Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ-21053 Цепь ГРМ подтягивать на горячем


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 MRE

MRE

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 13:10

или на холодном двигателе ? Клапана не стучат, поэтому, вроде, открывать клапанную крышку не нужно, но появилась вибрация на ХХ - четко ощущается когда держишся за рычаг КПП. Может и неверно, но появилась мысль подтянуть цепь. Делается это относительно просто, но вот непонятно: как лучше, на холодном или горячем двигателе ? Спасибо за ответы ! Удачи на дорогах !

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 21:00

цепью, если тока не перескочит. Что касаемо подтянуть цепь, то в большинстве случаев натяжитель перестает выполнять свои функции из-за перекосов двух цилиндров и натянуть цепь без снятия клапанной крышки просто бесполезное занятие. Всегда снимаю крышку, кручу и ищу прогиб, вывинчиваю стопорную крышку натяжителя, монтажкой под башмак гатяжителя натягиваю цепь, проверяю, чтобы шток натяжителя утопился, если нет, то подбиваю его и зажимаю. Вот после такой процедуры все нормально. Впрочем, если натяжитель все же работает, то можно и как описано в мануале.
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика