Перейти к содержимому


Полировка свежей покраски


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Andy083_*

Гость_Andy083_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 18:33

Добрый день!
Поделитесь опытом,какими средствами можно отполировать кузов авто, который покрашен неделю назад эмалью МЛ? (Имеется накат краски). Полировать сейчас или еще подождать?

#2 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 18:38

Как минимум месяц ждать надо! Дайте краске-то заполимеризоваться!!!!

И вообще, зачем полировать свежепокрашенную машину... Можно было сразу лак сверху кинуть.

Что, плохо покрасисли?

#3 Гость_Andy083_*

Гость_Andy083_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 18:51

Покрасили, скажем так, не очень хорошо. Предлагают полировать

#4 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 19:01

У меня с шестёркой однажды было совсем наоборот, планировали сверху на краску лак положить, чтобы вообще красиво было. Но краска (цвет Сафари) и так изумительно легла. Решили не тратить ни силы ни деньги.

Представьте себе слой краски с глянцем на поверхности, и тут берут и этот глянец сдирают и наносят ваксу, которой там не более полугода быть, потом снова вам придётся ту ваксу наносить, инача снова мутная поверхность.

Ну короче, вы тогда станете зависымым от этих полиролей.

Пущай перекрашивают, если получится. Я уже столько на этих малярах попадался... то растворитель не такой, то сушильная камера плохая и .тд. и т.п. а деньги-то немалые требуют. Но полировать никто не осмелился предложить, полируют тонкими абразивами уже старые краски, когда уже не жалко. Слой ваксы ложится потом ровно и заполняет все микротрещины, образовавшиеся от выветривания или от абразива полироли, создавая свой глянец - эффет ошеломляющий, но ВРЕМЕННЫЙ. Чтобы он временным небыл, красят машины по новой.

#5 Гость_motorhead 77_*

Гость_motorhead 77_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 19:27

Я когда сам красил машину (Sadolinом), клал 3 слоя густой краски.
Получалась матовая поверхность (мелкими каплями). Сой толстый. Он позволял потом (когда засохнет, но не полимеризуется) всю шероховатость удалить нулевкой. А потом абразивная полироль+полировочный круг. Получается зеркальная поверхность.
Эффект превосходит ожидания - покраска лучше, чем на заводе.
Но расход краски, правда, очень большой.

А когда порсто плохо покрашено, слой тонкий, шкуркой уже нельзя. Так и до металла дошкурить недолго. Остается просто полироль.
А это ненадолго.

Так что пускай по новой шлифуют и перекрашивают. Не умеют красить - пусть учатся.

#6 Гость_Andy083_*

Гость_Andy083_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 20:27

Такая же ситуация и у меня, толстый слой краски, но матовый. Хотелось бы сделать более блестящим.

#7 Гость_motorhead 77_*

Гость_motorhead 77_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 22:13

Если есть подтеки, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ждать пока они полностью полимеризуются. Иначе их не сошкурить. И вообще лучше не пытаться. Потому, что до того, как подтек уменьшится в размерах, соседней краски уже не будет. Придется подкрашивать этот участок и начинать все сначала.
А если подтеки не трогать, то можешь попробовать так.
Берешь нулевку. ОБЯЗАТЕЛЬНО нулевку или еще мельче.(крупная шкурка оставит царапины, от которых избавиться уже практически невозможно). Берешь ведро воды. И вперед. Макаешь (часто)шкурку в воду и трешь до тех пор, пока на поверхности не останется блестящих точек и участков (протираешь периодически тряпкой, сушишь и смотришь). На сухую тереть нельзя. ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО на ребрах и перегибах. (лучше их вообще не трогать). Даже при толстом слое проведешь три раза и доберешься до металла.
Имеем ровную матовую поверхность. Теперь берем полировочный круг (я полировал насадкой на дрель, состоящей из наборя круглых х/б тряпок диаметром 15 см. Толщина набора - 10 см. А вообще, сейчас продаются полировочные насадки на болгарку, но они дорогие) и абразивную полировочную пасту (ТURTLE WAX Rubbing Compound.Лучше в металлической банке. Сама паста кирпичного цвета).
Намазываем небольшую часть поверхности. Можно не ждать, пока засохнет (я не ждал) и полируем ( с частотой около 1000 об/мин).
Ну как? (Варианты ответов:, - нужное подчеркнуть).

А вообще способ годится для больших любителей экспериментов. Я убил на все про все (со шпаклевкой, грунтовкой, краской и полировкой) целый месяц. Одно крыло 3 раза перекрашивал после полировки. Но в результате (красил в гараже из банки с помощью компрессора "Мустанг") кузов смотрелся на порядок лучше, чем с конвейера.




Яндекс.Метрика