что опаснее : разрыв заднего или переднего колеса? Передний привод, усилитель руля, высокая скорость...
В Израиле почему то учат что заднее опаснее... А я всю жизнь считал что переднее... Или это на классике так? Кто готов просветить?

что опаснее : разрыв заднего или переднего ?
Автор
Гость_gutya_*
, Jul 31 2002 02:40
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_gutya_*
Отправлено 31 July 2002 - 02:40
#2
Отправлено 31 July 2002 - 04:01
На классике два раза рвало заднее правое (бескаменрное). Оба раза скорость 130, 5 человек в машине, и ни разу ничего особенного не было. Просто начинало уводить и воняло резиной. Резину рвало до состояния маленьких тряпочек...
MzSergey & 21061

MzSergey & 21061
#3
Отправлено 31 July 2002 - 06:16
Особенно на переднеприводной машине. У меня когда на WV спустило заднее колесо я даже не почувствовал (это на скорости 120). Услышал только когда оно колотить стало. Остановился, оно уже дымилось.
#4
Отправлено 31 July 2002 - 10:22
А у меня на Королле(переднеприводной) при полной загрузке машины и скорости около 110, да и еще в повороте спустило переднее, так машину только в сторону уводить стало. Мне это подозрительным показалось, но я решил, что разберусь с этим когда домой приеду, сначала я даже и не думал, что колесо спустило. Я бы так до города(около 50км) и доехал, если бы встречные не моргали фарами. Я после этого только остановился и увидел разодранное переднее колесо. Другое дело когда оба передних колеса спустят либо на маленькой скорости, тогда машиной нормально управлять невозможно(это из личного опыта).
Так что не все так просто.
Так что не все так просто.
#5
Отправлено 31 July 2002 - 14:54
Цитата: . Другое дело когда оба передних колеса спустят либо на маленькой скорости, тогда машиной нормально управлять невозможно(это из личного опыта). |
А что через ГАИ-шного "ежа" проехал?

....патронов маловАто будет
#6
Отправлено 31 July 2002 - 15:20
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо
#7 Гость_A I1_*
Отправлено 01 August 2002 - 19:04
Задние важны в повороте и в критических ситуациях, передние важны всегда. Так получается, что к задним особое внимание, Мишелин особенно на этом настаивает.
Вообще-то я наслышан, что взрыв колёс намного опасне и простыми уводами не отделаешься. Хотя всё от ситуации зависит или ты в потоке идёшь, или один на широкой трассе.
Вообще-то я наслышан, что взрыв колёс намного опасне и простыми уводами не отделаешься. Хотя всё от ситуации зависит или ты в потоке идёшь, или один на широкой трассе.
#8 Гость_Smok_*
Отправлено 01 August 2002 - 19:43
На скорости 120-130 поймал болт в заднее, резина была с камерой, так что спустило сразу. Пока остановился, изжевало колесо. Машина была полностью груженая, ощущался несильный увод в сторону. Дело было на сухом асфальте, в плавном повороте, привод передний.

Сергей 66566RUS

Сергей 66566RUS
#9 Гость_gutya_*
Отправлено 03 August 2002 - 03:10
кто такие критические ситуации? Вождение ваще - сплошная ситуация

#10 Гость_A I1_*
Отправлено 05 August 2002 - 15:12
Нет, не сплошная, в повороты с визгом вы не проходите каждый день.