Не так давно видел 08 с двиглом на 1700 кубиков стало интересно что это новая инициатива ВАЗа или просто домашняя переделка?
1700 кубиков на 21083i
Автор
Гость_Feisar_*
, Aug 20 2002 07:45
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Feisar_*
Отправлено 20 August 2002 - 07:45
#2 Гость_Devil_*
Отправлено 20 August 2002 - 12:11
ВАЗовским можно назвать двигатель 21084 (1600), но на конвеере их еще нет.
1700 достигается расточкой под последний ремонтный размер и установкой меньших по высоте поршней и соответственно увеличением их хода, т.е. заменой коленвала.
Лучше купить 21084 и издеваться над ним.
1700 достигается расточкой под последний ремонтный размер и установкой меньших по высоте поршней и соответственно увеличением их хода, т.е. заменой коленвала.
Лучше купить 21084 и издеваться над ним.
#3
Отправлено 20 August 2002 - 15:45
А я видел машину с мотором 21084. И говорят их выпускают очень мелкосерийно.
А на счёт 1700 - самоделка.
Врядли одна прибавленная лошадь стоит затрат на неё.
А на счёт 1700 - самоделка.
Врядли одна прибавленная лошадь стоит затрат на неё.
С уважением, Вадим.
#4 Гость_vensdva_*
Отправлено 20 August 2002 - 19:30
блок точится на больший размер, последний ремонт у меня (но это всеравно 1600 с длинноходым коленом)
нормальная контора отговаривает от такого варианта (слишком тонкие стенки у блока получаются) и предлагает блок (спецотливка под 1700) это около 400уе
а чем 21084 лучше собранного руками 1600?
нормальная контора отговаривает от такого варианта (слишком тонкие стенки у блока получаются) и предлагает блок (спецотливка под 1700) это около 400уе
а чем 21084 лучше собранного руками 1600?
#5 Гость_vensdva_*
Отправлено 20 August 2002 - 19:31
там наверно только шильдик был 1700 (недешево получается 1700 строить)
#6 Гость_vensdva_*
Отправлено 20 August 2002 - 19:33
музыку в авто
#7 Гость_A I1_*
Отправлено 20 August 2002 - 19:53
А какой прикол в увеличенном ходе поршня???? Ну крутящий момент на низах возрастёт, но вот прёмистость у такого двигателя не увеличится, мощность тоже не особо...
Спортивный двигатель отличает наоборот, укороченный ход при увеличенной степени сжатия. Или я что-то не так понимаю?
Спортивный двигатель отличает наоборот, укороченный ход при увеличенной степени сжатия. Или я что-то не так понимаю?
#8 Гость_Саша093_*
Отправлено 20 August 2002 - 20:58
А в Кэмпе под Подольском видел - продается двиг 1700 - 106 лошадей. Там так написано было. Продавец сказал, что двиг хороший, но запчастей к нему (кольца, поршни и прочее наверное) к ним не поступало.
#9 Гость_SnakePit_*
Отправлено 20 August 2002 - 21:04
А 1700 не встречал пока.
Змей.Просто Змей.
Змей.Просто Змей.
#10 Гость_vensdva_*
Отправлено 20 August 2002 - 22:51
наши теоретические изыскания в форуме не имеют знасения, т.к. движки с увеличенным ходом поршня строят и стротить будут.
крутящий момент возрастет не на низах а во всем диапазоне, а пик крутящего момента сместится в сторону меньших оборотов, но все это компенсируется распредом, какая разница куда он сместился если вал обеспечит пик на 4200-4500 об/мин
кстати на моем движке только увеличен ход поршня (1600) с валом и головкой 110-115 сил против стандарта в 70-75лс, это и есть "мощность тоже не особо увеличится"
про приемистость лучше не буду начинать)
кстати зубилка 1600куб 16-ти клапанная (собранная руками, чуток более 120сил) делает 106-ю (2000куб 16клапанов, 150сил) выпущенную с завода хе-хе
тока вот максималка все равно на зубиле 185 кажется остается((
и еще питерский прикол
ФОРД ЭСКОРТ УДЕЛАЛ ФЕРРАРИ !!!! )))
даже перезаезд был, результат тот же, жаль сам не видел.
жалко так же владельца феррари, не утопил бы ее (машинку свою) с растройства.
крутящий момент возрастет не на низах а во всем диапазоне, а пик крутящего момента сместится в сторону меньших оборотов, но все это компенсируется распредом, какая разница куда он сместился если вал обеспечит пик на 4200-4500 об/мин
кстати на моем движке только увеличен ход поршня (1600) с валом и головкой 110-115 сил против стандарта в 70-75лс, это и есть "мощность тоже не особо увеличится"
про приемистость лучше не буду начинать)
кстати зубилка 1600куб 16-ти клапанная (собранная руками, чуток более 120сил) делает 106-ю (2000куб 16клапанов, 150сил) выпущенную с завода хе-хе
тока вот максималка все равно на зубиле 185 кажется остается((
и еще питерский прикол
ФОРД ЭСКОРТ УДЕЛАЛ ФЕРРАРИ !!!! )))
даже перезаезд был, результат тот же, жаль сам не видел.
жалко так же владельца феррари, не утопил бы ее (машинку свою) с растройства.
#11 Гость_A I1_*
Отправлено 21 August 2002 - 16:16
Блажен тот, кто верует! ;-))))) Я спорить не хочу и не буду, но увеличивая ход поршня вы не увеличиваете площадь поверхности, на которую давят газы, а газы давят примерно с такой же силой - площадь порня то не изменилась. Разве что степень сжатия увеличенная получается, если не предпринять встречные меры... НО это не то, увеличивать диаметр котлов надо и ход уменьшать.
У Эскортов на удивление классная подвеска. до 90го года задняя была ещё независимая, я такие выкрутасы на ней делал, а он как вкопанный на дороге...
Ну про Феррари я молчу, видать, хозяин тот пожадничал отдать свю драгойценную под раздачу.
У Эскортов на удивление классная подвеска. до 90го года задняя была ещё независимая, я такие выкрутасы на ней делал, а он как вкопанный на дороге...
Ну про Феррари я молчу, видать, хозяин тот пожадничал отдать свю драгойценную под раздачу.
#12 Гость_vensdva_*
Отправлено 21 August 2002 - 18:09
-турбированные движки имеют существенно большую мощность чем атмосферные при тех-же значениях диаметра и хода поршня;
-движок 1500 (был у меня раньше, с верховым валиком, слегка доработанной головкой, степень сжатия уменьшена) около 90 сил,
-движок 1600 (сейчас у меня, с то-же головкой и блоком, только ход поршней увеличен) около 110 сил,
-движок 1500 16-клапанник стандарт около 90 сил,
-движок 1600 16-клапанник (увеличен ход поршня, слегка доработана головка, валы) около 120 сил (заявляли создатели этого чудища в Питере, хозяин засомневался и поехал на стенд в Москву- там замерили... 122лс, и очень были удивлены- в Москве таких моторов не строят)
все это к вопросу об "НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ" увеличении мощности
про эскорт и феррари- это было на прямой 400м (подвеска ни при чем)
Ждем ответов
-движок 1500 (был у меня раньше, с верховым валиком, слегка доработанной головкой, степень сжатия уменьшена) около 90 сил,
-движок 1600 (сейчас у меня, с то-же головкой и блоком, только ход поршней увеличен) около 110 сил,
-движок 1500 16-клапанник стандарт около 90 сил,
-движок 1600 16-клапанник (увеличен ход поршня, слегка доработана головка, валы) около 120 сил (заявляли создатели этого чудища в Питере, хозяин засомневался и поехал на стенд в Москву- там замерили... 122лс, и очень были удивлены- в Москве таких моторов не строят)
все это к вопросу об "НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ" увеличении мощности
про эскорт и феррари- это было на прямой 400м (подвеска ни при чем)
Ждем ответов