
Резвость 2108 (карбюраторная)
Автор
Гость_со стажем_*
, Jul 18 2002 21:32
Сообщений в теме: 13
#1 Гость_со стажем_*
Отправлено 18 July 2002 - 21:32
Посоветуйте, есть восьмерка, чуть более года , пробег 32 тыс.(должна еще бегать резво) но, случается с ней следующее: пару дней подряд глохнет на скорости, чихает и встает,карбюратор чистили(аэрозоль), меняли бензонасос на питерский, все вроде нормально стало. Но не так резво стала разгоняться, давишь педаль газа в пол на третей передаче, а она еле-еле до 70 км/ч.
Подскажите, что делать. Заранее всем спасибо.
Подскажите, что делать. Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 18 July 2002 - 21:35
Карб чистили, значит если правильно выставили уровень и с игольчатым клапаном все в порядке то дело
а) зажигании
б) ГРМ
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо
а) зажигании
б) ГРМ
Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо
#3 Гость_A I1_*
Отправлено 18 July 2002 - 21:39
А что делали перед тем как мотор зачах?
#4
Отправлено 18 July 2002 - 21:42
Брызгать в карб аэрозоль - не есть его чистка.
Разбирать надо, чтоб путно почистить.
А так смотри зажигание.
[image]http://graphic.centre.ru/nesort/tiredcar.gif[/image]
Разбирать надо, чтоб путно почистить.
А так смотри зажигание.
[image]http://graphic.centre.ru/nesort/tiredcar.gif[/image]
С уважением, Вадим.
#5
Отправлено 18 July 2002 - 21:52
на зубиле только на второй до 80-90 разогнаться можно, хотя действительно что то с машиной, может и бензин мочей оказаться
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#6 Гость_со стажем_*
Отправлено 18 July 2002 - 21:53
длительнй простой в пробке при t +32 за бортом, а так пока ничего неделали
#7 Гость_A I1_*
Отправлено 18 July 2002 - 21:55
Ага, идём дальше, а чё за фильтр топливный стоит и где?
Блин, неужели отстойник?
Блин, неужели отстойник?
#8 Гость_со стажем_*
Отправлено 18 July 2002 - 22:13
Фильтр наш стоит, поясните по поводу "отстойника".
#9 Гость_A I1_*
Отправлено 18 July 2002 - 22:18
Это такой, у которго фильтровальный элемент стоит стоит вертикально, а патрубки идут горизонтально, если можно так выразиться. Обычно все ставят простые, с горизонтальным элементом, и проблем не возникает.
Я только могу сказать, то бензин не поступает полноценно в карб, а почему, я пока не знаю. Быть может бензонасос вы поменяли зря.
Я только могу сказать, то бензин не поступает полноценно в карб, а почему, я пока не знаю. Быть может бензонасос вы поменяли зря.
#10 Гость_weblin_*
Отправлено 19 July 2002 - 01:50
На зубиле до 80-ти ТОЛЬКО на 2-ой? А смысл?
Она вполне резво подхватывает на 3-ей километров с 50, каковые без напряга дает вторая. И у меня, скажем 80 кмч соответствует на 3-ей примерно 4000 об., что как раз и есть практически любимый режим работы двигателя.
Или я чего-то не понял?
А по делу: если машина так тупит, то последовательно стоит произвести следующие действия - смену топливного фильтра (на всякий случай), осмотр и замена при необходимости воздушного фильтра (ежели он конкретно забился, то машинке тоже тяжко), ПЕКАР вроде нормальный насос, будем считать, что с ним все ОК, затем чистку карба (настоящую! не пшикалкой, пшикалка это - "скорая помощь", но не настоящее лечение), если не сам - в сервисе почистят - не так уж это и дорого, после чего регулировка зажигания напоследок, если понадобится. На самом деле вполне стандартная процедура.
Она вполне резво подхватывает на 3-ей километров с 50, каковые без напряга дает вторая. И у меня, скажем 80 кмч соответствует на 3-ей примерно 4000 об., что как раз и есть практически любимый режим работы двигателя.
Или я чего-то не понял?
А по делу: если машина так тупит, то последовательно стоит произвести следующие действия - смену топливного фильтра (на всякий случай), осмотр и замена при необходимости воздушного фильтра (ежели он конкретно забился, то машинке тоже тяжко), ПЕКАР вроде нормальный насос, будем считать, что с ним все ОК, затем чистку карба (настоящую! не пшикалкой, пшикалка это - "скорая помощь", но не настоящее лечение), если не сам - в сервисе почистят - не так уж это и дорого, после чего регулировка зажигания напоследок, если понадобится. На самом деле вполне стандартная процедура.
#11 Гость_yura-007_*
Отправлено 19 July 2002 - 14:10
Возможно не держит клапан или засорились распылители ускорительно насоса в карбюраторе - тогда при наборе скорости могут быть или провалы, или просто тупить. Еще как вариант прорвалась мембрана вакуумного корректора на трамблере - он при открытии заслонки делает зажигание чуть пораньше для улучшения динамики. И может быть низкий уровень в поплавковой камере - но это уже я говорю теоритически.
#12 Гость_Viktr_*
Отправлено 19 July 2002 - 19:49
толщину прокладок подбирали? Если длины тяги привода из-за толстых прокладок не хватает, смесь будет бедная вплоть до ухудшения разгона
#13 Гость_Mersedes_*
Отправлено 19 July 2002 - 23:15
У меня то же самое . Все сто прошла и толку никакого. Попробуй промыть бак. Может там грязи много.
мне помогло.
мне помогло.
#14 Гость_WWW124_*
Отправлено 23 July 2002 - 04:40
Для начала советую поехать на СО
Моё предположение забился главный топливный жиклёр второй камеры или экономайзер
Моё предположение забился главный топливный жиклёр второй камеры или экономайзер