Перейти к содержимому


- - - - -

про зоны на тахометре


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_TIPOk_*

Гость_TIPOk_*
  • Гости

Отправлено 31 August 2002 - 01:13

зачем на тахометрах красная зона? я думал, чтобы двигатель не спалить, а мне сегодня сказали (парнишка советовавшийся со спецами устанавливавшими ему "РЕМУС"), что всё дело в выхлопной трубе, зоны на тахометре, чтобы движок сильно не крутили и чтобы не сгорел глушак так это или нет не знаю может кто разъеснит?

#2 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 31 August 2002 - 01:21

Дело больше в голове
В.М.(Казанова на пенсии)

#3 Гость_е251_*

Гость_е251_*
  • Гости

Отправлено 31 August 2002 - 11:03

Каждый двигатель имеет собственные характеристики(ну например мах мощность достигается на одних оборотах, мах крутящий момент на других и т.д.) кроме этого есть еще предельно допустимые обороты двигателя,определяемые масами движущихся деталей жесткостью пружин и т.д. Так вот если вы загоните обороты двигателя в красную зону тахометра, то это называется перекрутка двигателя, что может привести к загибанию клапанов, например, из за того что пружины не успевают вернуть клапана и поршень может ударить по ним.
Удачи!

#4 Гость_TIPOk_*

Гость_TIPOk_*
  • Гости

Отправлено 31 August 2002 - 22:39

ну это я заю про загиб клапанов и т.д. читал специально в одном из старых журналов " За рулем". но зачем им врать, может они просто сами не знают?

#5 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 01 September 2002 - 12:46

Короче, это обороты в которых крутить мотор нельзя и всё.
Как аксиома, без доказательств.
И меньше слушай таких советчиков.
Изображение
Изображение
С уважением, Вадим.




Яндекс.Метрика