Перейти к содержимому


- - - - -

Что будет, если зажигание перевернуть на 180°?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:09

к примеру на 083 моторе...

#2 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:11

Прерывателем не получится - он ставится только в одном положении. А если ремнем, то это же надо умудриться - там метки, не ошибешься. Все продумано.
SY
Сергей

#3 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:15

Как перевернуть?
если в норме искра идет 1-2-4-3 то так она будет или
4-3-1-2 или 3-4-2-1. Вопрос в том совпадет ли это с тактами впуска и выпуска. А чего случилось? крышку трамблера не так одел?

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#4 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:17

Цитата:
Прерывателем не получится - он ставится только в одном положении.


Почему вы так считаете? Это более чем возможно.

#5 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:20

Там у кулачка, который от распредвала (или от чего там?) с одной стороны наплыв специально чтобы не перепутать. Иначе распределитель не наденется. Пробовал.
SY
Сергей

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:22

анука рассказывай где траву взял
Бегунок не одеть на ось трамблера никак иначе, траблер не одеть на ось иначе тоже нельзя. Есть только путь нового трамблера. Трамблеры к зубилам бывают "противоположные". Когда при одном положении распредвала бегунок в разных положениях. Одеваем провода иначе и все ок.


Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#7 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:24

Цитата:
Вопрос в том совпадет ли это с тактами впуска и выпуска.


Почему она должна не совпадать? С тактом выпуска всё совпадает. И порядок не меняется.

нет, не крышку, сам трамблёр, точнее ось перевернул на 180 градусов.

Меня просто удивил страх одного товарища, высказавшего своё мнение в http://www.samara-faq.auto.ru/ по этому поводу. Типа, этого нельзя делать.

#8 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:26

А если кулачок-муфту просто снять, перевернуть на 180 градусов и одеть на ось???

Усё получается.

#9 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:28

Тогда меняется не ПОРЯДОК обхода цилиндров, а время образования искры.
SY
Сергей

#10 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:29

Я одел муфту , что соединяет вал распределителя и распредвал, перевернув на 180 градусов.

Зажигание естесвенно пришлось поправить, было смещение на несколько градусов, это видно по шкале сверху распределителя. Ни проводов, ничего я больше не трогал, всё как и было.

А может и не переворачивал муфту... Просто интересно. Если перевернуть на 180 градусов, то придётся и ВВ провода перекидать меджу собой...

#11 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:40

Если перевернуть муфту и переставить провода то ничего не меняется. Если перевернуть муфту просто то она не работает. Проверено. Я так накололся. Когда-то купил трамблер новый в нем видимо муфта была перевнута. Собрал не заводится. Потом сравнил со старым и понял что бегунок на 180 гр повернут. Перестваил првода и поехал.

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#12 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:43

вроде так. вспоминая как одеты провода - вроде 2-1-3-4.

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#13 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 16:47

2-1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4

#14 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:51

там на крышке распределителя на выходе на 1й цилиндр стоит цифра "1". Я от неё и ВВ провода раскидываю и потом зажигание выставляю.

Неее, я похоже что переставил на 180 градусов. Точно переставил!
Я уже год на этом трамблёре проездил, ничего не случилось. И только недавно понял, что переставил.

Это возможно. Всё заведётся и будет работать.

#15 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:53

Если в самом начале провода не перепутал провода, то их не надо переставлять, будет работать и так, в "первёрнутом на 180°" состоянии.

#16 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 17:31

Когда я менял ремень ГРМ, а потом выставлял метки (шкив рспредвала + маховик) промазал на оборот (180 градусов). И после этого завелась с перекинутыми неправильно высоковольными проводами (тот кто мне помогал знал этот прибамбас). Переустановили ремень и все стало нормально.
Сомнительно мне что трамблеры бывают перевернутые и можно что-то в зажигании поставить повернув на 180 градусов, во всяком случае у меня не разу не получалось.
Андрей

#17 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 18:28

Любой поворот колнвала кратный 180, распредвала кратный 90 "лечится" переменой ВВ проводов. Перевернуть (условно бегунок) зажигание на 180 - это все равно, что при полном соответствии распредвала и коленвала поменять ВВ провода.

#18 Гость_EdwardD_*

Гость_EdwardD_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 20:22

Долго будете смеяться, но когда я отсоеденил распределитель дабы посмотреть, почему между им и двиглом сочится масло я чуток опупел - у меня ента самая фигня (муфта?) была перекошена и соеденена с распредвалом ровно на 180 градусов от положенного. Но работало ж!
Поменял резинки, собрал как надо заметил что - не течет масло :), и... гм... в общем греметь под капотом меньше стало однозначно (тряски меньше).

Вот такая фигня бывает... Может конечно и сглючил, но кривая вилка эта (то есть стоящая не прямо, а под углом к распреду, потому как ход в общем-то есть) перед глазами стоит до сих пор... :)

#19 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 20:27

Попробуй так собери, что нибудь в иномарке и после этого еще поезди!
Андрей

#20 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 21:18

Мотор Запора заводится! Только работает не долго - стреляет в карб и глохнет!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#21 Nick2101

Nick2101
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 August 2002 - 21:35

а затем переткнуть ВВ провода также на 180, то будешь ездить!




Яндекс.Метрика