Перейти к содержимому


- - - - -

Хочу ГАЗ-3110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Santino_*

Гость_Santino_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 18:02

имеется 21099i 1998году от роду... не доставляла забот долгое время, но начала сыпаться :(
Решил поменять на Волгу 3110.
Отговорите или убедите окончательно ;)

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 18:14

По сравнению с зубилой баржа абсолютно другая машина. Хочешь ли ты этого? Сразу будут проблемы с сервисами. 2 из 3 сервисов волги не берут. Далее качество сборки еще ниже было в определенные года точно.
ИМХО стоить брать только если душа просит баржу.

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#3 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 18:22

Довольно специфичный авто. Расход большой, все настроено на плавную езду. ИМХО в городе разгонять лишний металл и потом его тормозить у очередного светофора за свои кровные денежки расточительно. И внимания к себе это авто потребует больше. Хотя конечно по прямой - корабль! А если ещё и двигатель 406 - то разгон как у "зубилы", короче если нужен большой авто, и не пугают дополнительные затраты - то можно подумать. Но не мое это. Управляемость никакая, да и зимой как корова на льду. Только без обид
DENIS21099.

#4 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 18:25

Изображение

#5 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 18:57

Цитата:
Управляемость никакая, да и зимой как корова на льду


девятка тоже как корова в поворотах... Даже со старым дешёвым Фордом не сравниться...

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 19:00

По Волге 3110 с 406 двигателем скажу все без преукрас. Уже полтора года эксплуатирую (прошел уже 30000 км), брал двух годичку.
Итак, сразу начну с плюсов. Просторный слон, удобные кресла, легкий руль, но к нему нужно привыкнуть, перво время будешь излишне входить в поворот, но быстро все уже прийдет в норму. Мощный двигатель дает возможность со светофора тягаться со всей линейкой ВАЗ, вот с 16 клапанниками нужна сноровка. Дорогу держит безподобно, плавность хода, не замечаешь мелких тррещин, салон тихий, до всего можно добраться легко (вот фильтр маслянный менять нужно приноровиться, но все же легче, чем в "зубилах"). Легко держить скорость 150 км в час, но я предпочитаю ездить на 120.
Теперь по минусам. На трассе расход умеренный, т.е. можно влесть и в 8 литров на сто км, но по городскому циклу меньше 10 литров не сумеешь, очень дороги запчасти, можно сравнить их с иномарками класса гольф, что чуть дешевле, что чуть дороже. Если не получишь двигатель со звездачками вместо башмаков, то на 30000-50000 км прийдется менять башмаки или ставить звездочки. За ремонтные работы берут дорого, но если руки есть, то все ремонтируется легко самим.
Большой налог со следующего года.
Все же по Москве в рабочие дни ездить труднее, чем на классе ниже, хотя и легкое управление, но коробка перключается с усилием, тяжелое сцепление.
Для себя сделал такой вывод, если семья большая, постоянные вылазки на средние и дальние растояния, есть в семье еще автомобиль, то Волга хорошее подспорье для этого, в других случаях - нерацилнально
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.

#7 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 20:07

этой гадости?
Это машина для фанатов!
Вы к ним относитесь?

#8 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 20:20

Прям обидел. Я считаю, что по управляемости (не по качеству или эргономике, а именно по управляемости) наши 08-099 довольно на высоком уровне. По крайней мере если сравнивать с авто равного возраста (модель 2108 с 1986 в массовом производстве с 1988 уже девятки массово пошли, а первые машины соответственно минус ещё два года), то они даже выигрывают. Всё таки доводка от PORSHE !
DENIS21099.

#9 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 20:30

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0762/242877.shtml
и на основании этого можешь испугаться или наоборот подтянуться к Волге, я свой выбор сделал, дальше только НОВАЯ ЗАДНЕПРИВОДНАЯ ИНОМАРКА КЛАССА Е, далеко это конечно еще, но так и никак иначе

Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 20:38

отсилы удалось тебе сидеть. Да и вообще давать оценку автомобилю, с которым не был хорошо знаком, уверен, что кроме Актавии (на которой я катался и скажу, что есть и получше автомобили по многим показателям данного класса) не начем не ездил нормально. А человек просит правильной информации, для принятия своего решения, и возможно исходит из определенных своих возможностей и предъявлением определнных требований к автомобилю. Так что, думаю, что очень некоректо так высказываться, вернее в такой форме.
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.

#11 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 20:42

а волгари свои автомобили ЛЮБЯТ!..Изображение

#12 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 20:52

Я ни в коем случае не хотел тебя обидеть.
Я на "волге" вообще ездить учился...с 14-ти лет.
У отца была еще 24-ка, потом 31029....так что пока я в 92-м году не купил свою первую восьмерку...катался на волге. Ну не нравятся волги мне!
Я кстати ничего не навязывал,сказал лишь,что это машина для фанатов....тех,кто ее
любит. Разве нет?
Отцу я кстати купил "Ниву" полтора года назад.(на дачу и пр.)
Так он даже ей доволен после "Волги". Особо ничего не ломается.
А дядя у меня этой весной купил 3110 инжектор.(Мечтал всю жизнь,до этого на жигах рассекал).
Блин...длинный список поломок к 7-ми тыс. пробега тебя ужаснет.
Качество ужасающее.
И кстати....коварно так спрашиваю.....а чего это ты в Дивеево то на 8-ке то ездил?
А не на любимой Волге?
И еще раз извинения.....никого из волговодов я не хотел обидеть.

#13 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 21:00

про "восьмёрку" - лиШШний вопросИзображение

#14 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 21:01

другие, а так как я знаком с твоими сообщениями, то эта резкость меня и удивила, но не обидела. Сам все же буду Волгу продавать, но не потому, что не нравиться. а потому, что дорога (т.е. расхлды по эксплуатации большие) для меня счас будет. Не ездил в Дивеево потому, что не смог бы постоянно деражать 150 км в час, т.е отстал бы сильно, хотя потом пожалел, т.к. по колдобинам восмерка хуже идет, жалко подвеску. Согласен, недстатков хватает, но на дальники, все же на Волге легче ездить, уже не одни мне об этом сказали, особенно с пассажирами, я вот за отпуск на ней более 7000 км отмотал, вообще в востоге, по горным серпантинам вообще из российских равных не было, а когда поменяю амортизаторы и резину (надо все же не нашу брать), то другие российские близко стоять не будут, одна проблема повороты, зад все же склонен к заносу даже на сухом покрытии, очень легок.
Здесь протсто вопрос у человека конкретный, разумеется он бы его не задавал, если бы у него были какие-то другие возможности. Причем, если замети, что я в своем сообщении по этом вопросу не нахваливал данный автомобиль. У брата десятка, он счас ее продал, после 3 лет эксплуатации, так она вообще в плохом сотоянии после такого срока, кроме кузова, моя Волга вообще в идеальном по сравнению с десятиной. Вот уж десятку никогда не куплю, лучше уж "зубилку".
Вот и все, так что, я думаю, что мне удалось правильно разъяснить свою позицию. Другому бы я так все не расписывал
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.

#15 сапсат

сапсат

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 21:07

Исправлюсь....:)))

#16 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 21:10

[img]http://nataliangel.newmail.ru/kiss.gif[/img][img]http://nataliangel.newmail.ru/kiss.gif[/img][img]http://nataliangel.newmail.ru/kiss.gif[/img]
[img]http://deal.narod.ru/owl_anim.gif[/img]

#17 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 22:18

мона понаставить конусов и покатить змейку на моей зубиле и твоем старом Форде. Если выиграешь - с меня пиво :)

#18 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 22:23

Надо нам туда поехать и укатать его . AI пиши нам вызов! Мы к тебе едем.
DENIS21099.

#19 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2002 - 16:07

Я не удивлюсь, что когда-то там и Трабант с Вартбургом доводили. Работа у них такая, доводить...

Цитата:
наши 08-099 довольно на высоком уровне. По крайней мере если сравнивать с авто равного возраста


Простите, но самый дерьмовый Кадет получше будет... Я молчу про Форды Эскорты, которые как минимум с 83го года, и там упарвляемость действительно на уровне. А с волгой и классикой сравнивать не надо! Это вообще раритеты начала 60ых.

Не надо защищать то, что этого не заслуживает.

#20 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 21 August 2002 - 17:05

восьмерка и заслуживает! Если говорить об управляемости. Возможно комфорт, эргономика еще что-то, но вот управляемость - эталон отечественного автопрома. Опять же немаловажный фактор - просто вездеходная проходимость, осложняется лишь длинной ГП. На кадете не ездил, но если он не лучше NEXIA раза в три, то до зубила не дотянет. А вот на эскорте катался пару раз, причем на довольно свежем, ну и где там управляемость (именно управляемость), да у десятки и то лучше!
DENIS21099.

#21 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2002 - 17:13

Приезжай :-))))) Напишу.

Я, правда, уже скоро в Москву, жена меня там ждёт не дождётся.

#22 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2002 - 17:21

Nexia и Кадет одно и тоже, копия.

Да ладно, спорить не буду. На девятке даже колёса стоят неправлиьно, в повроте колесо подминется посильнее чем у иномарок. Какая тут управляемость? Машина просто задрана.
Мерс колесо против поворота укладывает (но это Мерс), более дешёвые марки стараются колесо прямо удерживать, а у девятки колесо укладывается наоборот по повороту. Какая тут может быть управялемость?

А Форды Фокусы и Эскорты до сих пор своей полуспортивной подвеской любого одноклассника япоца или немца поставят. Во всех автожурналахх об этом пишут. Подвеска продуманная, руль. Да чё мне рассказывать, я на Эскорте под 160 с автобана съезжал, а он как ему приказали, так и въехал. На девятке эти фокусы не пройдут, она перевернётся. А как она кренится... Да девятка узкая!

Что ни говори, а вся эта зубилова управляемость хороша только против Волг и классики.




Яндекс.Метрика