Перейти к содержимому


- - - - -

1700 кубиков на 21083i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Feisar_*

Гость_Feisar_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 07:45

Не так давно видел 08 с двиглом на 1700 кубиков стало интересно что это новая инициатива ВАЗа или просто домашняя переделка?

#2 Гость_Devil_*

Гость_Devil_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 12:11

ВАЗовским можно назвать двигатель 21084 (1600), но на конвеере их еще нет.
1700 достигается расточкой под последний ремонтный размер и установкой меньших по высоте поршней и соответственно увеличением их хода, т.е. заменой коленвала.
Лучше купить 21084 и издеваться над ним.

#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 20 August 2002 - 15:45

А я видел машину с мотором 21084. И говорят их выпускают очень мелкосерийно.
А на счёт 1700 - самоделка.
Врядли одна прибавленная лошадь стоит затрат на неё.

Изображение
Изображение
С уважением, Вадим.

#4 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 19:30

блок точится на больший размер, последний ремонт у меня (но это всеравно 1600 с длинноходым коленом)
нормальная контора отговаривает от такого варианта (слишком тонкие стенки у блока получаются) и предлагает блок (спецотливка под 1700) это около 400уе
а чем 21084 лучше собранного руками 1600?

#5 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 19:31

там наверно только шильдик был 1700 (недешево получается 1700 строить)

#6 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 19:33

музыку в авто

#7 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 19:53

А какой прикол в увеличенном ходе поршня???? Ну крутящий момент на низах возрастёт, но вот прёмистость у такого двигателя не увеличится, мощность тоже не особо...


Спортивный двигатель отличает наоборот, укороченный ход при увеличенной степени сжатия. Или я что-то не так понимаю?

#8 Гость_Саша093_*

Гость_Саша093_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 20:58

А в Кэмпе под Подольском видел - продается двиг 1700 - 106 лошадей. Там так написано было. Продавец сказал, что двиг хороший, но запчастей к нему (кольца, поршни и прочее наверное) к ним не поступало.

#9 Гость_SnakePit_*

Гость_SnakePit_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 21:04

А 1700 не встречал пока.
Изображение
Змей.Просто Змей.

#10 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2002 - 22:51

наши теоретические изыскания в форуме не имеют знасения, т.к. движки с увеличенным ходом поршня строят и стротить будут.
крутящий момент возрастет не на низах а во всем диапазоне, а пик крутящего момента сместится в сторону меньших оборотов, но все это компенсируется распредом, какая разница куда он сместился если вал обеспечит пик на 4200-4500 об/мин

кстати на моем движке только увеличен ход поршня (1600) с валом и головкой 110-115 сил против стандарта в 70-75лс, это и есть "мощность тоже не особо увеличится"
про приемистость лучше не буду начинать:))

кстати зубилка 1600куб 16-ти клапанная (собранная руками, чуток более 120сил) делает 106-ю (2000куб 16клапанов, 150сил) выпущенную с завода хе-хе
тока вот максималка все равно на зубиле 185 кажется остается:(((

и еще питерский прикол
ФОРД ЭСКОРТ УДЕЛАЛ ФЕРРАРИ !!!! :))))
даже перезаезд был, результат тот же, жаль сам не видел.
жалко так же владельца феррари, не утопил бы ее (машинку свою) с растройства.

#11 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2002 - 16:16

Блажен тот, кто верует! ;-))))) Я спорить не хочу и не буду, но увеличивая ход поршня вы не увеличиваете площадь поверхности, на которую давят газы, а газы давят примерно с такой же силой - площадь порня то не изменилась. Разве что степень сжатия увеличенная получается, если не предпринять встречные меры... НО это не то, увеличивать диаметр котлов надо и ход уменьшать.


У Эскортов на удивление классная подвеска. до 90го года задняя была ещё независимая, я такие выкрутасы на ней делал, а он как вкопанный на дороге...

Ну про Феррари я молчу, видать, хозяин тот пожадничал отдать свю драгойценную под раздачу.

#12 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2002 - 18:09

-турбированные движки имеют существенно большую мощность чем атмосферные при тех-же значениях диаметра и хода поршня;
-движок 1500 (был у меня раньше, с верховым валиком, слегка доработанной головкой, степень сжатия уменьшена) около 90 сил,
-движок 1600 (сейчас у меня, с то-же головкой и блоком, только ход поршней увеличен) около 110 сил,

-движок 1500 16-клапанник стандарт около 90 сил,
-движок 1600 16-клапанник (увеличен ход поршня, слегка доработана головка, валы) около 120 сил (заявляли создатели этого чудища в Питере, хозяин засомневался и поехал на стенд в Москву- там замерили... 122лс, и очень были удивлены- в Москве таких моторов не строят)

все это к вопросу об "НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ" увеличении мощности:)

про эскорт и феррари- это было на прямой 400м (подвеска ни при чем)

Ждем ответов:)




Яндекс.Метрика