Перейти к содержимому


- - - - -

Регулировка зажигания(21083)?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_mihalych_*

Гость_mihalych_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2002 - 13:43

Всем привет!Братцы,подскажите,где же все-таки должна быть метка на маховике,при выставлении УОЗ при помощи стробоскопа?
-
-
-
-
-- -?
-
-
-
-
Попытался нарисовать метки,думаю так понятнее будет.Просьба,ответить так же понятно.Спасибо.
Всем ни жезлов,ни гвоздей!!!

#2 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 03 August 2002 - 15:49

-_
-
-
-
--
-
-
-
-
При

#3 Гость_mihalych_*

Гость_mihalych_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2002 - 17:50

Всем ни жезлов,ни гвоздей!!!

#4 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 04 August 2002 - 14:54

На 95 бензине уже показали,а на 91-92 сдесь:
-
-
-
-
-__
--
-
-
-
-
-
Такова она селявуха!

#5 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 04 August 2002 - 17:14

Владимир.
Изображение

Владимир.
Изображение

#6 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2002 - 15:24

метка от нуля ближе к водителю. А так можно перепутать.

Что для 92го, что для 95го +4 градуса - оптимально.

#7 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2002 - 15:25

91го вы не найдёте, а для 92го и для 95го 4 градуса подойдут в самый раз.

#8 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 16:53

4 градуса для 93 и 95. А для 92 (тем более качество всегда под вопросом) 1-2 градуса. Иначе детонация будет. В ЗР про это писали уже тысячу раз. И ещё, при этом мощность упадет от 5 до 10 процентов. Вот так.
DENIS21099.

#9 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2002 - 18:10

Цитата:
И ещё, при этом мощность упадет от 5 до 10 процентов. Вот так.

Чтобы не падала мощность и не увеличивался расход - 4°.


Уважаемый Денис, писать в журнале тысячу раз это одно, а практика - это совершенно другое. Они то 1 градус пишут, то вообще 0. ричём везде фигурирует или 91й или 95й. А про 92й молчат. Пущай для начала разберутся, что писать, а потом пишут. Уже 2 года проездил на 4х градусах, и всё в порядке. Лью и 92й, и 95й. Разницы практически нет ни по расходу, ни по приёмистости. И свечечки бежевые, и расход в районе 5,5-6 по трассе. И никакой детонации! Конечно, мотор работает не так мягко как на 95м, но это мелочи.

91й бензин лил, ехать можно, но зажигание 4 градуса действительно не подходит. Свечи в момент становятся белымии изредка мотор не хочет глохнуть при выключенном зажигании..

Детонация - понятие сложное и одним начальным УОЗ всё не учесть.

Про качество я не скажу ничего особенного, как правило меня заправки устраивали, если вдруг детонировало, я просто менял заправку. Поверьте, если бензин плохой, будет детонировать и при 1 градусе - проверено.

#10 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 18:31

Дык и я на основе опыта совет даю. При 4 градусах на больших оборотах под нагрузкой (особенно слышно на 4 и 5 передаче) такой треск начинается! У меня выставлен экспериментально - 140 км/ч и пятая передача - газ в пол треска нет. по страбоскопу 2-3 градуса. Если раньше - будет трещать. На 2 вообще не прослушивается на третьей иногда кратковременно. Думаю это оптимально.
DENIS21099.

#11 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2002 - 18:44

Я на треск мало ориентируюсь. Он бывает при нагрузках и выскоких оборотах, бывает на низких, но звучит иначе. Треск на низких оборотах - вот это и есть УОЗ, его надо исправлять. А вообще, тут долго можно расскаывать, что куда и как. На больших оборотах детонацию на слух не распознать. Шум может быть от чего угодно, даже от КПП.

А вообще я ориентируюсь по свечам, они должны быть бежевого цвета, двигатель должен выключаться без пары тройки лишних оборотов (клапан ХХ тут не причём). Даже если треск будет немного доноситься, то ничего страшного. Свечи - лучший индекатор! Причём очень надёжный.

При езде на 5й надо быть очень осторожным и тапку в пол не давить резко. Обычно так перегородки на поршнях и лопаются. Нагрузки в этот момент максимальные, износ тоже. КПП накаляется только из-за 5й передачи, масло по вязкости превращается в воду из-за высокой тем-ры.

Я вчера перебирал трамблёр, менял сальник и резинку, пришлось заново выставлять начальный УОЗ, я как обычно поставил 4-4,5 градуса.

В общем, расход 5,5 на трассе для моей 99й - обычное дело. 5,2 - при спокойном стиле (80-90км/ч), 5,8 при аггресивном (100-120кмч/)

#12 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 18:59

Я говорил про детонацию, а ее спутать очень сложно. Начальный угол опережения как раз больше всего сказывается на высоких оборотах. Центробежный регулятор не может вывести слишком большой угол. Тут уже октан корректор нужен.
DENIS21099.

#13 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 19:00

Цитата:
, писать в журнале тысячу раз это одно, а практика - это совершенно другое

Да. В Москве на нормальных заправках 92-м 3-3.5 градуса детонации нет. Вот недавно залил гавна так пришлось угол на 3.5 назад вернуть - стучить! Хорошо что кнопками "" все выставляется. А в принципе в РФ должен быть или 91 или 95. На заправках видимо специально пишут 92 а иногда и 93 (он вообще запрещен). Видимо если написать 91 его никто не купит когда рядом будет 92.

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#14 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2002 - 19:23

Привет, я в самой Москве не заправлялсЯ, дорого, а в области нормально, ещё где-то под Железногорском заправлялся- супер просто было. В Украине запарвялся на нескольких - тоже нормально. Однажды пришлось на ТНК заправиться, так я детонации вообще не слышал, мотор работал мягко, словно на 95м и расход был отличный. За последние пару лет качество бензина в России и Украине зааааааааметно повысилось. Хотя есть ещё некоторые именитые фирмы, к примеру в Днепропетровске, они как лили вместо 92го 91й, так и по сей день льют(я по машине сразу разницу чувствую). Раньше в Украину бензин из Казахстана гнали, сейчас не знаю, но похоже что в основном российский.


В Польше 91го нет, там только 95й и 98й. А вот В Германии 91 есть, так при +4 свечи становятся белыми и цокотит, но на высоких оборотах. В общем, или мешать бензины, заправляясь поочердно то тем, то этим. Хотя разница в цене всего 2 процента. Можно только 95й лить, что я как правило и делаю.

#15 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2002 - 19:25

Цитата:
Центробежный регулятор не может вывести слишком большой угол.


Центробежный регулятор делает зажигание ещё раньше. Причём там речь идёт о 12 градусах, а это немало. Плюс вакуумкорректор около 7ми градусов. В результате опережение зажигания при макимальных режимах доходит до 25ти градусов.

#16 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 19:33

Из все очень важных параметров мы обсуждайм только один - Октановое число. A91,A92, Аи93, А95, А98 на заправках - это от лукавого. Октановое число (по методике ххххххххх) A98 на моей любимой заправке колеблется от 86 до 92! (по сертификатам). Кстати, это = или > нормального (для 21083). А95 - 82-85 это Мои действия: Смотрю сертификат и заправляюсь "этим" до следующего "кризиса" или очередного просмотра сертификата, внимательно прислушиваясь к поведению двигателя. Если мне поведение не нравится, в гараже есть канистра с "хорошим ОЧ". И главное, - не обращать внимание на пальцы у висков окружающих заправляясь A98 на 21083.

#17 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 05 August 2002 - 19:37

Цитата:
A98 на моей любимой заправке колеблется от 86 до 92!

По моторному методу должен быть как раз в предалах 90 а по химическому выше 98!


Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#18 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 00:38

УОЗ на макс режимах 38гр

раз уж мы говорим о начальном УОЗ выст.по маховику,
про УОЗ вообще так же стоит говорить по маховику, а не распределителю- думается никто из нас его не видел на стенде (только в книжке)
соответственно
Ваши 12гр центробежника превращаются в 24 (25гр - может речь об этом:)),
а 7гр вакумкорректора в 14,
потому на выходе макс УОЗ 38гр. (а не мифические 25).

Удачи

Ща как скажу:)
а у меня нач.УОЗ 15градусов, кто больше:)))

#19 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2002 - 16:04

Ну ладно, придрался. Лучше бы ответил на исходный вопрос.

Цифр я точно не помню 24-25. Ну не было под рукой книжки.

И речь шла действительно об измеренном на маховике, т.е. реальные градусы опережения.

#20 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2002 - 01:49

это речь об начальном УОЗ (маленько отличается от всех?),
при этом максимальный угол получается именно 38градусов (как у всех)
Удачи

#21 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2002 - 16:45

Да, ты не про 083й мотор...

#22 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 08 August 2002 - 01:08

ну подумаешь валик другой стоит на моей зубилке:)

#23 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 09 August 2002 - 16:24

всего-то ничего , только валик поменял




Яндекс.Метрика