Перейти к содержимому


Белый дым из сапуна


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_alich_*

Гость_alich_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 17:04

Здравствуйте!
Проблема в следующем - на холостых (800) из сапуна идет небольшое количество дыма, близкого к белому. При перегазовках дымит и из выхлопной трубы. Зажигание между 0 и +5. Приемистость хорошая. Лампочка давления не мигает даже при оборотах 400. Свечи не закидывает. Расход масла точно не знаю (подтекал фильтр). Но на последние 500 км. уровень не изменился. Вопрос:
Что сие такое - могут ли быть маслосъемные колпачки (сальники клапанов), или это маслосъемные кольца собираются помереть? Аль еще чего похуже? Машина ВАЗ21053 пробег 60000. 5ступ. Стиль езды умеренный, сильно не грузил, не перегревал.

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 15 August 2002 - 17:20

Простите: а о каком сапуне идет речь?

#3 Гость_е251_*

Гость_е251_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 19:35

60 ККм пробега большинство машин требует замены колпачков. При этом расход масла близок нормальному, но есть небольшое синее дымление из выхлопной трубы. Сапун( или шланг вентиляции картера) дымит не видно пока его не снимешь, т.к. он входит в корпус воздушного фильтра и дым опять попадает в цилиндры. Определить место "угара" масла можно посмотрев на резьбу свечей-пропускающий масло колпачок намочит маслом резьбу свечи. Изношеные или плохо работающие(например закоксованые кольца пропускают продукты горения(газы)из цилиндров в картер ,где повышается давление.В результате этого масло выбрасывается через шланг вентиляции в корпус воздушного фильтра и на дне его образуется сначала масляное пятно, а затем лужица.При этом как правило расод масла резко возрастает , а из глушителя валит синющий дым ,воняющий горелым маслом
Удачи!
Удачи!

#4 Гость_alich_*

Гость_alich_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 20:47

дым из сапуна действительно не видно - пока его снимешь - дас из понятно. Я имел в виду снятый шланг. Действительно, на свечах второго и третьего цилиндра видны следы масла на резбе (небольшое количество). Дымление из трубы так же наблюдается. Так вывод - колпачки?

#5 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 16 August 2002 - 03:24

Могут быть и колечки,если машина перегревалась.60ткм это зрелость авто,вернее даже юность и таких эксцессов не должно быть!!!Необходимо мерять компрессию,если нет желания,то просто сменить колпачки,а потом почглядеть чё будет.Удачи!!!
Такова она селявуха!

#6 Гость_alich_*

Гость_alich_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2002 - 15:36

Спасибо за коментарий. А что значит перегреть? У меня было единственный раз, что в пробке датчик температуры показывал на 1 см левее красной зоны (до зоны не доходило на 1см). Можно ли считать это перегревом, или же перегрев - это закипание с выбросом тосола?

#7 Гость_е251_*

Гость_е251_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2002 - 17:05

кипения.. При этом возможны всякие эксцессы вплоть до коробления ГБЦ.
Так что если сильного угара масла нет , то это скорее всего колпачки.
Удачи!
Удачи!




Яндекс.Метрика