Уважаемые конферяне!
Прошу высказать Ваше мнение:
В выходные любовался последней маздой 323ф в кунцево авто. Понравилась машинка - очень и очень.
Если кто имел опыт с этим автомобилем, скажите Ваши впечатления. меня несколько смущает автомат на 1.6.
Машину думаю брать надолго (года на 3, не меньше), оттого хотелось бы услышать серьезные рекомендации и/или замечания.
И еще вопрос: салон mazda Авто Ханза (Новорязанское ш., 6) - кто-нибудь пересекался с "заведением"?
Всем заранее большое спасибо

новая mazda 323f
Автор
Гость_Кот Бегемот_*
, Aug 06 2002 17:53
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Кот Бегемот_*
Отправлено 06 August 2002 - 17:53
#2
Отправлено 06 August 2002 - 18:57
В старой Мазде 323 с мотором в 1.3 с АКПП единственное, что не смог побороть - перегрев летом в жару при скоростях больше 90. Т.е. вентилятор молотил постоянно, а температура не давала ехать быстрее!
Так что современный 1.6 - вполне достаточно.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Так что современный 1.6 - вполне достаточно.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3
Отправлено 06 August 2002 - 19:21
Мазда 323F
http://bilder.mobile.de/images/autos/0/11111111111751330-8217-1027501194.bild
Эта модель является логическим продолжением предыдущей серии 323F, выпускавшейся по 1998 год. По объективным причинам мне пришлось стать маздоводом, поэтому с 323 - и S, и F как предыдущего, так и этого поколений, мне пообщаться пришлось вплотную.
Основные нюансы этой модели (323F).
1. Потрясающая надежность.
Подвеска многорычажная независимая, но ресурс ее, в отличие от европейских чудес науки и техники, очень высок, даже ресурс сайлентблоков составляет не менее 150 ткм, при этом даже следующий владелец даже не подозревает о ее устройстве. Машина стоит на дороге очень цепко. Из несомненных достоинств этой машинки надо отметить очень острое рулевое управление, которое может доставить удовольствие даже человеку, ездившему на БМВ. Подвеска, правда, довольно жесткая, заточена под спортивную. Шумоизоляция, правда, немного подкачала: в салоне шумновато. Хотя с другой стороны, это создает иллюзию спортивности и участия в дорожном движении.
2. Эргономика.
Почему-то именно эргономика удается лучше именно японцам. Толковые сиденья, продуманное рабочее место водителя. Конечно, интерьер по-японски слишком скучен, а салон отдает пластмассовостью: даже на дверных накладках ткань не помешала бы.
Зато откидывающиеся спинки заднего сиденья и регулировка их вперед-назад - выше всяких похвал. Причем места на заднем сиденьи побольше, чем в предыдущей "эфке".
3. Двигатель и трансмиссия.
Двигатель 1,6 (98 л.с.) с автоматом на самом деле очень интересен. 98 лошадей, если память не изменяет, достаточно, чтобы ездить интенсивно, с резкими разгонами. Я ездил на машинке с двигателем 1.5 (предыдущее поколение 323) и с 1.8 в новом поколении (114 лошадей - зверь!). Если 1.6 будет вести себя так, как вел себя тот 1.5, то удовольствие от езды будет гарантировано. Подхват на низах был очень неплохим, но после 3-4 тысяч мощность переставала возрастать. Очень хорошо, что моторчик сей уже без гидрокомпенсаторов (болезнь Мазды в прошлом поколении), а 1.8 в прошлом поколении требовал замены колец после пробега тысяч в 80.
Автоматы маздовские в этом поколении уже доработаны и при переключении передач не дергают машину. Вот бояться их точно не стоит. Только нельзя проезжать замену масел в трансмиссии - коробки очень этого не любят.
Вообще маздовцы на фирменном сервисе отзываются об этой машинке как об одной из самых надежных. На моей памяти три Мазды 323F, зарегистрированные на минские фирмы, которые за 2-3 года набегали по 180 тысяч км, и требовали к этому моменту только замены амортизаторов. А нашим маздовцам можно верить - на общеевропейском смотре маздовских дилеров наша команда получила заслуженное четвертое место.
Рекомендации такие же, как для любого автомобиля. Главное - не экономить на масле и фильтрах, а также вовремя проводить ТО, и машинка ответит за заботу долгой и надежной эксплуатацией.
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
http://bilder.mobile.de/images/autos/0/11111111111751330-8217-1027501194.bild
Эта модель является логическим продолжением предыдущей серии 323F, выпускавшейся по 1998 год. По объективным причинам мне пришлось стать маздоводом, поэтому с 323 - и S, и F как предыдущего, так и этого поколений, мне пообщаться пришлось вплотную.
Основные нюансы этой модели (323F).
1. Потрясающая надежность.
Подвеска многорычажная независимая, но ресурс ее, в отличие от европейских чудес науки и техники, очень высок, даже ресурс сайлентблоков составляет не менее 150 ткм, при этом даже следующий владелец даже не подозревает о ее устройстве. Машина стоит на дороге очень цепко. Из несомненных достоинств этой машинки надо отметить очень острое рулевое управление, которое может доставить удовольствие даже человеку, ездившему на БМВ. Подвеска, правда, довольно жесткая, заточена под спортивную. Шумоизоляция, правда, немного подкачала: в салоне шумновато. Хотя с другой стороны, это создает иллюзию спортивности и участия в дорожном движении.
2. Эргономика.
Почему-то именно эргономика удается лучше именно японцам. Толковые сиденья, продуманное рабочее место водителя. Конечно, интерьер по-японски слишком скучен, а салон отдает пластмассовостью: даже на дверных накладках ткань не помешала бы.
Зато откидывающиеся спинки заднего сиденья и регулировка их вперед-назад - выше всяких похвал. Причем места на заднем сиденьи побольше, чем в предыдущей "эфке".
3. Двигатель и трансмиссия.
Двигатель 1,6 (98 л.с.) с автоматом на самом деле очень интересен. 98 лошадей, если память не изменяет, достаточно, чтобы ездить интенсивно, с резкими разгонами. Я ездил на машинке с двигателем 1.5 (предыдущее поколение 323) и с 1.8 в новом поколении (114 лошадей - зверь!). Если 1.6 будет вести себя так, как вел себя тот 1.5, то удовольствие от езды будет гарантировано. Подхват на низах был очень неплохим, но после 3-4 тысяч мощность переставала возрастать. Очень хорошо, что моторчик сей уже без гидрокомпенсаторов (болезнь Мазды в прошлом поколении), а 1.8 в прошлом поколении требовал замены колец после пробега тысяч в 80.
Автоматы маздовские в этом поколении уже доработаны и при переключении передач не дергают машину. Вот бояться их точно не стоит. Только нельзя проезжать замену масел в трансмиссии - коробки очень этого не любят.
Вообще маздовцы на фирменном сервисе отзываются об этой машинке как об одной из самых надежных. На моей памяти три Мазды 323F, зарегистрированные на минские фирмы, которые за 2-3 года набегали по 180 тысяч км, и требовали к этому моменту только замены амортизаторов. А нашим маздовцам можно верить - на общеевропейском смотре маздовских дилеров наша команда получила заслуженное четвертое место.
Рекомендации такие же, как для любого автомобиля. Главное - не экономить на масле и фильтрах, а также вовремя проводить ТО, и машинка ответит за заботу долгой и надежной эксплуатацией.

Сергей
Лучшее - враг хорошего!
#4 Гость_Кот Бегемот_*
Отправлено 06 August 2002 - 20:32
спасибо,
а когда готовится будет новая модель?
А то вот куплю, а через полгода бамс и новая появится, еще лучше...
а когда готовится будет новая модель?
А то вот куплю, а через полгода бамс и новая появится, еще лучше...
#5
Отправлено 06 August 2002 - 21:05
В последние годы Мазда старается обновлять свои модели чаще чем раньше. Через года два-три после начала выпуска обычно следует небольшой фейслифтинг, и модель выпускается еще столько же. Обещают, что новая (совершенно новая) модель заменит 323 осенью 2003 года, и носить она будет название Mazda3 (вот так без пробела). Где она будет выпускаться и как будет выглядеть - не знает пока никто.
Сейчас готовится замена модели Demio популярным в Европе классом УПВ - моделью Mazda2. Она будет выпускаться как и Форд Фиеста/Мазда 121 на фордовском заводе в Испании, который не грешит высоким японским качеством исполнения. Маздовский сервис, привыкший к японской сборке, всем коллективом плюется и от качества внедорожника Форд Мэверик/Мазда Трибьют, и от упомянутой Фиесты/121. Поэтому с точки зрения надежности эксплуатации европейские модели я категорически рекомендовать не буду.
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
Сейчас готовится замена модели Demio популярным в Европе классом УПВ - моделью Mazda2. Она будет выпускаться как и Форд Фиеста/Мазда 121 на фордовском заводе в Испании, который не грешит высоким японским качеством исполнения. Маздовский сервис, привыкший к японской сборке, всем коллективом плюется и от качества внедорожника Форд Мэверик/Мазда Трибьют, и от упомянутой Фиесты/121. Поэтому с точки зрения надежности эксплуатации европейские модели я категорически рекомендовать не буду.

Сергей
Лучшее - враг хорошего!
#6 Гость_Кот Бегемот_*
Отправлено 06 August 2002 - 21:17
Фейслифтинг это типа как на ниссан примера морду немного похищнее сделали - и новую жизнь вдохнули?
а в 1998 (конец. если не ошибаюсь), у мазды кардинальная смена была? или тот же фейс лифтинг?
а в 1998 (конец. если не ошибаюсь), у мазды кардинальная смена была? или тот же фейс лифтинг?
#7
Отправлено 07 August 2002 - 00:13
Фейслифтинг, или, как его еще называют, рестайлинг - это не что иное, как незначительное изменение дизайна. В 1998 году вся линейка Мазды 323 пережила кардинальную смену модельного ряда, а в 2000-м году ей сделали рестайлинг. В него входили следующие телодвижения:
1. Мордочку лица немного ей подрисовали (фары стали более хищные).
2. Черная решетка под капотом стала почти треугольной и более хищной, в сеточку ромбиком).
3. Задние фонари чуток приукрасили и поставили по бокам машинки новый молдинг,
4. Появились упомянутые мной в первом сообщении регулируемые задние сиденья.
А в целом машинка осталась той же старой доброй 323шкой, водить которую - одно удовольствие. Особенно с автоматом.
Так что если нравится - удачной покупки! Сравнишь с Жигой (хотя чего там сравнивать - мало хозяев Жигулей, не досканально узнавших свое средство передвижения посредством отвертки, молотка и гаечного ключа), и вперед, в конференцию, ждем-с отчета о первых впечатлениях.
Ну и я, в свою очередь, с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Удачи на дорогах,
Сергей
Лучшее - враг хорошего!
1. Мордочку лица немного ей подрисовали (фары стали более хищные).
2. Черная решетка под капотом стала почти треугольной и более хищной, в сеточку ромбиком).
3. Задние фонари чуток приукрасили и поставили по бокам машинки новый молдинг,
4. Появились упомянутые мной в первом сообщении регулируемые задние сиденья.
А в целом машинка осталась той же старой доброй 323шкой, водить которую - одно удовольствие. Особенно с автоматом.
Так что если нравится - удачной покупки! Сравнишь с Жигой (хотя чего там сравнивать - мало хозяев Жигулей, не досканально узнавших свое средство передвижения посредством отвертки, молотка и гаечного ключа), и вперед, в конференцию, ждем-с отчета о первых впечатлениях.
Ну и я, в свою очередь, с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Сергей
Лучшее - враг хорошего!
#8
Отправлено 07 August 2002 - 01:26
В свое время я выбирал между 323 и 626.
Остановился на последнем варианте, больше понравилось, сел и как говорится мое.
Хотя, было бы с финансами туго взял бы 323 и думаю, что тоже не разочаровался.
Всем ровной дороги.
Сергей.
Остановился на последнем варианте, больше понравилось, сел и как говорится мое.
Хотя, было бы с финансами туго взял бы 323 и думаю, что тоже не разочаровался.
Всем ровной дороги.
Сергей.

#9
Отправлено 04 April 2012 - 18:53
У меня мазда 626 отличная машина гоняю не нарадуюсь!
http://www.strong-spirit-mazda.ru/forum/ сейчас здесь сижу и пытаюсь устроить сборы у себя городе так называемые маздовки
Кто с Волгограда давайте к нам!


Сообщение отредактировал aleksandr8i: 04 April 2012 - 19:06
Мазда 626 ge 2.0i FS хетчбэк