Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

? еще раз о масле в коробке жигулей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 combat

combat
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 18:00

Известно:
1. Для заливки в задний мост, рулевой редуктор ВАЗ классики и раздатку "Нивы" необходимо использовать трансмиссионные масла группы "гипоид". Одобрение ВАЗ получили около полутора десятков масел в основном класса по API GL-5 (и ESSO GEAR OIL TDL класса GL-4/5).
2. Для заливки в коробку передач ВСЕХ автомобилей ВАЗ рекомендованы масла группы "Транс КП", имеющие класс по API GL-4 (и ESSO GEAR OIL TDL класса GL-4/5).
3. По публикациям, в том числе представителей ВАЗ, масла класса API GL-5 плохо влияют на долговечность латунных синхронизаторов коробок передач, прежде всего, переднеприводных автомобилей.
4. Практически в любом сервисе или магазине вам скажут, что в коробку "Жигулей" (классика) надо лить масло класса GL-5.
5. Имеем: ВАЗ 2104 пробегом 20 тыс.км, в коробку которого после замены всех прокладок залито масло Лукойл ТМ-5 (API GL-5) плюс добавлен кондиционер "Феном" для трансмиссии. Пробег на этой смеси пока всего 5 тыс. км.
Вопрос: интересны мнения, что делать??? Всю эту прелесть из коробки долой (жалко) и залить, как положено, тот же Лукойл, только класса ТМ-4 (имеет одобрение ВАЗ для группы "Транс КП"), или продолжать ездить (боязно, как бы чего не вышло) до грядущей смены масла где-то через 60 тыс. км???

#2 Nick2101

Nick2101
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 19:42

Классификация API разделяет масла по экс-плуатационным свойствам на шесть групп: (GL-1 - GL-6). В агрегатах трансмиссии легковых автомобилей наиболее часто используются следующие группы:
- GL-4 - для механических коробок передач, спирально-конических и гипоидных передач при умеренных условиях условиях эксплуатации.
- GL-5 - для гипоидных передач при жестких условиях эксплуатации

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 21:08

Цену "Лукойл ТМ-5 (API GL-5) ", добавить "кондиционер "Феном" для трансмиссии", учесть возникшее желание заменить это все на " Лукойл, только класса ТМ-4"...

Как раз хватило бы денег на буржуинскую синтетику - и коробке было бы полезнее, и самому приятнее.... И при последующей продаже гордо говорить можно - коробка на синтетике!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_АлександрБочаров_*

Гость_АлександрБочаров_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2002 - 03:06

Мой совет - оставить всё как есть, потому как всё правильно.
GL-5 (ТМ-5) для коробки и мостов классики и нивы
GL-4 (ТМ-4) для коробки всех переднеприводных вазов.

Александр. Тольятти.

#5 Гость_Дмитрий из Н-ка_*

Гость_Дмитрий из Н-ка_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2002 - 17:37

Согласен. Легендарное ТАД-17и как раз отвечает требованиям GL-5, а льют его в кассику и в коробку и в мост. А проблемы с коробкой начались на переднеприводных. Только я себе залил BP Energear Hypo 75W90 GL-5 полусинтеника (170р/л), оно для зимы лучьше.
Удачи!

#6 combat

combat
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 August 2002 - 20:25

То-то и оно, что GL-5 предназначено для гипоидных передач в жестких условиях эксплуатации и ударных нагрузок. В КПП классики нет гипоидного зацепления. Точнее вопрос стоял о влиянии пакета присадок масел группы GL-5 на латунные синхронизаторы КПП.

#7 combat

combat
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 August 2002 - 20:56

Спасибо всем за рекомендации. Пожалуй, оставлю все, как было. Ведь лили же раньше ТАД-17 и в мосты и в коробки, и ничего - коробки передач жигулей работали до смерти машины. Правда Лукойл ТМ-5 это не ТАД-17 - пакет присадок и ТУ - разные, но надеюсь современное масло не хуже старого. Что касается синтетики, допуск ВАЗ имеет, как я писал, только одно - ESSO GL4/5. А, если честно, был-бы я силен не только задним умом, наверное лучше бы взял синтетику, а не минералку плюс Феном.




Яндекс.Метрика