
Отличие Corona яп. от Carina-E?
Автор
Гость_СЕРЕГА!!!_*
, Aug 23 2002 00:13
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_СЕРЕГА!!!_*
Отправлено 23 August 2002 - 00:13
Подскажите взаимозаменяемость деталей Сorona 1994-1995 гг ST190-191-195 и Carina-E 1997 г. Кузов последней не знаю-но с виду копия япошки.......
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
#2
Отправлено 23 August 2002 - 05:31
Оптика точно не подходит, проверил!
#3
Отправлено 23 August 2002 - 15:39
Это теоретический вопрос или ты хочешь что-то поставить с одной машины на другую? Если второе, то лучше укажи о каких деталях идёт речь, а мы покумекаем ;-)) Фишка в том, что там практически всё нормально подходит (по геометрии), но везде есть какие-то нюансы. Тем более речь идёт о рестайлинговой Карине Е.
#4
Отправлено 23 August 2002 - 15:50
Модели КОРОНЫ ST-190, ST-191 и ST-195 по кузову отличий не имеют.
ST-190 это двигатель 4S-FE (на Карине Е его не было, но там всё как на 3S-FE).
ST-191 это двигатель 3S-FE (был и на Карине Е).
ST-195 это 3S-FE и 4WD (на Карине Е 4WD никогда не было, поэтому теоретически по ходовой вряд ли что подойдёт с Карины Е на Корону 4WD. На практике наверняка что-то подходит, но надо сравнивать железки в реале.)
Сергей.
ST-190 это двигатель 4S-FE (на Карине Е его не было, но там всё как на 3S-FE).
ST-191 это двигатель 3S-FE (был и на Карине Е).
ST-195 это 3S-FE и 4WD (на Карине Е 4WD никогда не было, поэтому теоретически по ходовой вряд ли что подойдёт с Карины Е на Корону 4WD. На практике наверняка что-то подходит, но надо сравнивать железки в реале.)
Сергей.
#5
Отправлено 23 August 2002 - 16:47
Учитывая тот фак(т), что с 1994 года подавляющее количество Карин Е - английского производства, то надеяться на совместимость всех деталей подвески не приходится: они уже европейского производства. А вот учитывая, что двигатели в Англии не собирались, детали от 3S-FE и 4A-FE и их трансмиссий могут быть взаимозаменяемыми. Но опять же, надо смотреть по месту, т.к. имеет место быть случай совместимости право- и леворульного аппаратов.
Полностью несовместима со всеми остальными версия GTI (только японская сборка).

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
Полностью несовместима со всеми остальными версия GTI (только японская сборка).

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
#6
Отправлено 23 August 2002 - 17:40
… с 1994 года подавляющее количество Карин Е - английского производства, …. надеяться на совместимость всех деталей подвески не приходится…. они уже европейского производства
/// Вот тут я не совсем понял, точнее не вижу корреляции. Независимо от места сборки авто и страны изготовления детали каждая конкретная деталь чтобы подходить на другой автомобиль должна иметь просто подходящие ТТХ. Речь идёт даже не о ТТХ, а всего то о геометрических размерах того ли иного узла/детали. В случае с Короной/Кариной Е всё совпадает. Есть определённые отличия, но они так малы, что у меня даже язык не поворачивается назвать их отличиями, я называю это «нюансами» ;-)) Скажем, передний бампер, передние крылья и оптика с Короны легко встанет на Карину Е, неопытный глаз даже не заметит ничего. Но у всех этих деталей в «японской» и «европейской» есть вполне заметные отличия. По ходовой там всё намного проще и «нюансов» меньше.
А вот учитывая, что двигатели в Англии не собирались, детали от 3S-FE и 4A-FE и их трансмиссий могут быть взаимозаменяемыми.
/// Тут вообще всё один в один.
С уважением,
Сергей.
/// Вот тут я не совсем понял, точнее не вижу корреляции. Независимо от места сборки авто и страны изготовления детали каждая конкретная деталь чтобы подходить на другой автомобиль должна иметь просто подходящие ТТХ. Речь идёт даже не о ТТХ, а всего то о геометрических размерах того ли иного узла/детали. В случае с Короной/Кариной Е всё совпадает. Есть определённые отличия, но они так малы, что у меня даже язык не поворачивается назвать их отличиями, я называю это «нюансами» ;-)) Скажем, передний бампер, передние крылья и оптика с Короны легко встанет на Карину Е, неопытный глаз даже не заметит ничего. Но у всех этих деталей в «японской» и «европейской» есть вполне заметные отличия. По ходовой там всё намного проще и «нюансов» меньше.
А вот учитывая, что двигатели в Англии не собирались, детали от 3S-FE и 4A-FE и их трансмиссий могут быть взаимозаменяемыми.
/// Тут вообще всё один в один.
С уважением,
Сергей.
#7
Отправлено 23 August 2002 - 18:10
В исходном сообщении был задан вопрос: взаимозаменяемы ли детали японской Короны 1994 года с английской Кариной 1997? У автора, как это следует из профайла, именно Корона.
Отбросив в сторону возможные изменения в подвеске со стороны англичан, поясню. На европейских машинах в подвеске использовались уже детали европейского производства, и именно они наиболее часто выходили из строя, в отличие от японцев, на которых о таких поломках никто даже не слышал. В то время (1994-1997) Тойота, только-только начав выпуск автомобилей в Европе, подбирала поставщиков, к примеру, сайлентблоков, которые не отличались постоянным качеством. На них жалуются практически все пользователи английских Карин!!! Жесткость из резины по Шору осталась прежней, зато значительно изменился состав резины, из-за чего они получились более хрупкими.
Встать на свое место они, конечно, встанут, вот только выйдут из строя значительно быстрее, что вполне может потянуть за собой и деформацию японских сородичей.
А что касается "железа" подвески, то там все один в один.

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
Отбросив в сторону возможные изменения в подвеске со стороны англичан, поясню. На европейских машинах в подвеске использовались уже детали европейского производства, и именно они наиболее часто выходили из строя, в отличие от японцев, на которых о таких поломках никто даже не слышал. В то время (1994-1997) Тойота, только-только начав выпуск автомобилей в Европе, подбирала поставщиков, к примеру, сайлентблоков, которые не отличались постоянным качеством. На них жалуются практически все пользователи английских Карин!!! Жесткость из резины по Шору осталась прежней, зато значительно изменился состав резины, из-за чего они получились более хрупкими.
Встать на свое место они, конечно, встанут, вот только выйдут из строя значительно быстрее, что вполне может потянуть за собой и деформацию японских сородичей.
А что касается "железа" подвески, то там все один в один.

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
#8
Отправлено 23 August 2002 - 21:27
Оптика с Короны на Карину не встает, я примерял по необходимости... По крайней мере задняя. Боковые фанари имеют больший радиус кривизны в результате заметно вылезают...
Если не ошибаюсь корона на 5 см шире
Если не ошибаюсь корона на 5 см шире
#9
Отправлено 23 August 2002 - 22:48
Какой в баню радиус кривизны, какая карина? Речь о Карине Е, а не о японской Карине (т.н. «улыбке»). Я всегда специально пишу эту буковку «Е», чтоб не было лишних вопросов. И автор первого письма сразу правильно обозначил модель. Нет, всё равно найдётся "знаток", который все карины в кучу свалит :-(
Оптика с Короны на Карину не встает, я примерял по необходимости...
/// Опять же, если говорить о Короне и праворульной Карине (а не карине Е), то примерять там ничего не надо, и так видно, что машины по оптике и кузощине разные.
Если не ошибаюсь корона на 5 см шире
/// Ошибаешься. Корона и Карина отличаются только по высоте и длине. Ширина одинаковая.
Учи матчасть ;-))
Сергей.
Carina E

Corona

ещё Corona

Carina
Оптика с Короны на Карину не встает, я примерял по необходимости...
/// Опять же, если говорить о Короне и праворульной Карине (а не карине Е), то примерять там ничего не надо, и так видно, что машины по оптике и кузощине разные.
Если не ошибаюсь корона на 5 см шире
/// Ошибаешься. Корона и Карина отличаются только по высоте и длине. Ширина одинаковая.
Учи матчасть ;-))
Сергей.
Carina E

Corona

ещё Corona

Carina

#10
Отправлено 23 August 2002 - 23:49
найдите 10 отличий. А белая - это Fixxxer'а, судя по номерам.
Японская Карина (без Е) - это ответвление немного другой ветви тойотовского автомобилестроения. С 1992 года основой для европейских поставок служит совершенно другая модель - Корона, которая только по названию продолжает линейку Карин.
До этого европейская Карина 2 равнялась Карине японского производства.

Эта модель далее продолжила свое независимое эволюционное развитие. Вот модель после 1992 года

Что же касается Короны, то до 1992 года она была такой:

А стала вот такой

На европейском варианте не было поворотников на бампере.

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
Японская Карина (без Е) - это ответвление немного другой ветви тойотовского автомобилестроения. С 1992 года основой для европейских поставок служит совершенно другая модель - Корона, которая только по названию продолжает линейку Карин.
До этого европейская Карина 2 равнялась Карине японского производства.

Эта модель далее продолжила свое независимое эволюционное развитие. Вот модель после 1992 года

Что же касается Короны, то до 1992 года она была такой:

А стала вот такой

На европейском варианте не было поворотников на бампере.

Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
#11 Гость_СЕРЕГА!!!_*
Отправлено 24 August 2002 - 20:56
Спасибо всем за ответы!
Так как живу в Красноярске- то, конечно, эксплуатирую праворукую Корону 95 г.. Но вот на рынке продавали Е, 97 г. за 8200. Брали в салоне здесь же. Не вдавался в подробности модификации- просто захотелось левого руля от чего то. Ну а з/ч на Евр. машины- дороговаты у нас.По двигуну все понятно- 4А. Интересно было по кузовщине- стекла ли подходят, фары, стопы, стойки, колодки...
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Так как живу в Красноярске- то, конечно, эксплуатирую праворукую Корону 95 г.. Но вот на рынке продавали Е, 97 г. за 8200. Брали в салоне здесь же. Не вдавался в подробности модификации- просто захотелось левого руля от чего то. Ну а з/ч на Евр. машины- дороговаты у нас.По двигуну все понятно- 4А. Интересно было по кузовщине- стекла ли подходят, фары, стопы, стойки, колодки...
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
#12
Отправлено 26 August 2002 - 07:39
Ну спасибо! Открыл глаза, год на машине езжу и не знаю на чем! Спасибо отец родной!
А фанари я сравнивал, разные они, не много, но разные , по крайней мере мои Валио и привезенные для Короны.
А фанари я сравнивал, разные они, не много, но разные , по крайней мере мои Валио и привезенные для Короны.
#13 Гость_Гиви_*
Отправлено 27 August 2002 - 02:49
Спасибо за подробный ответ, но он касается в основном замены жестянки, обвески и оптики. А как обстоят дела, например, с электрикой и расходниками (колодки, фильтры и т.п.)? Действительно ли для обслуживания Corona ST-191 подходят расходники от Carina-E?
Вопрос не праздный: собираюсь заказывать в Владике Corona. Хочу все уточнить, чтобы потом не заказывать колодки в Японии. М.б. кто-нибудь кинет пару ссылок, где можно посмотреть об особенностях и отзывах эксплуатации в/у авто?
Заранее благодарен.
Вопрос не праздный: собираюсь заказывать в Владике Corona. Хочу все уточнить, чтобы потом не заказывать колодки в Японии. М.б. кто-нибудь кинет пару ссылок, где можно посмотреть об особенностях и отзывах эксплуатации в/у авто?
Заранее благодарен.
#14
Отправлено 27 August 2002 - 15:57
Все колодки и фильтры подходят от Карины Е. Масляный фильтр вообще одинаковый у половины легковых Тойот независимо от двигателя. Тоже самое с колодками. У меня, например, сзади барабаны, так вот колодки я брал как для РАВ4. Если в магазине скажешь дайте масл. фильтр на Карину Е, продавец на автомате спросит какой движок, хотя фильтр там один и на 4A, и на 4S, и на 3S, и на 5A ….
Если будут вопросы, спаршивай.
Сергей, Корона.
Если будут вопросы, спаршивай.
Сергей, Корона.