Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по теории АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 31 July 2002 - 18:54

Мучаюсь я в одном вопросе:
Почему считается что езда накатом при скорости более чем 5 км/ч при заведенном двигатле, селектор в положении N вредно для коробки.
Аргументы против данного мнения:
при работающем двигателе, селектор в N, жидкостной насос акпп работает и создает положенное давление, а соответственно и ко всем необходимым местам коробки поступает необходимое кол-во атф, в том же обьеме как и при положении селектора в D.а где же источник вреда в этом случае?
У кого какое мнение : изложите
Заранее благодарен!

#2 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2002 - 19:44

Спустившись с горы накатом, переведешь селектор в "драйв", в результате чего коробка получит рывок, не прибавляющи1й ей долголетия.

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 31 July 2002 - 21:30

Если машину надо буксировать, но мотор работает - то это просто прекрасно - заводим мотор, коробку в N и можно ехать с ЛЮБОЙ скоростью на ЛЮБОЕ расстояние.

Если же машина просто едет - то дергать ручку НЕ НАДО! Любое переключение коробки не добавляет ей жизни! А экономии бензина не будет все равно!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2002 - 20:42

У меня случай был: пассажирка случайно задела рычаг и включила N на 100 км/час. Я конечно включил, волнуясь (но что делать?) и никакого рывка не было и шума не услышал. Тогда почтитал книги. И думаю так.: при движении накатом вращается всё: и ГТ, и приёмник, и планетарка. Причём в планетарке вращаются все шестрени свободно. При включении драйва (именно драйва, а не, например L или 2) просто затормаживаеться одна из планетарных шестерён (какая - не знаю, не специалист), остальные продолжают вращатся почти с таким же усилием. И ко всему прочему у АКП коэффициент трансформации гораздо меньше, чем у механики.

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 August 2002 - 20:52

В твоем описании работы коробки при движении накатом все более -менее правильно, только ты забыл про маслонасос... И его давление.

Дело в том, что включать нейтраль, что-бы сьэкономить бензин на АКПП двигаясь накатом безсмыслено.

Все равно в коробке все крутится...
А вот сам факт включения режима не продляет коробке жизнь...
Поэтому хочется подергать ручку? Дергай! Можно даже на каждом светофоре и т.д. Но ведь проще купить с МКПП и не заморачиваться... А АКПП для того и придумана, чтобы раз включил Д и пока не приехал на место, ручку не трогал.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 01 August 2002 - 21:28

Я считаю что при длиннючем пологом спуске можно и переключится, выбег в N гораздо больше чем в D, а перед тем как опять включить D, оборотики до 2500 поднимаеш тогда и переключение будет почти безболезненно!

#7 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2002 - 21:37

Категорически не согласен с предложением разгона до 2500!! Планетарные шестерни крутятся уже и так, всё равно часть из них придётся затормаживать. Так что зачем разгонять?

#8 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2002 - 21:43

1. Не могу понять, что значит "зря дёргать коробку не надо"? Там (как правило) три вала, 7 муфт - всё прочее - это их комбинации. Что значит дёргать?

И не могу понять: причём здесь маслонасос?
У меня, кстати, совершенно дурацкая привычка: трогаюсь со второй и тут же "драйв".

#9 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2002 - 21:46

И, прошу прощения, АКП придумана не для того, чтобы ручки не дёргать, а для создания экономичной и надёжной трансмиссии. Как ни смешно, но самая ненадёжная вещь в АКП - ручка управления, рычаг. Так вот от него сейчас пытаются отказаться и перейти на электронное управление - кнопкой.
По крайней мере я так понимаю.
С уважением.

#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 18:03

Я тебе отвечу так: если спуск достаточно полог, то для движения со скоростью 90-120 км/час все равно нужна помощь мотора. Если же спуск крут, то включать нейтраль запрещают правила... Ведь потом скорость может и не включится...

Если же ты хочешь проверить состояние ходовой, измерив выбег, то делать это надо на нейтрали, без сомнения...

ЗЫ, Сошлюсь на Тольстого - по поводу профиля скоросных дорог - там перепад высот ограничен...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 18:17

Цитата:
1. Не могу понять, что значит "зря дёргать коробку не надо"? Там (как правило) три вала, 7 муфт - всё прочее - это их комбинации. Что значит дёргать?

Дергать коробку означает перемещать рычаг ее управления! При переключении с паркинга или нейтрали в любой другой режим происходит переключение масляных магистралей с разомкнутого на замкнутое и давление масла скачком поступает к исполнительным механизмам - гидравлический удар. По требованиям к моторам ХХ выставляется больше, чем у МКПП для того, что-бы при стоянии на тормозе с включеной Д маслонасос коробки мог развивать требуемое давление. Получается, что включение Д при завышеных ХХ вызывает ударные нагрузки внутри коробки... Пользы от этого ей не прибавляется. Попробуй раскрутить мотор на нейтрали до 3 тысяч и включить драйв. Этот удар ты почувствуешь в течении пары секунд (зависит от состояния коробки).

Что же касаемо привычки - так если у твоей коробки нет электронного режима "зима" и "спорт", то твое дерганье ручки означает две веши - первая - можешь ее не дергать, это просто мнительность..
Второе - у тебя не правильно отрегулировано управление коробкой! Тот самый тросик, что идет от заслонки в недра АКПП указывает ей когда переключаться на следующую передачу.
Грубо говоря - если трос вытягивается на полном газу мало, то коробка РАНО переключится на следующую передачу - машина будет "тупая". Если трос вытягивается сильно - коробка вообще может зависнуть на передаче, перекручивая мотор в красный сектор и не переключаясь, пока не подсбросишь газ.
На старых машинах регулировка этого тросика "по книге" дает попадание "около" - требуется провести заезд с полным газом и понаблюдать моменты переключения - и отрегулировать положение тросика...

Цитата:
И не могу понять: причём здесь маслонасос?
Внутри коробки стоит свой маслонасос - именно из-за него нельзя буксировать машину с АКПП быстро и далеко...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 18:22

АКПП увеличивает расход бензина (только недавно появившиеся вариаторы с метало-ремнем могут сравнится с МКПП).

Надежность любой КПП зависит от ее эксплуатации - АКПП убить легче, просто пару раз дернув ручку НЕ ТУДА!!! Правда АКПП продляет жизнь мотору - если ручку не дергать... Уменьшает ударные нагрузки и не дает превышать обороты.

Электронное управление навешивают и на МКПП - слишком много у нее плюсов!
А вообще то электронику в АКПП засовывают пытаясь угодить журналистам от автожурналов - это они пустили слух, что АКПП задумчива, медлена и т.п. Современные АКПП может обогнать по быстроте переключения только очень натасканый водитель, обычный не может обогнать даже обычную АКПП, а уж ошибиться с выбором передачи - постоянно ошибаются водители...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 19:21

Уважаемый Володимир! Так ведь и дело-то в переключении магистралей, а не в дёрганье ручки: они же всё равно будут переключаться, какой бы ты режим не выбрал! Вся-то АКП - набор комбинаций: муфта1+муфта4+муфта2 или муфта4+муфта1+муфта2. Ты рычагом можешь ограничить работу муфты, но не заставишь работать по твоему алгоритму.

2. У меня ХХ 600 по мануалу, почему завышенный?
3. Именно разгоном до 2500 и со включенным тормозом проверяют работу АКП.
4.Почему у меня не правильно отрегулировано управление? Моя дурацкая привычка не мнительность, просто так привык и настаиваю, что вреда от этого НИКАКОГО (правда и пользы никакой- потому и прывычка дурацкая, просто руки-крюки так: с паркинга сразу на "2" попадают). Режим MANU/PWR ("зима/спорт" в оригинале ) к моей привычке не имеет совершенно никакого отношения.
5. Так и не понял причём здесь насос и вопрос конференции. Насос создаёт совершенно постоянное давление для разных своих задач, но он не работает от дросселя И кто сказал, что буксировать машину нельзя? Буксируй, но не пытайся заводить буксировкой, тут действительно насос должен включиться.
Успехов!

#14 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 19:34

Добавлю, что вариатор-это наше скорое будущее, т.к. потенциально он быстрее и экономичнее механики (гидроавтомат можно и не брать вообще в расчет). Пока вариатор довольно дорог в производстве, менее надежен и не умеет передавать большие моменты. Но скоро все это изменится и, думаю, дни гидромеханических автоматов будут сочтены.

////Современные АКПП может обогнать по быстроте переключения только очень натасканый водитель, обычный не может обогнать даже обычную АКПП, а уж ошибиться с выбором передачи - постоянно ошибаются водители...////
В теории, по быстроте переключений на обычной механике, даже очень натасканый водитель не сможет обогнать НЕправильно настроенный автомат. Почему? Потому, что в гидромеханическом автомате время переключения передач специально увеличено (чтобы не было рывков при переходе с передачи на передачу), а так, автомат очень очень быстр в переключениях.
Да, по быстроте переключения механика проигрывает автомату, но даже средний водитель на автомобиле с механикой (при прочих равных) быстрее на светофорах и на трассе.
И, как не прискорбно, автомат не знает какая передача нужна в данный момент водителю. Водитель, в некоторой мере, подстраивается под автомат.

Вывод: хочешь ездить очень быстро-купи механику, а коли купил автомат-не дергай попусту ручку-толку мало, а угробить аппарат-запросто.

#15 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 19:34

Уважаемый Володимир!

. Я говорил о надёжности и экономичности трансмиссии, а отдельной коробки. Причём "экономичность" -это не только расход бензина. Хотя, теоретически, я согласен рсход должен быть больше у АКП, кф. трансормации меньше.




Куда не туда? С передней на заднюю? Результат под вопросом.


???????????????



Это, прости, не серьёзно.
С уважением.

#16 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 19:38

У меня создалось впечатление, что твое представление о работе АКПП ошибочно, но не вообще, а частично...

Цитата:
Вся-то АКП - набор комбинаций: муфта1+муфта4+муфта2 или муфта4+муфта1+муфта2. Ты рычагом можешь ограничить работу муфты, но не заставишь работать по твоему алгоритму.
Так работает МКПП у БМВ, которая на нее навесила электро и гидро приводы, что-бы эмулировать автоматический процесс.

АКПП работает немного по другому:
1. Гидромуфта не просто заменяет сцепление - при заторможеных колесах гидромуфта преобразует И ПОВЫШАЕТ момент - поэтому первая передача АКПП такая "длинная".

2. Включение какой-либо передачи в АКПП не происходит жестко, в чем ее гиганское отличие от VRGG/ Передача включается с пробуксовкой фрикционов этой передачи и только по достижению определенного состояния движения, соответствия оборотов гидромуфты и колес наступает "Захват" и "слипание" фрикционов.

3. Переключение с одной передачи на другую происходят "размыто" - сначала "забирает" следующая предача, потом отпускает предыдущая, потом уже только одна, следующая и потом она "залипает".

В результате разгоняясь на 3-х скоросной АКПП можно насчитать до 5-ти переключений - рывков! Но это опять таки связано с регулировками и техсостоянием АКПП.

Цитата:
2. У меня ХХ 600 по мануалу, почему завышенный?
Какая машина? 600 обычно для МКПП, для АКПП должно быть 750-900...
Цитата:
3. Именно разгоном до 2500 и со включенным тормозом проверяют работу АКП.

Именно так УБИВАЮТ коробку. Стояночный тест проводится иначе - НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ и ВКЛЮЧЕНОМ Драйве - жмут на газ. Достигнутые обороты позволяют оценить мощность мотора и исправность АКПП...Если у тебя вышло 2500 - есть повод задуматься... Или мотор слишком мощный, или коробка "проскальзывает"... Обычно 1800-2200... Но точная цифра - только в мануале. Но там ее нет!
Цитата:
4.Почему у меня не правильно отрегулировано управление? Моя дурацкая привычка не мнительность, просто так привык и настаиваю, что вреда от этого НИКАКОГО (правда и пользы никакой- потому и прывычка дурацкая, просто руки-крюки так: с паркинга сразу на "2" попадают). Режим MANU/PWR ("зима/спорт" в оригинале ) к моей привычке не имеет совершенно никакого отношения.
Ну раз в управлении ты уверен, то флаг тебе в руки! Можешь и дальше так делать...Только зимой по осторожнее!
Цитата:
Так и не понял причём здесь насос и вопрос конференции.
Про насос - это уже скорее не в исходную тему, инфа для тебя... Без этого насоса - коробка просто кусок железа...

ЗЫ, Кстати жалобы на тряску при стоянии и включеном режиме Д "растут" из-за низкого давления масла от насоса коробки...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#17 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 19:46

Вариатор тоже имеет недостатки. Разгон троллейбусный. Субъективно машина ощущается более тупой, чем есть. Да и маслице в нем менять нужно раз в 15 тыс. Стоит ли ?

#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 19:48

Цитата:
но даже средний водитель на автомобиле с механикой (при прочих равных) быстрее на светофорах и на трассе
А вот это и не правда! 90% - зависит от водителя, а не от машины... А уж как сделать МКПП со светофора! Отдельная песня! Покупаются ВСЕ!!! Причина банальна - в автошколах учат выключать передачу на светофоре...

Цитата:
И, как не прискорбно, автомат не знает какая передача нужна в данный момент водителю. Водитель, в некоторой мере, подстраивается под автомат.
Здесь есть зерно правды - двигаясь в гололед на летней резине - больше всего боишься, что АКПП передернет скорость... В остальных случаях АКПП занята своим прямым делом - подачей крутящего момента на колеса в той мере, какая требуется водителю! И все сказки владельцев МКПП о подтыкании 3-й передаче при обгоне выглядят просто смешно - кикдаун срабатывает еще при первом движении педали газа - и обгон проходит без того, что-бы вдруг НЕ ХВАТИЛО и пришлось бы подтыкать...
Цитата:
Вывод: хочешь ездить очень быстро-купи механику, а коли купил автомат-не дергай попусту ручку-толку мало, а угробить аппарат-запросто.
Я бы сказал немного по другому - ездишь по трассам, часами пилишь на 5-ой передаче - зачем тебе АКПП? Ездишь по городу, стоишь в пробках, "рисуешь слалом" - с АКПП это будет делать значительно легче и приятнее...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#19 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 19:55

Цитата:
Я говорил о надёжности и экономичности трансмиссии
АКПП не допускает рывков в трансмиссии - это бережет мотор, саму КПП, кардан/валы, подшипники, резинки - все!

Цитата:


Куда не туда? С передней на заднюю? Результат под вопросом.
А ты дерни с Д на 1 (или у тебя L) - на скорости за 150... Если сможешь выжить - напиши...

Цитата:


Это, прости, не серьёзно.
Это очень даже серьезно! Все реально уважаемые люди в автоделе, почему то пишут, что наигравшись с возможностью комбинировать передачи в ЛЮБОЙ КОМБИНАЦИИ, длине и т.п. на вариаторных коробках возвращаются к автоматическому режиму. Журналистам свойственно преувеличивать как события, так и собственную "спортивность" - вот они и пишут, что АКПП запаздывает... ЗАбывая, что одна и та же АКПП идет и на БМВ и на АУДИ - и времена по переключению у них РАЗНЫЕ! Такие запросы производителей машин...

Другое дело, что человеческое восприятие течения времени сильно разсличается в случае когда человек чем-то СИЛЬНО занят, и в случае когда он бездельничает - коэффициент по ощущению наверняка больше ДВУХ!!!



Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#20 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 20:01

Ага! В старых АКПП выпуска Айсин масло вообще менять было НЕ НАДО! А теперь требуют чуть ли не каждые 20 тыс... И куда идет прогресс?

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#21 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 20:02

У меня Карина S3 FE. У тебя не японская? У меня в нормальном руководстве на японском языке написано 600-650 оборотов.

не вообще, а частично...>
У меня тоже, так что извини.

приводы, что-бы эмулировать автоматический процесс.>???????!!!!!!!!


1. Гидромуфта не просто заменяет сцепление - при заторможеных колесах гидромуфта
преобразует И ПОВЫШАЕТ момент - поэтому первая передача АКПП такая "длинная".>
Естесственно и поэтому "гидромуфта" называется гидротрансформатором. А муфта - это несколько дальше внутрь.

отличие от VRGG/ Передача включается с пробуксовкой фрикционов этой передачи и
только по достижению определенного состояния движения, соответствия оборотов
гидромуфты и колес наступает "Захват" и "слипание" фрикционов.
3. Переключение с одной передачи на другую происходят "размыто" - сначала
"забирает" следующая предача, потом отпускает предыдущая, потом уже только одна,
следующая и потом она "залипает".>

не понимаю, про что спор. Это не принцип работы АКП, а следствие автоматического управления, его соль, если хочешь.


переключений - рывков! Но это опять таки связано с регулировками и техсостоянием
АКПП.>
Нет, уважаемый, самое большее, что ты насчитаешь в нормальной 3-скоростной коробке - это три переключения, не больше.

С тряской действительно была история. Я тоже сначала грешил на коробку. Рассуждал, как все: ох! автомат! Чуть что - он виноват. Это собственно и заставило открыть норамальное руководство и посмотреть на работу механиков. После этого перешёл на систему вспрыска, а оказалось, что треснуло верхнее крепление коробки, его из-за воздушного фильтра плохо видно. Вся работа - 30 минут. Но уж извини, про насос я знаю. Так вот масляный насос в АКП -это не дроссель в карбюраторе: газ надавил-он начал везде гидроудары отправлять. Он создаёт нормальное доля рабочего состояния давление.

И к слову: режим "2" вкупе с MANU как раз и рекомендуется для езды зимой, чтобы не было известного, пугающего всех владельцев МКП, визга колёс.
С уважением.

#22 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 20:06

Так стоял же когда-то вариатор на наших ЛАХах и, могу ошибиться, на ЗИЛ-117. Ругали его: только пьяных маршалов возить.

#23 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 20:12

С Володимиром совершенно согласен! Доводы оппонента я слышу каждый день в гараже, на трассе они исчезают. Ребята, кто не ездил на автомате: не слушайте сказки об автомате какая она глупая, медленная, слабая и прочее. Ясный перец, человек расчётливее, но сейчас уже глупо говорить о таких тупых автоматах.

#24 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 20:15

У меня японка и это указано в профайле, а твой пуст...
У меня на капоте есть наклейка - на которой указано, что ХХ - 750 об/мин. АКПП.

Внутри муфт нет, если не называть так возможно имеющиеся железки-переходники... Внутри фрикционы и передачи... И гидравлика...

А вот тут я тебя ВООБЩЕ не ПОНИМАЮ!

Вообще-то существуют ДВА режима - "2". Обычно под этим понимается запрет коробке переходить на высшие передачи, т.е. она использует только 1 и 2. При этом ОБЫЧНО коробка начинает вести себя более спортивно - позволяет мотору сильнее раскручиваться при небольшом нажатии на педаль газа и переход с 1 на 2 передачу происходит более "жестко" и быстро.
Включать этот режим зимой можно и нужно для получения БОЛЬШЕГО тормозного момента от мотора! И только!

Второй вариант режима "2" - это на электронных АКПП, фактически когда включен еще и режим "ручной" - запрет использования других скоростей, кроме второй...

Получается ,что ты дергая ручку приследуешь желание быстрее разогнаться? Тогда НАДО регулировать.... А не дергать... Вряд ли у тебя второй вариант...

Например моя АКПП разрешает в движении включить режим 2 БЕЗ НАЖАТИЯ НА КНОПКУ - т.е. это РАЗРЕШЕНО и так задумано! Но ситуаций таких не возникло еще ни разу!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#25 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 20:18



Куда не туда? С передней на заднюю? Результат под вопросом.
А ты дерни с Д на 1 (или у тебя L) - на скорости за 150... Если сможешь выжить - напиши...>

А ты в это же время с 5 на 1. Договорились?

Хотя, чего кипятимся. Изначально вопрос был задан: можно ли ехать накатом на автомате?
Всё таки настаиваю: да, можно! Только не за чем. И второй момент: не чего бояться переключать режимы коробки передач.
Вот и всё. К сему с огромным уважением и до встречь.

#26 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 20:27

Я не могу дернуть с 5 на 1... У меня в АКПП их только 4. А ручку я вообще не трогаю...

"Хотя, чего кипятимся" - эт тоже верно!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#27 Гость_Klim Ditrich_*

Гость_Klim Ditrich_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2002 - 20:29

У меня на капоте есть наклейка - на которой указано, что ХХ - 750 об/мин. АКПП.>

У меня 600-650, под капотом по-моему ничего такого нет, у меня книжка сервисная.


Внутри муфт нет, если не называть так возможно имеющиеся железки-переходники... Внутри фрикционы и передачи... И гидравлика...>

Брат, фрикционы, передачи, железяки-переходники управляются гидромуфтами, если АКП гидромеханическая, и даже есть там тормоза. Понимаешь?



Вообще-то существуют ДВА режима - "2". Обычно под этим понимается запрет коробке переходить на высшие передачи, т.е. она использует только 1 и 2. При этом ОБЫЧНО коробка начинает вести себя более спортивно - позволяет мотору сильнее раскручиваться при небольшом нажатии на педаль газа и переход с 1 на 2 передачу происходит более "жестко" и быстро.
Включать этот режим зимой можно и нужно для получения БОЛЬШЕГО тормозного момента от мотора! И только!>

Именно так на 2 режиме. Согласен, не о чём спорить.



Ну это и есть "режим "2" вкупе с MANU". MANUal - ручной.



Да никто её не дёргает. Экий ты недоверчивый. Просто я говорю, что вреда от этого никакого.



А у кого-то подругому?

Всего доброго!

#28 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 21:09

Цитата:
Брат, фрикционы, передачи, железяки-переходники управляются гидромуфтами, если АКП гидромеханическая, и даже есть там тормоза. Понимаешь?

Муфта - способ соединения с использованием дополнительного устройства.
Гидромуфта - соединение двух валов с помощью гидравлики...

Напиши, какое слово на английском ты перевел как гидромуфту внутри коробки?
Там управление происходит за счет гидроцилиндров...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#29 ДимонСт

ДимонСт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 21:23

Цитата:
А вот это и не правда! 90% - зависит от водителя, а не от машины... А уж как сделать МКПП со светофора! Отдельная песня! Покупаются ВСЕ!!! Причина банальна - в автошколах учат выключать передачу на светофоре...


Да, от водителя зависит очень многое. Я так знаю: На МКПП автомат (да и не обязательно автомат) "делается" так: стоим на светофоре, включаем 1-ю, сцепление выжато, раскручиваем дв-ль до 4000-9000 об/мин (в зав-сти от типа и модели дв-ля), приотпускаем сцепление до того момента, где начинает "цеплять". Загорается зеленый, отпуская сцепление удерживаем колеса на грани пробуксовки---выигрываем светофорную гонку...одну, другую, третью, потом прицениваемся в магазине к деталям сцепления....Теперь Вы скажите, как на автомате достичь максимальной динамики на старте, какие тонкости есть.

Цитата:
двигаясь в гололед на летней резине - больше всего боишься, что АКПП передернет скорость... В остальных случаях АКПП занята своим прямым делом

Остальных случаев не так уж и мало. К примеру, поворот на предельной скорости "под тягой", когда АКПП решает перейти на высшую передачу, происходит разгрузка и срыв ведущих колес, что может окончиться плачевно. и т.д.....Вобщем, хочу сказать, что в предельных и сложных ситуациях (в том числе и во всякого рода соревнованиях/гонках и слаломе) при правильном подходе МКПП выигрывает у АКПП. В обычных же штатных режимах движения АКПП много приятнее чем механика.

К слову, сейчас на автомате езжу. Раньше на МКПП (АЗЛК-2141). Я поклонник механики, но ничего против АКПП не имею, АКПП-это прогресс и с ним не поспоришь.

#30 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 August 2002 - 21:37

".Теперь Вы скажите, как на автомате достичь максимальной динамики на старте, какие тонкости есть."
Два варианта: чесный и не очень!
Чесный - держа тормоз, выжать газ (аналог стояночного теста) - при загорании зеленого - отпустить тормоз и газом контролировать пробуксовку... Сам так не делаю, потому что "чесно" и не гоняюсь - не с кем! Да и машину жалко.

НЕ чесный - рыкнуть мотором и дернуть корпусом за пару секунд до сигнала. Соперники тоже дергаются, видят отсутствие сигнала - тормозят - вот в этот момент их и делаем!

Еще один вариант "светофорных гонок" - встать по правилам ПДД - не заезжая за стоп-линию. Соперники все за ней. В нужный момент ДО зеленого начать движение. Соперникам остается наблюдать мой задний бампер!


"К примеру, поворот на предельной скорости "под тягой", когда АКПП решает перейти на высшую передачу, происходит разгрузка и срыв ведущих колес, что может окончиться плачевно. и т.д."

Поворот на предельной скорости не может проходить с ростом этой скорости - стимула у коробки для переключения выше нет! Может быть только вариант "дрожи" газом, тогда да - коробка может воткнуть повышеную передачу. Лечится это легко - при прогнозировании такой ситуации (без прогноза - только в гроб), включается режим "2" - и можно прописывать поворот, на первую скорость она точно не перекинется, пока не затормозишь до 20 км/час...


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика