Я тебе отвечу "вообще" - там смотри по месту:
1. На впускном коллекторе может быть два варианта датчиков - и оба ставятся над воздушным фильтром, к блоку заслонки потом идет резиновый шланг. Это или воздушная считалка - ее легко определить по характерной форме. Или датчик температуры воздуха - к нему идет только ДВА провода. Термосопротивление аналогичное по параметрам температуры тосола...
2. Датчик с двумя выводами, самый толстый - для форсунки холодного пуска.Момент его переключенияя - где-то 30-40 градусов, при этом сопротивление между выводами меняется с 30-50 на 70-90 ом.
Другой тоже с двумя выводами - термосопротивление для компьютера - при 90 град около 200 ом. На холодную около 2 Ком.
Третий может быть для АКПП (режим О/Д) тогда он переключается с разорваного при холоде на замкнутое при 50-60 град.. Может быть для приборной панели, тогда он аналогичен сопротивлению для мозгов, хотя и выполнен с одним выводом...
3.Вообще-то коды ошибок надо считывать при НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе! В то же время на моторе может быть НЕПРАВИЛЬНО одеты шланги! У меня демпфер есть, но он ни к чему не подключен - вернее его трубочка надета на маленький воздушный фильтрик - и все. Он (демпфер) вылезает, пока нажат газ и мешает заслонке захлопнуться - придерживает ее.
Удачи!
Многие знания, многие печали...