или на холодном двигателе ? Клапана не стучат, поэтому, вроде, открывать клапанную крышку не нужно, но появилась вибрация на ХХ - четко ощущается когда держишся за рычаг КПП. Может и неверно, но появилась мысль подтянуть цепь. Делается это относительно просто, но вот непонятно: как лучше, на холодном или горячем двигателе ? Спасибо за ответы ! Удачи на дорогах !

ВАЗ-21053 Цепь ГРМ подтягивать на горячем
Автор MRE, Aug 05 2002 13:10
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 05 August 2002 - 13:10
#2
Отправлено 05 August 2002 - 21:00
цепью, если тока не перескочит. Что касаемо подтянуть цепь, то в большинстве случаев натяжитель перестает выполнять свои функции из-за перекосов двух цилиндров и натянуть цепь без снятия клапанной крышки просто бесполезное занятие. Всегда снимаю крышку, кручу и ищу прогиб, вывинчиваю стопорную крышку натяжителя, монтажкой под башмак гатяжителя натягиваю цепь, проверяю, чтобы шток натяжителя утопился, если нет, то подбиваю его и зажимаю. Вот после такой процедуры все нормально. Впрочем, если натяжитель все же работает, то можно и как описано в мануале.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

С уважением Андрей.