Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчики на 4S-Fi, вопросы.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 17 August 2002 - 03:58

1) Как проверить датчик, наверное, разрежения (единственное, что я нашел на впускном коллекторе).
2) На фланце верхнего патрубка на голове стоит три датчика, купаются в ТОСОЛе, какой из них какой температуры и куда, и как их проверять (включения вентилятора стоит в радиаторе).
3) Как проверять ошибку датчика дроссельной заслонки, если при выключенном двигателе она отклоняется от ХХ из-за наличия демпфера, который подтягивается вакуумом, и размыкаются контакты.

Пока-что все.
С уважением,
Даниил из Питера

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 August 2002 - 06:27

Я тебе отвечу "вообще" - там смотри по месту:
1. На впускном коллекторе может быть два варианта датчиков - и оба ставятся над воздушным фильтром, к блоку заслонки потом идет резиновый шланг. Это или воздушная считалка - ее легко определить по характерной форме. Или датчик температуры воздуха - к нему идет только ДВА провода. Термосопротивление аналогичное по параметрам температуры тосола...
2. Датчик с двумя выводами, самый толстый - для форсунки холодного пуска.Момент его переключенияя - где-то 30-40 градусов, при этом сопротивление между выводами меняется с 30-50 на 70-90 ом.
Другой тоже с двумя выводами - термосопротивление для компьютера - при 90 град около 200 ом. На холодную около 2 Ком.
Третий может быть для АКПП (режим О/Д) тогда он переключается с разорваного при холоде на замкнутое при 50-60 град.. Может быть для приборной панели, тогда он аналогичен сопротивлению для мозгов, хотя и выполнен с одним выводом...
3.Вообще-то коды ошибок надо считывать при НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе! В то же время на моторе может быть НЕПРАВИЛЬНО одеты шланги! У меня демпфер есть, но он ни к чему не подключен - вернее его трубочка надета на маленький воздушный фильтрик - и все. Он (демпфер) вылезает, пока нажат газ и мешает заслонке захлопнуться - придерживает ее.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 19 August 2002 - 02:01

Сбросил я память, покатался, снова считал коды - нет ошибок. Понимай, как хочешь, называется.
С уважением,
Даниил из Питера

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 19 August 2002 - 06:10

Наверняка включили зажигание на моторе без датчиков! Случайно! Вот и получился букет.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 19 August 2002 - 21:18

Вопрос: не вЫключается, фактически, "овердрайв", тогда как на приборной панели лампа загарается! (Об отключении его, O/D). Год назад, в дождь он забарахлил, а потом - все вошло в норму на неделю, и, как отрезало! В чем причина? (У меня Corona-exiv 4S-Fi 1990 г/в).

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 19 August 2002 - 21:26

Общий принцип - если коробка не электронная - разрешение на включение О/Д в коробке выполнено электромагнитным соленоидом - ток к нему идет по цепочке от кнопки и реле (лампочка горит, когда реле переключено соответственно), через термодатчик - если мотор холодный, лампочка может показывать, что О/Д ВкЛЮЧЕН, но реально он работать не будет.
Ситуация, когда О/Д НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вообще странна - коробка как при этом функционирует? Перебирает все передачи? Переходит на следующую при пониженых оборотах?

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 19 August 2002 - 23:21

Что значит не выключается, может не включается? И потом, кнопка на селекторе - это разрешение включения, а не включение собственно. Надо по схеме смотреть. Кстати, тут http://www.autodata.ru вышла книга по АКПП.
С уважением,
Даниил из Питера




Яндекс.Метрика