Перейти к содержимому


- - - - -

VW Passat B3 или есть альтернатива?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2002 - 20:56

Решил в недалеком будущем сменить отечественную технику на автомобиль зарубежного производства. Мои условия:
1. цена до 4000 (плюс/минус 100-200) у.е.
2. комфорт
3. надежность
4. размер (чем больше салон тем лучше)


Пока данным условиям по-моему отвечает лучше всего VW Passat B3. Как у человека, никогда не владевшего иномаркой у меня возникает резонный вопрос: не окажется ли владение сабжем разорительным для семейного бюджета (ВАЗ требует сравнительно немного) и есть ли какая-либо альтернатива в указанном ценовом диапазоне?

зы был на рынке - пассатов море (наверное больше чем каких-либо других моделей), есть и очень даже приличные.

#2 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 22 July 2002 - 21:16

> 1. цена до 4000 (плюс/минус 100-200) у.е.
> 2. комфорт
> 3. надежность
> 4. размер (чем больше салон тем лучше)
пп 1и 3 вследствие раскрученности модели противоречат друг другу
>
>
> Пока данным условиям по-моему отвечает лучше всего VW Passat B3. Как у человека, >никогда не владевшего иномаркой у меня возникает резонный вопрос: не окажется ли >владение сабжем разорительным для семейного бюджета (ВАЗ требует сравнительно >немного) и есть ли какая-либо альтернатива в указанном ценовом диапазоне?
А этот автомобиль уже с алюминиевыми рычагами подвески? Если да - это весьма разорительно.

ИзображениеМоя любимая игрушка - Legend в271кр68rus

#3 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2002 - 21:47

лось!

#4 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 22 July 2002 - 22:15

Нет, этот Пассат еще не с алюминиевой подвеской. Алюминий появился в поколении с 1995 года (В5). Но не это самое страшное в этом Пассате. Другое дело, что приличных бэ-третьих Пассатов еще поискать надо! Сильно сомневаюсь, что с первого рынка уедете на свежеприобретенном автомобиле.
Пасцат в Беларуси - автомобиль №1 для небогатого дачника. Поэтому их нещадно эксплуатируют в самых тяжелых условиях, отправляя на рынок только в самых крайних случаях. Но при этом продавая по необоснованно высокой цене.
Как человек, не в первый раз попавший на авторынок, могу сказать, что у нас 75% всех Пассатов - дизельные, которые свой век уже отходили еще у позапрошлого владельца. Категорически не стоит даже искать такой экземпляр.
Подавляющее большинство Пассатов - ходившие по нашим дорогам, и обслуживались они по принципу "каб дзяшэвле", т.е. сальники от Жигулей, амортизаторы - Al-Co, тормозные диски от Газели. Ничего путного из эксплуатации уже не выйдет. Разве что чудо... Ну или если не обращать внимание на состояние машины и тарабанить на ней, доведя ее до естественного смертного состояния.
Не верьте байкам "только сегодня утром из Германии": такие Пассаты уже не везут, т.к. маржа невысока, а предложение огромно. Хорошо еще, если из Литвы. Хуже, если из подмосковного гаража, где дядя вася уже собрал "новенький Посцат" из трех стареньких. В любом случае, даже если "капиталка" двигателя пройдет мимо вас, придется заменить все технологические жидкости, ремни с роликами (не фуфельными), и половину сайлентблоков, которые на изделиях VW являются расходными материалами.
Впрочем, чем черт не шутит... ИМХО лучше обратить внимание на бензиновые версии с минимумом наворотов, не беда, если с карбюратором, но в приличном состоянии. Впрочем, понятие "приличного состояния" у каждого - разное.

Убивание Гольфов и Пассатов - немецкий национальный вид спорта, поэтому большинство экземпляров уже приходит в потрепанном виде. В качестве альтернативы можно обратить внимание на Опель Омегу А или на японские универсалы. Примеры - Карина II (редка), или Королла универсал (1,6 4A-FE) или Мазда 626 (только не дизельный Компрекс). Последняя выпускалась до 1994 года, и за 4.000 баксов можно найти очень даже неплохой экземплярчик года 1992-93 (по ценам России). Машины эти распространенные, неприхотливые, запчастей - море, в том числе на бэушке, а взять можно намного более свежий аппарат. Зато внимания машина потребует к себе значительно меньше.
Удачи,
Selvor
Изображение
Toyota Corolla Verso: лучшее - враг хорошего

#5 Гость_F12C_*

Гость_F12C_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2002 - 23:45

Или вообще на Субары годов 92-94.Я когда свою Тойоту брал мужик торговал ей и еще легасей 94 года (по той же цене)-ну я её заодно облазил тоже-ничего агрегат.Когда разбогатею продам короллу куплю импрезу (не лигаси но тоже хорошо).
А для дачи Субара самое оно.

#6 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 00:24

Цитата:
...был на рынке - пассатов море (наверное больше чем каких-либо других моделей)...

Привет, Антон!
"Бочек" приличных там, по-моему, не меньше.
Как тебе Ауди-80?

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#7 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 00:33

http://bilder.mobile.de/images/autos/202077/28072706-12749-1025536296.bild
Удачи,
Selvor
Изображение
Toyota Corolla Verso: лучшее - враг хорошего

#8 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 02:15

она же на базе позапрошлого поколения , машина очень
надежная и выносливая! Еще забыли Nissan Primera - oн ведь тоже вагон бывает. У нас как Infinity G20
зарекомендовал себя очень хорошо в плане надежности.
Ну и Хонда , что на картинке - отличный выбор. Какой там Passat - с ними в плане надежности и долговечности вообще мало что на свете может поспорить.

#9 Гость_vvovan_*

Гость_vvovan_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 03:19

Почитал разные отзывы и немного стало даже грустно. Неужели нет нормальных машин???
Чуть не плачу :)

#10 Гость_TexMagh_*

Гость_TexMagh_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 05:57

Насчтё второй ничего плохого не скажу - достойная машина. А вот первая... В общем-то грех говорить - все Легаси, на которых я ездил были неновые. Обычно 91-92 гг. 1.8 с РКПП ещё куда ни шло, но последняя (недолго на неё катался и это хорошо) - 1.6 АКПП, да ещё стейшн... Динамика ужасающая
Кстати, какой у них реальный расход? (у "наших" Легасей был просто жуткий - до 14 по городу, правда это 1.6 АКПП и с кандеем).


Taas aka TexMagh

#11 AtCo

AtCo

    просто атаман

  • Гаражники
  • PipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 06:14

да купи 10-ку годовалую - и все проблеммы уидут.....
....патронов маловАто будет

#12 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 14:21

Есть нормальные автомобили! Есть! Тем более среди "посцатов", т.к. выбор очень широк. Есть и раздолбанные (например, с откровенно люфтящим рулевым, что там дальше - даже смотреть страшно), но их, как правило, видно по ценникам. По известным причинам, в лучшем состоянии находятся, как правило, универсалы, на которые я и ориентируюсь. [Кстати меня, как человека, юзавшего только вазы, поражает состояние многих 13 летних машин. Как с другой планеты .]
Конечно, чтобы выбрать нормальный автомобиль нужно запастись нервами и временем. Спешка тут не нужна. Японские авто типа 626 мазды есть, но их несравнимо меньше, а следовательно ограничена возможность выбора. А это при покупке столь немолодых авто самое главное.

#13 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 14:28

Цитата:
Привет, Антон!
"Бочек" приличных - там, по-моему, не меньше.
Как тебе Ауди-80?


Родион, привет!

Знаешь, авдюха-80 у меня на втором месте после пассата. Хорошая машина - у многих знакомых есть. Единственное но - маловата. Ессно в сравнении с огромным пассатом. Но в принципе, если попадется приличный экземпляр, почему бы и нет?!
По обслуживанию, думаю, он как и VW.

#14 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 14:58

Цитата:
...По обслуживанию, думаю, он как и VW...

Да. Одного поля ягодки.
Когда определишься, "выложу" тебе адресочек один, где довольно недорого (по сегодняшним меркам) и качественно обслуживают VW-Audi.
Также и с качественными "з/ч на заказ" определимся.
Хоть и первое и второе будут необходимы тебе по жизни КРАЙНЕ редко!
Я знаю! Лично проверял!:))

Удачи и правильного выбора!

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#15 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 16:30

Как владелец 10 отвечаю - уйдут только 2 проблемы: как потратить свободное время и куда девать деньги. Зато появится проблема, на что покупать еду.

#16 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 16:31

За такую сумму только праворульку можно взять, и то самую дешевую. Леворуька за такие бабки будет небоьшая и довольно мертвая...

#17 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 17:32

Вот такая:
http://bilder.mobile.de/images/autos/515759/11111111111652693-16288-1027092510.bild
Из особенностей этого аппарата я вкратце назову:
- отличную эргономику, недоступную многим европейским производителям, прекрасная посадка водителя и пассажиров,
- высокую надежность подвесок (на переднюю надо обратить особое внимание: она насколько комфортна, настолько и сложна). Задняя подвеска вообще неубиваемая: в принципе, кроме амортизаторов, ломаться там нечему.
- по ремонтопригодности - запчастей на рынке - вагон, все рычаги подвески - отдельно от сайлентблоков.
- в этом поколении универсалов - только японская сборка,
- не брать дизель ни при каких обстоятельствах,
- очень низкая цена в Европе и СНГ (из-за невысокого престижа марки), в Германии очень приличный аппарат стоит 2.500-3.000 евро за 1992-93 год.

С моей точки зрения, для не обладающего большой суммой человека это, наверное, самый лучший вариант из всех предложенных выше.
Если все же машинка заинтересует, welcome to "Азиатские", расскажем поподробнее.
Удачи,
Selvor
Изображение
Toyota Corolla Verso: лучшее - враг хорошего

#18 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 24 July 2002 - 00:49

Про ужасающую динамику Легаси. Остальное не разбираю, бо разбирать нечего, набор слов и все. Про Хонду тебя уже спросили, ты ясен пень тут же в кусты и молчок. Может тебя по Легаси проэкзаменовать?

#19 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2002 - 22:04

я своего взял, когда он по России-матушке уже 2 года пробегал. Тфу тфу, уже два года я на нем езжу и нет проблем.
А иные только из Германии :), ну продавцы так считают и рассыпаются.

ИХМО лучше искать не на рынке, а по газете не у перекупщиков. И не свежепригнанную. А после годика тут. Если ничего не отвалилось, значит сделано было нормально. А то что 99% машин были в аварии - это даже не обсуждается.

Ищи и найдешь. Рекомендую Пассат с двиглом 2Е. Очень надежный агрегат, по отзывам и собственному опыту.

Минусы модели: старомодная внешность и очень жесткая подвеска (особенно у Вагона).
Плюсы: ну очень много в нем места, дешевые запчасти, простая конструкция.
Изображение
Не торопись, а то успеешь.

#20 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2002 - 22:06

На Парковой улице :)

Полностью согласен.
Изображение
Не торопись, а то успеешь.

#21 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2002 - 22:44

Не первый раз слышу о жесткой подвеске. Раньше ездил в качестве пассажира в Пассате Б3, особо не замечал. Насколько это критично? Я ведь хочу уйти от ВАЗа именно по причине отсутствия комфорта.
Как с ездой по загородным дорогам (лес и т.п.)? Видел у многих сломаны воздухозаборники под передним бампером. Часто ловишь бугры?

#22 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2002 - 22:58

По поводу жесткой подвески скажу, что это критично только на колдобинах (коих у нас к сожалению в изобилии), на хорошей трассе жесткая подвеска является плюсом, т.к. улучшает управляемость и устойчивость в поворотах.
Возможно тут еще амортизаторы играют роль. У меня стоят газовые Монро, если поставить маслянные, то мягче будет. У меня у тестя Вента, у нее стоят маслянные идет гораздо мягче, даже по гравийке.

Кстати меня подвеска Пассата начинает раздражать именно на гравийке, в остальном без проблем. А по гравийке я езжу редко :)

Что касается воздухозаборника, то я его ни разу не отрывал. Тут ИХМО от водителя все зависит. Не нужно еще резину низкопрофильную ставить. Да и по лесам, ямам и канавам, тоже ездить. Хотя за грибами ездил неоднократно и все ок.

А после ВАЗ, будет круто. Я первые 3 месяца после 2107 находился просто в блаженстве.

Кстати Вента тоже ничего, поменьше конечно, но более современная что ли.



Изображение
Не торопись, а то успеешь.

#23 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 24 July 2002 - 23:08

...На БТР чем-то похож. :)))


До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#24 Гость_Политрук_*

Гость_Политрук_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2002 - 23:19

Проэкзаменуй свой рот - в нём дерьма полно

#25 Гость_Faster_*

Гость_Faster_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2002 - 23:25

Это мечта. Вот не знаю только сбываются ли такие мечты?
Изображение
Не торопись, а то успеешь.




Яндекс.Метрика