Перейти к содержимому


- - - - -

трещины в блоке цилиндров


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Завлаб_*

Гость_Завлаб_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2002 - 22:11

Хочу спросить.
ВАЗ-2101 уровень масла медленно падает, а в тосоле появляются масленные пятна. Со временем масло заполняет всю систему охлаждения.
При разборе двигателя обнаружил трещины на верхней плоскости блока цилиндров (чугун)в районе маслянного канала, болтового отверстия, отверстий рубашки охлаждения.
Так вот вопрос, как это ремонтировать (сваркой, пайкой или др.).

Посоветуйте.
Заранее спасибо.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 14 August 2002 - 22:17

достаточно дорого и малонадежно. Лучше купить новый блок и пербросить начинку.
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.

#3 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 14 August 2002 - 22:24

экслюзивных машин. С нашей могут и не связываться. А дешевле нового точно не будет.

#4 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 14 August 2002 - 22:28

Купить блок 1700, поршня, колено и карбюр (можно тока жиклеры). Навесное перетряхнуть. Получится РРРРАКЕТА. Башка (точно) и шатуны (вроде)подходят старые.
Главное хорошая прокладка между рулем и педалями.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#5 Тихоход

Тихоход
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 August 2002 - 22:31

у меня один знакомый попал тким образом на новой двенадцатой и ему блок не заменили на новый,а каким-то образом отремонтировали.
значит все таки есть способ.Ему в сервисе по гарантии высверливали и заклепывали таким же материалом
P.S. прошел 14 Ккм

#6 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 14 August 2002 - 22:32

Если только у Вас в лаборатории есть Очень Клевый и Хитрый Сварочный Аппарат, а название обязывает.
Главное хорошая прокладка между рулем и педалями.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#7 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2002 - 22:44

Варите спокойно - это достаточно надежно, если сделано специалистом.
Только выведите затем плоскость, прогоните резьбу, да сверлоните масляный канал...
Сварка должна быть дешевле замены блока, новый блок потребует еще и новые поршни, кольца, желательно вкладыши (хотябы коренные), да и переоформления агрегата.

#8 Джорж

Джорж

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 14 August 2002 - 22:58

Там так и пишется , залить эту хренотень в систему охл-ия ( в дист. воду) погонять -поездить, слить, и оставить машину на сутки постоять
написано заделывает утечки прогладки ГБЦ и трещины головки блока
и всего 250 руб
КАКОВО, а, а Вы , коллеги - меняй да вари сваркой, а тут купил- и масленница!!

#9 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 14 August 2002 - 23:01

Не всегда коту масленица. Веры в присадки у большинства (вхожу) людей по праву нет. А то бы капиталку делать не надо было бы делать НИКОГДА, сальники служили бы ВЕЧНО и т. д. и т. п. А чел между прочим на кафедре сварки трудится
Главное хорошая прокладка между рулем и педалями.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#10 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 14 August 2002 - 23:30

сварки, стоит дешево, если все сделать хорошо на год два должно хватить без проблем. А новым блоком один гимор.

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#11 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2002 - 23:41

Ее там вроде неудобно применить , если только не пройтись по трещине фрезой.

#12 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 16:02

И откуда у вас такая уверенность? Ведь не правы!

#13 Гость_Андрей Борисович_*

Гость_Андрей Борисович_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 16:13

Жизнь показала что это правда.
С уважением,
Андрей.

#14 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 15 August 2002 - 16:22

высокоуглеродистые и со специальной обмазкой, но чаще его не варят а паяют латунью или бронзой.

#15 Гость_Андрей Борисович_*

Гость_Андрей Борисович_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 16:50

припаять получается. Потом стукнешь или нагрузишь, и лопается не по шву, а рядом.
Можно вдоль шва по обеим сторонам шпильки стальные ввернуть и соединить их перемычками.
А если дыра не нагружена и нет вибраций, то залепить можно чем угодно.
Здесь не тот случай.
С уважением,
Андрей.

#16 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 15 August 2002 - 17:18

Я латунью губки тисков паял, держится...

#17 Гость_Завлаб_*

Гость_Завлаб_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 18:25

причем разными способами (от электродуговой сварки высокоуглеродистыми электродами, чугунными стержнями, никелевыми электродами до газовой сварки, не говоря уже о пайке, как говорит Alex21093i). Получаются хорошие результаты.
Мне интересно если кто-то это уже делал как надежно это работает (все-таки температурная нагрузка, усилие от болтов и тд.)

#18 Гость_Андрей Борисович_*

Гость_Андрей Борисович_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 18:30

При хорошем ударе Ваши тиски развалятся.
Есть у меня старые, приварил я их всякими хомутиками. Пользуюсь иногда.
Если очень хочется то можно.
Всего доброго,
Андрей.

#19 Гость_Андрей Борисович_*

Гость_Андрей Борисович_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2002 - 19:28

Детонация, удары..... Варите Алексей. Варите.
Чудесная страна, чудесные люди и технологии.
Я знаю сотрудника НИИ атомных реакторов, что в нашем мухосранске, говорит лауреат государственной премии, открытия и изобретения как раз на эту тему. Варил вакуумный насос (небольшая трещина в водяной рубашке) неделю. Самое поганое не то, что он потёк и деньги зря потрачены, а то, что я участвовал в этом деле. Не смог я убедить хозяина насоса. Если и Вас не убедил, печально.
Удачи,
Андрей.

#20 Гость_Завлаб_*

Гость_Завлаб_*
  • Гости

Отправлено 19 August 2002 - 00:41

Всем спасибо за помощь.
Трещины запаял латунью. Пока работает. Андрей Борисович вам персонально скину сообщение тысяч через ()-цать




Яндекс.Метрика