Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две вакуумные трубки на инжекторе ВАЗ-21102


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 05 September 2002 - 13:44

Есть такой вопрос - если стоять лицом к движку, то можно увидеть две тоненькие резиновые трубочки, идущие от корпуса инжектора. Одна из них, как я понимаю, идёт на клапан регулировки давления топлива в рампе, а вот для чего нужна другая? Вопрос возник в связи с тем, что у знакомого стали гулять обороты ХХ, и, как ни странно, они нормализуются, если скинуть тот самый "другой" шланг. Есть, конечно, и подозрения на РХХ, но проблема в том, что на холодной ХХ держится ровно, но стоит немного поездить, как ХХ поплыл и при резком сбросе газа в движении движок иногда даже глохнет... Плавать же он начинает в диапазоне 100-800 оборотов. Если некоторое время на ХХ поддержать обороты на уровне 1200-1500 педалью газа, то ХХ снова приходит в норму. Так каким образом на всё это может влиять та самая "другая" трубочка?
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
Изображение

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 05 September 2002 - 15:06

с 21102 почти не знаком, но практически все системы имеют похожее устройство.
Скорее всего засорились отверстия, по которым поступет воздух к форсункам. Сняв трубку, даете дополнительное поступление воздуха. Такие отверстия есть в районе дроссельной заслонки.
Промыть узел дроссельной заслонки можно аэрозольным очистителем карбюратора, только не берите самый дешовый. Сколько стоит - столько моет. Впрочем особо экономным можно и 650 растворителем. Только не сбейте регулировки.
Не поможет - тогда РХХ.


Удачи.

#3 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 05 September 2002 - 17:02

http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/2778/874555.shtml
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
Изображение

#4 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 05 September 2002 - 17:08

вторая трубочка идет на клапан рециркуляции. Видимо, порвалась мембрана. Сними трубку и втяни в себя воздух через нее и всё прояснится.

#5 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 05 September 2002 - 21:01

грязный наверно. Хотя может дело и не в нем .
Надо заглушить дырку на кл рециркуляции и посмотреть - здесь может быть и второй игрок, помимо подсоса, портит какофонию - это ДК . Мозги не могут поймать ХХ ( УОЗом и импульсом на форсунки ) в нормальный режим из-зи подсоса в коллектор и паралелльной разбалансировке в канале ДК - как будто-бы бедные смеси . РХХ пытается перекрытся и все влетает в нерасчетный режим.
Если стабилизации не произошло значит можно почистить РХХ ,
проверить его исправность и дырку .
Такая маленькая дырочка , я понимаю, провалов на разгоне довать почти не должна , хотя и может
Далее проверяйтке другие источники потери ваккума в коллекторе

#6 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 05 September 2002 - 22:01

этого клапана , вереней его привод через коллектор. Они чего его электрическим стаои делать? Правда в салоне кнопка была тоже холостая ( пустая ) - тоже все систему делать перестали ?

#7 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 06 September 2002 - 08:24

Будем дальше разбираться. О результатах сообщу...
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
Изображение

#8 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 06 September 2002 - 09:46

да, действительно, стали часто появляться машины без клапана рециркуляции. Потому и нет трубки.




Яндекс.Метрика