зачем на тахометрах красная зона? я думал, чтобы двигатель не спалить, а мне сегодня сказали (парнишка советовавшийся со спецами устанавливавшими ему "РЕМУС"), что всё дело в выхлопной трубе, зоны на тахометре, чтобы движок сильно не крутили и чтобы не сгорел глушак так это или нет не знаю может кто разъеснит?

про зоны на тахометре
Автор
Гость_TIPOk_*
, Aug 31 2002 01:13
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_TIPOk_*
Отправлено 31 August 2002 - 01:13
#2
Отправлено 31 August 2002 - 01:21
Дело больше в голове
В.М.(Казанова на пенсии)

В.М.(Казанова на пенсии)

#3 Гость_е251_*
Отправлено 31 August 2002 - 11:03
Каждый двигатель имеет собственные характеристики(ну например мах мощность достигается на одних оборотах, мах крутящий момент на других и т.д.) кроме этого есть еще предельно допустимые обороты двигателя,определяемые масами движущихся деталей жесткостью пружин и т.д. Так вот если вы загоните обороты двигателя в красную зону тахометра, то это называется перекрутка двигателя, что может привести к загибанию клапанов, например, из за того что пружины не успевают вернуть клапана и поршень может ударить по ним.
Удачи!
Удачи!
#4 Гость_TIPOk_*
Отправлено 31 August 2002 - 22:39
ну это я заю про загиб клапанов и т.д. читал специально в одном из старых журналов " За рулем". но зачем им врать, может они просто сами не знают?
#5
Отправлено 01 September 2002 - 12:46
Короче, это обороты в которых крутить мотор нельзя и всё.
Как аксиома, без доказательств.
И меньше слушай таких советчиков.

Как аксиома, без доказательств.
И меньше слушай таких советчиков.

С уважением, Вадим.