
VW Passat B3 или есть альтернатива?
#1 Гость_anton099_*
Отправлено 22 July 2002 - 20:56
1. цена до 4000 (плюс/минус 100-200) у.е.
2. комфорт
3. надежность
4. размер (чем больше салон тем лучше)
Пока данным условиям по-моему отвечает лучше всего VW Passat B3. Как у человека, никогда не владевшего иномаркой у меня возникает резонный вопрос: не окажется ли владение сабжем разорительным для семейного бюджета (ВАЗ требует сравнительно немного) и есть ли какая-либо альтернатива в указанном ценовом диапазоне?
зы был на рынке - пассатов море (наверное больше чем каких-либо других моделей), есть и очень даже приличные.
#2
Отправлено 22 July 2002 - 21:16
> 2. комфорт
> 3. надежность
> 4. размер (чем больше салон тем лучше)
пп 1и 3 вследствие раскрученности модели противоречат друг другу
>
>
> Пока данным условиям по-моему отвечает лучше всего VW Passat B3. Как у человека, >никогда не владевшего иномаркой у меня возникает резонный вопрос: не окажется ли >владение сабжем разорительным для семейного бюджета (ВАЗ требует сравнительно >немного) и есть ли какая-либо альтернатива в указанном ценовом диапазоне?
А этот автомобиль уже с алюминиевыми рычагами подвески? Если да - это весьма разорительно.

#3 Гость_anton099_*
Отправлено 22 July 2002 - 21:47



#4
Отправлено 22 July 2002 - 22:15
Пасцат в Беларуси - автомобиль №1 для небогатого дачника. Поэтому их нещадно эксплуатируют в самых тяжелых условиях, отправляя на рынок только в самых крайних случаях. Но при этом продавая по необоснованно высокой цене.
Как человек, не в первый раз попавший на авторынок, могу сказать, что у нас 75% всех Пассатов - дизельные, которые свой век уже отходили еще у позапрошлого владельца. Категорически не стоит даже искать такой экземпляр.
Подавляющее большинство Пассатов - ходившие по нашим дорогам, и обслуживались они по принципу "каб дзяшэвле", т.е. сальники от Жигулей, амортизаторы - Al-Co, тормозные диски от Газели. Ничего путного из эксплуатации уже не выйдет. Разве что чудо... Ну или если не обращать внимание на состояние машины и тарабанить на ней, доведя ее до естественного смертного состояния.
Не верьте байкам "только сегодня утром из Германии": такие Пассаты уже не везут, т.к. маржа невысока, а предложение огромно. Хорошо еще, если из Литвы. Хуже, если из подмосковного гаража, где дядя вася уже собрал "новенький Посцат" из трех стареньких. В любом случае, даже если "капиталка" двигателя пройдет мимо вас, придется заменить все технологические жидкости, ремни с роликами (не фуфельными), и половину сайлентблоков, которые на изделиях VW являются расходными материалами.
Впрочем, чем черт не шутит... ИМХО лучше обратить внимание на бензиновые версии с минимумом наворотов, не беда, если с карбюратором, но в приличном состоянии. Впрочем, понятие "приличного состояния" у каждого - разное.
Убивание Гольфов и Пассатов - немецкий национальный вид спорта, поэтому большинство экземпляров уже приходит в потрепанном виде. В качестве альтернативы можно обратить внимание на Опель Омегу А или на японские универсалы. Примеры - Карина II (редка), или Королла универсал (1,6 4A-FE) или Мазда 626 (только не дизельный Компрекс). Последняя выпускалась до 1994 года, и за 4.000 баксов можно найти очень даже неплохой экземплярчик года 1992-93 (по ценам России). Машины эти распространенные, неприхотливые, запчастей - море, в том числе на бэушке, а взять можно намного более свежий аппарат. Зато внимания машина потребует к себе значительно меньше.
Удачи,
Selvor

Toyota Corolla Verso: лучшее - враг хорошего
#5 Гость_F12C_*
Отправлено 22 July 2002 - 23:45
А для дачи Субара самое оно.
#6
Отправлено 23 July 2002 - 00:24
Цитата: ...был на рынке - пассатов море (наверное больше чем каких-либо других моделей)... |
Привет, Антон!
"Бочек" приличных там, по-моему, не меньше.
Как тебе Ауди-80?
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#7
Отправлено 23 July 2002 - 00:33
Удачи,
Selvor

Toyota Corolla Verso: лучшее - враг хорошего
#8
Отправлено 23 July 2002 - 02:15
надежная и выносливая! Еще забыли Nissan Primera - oн ведь тоже вагон бывает. У нас как Infinity G20
зарекомендовал себя очень хорошо в плане надежности.
Ну и Хонда , что на картинке - отличный выбор. Какой там Passat - с ними в плане надежности и долговечности вообще мало что на свете может поспорить.
#9 Гость_vvovan_*
Отправлено 23 July 2002 - 03:19
Чуть не плачу

#10 Гость_TexMagh_*
Отправлено 23 July 2002 - 05:57

Кстати, какой у них реальный расход? (у "наших" Легасей был просто жуткий - до 14 по городу, правда это 1.6 АКПП и с кандеем).
Taas aka TexMagh
#11
Отправлено 23 July 2002 - 06:14
#12 Гость_anton099_*
Отправлено 23 July 2002 - 14:21



Конечно, чтобы выбрать нормальный автомобиль нужно запастись нервами и временем. Спешка тут не нужна. Японские авто типа 626 мазды есть, но их несравнимо меньше, а следовательно ограничена возможность выбора. А это при покупке столь немолодых авто самое главное.
#13 Гость_anton099_*
Отправлено 23 July 2002 - 14:28
Цитата: Привет, Антон! "Бочек" приличных - там, по-моему, не меньше. Как тебе Ауди-80? |
Родион, привет!
Знаешь, авдюха-80 у меня на втором месте после пассата. Хорошая машина - у многих знакомых есть. Единственное но - маловата. Ессно в сравнении с огромным пассатом. Но в принципе, если попадется приличный экземпляр, почему бы и нет?!
По обслуживанию, думаю, он как и VW.
#14
Отправлено 23 July 2002 - 14:58
Цитата: ...По обслуживанию, думаю, он как и VW... |
Да. Одного поля ягодки.
Когда определишься, "выложу" тебе адресочек один, где довольно недорого (по сегодняшним меркам) и качественно обслуживают VW-Audi.
Также и с качественными "з/ч на заказ" определимся.
Хоть и первое и второе будут необходимы тебе по жизни КРАЙНЕ редко!
Я знаю! Лично проверял!

Удачи и правильного выбора!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#15
Отправлено 23 July 2002 - 16:30
#16
Отправлено 23 July 2002 - 16:31
#17
Отправлено 23 July 2002 - 17:32
http://bilder.mobile.de/images/autos/515759/11111111111652693-16288-1027092510.bild
Из особенностей этого аппарата я вкратце назову:
- отличную эргономику, недоступную многим европейским производителям, прекрасная посадка водителя и пассажиров,
- высокую надежность подвесок (на переднюю надо обратить особое внимание: она насколько комфортна, настолько и сложна). Задняя подвеска вообще неубиваемая: в принципе, кроме амортизаторов, ломаться там нечему.
- по ремонтопригодности - запчастей на рынке - вагон, все рычаги подвески - отдельно от сайлентблоков.
- в этом поколении универсалов - только японская сборка,
- не брать дизель ни при каких обстоятельствах,
- очень низкая цена в Европе и СНГ (из-за невысокого престижа марки), в Германии очень приличный аппарат стоит 2.500-3.000 евро за 1992-93 год.
С моей точки зрения, для не обладающего большой суммой человека это, наверное, самый лучший вариант из всех предложенных выше.
Если все же машинка заинтересует, welcome to "Азиатские", расскажем поподробнее.
Удачи,
Selvor

Toyota Corolla Verso: лучшее - враг хорошего
#18
Отправлено 24 July 2002 - 00:49


#19 Гость_Faster_*
Отправлено 24 July 2002 - 22:04
А иные только из Германии

ИХМО лучше искать не на рынке, а по газете не у перекупщиков. И не свежепригнанную. А после годика тут. Если ничего не отвалилось, значит сделано было нормально. А то что 99% машин были в аварии - это даже не обсуждается.
Ищи и найдешь. Рекомендую Пассат с двиглом 2Е. Очень надежный агрегат, по отзывам и собственному опыту.
Минусы модели: старомодная внешность и очень жесткая подвеска (особенно у Вагона).
Плюсы: ну очень много в нем места, дешевые запчасти, простая конструкция.

Не торопись, а то успеешь.
#20 Гость_Faster_*
Отправлено 24 July 2002 - 22:06

Полностью согласен.

Не торопись, а то успеешь.
#21 Гость_anton099_*
Отправлено 24 July 2002 - 22:44
Как с ездой по загородным дорогам (лес и т.п.)? Видел у многих сломаны воздухозаборники под передним бампером. Часто ловишь бугры?
#22 Гость_Faster_*
Отправлено 24 July 2002 - 22:58
Возможно тут еще амортизаторы играют роль. У меня стоят газовые Монро, если поставить маслянные, то мягче будет. У меня у тестя Вента, у нее стоят маслянные идет гораздо мягче, даже по гравийке.
Кстати меня подвеска Пассата начинает раздражать именно на гравийке, в остальном без проблем. А по гравийке я езжу редко

Что касается воздухозаборника, то я его ни разу не отрывал. Тут ИХМО от водителя все зависит. Не нужно еще резину низкопрофильную ставить. Да и по лесам, ямам и канавам, тоже ездить. Хотя за грибами ездил неоднократно и все ок.
А после ВАЗ, будет круто. Я первые 3 месяца после 2107 находился просто в блаженстве.
Кстати Вента тоже ничего, поменьше конечно, но более современная что ли.

Не торопись, а то успеешь.
#23
Отправлено 24 July 2002 - 23:08

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#24 Гость_Политрук_*
Отправлено 24 July 2002 - 23:19

#25 Гость_Faster_*
Отправлено 24 July 2002 - 23:25

Не торопись, а то успеешь.