У меня была ВАЗ-2107, недавно продал и купил ВАЗ-2108. От классики остался комплект зимней резины на шестерочных дисках.
Есть вопрос, подойдут ли они на восьмерку, или придется диски поменять?

подходят ли диски от классики на ВАЗ-2108
Автор
Гость_Михаил_М_*
, Jul 24 2002 17:32
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Михаил_М_*
Отправлено 24 July 2002 - 17:32
#2 Гость_A I1_*
Отправлено 24 July 2002 - 17:35
скуорее всего подойдут, но поменять придётся.
Вылет разный.
Вылет разный.
#3
Отправлено 24 July 2002 - 17:47
От копейки ( или 11). Вылет практически одинаковый. Отездил три зимы, все ОК!
С уважением,
Владимир, ВАЗ-21093i
С уважением,

#4 Гость_В.А.М._*
Отправлено 24 July 2002 - 17:59
Когда-то давно, в году этак 1994, какое-то автомобильное издание писало про диски. То ли это был Автопилот, то ли Авто-ревю. Насколько я помню, там сообщалось, что диски классики и переднеприводных ВАЗов не взаимозаменяемые. Вроде как там незначительное различие в расстоянии между отверстиями для крепления. Но это, было написано, очень важно...иначе болты выкручиваться будут. Но не претендую на истину! Если не прав, пусть меня поправят.
#5
Отправлено 24 July 2002 - 18:45
Когда купил 10-ку,остался шипованый комплект на шестерочных дисках от старой машины.По болтам подошли,но передние диски стали задевать за суппорты чуть -чуть,так что нужно смотреть по месту.
....патронов маловАто будет
#6
Отправлено 24 July 2002 - 18:45
Оди мне по вылету дольше нравились... и проблем никаких не было.

#7
Отправлено 24 July 2002 - 18:59
Будут немного выпирать наружу.


С уважением, Вадим.
#8 Гость_vensdva_*
Отправлено 24 July 2002 - 21:21
Отличается абсолютно точно диаметр центрального отверстия (возможны проблеммы с центровкой),
- параметр ЕТ (вылет), изменяет в свою очередь другой параметр "плечо обкатки", что в свою очередь ухудшает большинство параметров управляемости.
Кому то нравятся выпирающие диски ( кому что важней),
но например торможение на неоднородной поверхности приводит к развороту авто (тебе это надо, особенно зимой).
Считается так же, что увеличенный вылет перегружает подшипники, но это пока никто не подтвердил не опровергнул испытаниями
А про "отъездил три зимы, все ОК",
так если я катался на 185/60-14 спереди,
а сзади разные 165/70-13 и 175/70-13,
это еще не значит что так и надо остальным
хотя по ощущениям 185 спереди а 165 сзади
понравилось -очень предсказуемое прохождение поворотов, очень мягкий и плавный корректируемый занос, на широкой резине срывается резче
Удачи
- параметр ЕТ (вылет), изменяет в свою очередь другой параметр "плечо обкатки", что в свою очередь ухудшает большинство параметров управляемости.
Кому то нравятся выпирающие диски ( кому что важней),
но например торможение на неоднородной поверхности приводит к развороту авто (тебе это надо, особенно зимой).
Считается так же, что увеличенный вылет перегружает подшипники, но это пока никто не подтвердил не опровергнул испытаниями

А про "отъездил три зимы, все ОК",
так если я катался на 185/60-14 спереди,
а сзади разные 165/70-13 и 175/70-13,
это еще не значит что так и надо остальным

хотя по ощущениям 185 спереди а 165 сзади
понравилось -очень предсказуемое прохождение поворотов, очень мягкий и плавный корректируемый занос, на широкой резине срывается резче

Удачи