Перейти к содержимому


- - - - -

Бьет руль - 2108


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Wanjek_*

Гость_Wanjek_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 07:22

Колеса новые, отбалансированы, сход развал в норме, тормазные диски-колодки без видимых изъянов - но при скорости от 50 км в момент начала торможения (несильное нажатие на педаль) ощущается сильное биение на руле. Диагноз сервиса - замена тормозных БАРАБАНОВ (?)!!! Какая связь, если у не нагруженного авто они практически не работают? Есть ли другие причины?

#2 Гость_D-V-A_*

Гость_D-V-A_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 12:21

У меня тож самое происходит, от 50км/ч и выше... но плюс к тому, даже и без торможения чувствуется лёгкая вибрация руля... Колодки, торм.диски, колёса в порядке... Интересно было бы услышать мнение спецов...

#3 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 22 August 2002 - 14:15

Цитата:
Колеса новые, отбалансированы,

Если порыться в архивах конфы, то можно просто-таки обалдеть насколько часто встречается такой вопрос. И чего-только люди из-за этого не меняют! Кто-то, помнится, поменял торм. диски, ШРУСы, шаровые, колодки-шмолодки, а результата 0.
Все дело в резине и колесных дисках, поверьте моему немаленькому опыту. И балансировочные стенды бывают разные. Когда-то специально проверял: в одном месте балансировал, на следующий день в другом. Грузики безщадно переставлялись и их количество и вес были совершенно разнымиИзображение
Удачи!

#4 Гость_Artemiy_*

Гость_Artemiy_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 15:57

Дело в том, что тормозные диски могут быть на вид хоршие, но при этом, иметь биения скажим, в 1.5-2 мм. На глаз этого почти не видно, а в руль будет бить при торможении. Иногда такая фигня происходит из-за кривых ступиц. То-есть, диск нормальный, но его болтает из-за кривой ступицы. Что касается тромозных барабанов, скорее всего, дело не в них. При проблемах в задних колесах обычно бьет не руль, а в кузов. У меня один раз биение руля пропало при замене отечественных передних колодок на OTA.
К стати, на высоких скоростях (не при торможении) в руль не бъет ? Если бъет, то скорее всего обе проблемы связаны с кривыми колесными дисками или кривой резиной. Отбалансировать можно даже квадратное колесо. Если диски новые, это не показатель их качества. У меня мужик знакомый купил 12-ю, так у нее из 5 дисков (включая запаску) только один оказался с нормальной геометрией (круглый, без восьмерки). Среди Mefro и KFZ то же куча брака. Надо тестировать и менять.

#5 Гость_Саша111_*

Гость_Саша111_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 16:05

Такое было всегда?
Скорее всего нет, следовательно диски тут не причем!!!
Мне на одном сервисе несколько раз балансировали и каждый раз по разному!!!
Такое ощущение что грузы лепятся куда попало!!!
Так что надо искать хорошую балансировку, и балансировать с утра пока работнички не устали:)
Вообще все зависит от резины, я те же диски с гудиером вообще не балансировал и ни каких биений!!!

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 22 August 2002 - 16:29

Цитата:
Все дело в резине и колесных дисках, поверьте моему немаленькому опыту

У меня бил руль на томрожении из-за пружины в задних тормозах!!!, причем педаль не била. Так что вполне может быть что барабаны овальные только просто так менять их из-за того что в сервисе сказали я бы не стал. надо их мерять.

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 22 August 2002 - 17:03

Биение - значит дисбаланс.
Значит что-то вращающееся стучит по неподвижному.
Вот и надо смотреть.

А то что "хорошо отбалансировали" ещё ничего не значит.

Мне один раз тоже "хорошо карб сделали".....
Изображение
Изображение
С уважением, Вадим.

#8 Тихоход

Тихоход
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 August 2002 - 17:47

у меня такая же фигня ,нервы уже кончились.
самое главное сразу после сервиса неделю нормально ,а потом снова ,так что же получается ,что за неделю или я все ямы города cобираю или колеса сами собой разбалансируются???????????

#9 Гость_Bercut_*

Гость_Bercut_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 18:07

сижу вот думаю чебы сделать этакого

#10 Гость_Саша111_*

Гость_Саша111_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 18:26

Если бьет значит дисбаланс, дисбаланс резины, дисков(колесных), тормозные диски гадят только вентилируемые особенно штатные на 10-ках, невентилируемые редко дерьмовые...
так что колеса надо балансировать, а вот если при торможении стучат колодки , тоды уже диски смотреть надо...

#11 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 22 August 2002 - 21:11

Барабаны очень просто проверить, на ходу затягиваем ручник с нажатой кнопкой, если овальные- рычаг дергается, только какой из них не определишь.
Далее. Допустим, один овальный. Давление «тормозухи» в этом контуре будет менятся при слабом (фиксированном) нажатии на «тормоз», причём педаль тормоза может и не дергаться, а передние колодки этого контура периодически схватывать-отпускать, отсюда передаются рывки и в руль. Но тогда при сильном нажатии на «тормоз» должна дрожать педаль, возможно, закисли задние цилиндры и хода поршеньков не хватает.

И другая необъяснимая причина. Буквально вчера поменял колодки (почитав конференции плюс свои ощущения), спереди стояли Дафми, не износились и на половину (пробег около 20ткм , хочу отдельной темой, там же про износ новых дисков с этим «чудом», попозже, новые пусть притрутся), появилось похожее дерганье руля, не всегда, при средней интенсивности торможения с 90кмч. С новыми колодками идеальнейшее торможение. Биения нет.

Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#12 Гость_Dezintegrator_*

Гость_Dezintegrator_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 21:25

В сервисе правильно сказали. Если спереди тормозные механизмы исправны, то надо смотреть на задние. При торможении с неисправным барабаном через контур усилие передается на переднее колесо. У меня была такая же ситуация. После замены барабана все пришло в норму. Но это одна из причин и перед заменой необходимо все проверить, начиная с тормозных дисков.

#13 Гость_Wanjek_*

Гость_Wanjek_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2002 - 23:55

Всем спасибо, идея ясна. Заменю передние колодки (послезавтра регламент), не поможет - барабаны. Результат сообщу. Диски, резина из хорошего магазина и балансировки делал в приличном сервисе (хотя ...) - внушают доверие.




Яндекс.Метрика