Перейти к содержимому


- - - - -

что опаснее : разрыв заднего или переднего ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_gutya_*

Гость_gutya_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2002 - 02:40

что опаснее : разрыв заднего или переднего колеса? Передний привод, усилитель руля, высокая скорость...
В Израиле почему то учат что заднее опаснее... А я всю жизнь считал что переднее... Или это на классике так? Кто готов просветить?

#2 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 31 July 2002 - 04:01

На классике два раза рвало заднее правое (бескаменрное). Оба раза скорость 130, 5 человек в машине, и ни разу ничего особенного не было. Просто начинало уводить и воняло резиной. Резину рвало до состояния маленьких тряпочек...
MzSergey & 21061

#3 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 31 July 2002 - 06:16

Особенно на переднеприводной машине. У меня когда на WV спустило заднее колесо я даже не почувствовал (это на скорости 120). Услышал только когда оно колотить стало. Остановился, оно уже дымилось.

#4 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 31 July 2002 - 10:22

А у меня на Королле(переднеприводной) при полной загрузке машины и скорости около 110, да и еще в повороте спустило переднее, так машину только в сторону уводить стало. Мне это подозрительным показалось, но я решил, что разберусь с этим когда домой приеду, сначала я даже и не думал, что колесо спустило. Я бы так до города(около 50км) и доехал, если бы встречные не моргали фарами. Я после этого только остановился и увидел разодранное переднее колесо. Другое дело когда оба передних колеса спустят либо на маленькой скорости, тогда машиной нормально управлять невозможно(это из личного опыта).
Так что не все так просто.

#5 AtCo

AtCo

    просто атаман

  • Гаражники
  • PipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 31 July 2002 - 14:54

Цитата:
. Другое дело когда оба передних колеса спустят либо на маленькой скорости, тогда машиной нормально управлять невозможно(это из личного опыта).

А что через ГАИ-шного "ежа" проехал?
Изображение
....патронов маловАто будет

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 31 July 2002 - 15:20

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#7 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2002 - 19:04

Задние важны в повороте и в критических ситуациях, передние важны всегда. Так получается, что к задним особое внимание, Мишелин особенно на этом настаивает.

Вообще-то я наслышан, что взрыв колёс намного опасне и простыми уводами не отделаешься. Хотя всё от ситуации зависит или ты в потоке идёшь, или один на широкой трассе.

#8 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2002 - 19:43

На скорости 120-130 поймал болт в заднее, резина была с камерой, так что спустило сразу. Пока остановился, изжевало колесо. Машина была полностью груженая, ощущался несильный увод в сторону. Дело было на сухом асфальте, в плавном повороте, привод передний.
Изображение
Сергей 66566RUS

#9 Гость_gutya_*

Гость_gutya_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2002 - 03:10

кто такие критические ситуации? Вождение ваще - сплошная ситуация:)

#10 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 05 August 2002 - 15:12

Нет, не сплошная, в повороты с визгом вы не проходите каждый день.




Яндекс.Метрика