Регулировка зажигания(21083)?
#1 Гость_mihalych_*
Отправлено 03 August 2002 - 13:43
-
-
-
-
-- -?
-
-
-
-
Попытался нарисовать метки,думаю так понятнее будет.Просьба,ответить так же понятно.Спасибо.
Всем ни жезлов,ни гвоздей!!!
#2
Отправлено 03 August 2002 - 15:49
-
-
-
--
-
-
-
-
При
#3 Гость_mihalych_*
Отправлено 03 August 2002 - 17:50
#4
Отправлено 04 August 2002 - 14:54
-
-
-
-
-__
--
-
-
-
-
-
Такова она селявуха!
#5
Отправлено 04 August 2002 - 17:14
Владимир.
#6 Гость_A I1_*
Отправлено 05 August 2002 - 15:24
Что для 92го, что для 95го +4 градуса - оптимально.
#7 Гость_A I1_*
Отправлено 05 August 2002 - 15:25
#8
Отправлено 05 August 2002 - 16:53
DENIS21099.
#9 Гость_A I1_*
Отправлено 05 August 2002 - 18:10
Цитата: И ещё, при этом мощность упадет от 5 до 10 процентов. Вот так. |
Чтобы не падала мощность и не увеличивался расход - 4°.
Уважаемый Денис, писать в журнале тысячу раз это одно, а практика - это совершенно другое. Они то 1 градус пишут, то вообще 0. ричём везде фигурирует или 91й или 95й. А про 92й молчат. Пущай для начала разберутся, что писать, а потом пишут. Уже 2 года проездил на 4х градусах, и всё в порядке. Лью и 92й, и 95й. Разницы практически нет ни по расходу, ни по приёмистости. И свечечки бежевые, и расход в районе 5,5-6 по трассе. И никакой детонации! Конечно, мотор работает не так мягко как на 95м, но это мелочи.
91й бензин лил, ехать можно, но зажигание 4 градуса действительно не подходит. Свечи в момент становятся белымии изредка мотор не хочет глохнуть при выключенном зажигании..
Детонация - понятие сложное и одним начальным УОЗ всё не учесть.
Про качество я не скажу ничего особенного, как правило меня заправки устраивали, если вдруг детонировало, я просто менял заправку. Поверьте, если бензин плохой, будет детонировать и при 1 градусе - проверено.
#10
Отправлено 05 August 2002 - 18:31
DENIS21099.
#11 Гость_A I1_*
Отправлено 05 August 2002 - 18:44
А вообще я ориентируюсь по свечам, они должны быть бежевого цвета, двигатель должен выключаться без пары тройки лишних оборотов (клапан ХХ тут не причём). Даже если треск будет немного доноситься, то ничего страшного. Свечи - лучший индекатор! Причём очень надёжный.
При езде на 5й надо быть очень осторожным и тапку в пол не давить резко. Обычно так перегородки на поршнях и лопаются. Нагрузки в этот момент максимальные, износ тоже. КПП накаляется только из-за 5й передачи, масло по вязкости превращается в воду из-за высокой тем-ры.
Я вчера перебирал трамблёр, менял сальник и резинку, пришлось заново выставлять начальный УОЗ, я как обычно поставил 4-4,5 градуса.
В общем, расход 5,5 на трассе для моей 99й - обычное дело. 5,2 - при спокойном стиле (80-90км/ч), 5,8 при аггресивном (100-120кмч/)
#12
Отправлено 05 August 2002 - 18:59
DENIS21099.
#13
Отправлено 05 August 2002 - 19:00
Цитата: , писать в журнале тысячу раз это одно, а практика - это совершенно другое |
Да. В Москве на нормальных заправках 92-м 3-3.5 градуса детонации нет. Вот недавно залил гавна так пришлось угол на 3.5 назад вернуть - стучить! Хорошо что кнопками "" все выставляется. А в принципе в РФ должен быть или 91 или 95. На заправках видимо специально пишут 92 а иногда и 93 (он вообще запрещен). Видимо если написать 91 его никто не купит когда рядом будет 92.
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо
#14 Гость_A I1_*
Отправлено 05 August 2002 - 19:23
В Польше 91го нет, там только 95й и 98й. А вот В Германии 91 есть, так при +4 свечи становятся белыми и цокотит, но на высоких оборотах. В общем, или мешать бензины, заправляясь поочердно то тем, то этим. Хотя разница в цене всего 2 процента. Можно только 95й лить, что я как правило и делаю.
#15 Гость_A I1_*
Отправлено 05 August 2002 - 19:25
Цитата: Центробежный регулятор не может вывести слишком большой угол. |
Центробежный регулятор делает зажигание ещё раньше. Причём там речь идёт о 12 градусах, а это немало. Плюс вакуумкорректор около 7ми градусов. В результате опережение зажигания при макимальных режимах доходит до 25ти градусов.
#16
Отправлено 05 August 2002 - 19:33
#17
Отправлено 05 August 2002 - 19:37
Цитата: A98 на моей любимой заправке колеблется от 86 до 92! |
По моторному методу должен быть как раз в предалах 90 а по химическому выше 98!
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо
#18 Гость_vensdva_*
Отправлено 06 August 2002 - 00:38
раз уж мы говорим о начальном УОЗ выст.по маховику,
про УОЗ вообще так же стоит говорить по маховику, а не распределителю- думается никто из нас его не видел на стенде (только в книжке)
соответственно
Ваши 12гр центробежника превращаются в 24 (25гр - может речь об этом),
а 7гр вакумкорректора в 14,
потому на выходе макс УОЗ 38гр. (а не мифические 25).
Удачи
Ща как скажу
а у меня нач.УОЗ 15градусов, кто больше))
#19 Гость_A I1_*
Отправлено 06 August 2002 - 16:04
Цифр я точно не помню 24-25. Ну не было под рукой книжки.
И речь шла действительно об измеренном на маховике, т.е. реальные градусы опережения.
#20 Гость_vensdva_*
Отправлено 07 August 2002 - 01:49
при этом максимальный угол получается именно 38градусов (как у всех)
Удачи
#21 Гость_A I1_*
Отправлено 07 August 2002 - 16:45
#22 Гость_vensdva_*
Отправлено 08 August 2002 - 01:08
#23 Гость_A I1_*
Отправлено 09 August 2002 - 16:24