Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стучат гидрокомпенсаторы, что делать??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Алёнушка

Алёнушка
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 19:54

Ниссан Террано 2 1994 г. 2.400 бензин пробег 130000 км.Уже год стучат гидрокомпенсаторы при запуске холодного двигателя.Зимой стучат меньше.Масло двигатель не ест.Что делать? При движении периодически незначительно падает мощность двигателя и тише работает двигатель.Что это такое и что надо делать?
Изображение


Изображение

http://alenushca.narod.ru

#2 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 20:09

1. Сменить масло. Не масло, а его тип. Другую марку, вязкость, в-общем, то что Вы льете, может не катить двигу.
2. Сменить компенсаторы.

#3 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 21:00

какой-нибудь промывкой типаSTP (в баночках по 200 мл),а потом тутже еще раз промыть промывочным маслом.
После такой процедуры даже старые 15 -летниекомпенсаторы оживают.
Естественно заменить фильтр.
Павел

#4 Алёнушка

Алёнушка
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 21:24

ть компенсаторы :(((
Ps: А кому сейчас легко?? :))))))))
Изображение


Изображение

http://alenushca.narod.ru

#5 Алёнушка

Алёнушка
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 21:25

Изображение


Изображение

http://alenushca.narod.ru

#6 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 21:31

совалось и вымылось звучать они еще сильнее начинают,их всегда меняют полностью так как нет гарантии что вы их промоете и они будут работать лучше новых ,заявляю вам это как знаток.
Изображение Всем хороших машин и дорог!
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 21:47

Конструкция компенсаторов такова, что масло в них фактически не обновляется. В результате к пробегу за 200 тыс в компенсаторе не масло а кокс и деготь...

Что делать: надо снять компенсаторы с мотора. Промыть их в чистом масле, нажимая на клапан зубочисткой и двигая плунжер. А еще лучше разобрать и промыть по отдельности... Потом заполнить маслом, на котором они будут эксплуатироваться на моторе, собрать, хранить так, что-бы масло не вытекло... Поставить на место, поменять масло в моторе - залить свежее. Завести и послушать.

На этапе промывки можно попытаться провести дефектовку, но поскольку на горячую не стучит - должны быть работоспособны все.

Ни какие промывки/присадки в масло реально не помогут, как и смена масла - позно! То, что попало в компенсатор - так в нем и будет! А в добавок, с промывками можно и перестараться - загубить еще исправные компенсаторы...

ЗЫ. У меня начали мои стучать зимой при холодном запуске - сделал всё, что описал выше - стуки полностью пропали!



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 22:17

всегда успеете.Можно добавить.
Если в двигателе есть кокса ,то кольца поршневые не держат,их тоже менять?
Дальше и поршни с блоком.:))
Павел

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 22:29

Если бы все было так просто!
Дело в том, провторюсь, масло в компенсаторе фактически не обновляется - обновляется несколько процентов, то что выдавливается в зазоре плунжерной пары. Весь остальной обьем масла как попадает туда при рождении, так там и ездит. Ведь не даром компенсаторы на ВАЗ и Волгу импортные приходят заполненые синтетикой и должны храниться в определенном положении!
Сам мотор может быть в идеальном состоянии - но компенсаторы начнут стучать! Потому что клапан перестает держать, прилипая к коксу, потому что масло перестанет попадать, т.к. отверстие забито и т.д.
И проявляться это начинает именно при холодном запуске - потом, нагревшись, содержимое компенсатора расшириться, воздух выгониться и все прийдет в норму до следующего остывания.

Я применял присадку-промывку, которая обещала улучшение работы компенсаторов - шум и правда стал меньше... Я снимал головку в ремонт и очистил часть компенсаторов... А через полтора года (этой зимой) появился конкретный стук на холодную. Снял распредвал - вынул компенсаторы, разобрал (у тойоты они разборные и наверное самые большие из всех) промыл растворителем, керосином и т.д. Заполнил маслом, собрал, поставил на место - прошло больше года - стуков нет вообще! Мотор стал работать еще тише, чем было - и что важнее - стал работать ровнее!!!

Попробовать промыть мотор - почему бы и нет, но если он уже достаточно чистый - лишняя промывка не продлит ему жизни...
Применять "шаманские" методы - не стоит, в одном выиграем, но где-то проиграем! Сальники то у своего мотора я поменял уже все!



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 23:01

что если туда что попало.. уже не выйдет... (как апендикс у человека)... так что это бесполезный совет.
Изображение

#11 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 23 August 2002 - 23:02

Изображение

#12 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 24 August 2002 - 01:37

Один начал постукивать-промыл .заменил и прошло. Может просто масло другое?
Евгений.

#13 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 24 August 2002 - 01:51

соринка в клапан компенсатора он пререстает быть упругим и начинает сжиматься под нагрузкой.Ни о каком застое синтетического масла :) внутри компенсатора ,в этом случае ,речи и быть не может ,потому что оно (масло ) свищет в образовавшийся зазор промывая внутренности компенсатора В этом случае говорят что стучит компенсатор.
Как только соринку выплюнет давлением наружу и клапан компенсатора сможет закрыться толкатель восстановит свои упругие характеристики,т.е. перестанет стучать.Не этого ли Вы хотите добиться?
Другой вопрос , а если снова застучат?
Движение масла через компенсатор идет только в одну сторону и соринка выскочившая из толкателя уже никак не может вернуться в него ни при каких условиях ,конечно если фильтр маслянный хороший.
Хотя, если вы открыли клапанную крышку и видите на деталях маргарин и сажу то конечно без разборки компенсаторов не обойтись,как и без ремонта поршневой, иначе грош цена такому ремонту.
Косательно тойоты почему не тзаписи о тчательной промывке головки сверху.?
Итак двойная промывка и если не поможет - ремонт,что мало вероятно.
Павел

#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 August 2002 - 05:43

Цитата:
Движение масла через компенсатор идет только в одну сторону и соринка выскочившая из толкателя уже никак не может вернуться в него ни при каких условиях
Обычно над тем обьемом, который и работает на компенсацию зазора находится резервный обьем масла - из него масло попадает через клапан в рабочую область - и в него же частично стравливается при закрытии клапана, большая часть (хотя и мизерная в абсолютных величинах) выдавливается в зазор плунжерной пары и выходит наружу. Поступление нового масла идет в резервную область.
Если там окажется соринка, то она так там и будет болтаться - и клапан будет стучать и на горячую.
Есть еще одно НО - например у тойоты клапан гидрокомпенсатора не прижат к седлу - шарик-клапан держит специальная железочка, обеспечивающая этот зазор - а уже ее прижимает пружинка. Значит при начале сжатия у компенсатора запрограммирован некий свободный ход...
Изображение Это вариант Волговского толкателя - компенсатора. При внимательном изучении конструкции виден еще один недостаток - если во внутрь попадет воздух, то выйти он не сможет. Но и масло само может при нагреве выделять газы... В результате даже полностью исправнй компенсатор завоздушится и будет стучать - опять же на холодную! При нагреве воздух потихоньку будет выгоняться с током масла из-под "колпака"..

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 August 2002 - 05:51

http://jeep.dn.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика