После продолжительного подбора масла в КПП, а так же анализа информации на эту тему, решил попробовать ATF Dexron 3.
В результате, переключения стали более четкими и легкими, посторонние звуки отсутствуют.
С уважением,
Даниил из Питера
КПП 2108 на ATF, эксперимент.
Автор dan-v, Sep 05 2002 13:30
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 05 September 2002 - 13:30
#2
Отправлено 05 September 2002 - 14:30
Коробка старая, пробежала перед этим почти 400ккм. Шумит подшипник на первичном валу (кстати, стал меньше). Так что если понадобиться перебирать, я не сильно расстроюсь. Меня не покидает ощущение, что она под АТФ и сконструирована. А завод не дает такой рекомендации, поскольку не существует АТФ российского производства.
С уважением,
Даниил из Питера
С уважением,
Даниил из Питера
#3
Отправлено 05 September 2002 - 18:13
ATF = Automatic Transmission Fluid. То есть жидкость для автоматических КПП. Бывают разного типа, наиболее распространен и дешев Dexron II или III. Стоит порядка 100р/литр.
На многих иномарка МКПП работают на таких жидкостях, а как известно, КПП 2108 разрабатывалась не у нас. Но АТФ российского производства, которые бы отвечали международным стандартам, не существует (что заливалось в Чайку и ЛиАЗ, я не в курсе).
С уважением,
Даниил из Питера
На многих иномарка МКПП работают на таких жидкостях, а как известно, КПП 2108 разрабатывалась не у нас. Но АТФ российского производства, которые бы отвечали международным стандартам, не существует (что заливалось в Чайку и ЛиАЗ, я не в курсе).
С уважением,
Даниил из Питера
#4
Отправлено 06 September 2002 - 08:35
Видимо зимой будет кайфово - ничего не загустеет, но мысль интресная...
Да же интереснее чем http://www.auto.kz/wwwboard/messages/3247.htm
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Да же интереснее чем http://www.auto.kz/wwwboard/messages/3247.htm
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
#5 Гость_weblin_*
Отправлено 06 September 2002 - 11:34
В принципе ATF действительно близка по большинству параметров к трансмиссионке типа GL-4. И по температурам рабочим очень неплохо выглядит. Единственное сомнение - все же индекс вязкости оной несколько выше самых высоких значений трансмиссионки. Что наверное неудивительно, ведь одно из предназначений ATF - работа в гидротрансформаторах и гидропередачах. Смутное сомнение меня гложет - а не приведет ли залитие в коробку ATF к опять же повышению нагрузки на синхронизаторы?
P.S. В принципе, зубильная коробка и так втыкает передачи достаточно легко и четко - я например рычаг двигаю двумя пальчиками. Просто при наличии нормальной трансмиссионки. Равно как и посторонних звуков у меня например тоже нет. После залития ATF Вы говорите стало легче - а что там было до этого?
P.S. В принципе, зубильная коробка и так втыкает передачи достаточно легко и четко - я например рычаг двигаю двумя пальчиками. Просто при наличии нормальной трансмиссионки. Равно как и посторонних звуков у меня например тоже нет. После залития ATF Вы говорите стало легче - а что там было до этого?
#6
Отправлено 06 September 2002 - 14:17
До этого иногда передачи втыкались тяжеловато, в зависимости от скорости и оборотов двигателя. И потом, у меня КПП, мягко говоря, не свежая, синхронизаторы уже подсевшие.
С уважением,
Даниил из Питера
С уважением,
Даниил из Питера
#7
Отправлено 06 September 2002 - 14:19
Только скорее всего там импорт внутри залит.
#8
Отправлено 06 September 2002 - 14:23
Есть тойотовская МКПП, в кот-ю льется Декстрон.
С уважением,
Даниил из Питера
С уважением,
Даниил из Питера
#9
Отправлено 06 September 2002 - 14:25
может скоро дождемся новых рекомендаций завода.
только вот в иномарку я его лить побоюсь...
С уважением,
Даниил из Питера
только вот в иномарку я его лить побоюсь...
С уважением,
Даниил из Питера
#10 Гость_A I1_*
Отправлено 06 September 2002 - 16:33
Шумы в КПП только от уровня масла и его вязкости зависят. А сколько там присадок, коробке до одного места.
Перемещение рычага тем легче, чем больше КПП отбегала. Признак не самый хороший. Хотя 2 пальца ни о чём не говорят, я тоже пальцами переключаюсь.
Перемещение рычага тем легче, чем больше КПП отбегала. Признак не самый хороший. Хотя 2 пальца ни о чём не говорят, я тоже пальцами переключаюсь.
#11 Гость_A I1_*
Отправлено 06 September 2002 - 16:34
В некоторые Мерсы тоже АТФ льётся и ничего. Но те КПП прекрасно и на обычной трансмиссонке работают, пробовали.
#12
Отправлено 09 September 2002 - 21:30
Знакомый недавно менял сальники шрусов,потерял чуток масла.Решил залить новое,ессесно залил моторное(машинка не его,во временном пользовании).Бежит ко мне,послушай шумит!!!Ну послушал,в пределах зубиловской нормы шумит.К стати она у него нечётко переключается и до и после.У меня кстати легко и шестерёнки если прислушаться поют чуть громчее,но это только если прислушаться.
К чему это я всё?Дак тому,что он узнал у хозяина и оказывается там была ATF залита!Вот только незнаю как долго она там была и каим боком на работе КПП это сказалось.
Такова она селявуха!
К чему это я всё?Дак тому,что он узнал у хозяина и оказывается там была ATF залита!Вот только незнаю как долго она там была и каим боком на работе КПП это сказалось.
Такова она селявуха!