т.е. с утра все нормально, а поездиешь и задняя включается с треском (даже если ждать с выжатым сцепление 3 - 5 секунд) . В чем может быть причина и что менять?

на горячую ведет сцепление на зубиле
Автор
Гость_yura-007_*
, Aug 30 2002 14:01
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_yura-007_*
Отправлено 30 August 2002 - 14:01
#2
Отправлено 30 August 2002 - 14:16
Таже самая история.
На холодном моторе при прогреве до полной рабочей температуры и поездках примерно километра 3 всё окей.
Но при пробках и после относительно длительных катаний по городу - передняя (1-ая) c трудом, задняя с хрустом.
Но бывают исключения.
Мне кажется что это беда всей конструкции.
Так сказать застарелая детская болезнь.....

На холодном моторе при прогреве до полной рабочей температуры и поездках примерно километра 3 всё окей.
Но при пробках и после относительно длительных катаний по городу - передняя (1-ая) c трудом, задняя с хрустом.
Но бывают исключения.
Мне кажется что это беда всей конструкции.
Так сказать застарелая детская болезнь.....

С уважением, Вадим.
#3
Отправлено 30 August 2002 - 14:16
крепления троса на коробке. У меня был старого образца и дал трещину по штамповке (новый имеет 3 точки крепления вместо 2х и так врядли сломается). Правда не совсем ясно, почему у меня тоже проявлялось после поездки.
Удачи.
Удачи.
#4 Гость_yura-007_*
Отправлено 30 August 2002 - 14:21
его можно заменить не снимая коробки ?
#5 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 30 August 2002 - 14:36
У меня то-же та-же пельня хоть и авто 21063. Расскажу, что было уменя. Регулировка сцепления ничего не дала. При разборке сцепления обнаружена ржавчина на шлицах вала коробки и шлицах ведомого диска. Т.е. при выжиме сцепления из за трудного перемещения диска он не совсем отходит от маховика, отсюда сцепление ведет (а может коробление ведомого диска (тачнее его накладок)). Замена диска и смазывание шлицов вала решила проблему на 100%. Дефект больше проявляется на горячем движке по причине разжижения масла и соответственно снижения сопротивсения со вала коробки т.е. провернуть его сложнее, и того остаточного трения не хватает. А когда масло прогреется и сопротивсение падает, крутит тока так.
З.Ы. Сильно не бейте, често не знаю сильно-ли сцепление зубила отличается от классики или нет. Но может поможет кому.
Машина не роскош, а роскош это средства на её ремонт!
З.Ы. Сильно не бейте, често не знаю сильно-ли сцепление зубила отличается от классики или нет. Но может поможет кому.
Машина не роскош, а роскош это средства на её ремонт!
#6
Отправлено 30 August 2002 - 14:44
А по подробней можно объяснить
А вообще я тоже где-то в конфе уже слышал про это.

Цитата: Дефект больше проявляется на горячем движке по причине разжижения масла и соответственно снижения сопротивсения со вала коробки т.е. провернуть его сложнее, и того остаточного трения не хватает. А когда масло прогреется и сопротивсение падает, крутит тока так. |
А вообще я тоже где-то в конфе уже слышал про это.

С уважением, Вадим.
#7
Отправлено 30 August 2002 - 14:45
потом отрегулировать положение троса. Пол часа работы при дотошной настройке сцепления.
Тут подумал, что и нового образца может играть.
Удачи.
Тут подумал, что и нового образца может играть.
Удачи.
#8 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 30 August 2002 - 14:51
Хрустит почему (при включении задней)? Вал корбки крутится. Даже если выжал сцепление все равно крутится. Есть какая-то сила трения в не разошедшишся дисках.
Так вот если масло в коробке погуще (машина холодная) вал прокрутить сложнее. Вот и не хватает этой силы трения (в сцеплении). А если масло жидкое (машина нагрелась) вал прокрутить легче. Вот он и крутится родимый. Вот и хрустит все и не переключается.
У меня пока я не починил зимой на холодную все ОК, а как нагреется хана.
Машина не роскош, а роскош это средства на её ремонт!
Так вот если масло в коробке погуще (машина холодная) вал прокрутить сложнее. Вот и не хватает этой силы трения (в сцеплении). А если масло жидкое (машина нагрелась) вал прокрутить легче. Вот он и крутится родимый. Вот и хрустит все и не переключается.
У меня пока я не починил зимой на холодную все ОК, а как нагреется хана.
Машина не роскош, а роскош это средства на её ремонт!
#9
Отправлено 30 August 2002 - 16:36
Вопервых, какие обороты двигателя в момент выключения сцепления?
Вращающиеся шестерни КП в горячем масле испытывают довольно слабое сопротивление - пока они вращаются по инерции будет треск, требуется время для их остановки.
У передачи заднего хода синхронизаторы отсутствуют.
Как с этим бороться:
1. Выключать сцепление, когда обороты двигателя снизились до холостых.
2. Залить более густое масло.
3. Залить масла чуть выше нормы (рекомендуется для сохранения пятой передачи)
4. Отрегулировать педаль сцепления.
Счастливого пути!
Вращающиеся шестерни КП в горячем масле испытывают довольно слабое сопротивление - пока они вращаются по инерции будет треск, требуется время для их остановки.
У передачи заднего хода синхронизаторы отсутствуют.
Как с этим бороться:
1. Выключать сцепление, когда обороты двигателя снизились до холостых.
2. Залить более густое масло.
3. Залить масла чуть выше нормы (рекомендуется для сохранения пятой передачи)
4. Отрегулировать педаль сцепления.
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#10
Отправлено 01 September 2002 - 12:48
Сегодня 01.09. заметил, что задняя на горячем моторе хрюкает через раз.
И ещё, если остановиться, выждать три секунды перед включением задней, резко переместить рычаг КПП в лево и плавно в перёд - хруста нет.
О как!

И ещё, если остановиться, выждать три секунды перед включением задней, резко переместить рычаг КПП в лево и плавно в перёд - хруста нет.
О как!

С уважением, Вадим.