Перейти к содержимому


- - - - -

Эксперимент с колодками


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Garik 99_*

Гость_Garik 99_*
  • Гости

Отправлено 01 September 2002 - 16:36

Проблемма эта не велика и не нова, но наверное каждый сталкивался с тем, что при замене передних колодок, износ у колодок одного колеса может быть разным. На своей 099 я заметил, что всегда наружняя колодка изнашивается почти в два раза сильнее внутренней. И тут пришла шальная мысль, а что если поставить разные по степени износа колодки на один диск. Например на более сильно изнашиваемую наружнюу сторону ставить более износостойкие (Феррадо, Локхид), а на внутреннюю наши (CТС, ТИИР),ну и соответственно также на другом колесе. Кто пробовал что-то подобное и может сказать какие будут последствия.

#2 Гость_АндрейШу_*

Гость_АндрейШу_*
  • Гости

Отправлено 01 September 2002 - 19:39

По-моему, если колодка будет износостойкой, то станет сильнее изнашиваться сам тормозной диск.

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 01 September 2002 - 20:09

Так это нужно сразу два комплекта покупать, а тогда, если следовать логике экономии средств, смысла нет. А иначе зачем вообще это нужно. Я после зимы просто ставлю новый комлект и всё, независимо от износа. Ставил Дафми, последние очень сильно скрипели. Сейчас Трансмастер, не скрипят вообще, стоят недорого, тормозят хорошо, после зимы опять новый комплект поставлю и всё.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#4 Гость_Fiks_*

Гость_Fiks_*
  • Гости

Отправлено 01 September 2002 - 21:07

А я думаю, что это потому, что наружние цилиндры нормально работают, а внутренние пора раскачивать, а может и менять вообще. Мысль возникла потому, что у меня колодки изнашивались почти всегда равномерно. А при появлении неравномерностей я цилиндры тормозные лечил.
Sergey

#5 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 01 September 2002 - 22:37

А с чего вы взяли, что импорт более износостоек? Это не факт.

Колодки все должны быть из одного комплекта, таково правило.

Наружняя скорее всего изнашивается быстрее из-за большего количества грязи на поверхности диска, наружная часть диска более подвержена чем внутренняя, т.к. там стоит защита.

По этому поводу у меня была бы другая идея - переставлять изношенный наполовину колодки местами.

#6 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 01 September 2002 - 22:38

Цитата:
А я думаю, что это потому, что наружние цилиндры нормально работают, а внутренние пора раскачивать



Там только один цилиндр

#7 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2002 - 07:49

Проще на середине эксплуатации колодок поменять их местами.
А стираются с одной стороны больше, по моему мнению, потому как тормозной цилиндр не отпускает колодки на должное расстояние от тормозного диска при окончании торможения.
Андрей

#8 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 02 September 2002 - 09:32

Если одна колодка тоньше другой на 20-30% то ремонт суппорта. Если нет то просто раз в 3-4 месяца менять местами. У меня сейчас передние тормоза без защиты вовсе, сгнила она я ее и выкинул. Колодки Лукас, диски АТЕ. За 10 месяцев или 30 ккм износ колодок около 25% равномерный. Диск как новый.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#9 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2002 - 11:07

Андрей

#10 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 02 September 2002 - 12:09

Т.к. фрикционные свойства у колодок разных фирм и серий разные.
А вот это, особенно зимой будем опасно.

#11 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2002 - 14:00

Я думаю, что менять местами нельзя тоже, потому что износ всё равно не параллельный плоскости колодки, и перестановка такая может привести в результате к ещё большему износу, плюс дополнительные боковые нагрузки на суппорт. Колодки изнашиваются так, как им это задают суппорт, давящий цилиндр, его геометрия, его особенность и т.д. и т.п (супопртна не идеальны, там подклинивает, там угол отклоняется, там ещё что-то, Лада всё-таки). Тоесть износ и силы давящие на колодки сбалансированы. Преставляя полуизношенные колодки местами мы можем этот баланс нарушить.

В общем, кодлодки должны быть из одного компекта, не перставляться и заменены всё вместе, независмо от того, осталось ли ещё где-то немного атифрикционного слоя.

#12 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2002 - 14:06

Счётчик уже смотали? Чего не продаём машинку-то?

А опасность заключается в том, что эксперименты над тормозами ни к чему хорошему не приводят. Экономия другим боком вылезет. Колодки должны быть из одного комплекта.

#13 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 02 September 2002 - 14:09

Цитата:
супопртна не идеальны, там подклинивает, там угол отклоняется, там ещё что-то, Лада всё-таки

после того как у меня колодки уходили за 5 тыков я купил весь суппорт РАЗДЕЛЬНО не в сборе и мне собирал в сервисе грамотный дядька под моим неусыпным контролем. Колодки у меня внешняя внутреняя по виду разные не больше чем на 10%. Переставил местами, все отлично - результат выше. Так что если самому суппорт перебрать то думаю жизнь колодках можно раза 1.5 продлить.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#14 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2002 - 14:18

Последний раз менял родные колодки на 40й тысяче, износ был вроде равномерный (где-то 50% износа). Суппорта в порядке, мне наверное повезло.

Я думаю, чток качественные колодки могут значительно продлить жизнь суппортам.

#15 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 02 September 2002 - 15:20

должно подклинить....




Яндекс.Метрика