"1. Маркировка масляного и топливного фильтров" Едешь на
http://www.exist.ru, выбираешь каталог Тойоты, вводишь свой Вин и т.д. В результате получаешь каталожные номера и заменители именитых заводов на все запчасти.
"2. Сроки замены масла, масл. фильтра, топливного фильтра."
Масла - 10 тыс. если высокого качества - 15 тыс, если дорога тяжелая, городская или ПЫЛЬНАЯ - 5 тыс. Маслофильтр - вместе с маслом. Топливный - через 20 тыс, или как забьется...
"3. Марка охлаждающей жидкости, маркировка фильтра ОЖ (если такой есть вообще? - кто их знает этих японцев).
4. Сроки замены охлаждающей жидкости."
Марка - тосол или антифриз - главное - НЕ ПАЛЕНЫЙ. Срок службы - 2 года или по изменению цвета (обычно цвет меняется от перегрева и срок службы сокращается при этом!)
"5. По коробке - срок замены Dexron II.
6. По коробке - там есть какие-то фильтры, что с ними делать и через какое время."
Реально целиком заменить масло в АКПП невозможно - сливается только литр! Хотя и указываеют в литературе про замену через 20 - 40 тыс...Или в сервис - или просто обновлять при каждом ТО. Фильтр - металлический, стоит в поддоне - самое лучшее для целей смены масла - снимать поддон, промывать его, очищать магнитики, снимать и промывать фильтр - собирать обратно... Но если нет особого повода для этого - не мешай машине работать!
"7. По ремням - маркировки ремней ГРМ, гидроусилителя, генератора, кондиционера и сроки их замены."
Коды деталей смотри в ехисте. Ремень ГРМ менять через 100 тыс. пробега или раньше, зависит от манеры езды... При замене обязательно проверять ролики... Остальные ремни - как порвуться! Можешь сейчас поменять на новые, а старые возить про аварийный случай.
"8. По клапанам - сроки их регулировки."
Как застучат - могут не звать и год и два!
"9. На двигателе (клапанной крышке) есть наклейка "иероглифы и надпись 100 000 км". Это к чему относится?"
99% - к ремню ГРМ.
"10. Как проверить уровень в бачке гидроусилителя. В крышку вмонтирован какой-то "презерватив"."
На пробке должен быть шуп - проверять на горячую.
"11. И последний. Под капотом нашел хрень, похожую на топливный фильтр, сказали что это от системы улавливания паров бензина. Что с ней делают, она обслуживается или нет."
Вентиляция бензобака идет под капот в банку с активированным углем - уголь улавливает пары бензина. Когда мотор работает при определенных режимах уголь продувается воздухом для восстановления его свойств. Обслуживать не надо! Проверь целосность шлангов и все!
Удачи!
Многие знания, многие печали...