В технических характеристиках автомобилей всегда приводятся значения максимального крутящего момента и максимальной мощности, и указываются обороты двигателя. Вопросы:
- какие выводы можно сделать из этих значений,
- почему максимальный крутящий момент всегда при меньших оборотах чем максимальная мощность,
- правильно ли то, что максимальный "прием" авто именно при при максимальном значении крутящего момента,а далее, не смотря на увеличение оборотов, он падает,
- на каких оборотах находится зона наиболее экономичной езды?
Заранее спасибо за помощь.

Крутящий момент и максимальная мощность ???
Автор
Гость_Сидор Кутлугужин_*
, Jul 29 2002 16:41
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_Сидор Кутлугужин_*
Отправлено 29 July 2002 - 16:41
#2 Гость_A I1_*
Отправлено 29 July 2002 - 17:07
Цитата: какие выводы можно сделать из этих значений, |
Многие
Цитата: почему максимальный крутящий момент всегда при меньших оборотах чем максимальная мощность, |
Почему всегда? Крутящий момент можно сместить в сторону увеличения оборотов. На спортивных так и есть. На обычных машинах это не нужно, особые требования к экономичности, шумности, ресурсу. Почему дизеля и живут так долго и кушают мало.
Цитата: - правильно ли то, что максимальный "прием" авто именно при при максимальном значении крутящего момента,а далее, не смотря на увеличение оборотов, он падает, |
Да, так и есть. Мощность, это способность совершать работу в еденицу времени, а крутящий момент, с какой силой крутится сам вал двигателя. Мощность зависит от крутящего момента и от количества оборотов в минуту.
Цитата: - на каких оборотах находится зона наиболее экономичной езды? |
На самым низких оборотах
#3
Отправлено 29 July 2002 - 17:25
Приветствую !!
Как говорится, мощность величина постоянная и зависит от крутящего момента и оборотов.
Изменяешь одно - меняется другое......

Как говорится, мощность величина постоянная и зависит от крутящего момента и оборотов.
Изменяешь одно - меняется другое......

С уважением, Вадим.