А ?
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru

Что значит форсированный движок ??
Автор NEVO, Aug 12 2002 23:13
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 12 August 2002 - 23:34
Форсирование двигателя - получение прироста мощности базового двигателя без существенного изменения конструкции. Другими словами комплекс технических работ повышающие мощностные показатели двигателя при сохранении литража двигателя. Как это делается? Снижают потери на впуске и выпуске (полируют тракты, меняют воздушные фильтры, индивидуально конструируют впуск на группы цилиндров (по два) или на каждый цилиндр, ставят кованные облегченные поршни, меняют характеристики рапределительного вала, меняют системы зажигания, подачи топлива, устанавливают нагнетатели воздуха, меняют флрму камеры сгорания и т.п.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#3
Отправлено 12 August 2002 - 23:36
force - сила, типа усиленный. Достигается за счет высокой степени сжатия, и улучшенного наполнения цилиндров (да много разных способов есть). Особенность - лучше работает (и мах характеристики) на высоких оборотах. Как пример двигатель волги (402) низкофорсированный (американцы старые многие). А у жигулей высокофорсированный - обороты высокие любит. В последнее время часто говорят: форсированный до 120 сил мотор - значит "усиленный", по средствам см. выше чего.
DENIS21099.
DENIS21099.
#4
Отправлено 12 August 2002 - 23:48
Привет!
Т.е. если + читать ниже про обороты
для моей 099 лучше разгонять по полной !??
как то она взревает немного .... может посмотреть патрубки, прокладки, глушак
на 1, 2 и 3 передаче довожу до 3,5 - 4 обм
??
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
Т.е. если + читать ниже про обороты
для моей 099 лучше разгонять по полной !??
как то она взревает немного .... может посмотреть патрубки, прокладки, глушак
на 1, 2 и 3 передаче довожу до 3,5 - 4 обм
??
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru
#5
Отправлено 12 August 2002 - 23:52
забыл ....
тьфу-тьфу-тьфу ! как бы не сглазить движок мощьный (1,5), по ровной дороге 180 не проблема ! .. и всё такое ..
Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
тьфу-тьфу-тьфу ! как бы не сглазить движок мощьный (1,5), по ровной дороге 180 не проблема ! .. и всё такое ..

Спасибо!
С уважением NEVO.
www.nevo.narod.ru
дайте мне мел, забор и свободу слова! мой клуб http://vwrt.ru
#6
Отправлено 13 August 2002 - 00:02
про 180 ниже написано немало. Это спидометр врет. Максимальная скорость 156 км/час. Передачи надо переключать (если при разгоне интенсивном или под нагрузкой) чтоб следующая уже с 2300-2500 (это на жигулях) !минимум! продолжала разгон. При спокойной езде без ускорений можно и внатяг ехать Скажем на пятой по ровной дороге при чуть чуть нажатом газе можно плавно катить 75-80 при это обороты будут даже меньше 2000, а при необходимости разогнаться лучше не топтать педаль в пол, а переключиться на одну две (в зависимости от необходимости) ступени вниз.
DENIS21099.
DENIS21099.
#7
Отправлено 13 August 2002 - 00:13
двигателя" и в "форсированный разгон". Если первое касается конструктивных мероприятий (переделка двигателя), то второе - способ быстрого разгона. Уточните что именно, по первому я вкратце выше пояснил.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.
#8 Гость_Sugnus_*
Отправлено 14 August 2002 - 16:51
Денис. Привет.
У меня накрылся почтовый ящик и я потерял твой адрес. Напиши пожалуйста.
У меня накрылся почтовый ящик и я потерял твой адрес. Напиши пожалуйста.