Присоветуйте аккумулятор
#1 Гость_Ygin_*
Отправлено 13 September 2002 - 09:55
#2
Отправлено 13 September 2002 - 09:59
2. условия эксплуатации (тепло - холодно)
3. ценовой предел...
у меня к примеру стоит 44 аЧас... меня полностью устраивает...
Из АКБ советую Серебрянную Варту... срок службы увеличен... стоит не дорого..... 50 $ за 55-60 аЧас
#3
Отправлено 13 September 2002 - 10:07
Если верить, получается, что можно брать любой. Главное - свежий.
Из личного опыта - тюменский. Семь лет круглогодичной эксплуатации. Толко долив дис воды и подзарядка раз в год. Но сейчас у них нестабильное качество, может и "не повезти".
Анатолий
#4 Гость_Ygin_*
Отправлено 13 September 2002 - 10:48
#5
Отправлено 13 September 2002 - 10:51
#6
Отправлено 13 September 2002 - 11:19
Цитата: Варта на 60 аЧас |
На ВАЗ-21047 положено ставить 55 а/час. 60 со временем станет 55 (если так можно выразиться) мощности генератора не хватит! При сильных морозах увеличивают плотность электролита, а не емкость АКБ.
DENIS21099.
#7
Отправлено 13 September 2002 - 11:25
#8 Гость_A I1_*
Отправлено 13 September 2002 - 11:57
Они стоят своих денег.
У меня 2й год стоит Бош, никаких к нему вопросов, даже при очень коротких поездках остаётся неплохо заряженным и не требует никакого внимания к себе.
#9
Отправлено 13 September 2002 - 12:06
http://www.autovarta.ru
Чистой полосы, Илья.
#10
Отправлено 13 September 2002 - 12:35
С уважением - Владимир Гусев.
#11
Отправлено 13 September 2002 - 13:08
DENIS21099.
#12
Отправлено 13 September 2002 - 13:11
#13
Отправлено 13 September 2002 - 13:26
DENIS21099.
#14 Гость_vla_*
Отправлено 13 September 2002 - 13:50
С уважением, VLA (21103).
#15
Отправлено 13 September 2002 - 13:55
А если поставить 45А/ч вместо 55 то будет перезаряд?
#16
Отправлено 13 September 2002 - 14:10
#17
Отправлено 13 September 2002 - 14:47
DENIS21099.
#18
Отправлено 13 September 2002 - 14:56
#19
Отправлено 13 September 2002 - 15:13
#20
Отправлено 13 September 2002 - 15:14
Цитата: Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он будет меньше обычного срока и будет плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и в итоге вы проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет. |
А про механическое разрушение пластин в следствии расширения и сжатия - это вообще сила!
DENIS21099.
#21
Отправлено 13 September 2002 - 15:19
да и еще все что я тебе послал можешь здесь и опубликовать....
Резыме-не знаешь молчи, за умного сойдешь.
#22
Отправлено 13 September 2002 - 15:20
DENIS21099.
#23
Отправлено 13 September 2002 - 15:26
Цитата: а вот шансы быстрее загубить АКБ имеются полные. |
Как это?
#24
Отправлено 13 September 2002 - 15:28
Цитата: Ток заряда несколько ампер, а когда аккумулятор уже почти заряжен десятые доли ампер |
так значет он все таки заряжен?
По просьбам...http://www.lada-faq.auto.ru/faq/153.htmЕщё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Отправлено : GMA, 19 Ноября 1998 в 10:55:39
Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току."
Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот,
Ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне (как буковки ZZZ - оцинковка кузова на VW).
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего
ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра -
тонУть одинаково".
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в
аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения
аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не
непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те
же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход
электроэнергии.
Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора)
Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА
ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое
ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик -
это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше
требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а
вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и
достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".
Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а
надо ли столько?
Если чего-то непонятно, готов развить тему дальше.
Михаил.
Было здесь
--------------------------------------------------------------------------------
Касательно емкости и токов аккамулятора....
Дело в том, что чем больше емкость АКБ, тем меньше ее ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ..... а следовательно, тем больше она способна отдавать стартовый ток (а это одно из важнейших понятий при зимнем старте!!!!) и тем БОЛЬШЕ ТОК ЗАРЯДА при равной степени разряда батареи....
То есть ежели в АКБ разряжена на 50%, то если СТ55 возьмет 20А тока, то 120-й - уже 50, и генератор запросто может гикнуться....
А стартовый ток....
Пример, был у меня автомобиль АЗЛК-2140.... так с 55-м я не мог его завести без "фанстомаса" в -20... просто МЕДЛЕННО крутился вал... (предел СТ55-250А тока), а с 66-м - вообще без вопросов и в -30 (один раз не завел - когда ночью погасил машину с ДАЛЬНИМ СВЕТОМ (носом в сугроб), днем же, на солнечном свету (в -30!) я просто не заметил света (ночью машина стояла на "среднем " положении ключа - "все выключено").... предел тока СТ66 - 300-350А... с таким током двигун крутился шустро...
Кстати, сейчас у меня Жучка, и 55-й АКБ... - каждый день (если холоднее 20 градусов) несу на стоянку 20ку - за "фантомас" - а на 66-й бабок нету
Как раз от этого СТАРТОВОГО ТОКА а не от емкости зависит как машина заведется... моя бы без вопросов заводилась и от 44-го, но с током в 400А.....
--------------------------------------------------------------------------------
Ну а ты что сказать в ответ сможешь?... ждем...
#25
Отправлено 13 September 2002 - 15:43
DENIS21099.
#26
Отправлено 13 September 2002 - 15:44
#27
Отправлено 13 September 2002 - 15:51
DENIS21099.
#28
Отправлено 13 September 2002 - 16:03
С уважением, Л. Борисов
#29
Отправлено 13 September 2002 - 16:10
Лично я уважаю и с интересом знакомлюсь с разными суждениями.
Впереди выходные, желаю всем хорошо отдохнуть и восстановиться.
А злость нам еще пригодится для наших врагов.
С уважением Л.Борисов
#30
Отправлено 13 September 2002 - 16:11
С уважением, Л. Борисов