Сломал уже два ключа. Может я не в ту сторону кручу?
Подскажите что нибудь, желательно чтобы не снимать радиатор.
Help!!! Как отвернуть гайку храповика 2106 (+)
Автор
Гость_reSet_*
, Aug 22 2002 15:25
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_reSet_*
Отправлено 22 August 2002 - 15:25
#2
Отправлено 22 August 2002 - 15:49
беру длинное большое зубило и среднюю кувалду, обычно с пятого-шестого удара сходит, а там ключем.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#3 Гость_reSet_*
Отправлено 22 August 2002 - 16:46
Уже пробовал, всю гайку исковырял.
Сейчас заказал ключ с рукояткой в 1м, может получится.
Я двигатель стопорю за звёздочку распредвала, интересно а цепь не порвётся?
Сейчас заказал ключ с рукояткой в 1м, может получится.
Я двигатель стопорю за звёздочку распредвала, интересно а цепь не порвётся?
#4 Гость_е251_*
Отправлено 22 August 2002 - 17:30
коленвал до упора ключа в жестяной поддон двигателя и на 1 сек включаешь стартер. Храповик отвернут. Ессно поворачивать ключ надо по ходу вращения двигателя, иначе ручка ключа при повороте на 180 градусов может разнести все что встретится ей на пути.
Удачи!
Удачи!
Удачи!
Удачи!
#5 Гость_reSet_*
Отправлено 22 August 2002 - 18:34
Этот способ я в "За рулём" читал и первым делом его попробовал, Итог первый сломаный ключ. (он правда хлипкий был).
Второй ключ я сам руками загнул.
Так что нужна свежая идея.
В запасе есть болгарка, но я её на крайний случай оставлю.
Второй ключ я сам руками загнул.
Так что нужна свежая идея.
В запасе есть болгарка, но я её на крайний случай оставлю.
#6 Гость_Кирилл58_*
Отправлено 22 August 2002 - 20:51
да по-прочнее. А иначе - снимать радиатор. Я не морочился, снял быстренько радиатор и самодельным ключом рожковым, длиной 40см, ногами отвернул-таки. А так, до этого лет 5 не отворачивал; гайка стала заодно с валом.
стопорил балонным ключом за шкив.
стопорил балонным ключом за шкив.
#7
Отправлено 22 August 2002 - 21:27
Берешь длинную плоскую заточенную на конце монтировку( длинное зубило, сделанное из арматурины около 0,5 метра), наставляешь на край грани, чтобы удар был по касательной и резко бъешь тяжелым(!) молотком. Так я много раз сворачивал храповики. Потом уже от руки идет. А слегка подпорченную грань потом напильничком подправишь.
З.Ы. Работаешь сверху из-под капота.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
З.Ы. Работаешь сверху из-под капота.
Владимир.СПб.УДАЧИ!
Удачи!
#8 Гость_srek_*
Отправлено 23 August 2002 - 03:30
Э-э-э парень, ну ты попал!!!
1. Сними обязательно радиатор, если не хочешь и его ремонтировать.
2. Я понимаю, что иу тебя сальник передний потек? Ну так и действуй спокойно и не торопясь. Не поленись и сними радиатор.
При снятом радиаторе ты эту гайку махом снимишь. Крутить надо в лево.
Но имей ввиду, что надо использовать усиленный ключ (не тот, которым проворачиваетя коленвал). И мой совет снимай с помощью тяжолого молотка или маленькой кувалды. Удар наноси средней силы. Уверен получится, а жидкий ключ здесь не нужин. Резьба там и так вся в масле.
3. Для замены сальника обязательно сними перднюю крышку.
Так легче вынуть старый. Потом поставь сальник и специальной оправкой (в книгах даны ее рамеры) аккуратно, не торопясь, запресуй сальник. Всю операцию делай с маслом.
Успехов! BJF
1. Сними обязательно радиатор, если не хочешь и его ремонтировать.
2. Я понимаю, что иу тебя сальник передний потек? Ну так и действуй спокойно и не торопясь. Не поленись и сними радиатор.
При снятом радиаторе ты эту гайку махом снимишь. Крутить надо в лево.
Но имей ввиду, что надо использовать усиленный ключ (не тот, которым проворачиваетя коленвал). И мой совет снимай с помощью тяжолого молотка или маленькой кувалды. Удар наноси средней силы. Уверен получится, а жидкий ключ здесь не нужин. Резьба там и так вся в масле.
3. Для замены сальника обязательно сними перднюю крышку.
Так легче вынуть старый. Потом поставь сальник и специальной оправкой (в книгах даны ее рамеры) аккуратно, не торопясь, запресуй сальник. Всю операцию делай с маслом.
Успехов! BJF
#9 Гость_reSet_*
Отправлено 23 August 2002 - 13:57
Помог суперключ длиной ~80 см (был 1м, но пришлось обрезать а то капот мешает)
Сделали мне его из обычного ключа храповика усилив сам ключ (приварили кольцо), и удлинили ручку куском арматуры.
Коленвал стопорил включив скорость4 и уперев машину фаркопом в стенку. Спереди под колёса надо тоже чтонибудь подложить чтоб машина обратно не откатывалась.
Никакого масла на гайке небыло, хотя всё вокруг в масле, так что жидкий ключ наверно бы помог.
Сделали мне его из обычного ключа храповика усилив сам ключ (приварили кольцо), и удлинили ручку куском арматуры.
Коленвал стопорил включив скорость4 и уперев машину фаркопом в стенку. Спереди под колёса надо тоже чтонибудь подложить чтоб машина обратно не откатывалась.
Никакого масла на гайке небыло, хотя всё вокруг в масле, так что жидкий ключ наверно бы помог.