Такая ситуэйшн. Друган сьездил на юг и на их соляре посадил движок, т.е. запали кольца(он не первый), жрет масло и не мышит. Когда поехал кольца менять сказали , что надо полностью движок снимать с коробкой, иначе что то мешает, то ли привода или я не знаю. Так ли это, если не так, то какая последовательность замены порш. колец на данном транспорте.
2. Замена передних и задних сайлентблоков.Сказали есть какие то тонкости, в их замене, если их не соблюдешь, то тразвал -схождение не выставишь по уму. Какие тонкости?
3.Замена верхних шаровых, порядок замены , если можно.
Благодарю, коллеги!!
Владельцам Фолькс-Т4, 2,4Дизель ААВ,куча вопросов
Автор Джорж, Sep 10 2002 09:51
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 10 September 2002 - 09:51
#2
Отправлено 10 September 2002 - 10:22
По первому вопросу скажу так ,все зависит от мастеров которые будут делать,там просто действительно неудобно,так как места мало,так что скорее всего надо снимать но необязательно с коробкой ,если им просто потом лень собирать все по отдельности и регулировать, но лучше ее всетаки открутить.По второму вопросу ,тонкость такая перед тем как ставить новые сайлентблоки необходимо чуть смазать маслом посадочное место сайлента, вставляется он строго по стрелкам которые выбиты прямо на нем,полная затяжка производится когда машина стоит на всех 4 колесах,делается это для того что бы они заняли свое правильно положение,иначе им придет абзац,по передним проще ,если память не изменяет то там тоже рычажная подвеска ,просто снимаются рычаги и новые сайленты впресовываются,не забыв выбить старые и потом все обратно закручивается,у мастеров когда мне делали в Дубне были специальные типа чашки -формы для правильной подгонки сайлентов и их постановки,оч удобная вещь.По третьему нече не могу сказать, народ дополнгит если что.С уважением Саня.
Всем хороших машин и дорог!
Всем хороших машин и дорог!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!
#3
Отправлено 10 September 2002 - 10:26
Есть препарат для раскоксовки колечек,называется Редекс (красного цвета)померять компрессию ,потом залить его в свечные отверстия и дать постаять ночку ,а с утра вкрутив свечи, завести и дать ему дрозад 100 примерно ,будет идти белый дым но после того как прогонишь его км 3 -4 надо ехать в гараж и менчять сразу фильтр и масло, и потом мерять еще компрессию,а вообще для начала если хавает масло надо бы поменять МСК,если и это не поможет ,вот тогда уже и м енять лезть кольца.С уважением Саня.
Всем хороших машин и дорог!
Всем хороших машин и дорог!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!
#4
Отправлено 10 September 2002 - 11:36
Вкратце: приехал я к единствееному спецу в нашем Сундукваре, говорю воздух в расш. бачок постоянно идет, и после 100 км/час сильно греется до перегрева аж, и до 100 км/час стрелка температуры постоянно плавает взад-вперед без всякой логики на 2-3 мм по шкале.Он говорит покупай прокладку ГБЦ 3 номер, прокладку клап. крышки, 10 болтов, и движок потеет маслом, т.е. бери поршн. кольца и проклавдку поддона . У меня оказия в Москву , я дую в Кунцево(понравилось там), на Фольк-центре там всю эту лабуду оценили в 16 т.р(одни кольца -10 т.р.), меня жаба душит, я иду на рынок, беру там все, кроме прокладки(ее взял в центре т.к.,цена одна -2100 руб),все обошлось в 6500руб., приезжаю домой, к нему прихожу, он говорит,"считаю эти симптомы не из за прокладки(если бы она была -то все патрубки рвало бв влет, т.к. давление под 30-ть), т.е. проблемы кажись в системе охлождения , т.к. для дизелей сама система не развоздушивается, и у меня система сама постоянно завоздушивается.
и теперь я сижу , езжу не быстро,до 100 , репу чешу и все думаю-думаю.
Саня, что посоветуешь??
и теперь я сижу , езжу не быстро,до 100 , репу чешу и все думаю-думаю.
Саня, что посоветуешь??
#5
Отправлено 10 September 2002 - 12:42
Так Ты мля еще и земляк что ли получается? Всем хороших машин и дорог!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!
#6
Отправлено 10 September 2002 - 12:55
год на всякий случай. Там что то менялось в зависимости от года.
Попробую сделать файл из проги по ремонту. Про шаровые то там просто. Все как обычно сьемником снимается и все. А по сайлентам много картинок.
Попробую сделать файл из проги по ремонту. Про шаровые то там просто. Все как обычно сьемником снимается и все. А по сайлентам много картинок.
#7
Отправлено 10 September 2002 - 13:47
1. Санек,Откель ты, давай тел. я перезвоню. любое время , в будни, до 17,30 часов
2. А про сервис, я в Москву звонил, у них один ответ-пригоняй свое ведро -посмотрим.
Жду ответа!!
2. А про сервис, я в Москву звонил, у них один ответ-пригоняй свое ведро -посмотрим.
Жду ответа!!
#8
Отправлено 10 September 2002 - 13:52
1996 г.выпуска этого Т-4
перед поездкой компрессия была 34,5, во время поездки прод нагрузкой загорелась лампочка перегрева(не включился карлсон), но кратковременно, сразу двигун остудили печкой , но после этого и масло стал жрать, и заводится хуже
так это кольца запали или как?
Спасибо!
перед поездкой компрессия была 34,5, во время поездки прод нагрузкой загорелась лампочка перегрева(не включился карлсон), но кратковременно, сразу двигун остудили печкой , но после этого и масло стал жрать, и заводится хуже
так это кольца запали или как?
Спасибо!
#9
Отправлено 10 September 2002 - 14:07
Час тридцать лету город Усинск,тел.такой (82144) 28800 доб.1395 до 17,30 я совершенно свободен,но местами могу отсутствовать Всем хороших машин и дорог!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!
#10
Отправлено 11 September 2002 - 07:45
я не возьмусь ставить диагноз по описанию. Прально сервисмены говорят - пригоняй посмотрим. Похоже на кольца. Но не факт. Проверяй компрессию. Мне кажется что все эти промывки если и помогут то не надолго.
Можно попробовать подиагностировать доступными методами. Например при износе или залегании колец даже у дизеля бывает сизый дымок от сгорающего масла. Но он настолько мал в отличии от бензинок, что в зеркала заднего вида их не увидишь. Попробуйте проехаться под нагрузкой (например в горку) а наблюдатель сзади. И посмотрите на цвет выхлопа.
При текущих МСК диагностика такая: дать поработать машине на х/х. Газануть первй раз , газануть еще раз , и еще раз. При текущих МСК в первый раз при газе вылетит маленькое сизое облако, второе меньше, третье еще меньше. и так до исчезновения. Связано это с тем что на х/х масло успевает просачиваться, а на бОльших оборотах нет.
Все это конечно очень приблизительно, но попробовать можно. Кстати ,а в масле уверены ?
По сайлентам щас попробую сделать Давай мыл кину файл в пдф
Можно попробовать подиагностировать доступными методами. Например при износе или залегании колец даже у дизеля бывает сизый дымок от сгорающего масла. Но он настолько мал в отличии от бензинок, что в зеркала заднего вида их не увидишь. Попробуйте проехаться под нагрузкой (например в горку) а наблюдатель сзади. И посмотрите на цвет выхлопа.
При текущих МСК диагностика такая: дать поработать машине на х/х. Газануть первй раз , газануть еще раз , и еще раз. При текущих МСК в первый раз при газе вылетит маленькое сизое облако, второе меньше, третье еще меньше. и так до исчезновения. Связано это с тем что на х/х масло успевает просачиваться, а на бОльших оборотах нет.
Все это конечно очень приблизительно, но попробовать можно. Кстати ,а в масле уверены ?
По сайлентам щас попробую сделать Давай мыл кину файл в пдф