аккумулятор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 Гость_Ygin_*

Гость_Ygin_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2002 - 09:55

Надо менять аккумулятор (зима однако скоро). Посоветуйте из опыта, не очень дорогой.

#2 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 09:59

1. На какую авто
2. условия эксплуатации (тепло - холодно)
3. ценовой предел...

у меня к примеру стоит 44 аЧас... меня полностью устраивает...

Из АКБ советую Серебрянную Варту... срок службы увеличен... стоит не дорого..... 50 $ за 55-60 аЧас
Изображение

#3 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 10:07

ЗР, в последнем номере (9) тест кучи АБ.
Если верить, получается, что можно брать любой. Главное - свежий.
Из личного опыта - тюменский. Семь лет круглогодичной эксплуатации. Толко долив дис воды и подзарядка раз в год. Но сейчас у них нестабильное качество, может и "не повезти".

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#4 Гость_Ygin_*

Гость_Ygin_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2002 - 10:48

Авто - ВАЗ21074, Зимой достаточно холодно -30 не всегда предел. Стоянка на улице, Езжу ежедневно.

#5 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 10:51

Варта на 60 аЧас.... у нее гарантия на 2 года...
Изображение

#6 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 11:19

Цитата:
Варта на 60 аЧас


На ВАЗ-21047 положено ставить 55 а/час. 60 со временем станет 55 (если так можно выразиться) мощности генератора не хватит! При сильных морозах увеличивают плотность электролита, а не емкость АКБ.
DENIS21099.

#7 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 11:25

из расчета +10% от генератора..... и 55аЧ он не станет никогда.
Изображение

#8 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2002 - 11:57

Бош или Варта Сильвер. Обычно 55й.

Они стоят своих денег.

У меня 2й год стоит Бош, никаких к нему вопросов, даже при очень коротких поездках остаётся неплохо заряженным и не требует никакого внимания к себе.

#9 Илья Казанков

Илья Казанков

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 12:06

ИМХО - Варта, лучше конечно Сильвер, Стандарт для более щадащего режима эксплуатации.
http://www.autovarta.ru

Чистой полосы, Илья.
Изображение

#10 V_Goussev

V_Goussev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 12:35

Из личного опыта: могу посоветовать акк. Подольского аккумуляторного завода (такой жёлтенький, с наклейкой "ПАЗ"). У них стоит новая импортная технологическая линия, получаешь акк. хорошего качества за небольшие деньги ( Использовал два таких, проблем не было.


С уважением - Владимир Гусев.

#11 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 13:08

В мануале написано 55 ач. Это уже с запасом. А то что у аккумулятора емкость со временем уменьшается с этим спорить глупо. Постоянный недозаряд вреден также, как и перезаряд. 60 ач быстрее засульфатируется на наших машинах. Не верите мне - спросите у толковых электриков.
DENIS21099.

#12 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 13:11

Изображение

#13 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 13:26

Вы советуете человеку на Жигуль поставить 60 ач. Я говорю, что это как минимум бесполезно, а как максимум приведет к более быстрому выходу ее из строя и привожу свои аргументы. У Вас аргументов кроме "на 10% больше" (кстати от чего?) нету, как я вижу. Ну что ж, Вам тоже удачи!
DENIS21099.

#14 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2002 - 13:50

А я, руководствуясь старыми тестами ЗР, купил словенскую Топлу на 60 Ач перед минувшей зимой. Она по некоторым параметрам обошла серебряную Варту. А по цене дешевле почти в полтора раза (брал за 1100 р, Варта 1600 р.) Оченно доволен
С уважением, VLA (21103).

#15 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 13:55

что АКК в 60 А/ч будет хуже заряжаться чем 55?
А если поставить 45А/ч вместо 55 то будет перезаряд?

#16 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 14:10

в личнике решим...
Изображение

#17 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 14:47

Не будет перезаряжаться, т.к. есть регулятор напряжения.
DENIS21099.

#18 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 14:56

и рвение рубашки на теле.... в стиле "ПОВЕРЬТЕ МНЕ Я ВСЕ ЗНАЮ".
Изображение

#19 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:13

Потому что генератор 55А?

#20 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:14

А сам-то чего доказал? Да ничего.... И аргументы те же: я всё знаю. Даже не сказазал откуда ту цитату (с FAQ и всё тут!). А то что там полный бред написан, даже не задумался. Ну если аргументом считается цитата из инета то вот:
Цитата:
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он будет меньше обычного срока и будет плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и в итоге вы проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.



А про механическое разрушение пластин в следствии расширения и сжатия - это вообще сила!
DENIS21099.

#21 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:19

восстанавливаюся....

да и еще все что я тебе послал можешь здесь и опубликовать....

Резыме-не знаешь молчи, за умного сойдешь.

Изображение

#22 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:20

Генератор на 55 тут не причем. Ток заряда несколько ампер, а когда аккумулятор уже почти заряжен десятые доли ампер. Есть такое понятие - расчетная мощность. Для автомобилей ВАЗ рекомендуется (изходя из расчетов) 55 ач. Меньше - можно, но будут проблемы с пуском зимой. Больше тоже можно, но смысла в лишних ач нет (если только АКБ не подзаряжать раз в два дня), а вот шансы быстрее загубить АКБ имеются полные.
DENIS21099.

#23 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:26

Цитата:
а вот шансы быстрее загубить АКБ имеются полные.

Как это?

#24 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:28

Цитата:
Ток заряда несколько ампер, а когда аккумулятор уже почти заряжен десятые доли ампер


так значет он все таки заряжен?

По просьбам...http://www.lada-faq.auto.ru/faq/153.htmЕщё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.


Отправлено : GMA, 19 Ноября 1998 в 10:55:39

Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току."
Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот,

Ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне (как буковки ZZZ - оцинковка кузова на VW).
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.

При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего
ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра -
тонУть одинаково".
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в
аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения
аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не
непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те
же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход
электроэнергии.
Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора)
Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА
ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое
ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик -
это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше
требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а
вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и
достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а
надо ли столько?

Если чего-то непонятно, готов развить тему дальше.

Михаил.


Было здесь

--------------------------------------------------------------------------------

Касательно емкости и токов аккамулятора....

Дело в том, что чем больше емкость АКБ, тем меньше ее ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ..... а следовательно, тем больше она способна отдавать стартовый ток (а это одно из важнейших понятий при зимнем старте!!!!) и тем БОЛЬШЕ ТОК ЗАРЯДА при равной степени разряда батареи....
То есть ежели в АКБ разряжена на 50%, то если СТ55 возьмет 20А тока, то 120-й - уже 50, и генератор запросто может гикнуться....
А стартовый ток....
Пример, был у меня автомобиль АЗЛК-2140.... так с 55-м я не мог его завести без "фанстомаса" в -20... просто МЕДЛЕННО крутился вал... (предел СТ55-250А тока), а с 66-м - вообще без вопросов и в -30 (один раз не завел - когда ночью погасил машину с ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (носом в сугроб), днем же, на солнечном свету (в -30!) я просто не заметил света (ночью машина стояла на "среднем " положении ключа - "все выключено").... предел тока СТ66 - 300-350А... с таким током двигун крутился шустро...
Кстати, сейчас у меня Жучка, и 55-й АКБ... :( - каждый день (если холоднее 20 градусов) несу на стоянку 20ку - за "фантомас" - а на 66-й бабок нету :(
Как раз от этого СТАРТОВОГО ТОКА а не от емкости зависит как машина заведется... моя бы без вопросов заводилась и от 44-го, но с током в 400А.....

--------------------------------------------------------------------------------
Ну а ты что сказать в ответ сможешь?... ждем...


Изображение

#25 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:43

каждый останется при своём.
DENIS21099.

#26 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:44

Изображение

#27 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 15:51

просто сейчас времени нет. А в понедельник, к Вашим услугам. Извините, если доставил неудобства.
DENIS21099.

#28 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 16:03

Согласен полностью, так же доволен, правда купил его за 800 р.
С уважением, Л. Борисов

#29 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 16:10

Ну не надо так переживать. Мужики, существуют разные мнения на этот счет, так не на дуэль же друг друга вызывать...
Лично я уважаю и с интересом знакомлюсь с разными суждениями.
Впереди выходные, желаю всем хорошо отдохнуть и восстановиться.
А злость нам еще пригодится для наших врагов.
С уважением Л.Борисов

#30 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 13 September 2002 - 16:11

Согласен полностью, так же доволен, правда купил его за 800 р.
С уважением, Л. Борисов




Яндекс.Метрика