Здравствуйте!
Проблема в следующем - на холостых (800) из сапуна идет небольшое количество дыма, близкого к белому. При перегазовках дымит и из выхлопной трубы. Зажигание между 0 и +5. Приемистость хорошая. Лампочка давления не мигает даже при оборотах 400. Свечи не закидывает. Расход масла точно не знаю (подтекал фильтр). Но на последние 500 км. уровень не изменился. Вопрос:
Что сие такое - могут ли быть маслосъемные колпачки (сальники клапанов), или это маслосъемные кольца собираются помереть? Аль еще чего похуже? Машина ВАЗ21053 пробег 60000. 5ступ. Стиль езды умеренный, сильно не грузил, не перегревал.

Белый дым из сапуна
Автор
Гость_alich_*
, Aug 15 2002 17:04
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_alich_*
Отправлено 15 August 2002 - 17:04
#2
Отправлено 15 August 2002 - 17:20
Простите: а о каком сапуне идет речь?
#3 Гость_е251_*
Отправлено 15 August 2002 - 19:35
60 ККм пробега большинство машин требует замены колпачков. При этом расход масла близок нормальному, но есть небольшое синее дымление из выхлопной трубы. Сапун( или шланг вентиляции картера) дымит не видно пока его не снимешь, т.к. он входит в корпус воздушного фильтра и дым опять попадает в цилиндры. Определить место "угара" масла можно посмотрев на резьбу свечей-пропускающий масло колпачок намочит маслом резьбу свечи. Изношеные или плохо работающие(например закоксованые кольца пропускают продукты горения(газы)из цилиндров в картер ,где повышается давление.В результате этого масло выбрасывается через шланг вентиляции в корпус воздушного фильтра и на дне его образуется сначала масляное пятно, а затем лужица.При этом как правило расод масла резко возрастает , а из глушителя валит синющий дым ,воняющий горелым маслом
Удачи!
Удачи!
Удачи!
Удачи!
#4 Гость_alich_*
Отправлено 15 August 2002 - 20:47
дым из сапуна действительно не видно - пока его снимешь - дас из понятно. Я имел в виду снятый шланг. Действительно, на свечах второго и третьего цилиндра видны следы масла на резбе (небольшое количество). Дымление из трубы так же наблюдается. Так вывод - колпачки?
#5
Отправлено 16 August 2002 - 03:24
Могут быть и колечки,если машина перегревалась.60ткм это зрелость авто,вернее даже юность и таких эксцессов не должно быть!!!Необходимо мерять компрессию,если нет желания,то просто сменить колпачки,а потом почглядеть чё будет.Удачи!!!
Такова она селявуха!
Такова она селявуха!
#6 Гость_alich_*
Отправлено 16 August 2002 - 15:36
Спасибо за коментарий. А что значит перегреть? У меня было единственный раз, что в пробке датчик температуры показывал на 1 см левее красной зоны (до зоны не доходило на 1см). Можно ли считать это перегревом, или же перегрев - это закипание с выбросом тосола?
#7 Гость_е251_*
Отправлено 16 August 2002 - 17:05
кипения.. При этом возможны всякие эксцессы вплоть до коробления ГБЦ.
Так что если сильного угара масла нет , то это скорее всего колпачки.
Удачи!
Удачи!
Так что если сильного угара масла нет , то это скорее всего колпачки.
Удачи!
Удачи!