Перейти к содержимому


Редуктор заднего моста классика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_ЛЁха1978_*

Гость_ЛЁха1978_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2002 - 21:25

Вопрос у меня возник.
По заводской спецификации на ВАЗ 21074 стоит
редуктор от четвёрки,но сним она туповата на разгон.
На какой бы лучше поменять,если поможет конечно.

#2 Гость_motorhead 77_*

Гость_motorhead 77_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2002 - 21:51

Чем меньше передаточное число, тем выше крутящий момент на колесах. И следовательно, разгон резвее. Но макс. скорость на каждой передаче при этом падает (движок ревет, а машина не едет).
И ещё на спидометре нереальная скорость.
Минимальное передаточное число - у 2101, максимальное - 2105, по-моему. Можно посмотреть ТТХ в каком-нидь мануале.

Кстати, на 074 редуктор, по-моему, шестой стоит.

И я бы не стал вообще редуктор менять. Запчасти сейчас - говно сплошное. Может накрыться только в путь.

Попробуй лучше карб на Солекс поменять. Эффект обычно превосходит ожидания.

#3 LongNiva

LongNiva

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 20 July 2002 - 04:16

Чем меньше передаточное число, тем выше крутящий момент на колесах.
+++Аккурат наоборот. Передаточное число есть отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей - а не иначе. Соответственно, чем оно выше, тем больше момент на ведущих колесах...но ниже скорость, потому как одно с другим находится в обратно пропорциональной зависимости...


И следовательно, разгон резвее. Но макс. скорость на каждой передаче при этом падает (движок ревет, а машина не едет).
+++Правильно, при большем передаточном числе картина именно такова. Выигрыш в динамике "на низах" - и очеевидное падение максималки, вялость в верхнем диапазоне...

И ещё на спидометре нереальная скорость.
+++Если не менять одновременно с редуктором узел привода спидометра (они должны друг другу соответствовать) - то да, показания спидометра при большем передаточном числе главной пары будут завышены, при меньшем - занижены пропорционально изменению передаточного числа.


Минимальное передаточное число - у 2101,
+++Неправда. Максимальное - 4,44, редукторы с маркировкой "У", предназначавшиеся для ВАЗ-2102.
Далее - главные пары 2101 с числом 4.3

максимальное - 2105, по-моему.
+++Опять ошибка - 2105 и 2103 идентичны, передаточное число - 4,1. 2104 может в различных исполнениях идти с главной парой 4,3 или 4,1.
А вот минимальное передаточное число - у редуктора 2106, применяемого аккурат на 21074, 2106-00,21213, и составляет оно 3,9...

Можно посмотреть ТТХ в каком-нидь мануале.
===Вот это уже ближе к делу. Но и без мануала совершенно ответственно заявляю, что коллега абсолютно прав по сути, и
Кстати, на 074 редуктор, по-моему, шестой стоит. есть истина в чистом виде....

И я бы не стал вообще редуктор менять. Запчасти сейчас - говно сплошное. Может накрыться только в путь.
===Ну почему - можно купить нормальный редуктор - только дорого это, и ненужно имхо абсолютно. Тем паче, что на 21074 редуктора с меньшим передаточным отношением в продаже просто НЕТ - подобное могут изготовить только на заказ в крутом тюнинг-центре, и встанет оно минимум в полтыщи зеленых. Ради прибавки в 5 км/час - глупо...


Попробуй лучше карб на Солекс поменять. Эффект обычно превосходит ожидания.
===А вот тут не соглашусь. Во-первых, при замене на 21073 придется малость потрудиться - а ощутимого выигрыша в динамике все равно не будет. Более целесообразно, на мой взгляд (все-таки на классике откатался восемь лет и кое-что помню и умею), настроить имеющийся 2107-1107010 (Озон).
Есть масса вариантов - от снятия пружины в пневмоприводе до полной переделки системы пневмопривода - или совсем радикального решения с заменой пневмопривода заслонки вторичной камеры на принудительный механический (как у изначального Вебера на 2101-2103).
В свое время переделка пневмопривода с настройкой на опережающее открытие второй камеры на 21074 дала очень неплохой результат - максималка на бензине-170. на газе - 160 - и бешеная разгонная динамика в ГЦ. Но платить за это пришлось расходом топлива до 12,5 л/100км , правда - при уходе со светофоров с тапкой в полу...

Удачи в настройке. Классика в этом плане вообще машина благодарная - масса вариантов, довольно недорогих, но эффективных.
LongNiva




Яндекс.Метрика