Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что значит форсированный движок ??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 NEVO

NEVO

    клубный Котяра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 12 August 2002 - 23:13

А ?
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 12 August 2002 - 23:34

Форсирование двигателя - получение прироста мощности базового двигателя без существенного изменения конструкции. Другими словами комплекс технических работ повышающие мощностные показатели двигателя при сохранении литража двигателя. Как это делается? Снижают потери на впуске и выпуске (полируют тракты, меняют воздушные фильтры, индивидуально конструируют впуск на группы цилиндров (по два) или на каждый цилиндр, ставят кованные облегченные поршни, меняют характеристики рапределительного вала, меняют системы зажигания, подачи топлива, устанавливают нагнетатели воздуха, меняют флрму камеры сгорания и т.п.
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.

#3 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 12 August 2002 - 23:36

force - сила, типа усиленный. Достигается за счет высокой степени сжатия, и улучшенного наполнения цилиндров (да много разных способов есть). Особенность - лучше работает (и мах характеристики) на высоких оборотах. Как пример двигатель волги (402) низкофорсированный (американцы старые многие). А у жигулей высокофорсированный - обороты высокие любит. В последнее время часто говорят: форсированный до 120 сил мотор - значит "усиленный", по средствам см. выше чего.
DENIS21099.

#4 NEVO

NEVO

    клубный Котяра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 12 August 2002 - 23:48

Привет!

Т.е. если + читать ниже про обороты
для моей 099 лучше разгонять по полной !??

как то она взревает немного .... может посмотреть патрубки, прокладки, глушак
на 1, 2 и 3 передаче довожу до 3,5 - 4 обм
??
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru

#5 NEVO

NEVO

    клубный Котяра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 12 August 2002 - 23:52

забыл ....

тьфу-тьфу-тьфу ! как бы не сглазить движок мощьный (1,5), по ровной дороге 180 не проблема ! .. и всё такое .. :)
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru

#6 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 13 August 2002 - 00:02

про 180 ниже написано немало. Это спидометр врет. Максимальная скорость 156 км/час. Передачи надо переключать (если при разгоне интенсивном или под нагрузкой) чтоб следующая уже с 2300-2500 (это на жигулях) !минимум! продолжала разгон. При спокойной езде без ускорений можно и внатяг ехать Скажем на пятой по ровной дороге при чуть чуть нажатом газе можно плавно катить 75-80 при это обороты будут даже меньше 2000, а при необходимости разогнаться лучше не топтать педаль в пол, а переключиться на одну две (в зависимости от необходимости) ступени вниз.
DENIS21099.

#7 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 August 2002 - 00:13

двигателя" и в "форсированный разгон". Если первое касается конструктивных мероприятий (переделка двигателя), то второе - способ быстрого разгона. Уточните что именно, по первому я вкратце выше пояснил.
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.

#8 Гость_Sugnus_*

Гость_Sugnus_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2002 - 16:51

Денис. Привет.
У меня накрылся почтовый ящик и я потерял твой адрес. Напиши пожалуйста.




Яндекс.Метрика