Перейти к содержимому


- - - - -

Резвость 2108 (карбюраторная)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_со стажем_*

Гость_со стажем_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2002 - 21:32

Посоветуйте, есть восьмерка, чуть более года , пробег 32 тыс.(должна еще бегать резво) но, случается с ней следующее: пару дней подряд глохнет на скорости, чихает и встает,карбюратор чистили(аэрозоль), меняли бензонасос на питерский, все вроде нормально стало. Но не так резво стала разгоняться, давишь педаль газа в пол на третей передаче, а она еле-еле до 70 км/ч.
Подскажите, что делать. Заранее всем спасибо.

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 21:35

Карб чистили, значит если правильно выставили уровень и с игольчатым клапаном все в порядке то дело
а) зажигании
б) ГРМ

Часть своих денег я потратил на водку, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо

#3 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2002 - 21:39

А что делали перед тем как мотор зачах?

#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 21:42

Брызгать в карб аэрозоль - не есть его чистка.
Разбирать надо, чтоб путно почистить.
А так смотри зажигание.
[image]http://graphic.centre.ru/nesort/tiredcar.gif[/image]
С уважением, Вадим.

#5 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 21:52

на зубиле только на второй до 80-90 разогнаться можно, хотя действительно что то с машиной, может и бензин мочей оказаться
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус

#6 Гость_со стажем_*

Гость_со стажем_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2002 - 21:53

длительнй простой в пробке при t +32 за бортом, а так пока ничего неделали

#7 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2002 - 21:55

Ага, идём дальше, а чё за фильтр топливный стоит и где?
Блин, неужели отстойник?

#8 Гость_со стажем_*

Гость_со стажем_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2002 - 22:13

Фильтр наш стоит, поясните по поводу "отстойника".

#9 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2002 - 22:18

Это такой, у которго фильтровальный элемент стоит стоит вертикально, а патрубки идут горизонтально, если можно так выразиться. Обычно все ставят простые, с горизонтальным элементом, и проблем не возникает.

Я только могу сказать, то бензин не поступает полноценно в карб, а почему, я пока не знаю. Быть может бензонасос вы поменяли зря.

#10 Гость_weblin_*

Гость_weblin_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2002 - 01:50

На зубиле до 80-ти ТОЛЬКО на 2-ой? А смысл?
Она вполне резво подхватывает на 3-ей километров с 50, каковые без напряга дает вторая. И у меня, скажем 80 кмч соответствует на 3-ей примерно 4000 об., что как раз и есть практически любимый режим работы двигателя.
Или я чего-то не понял?

А по делу: если машина так тупит, то последовательно стоит произвести следующие действия - смену топливного фильтра (на всякий случай), осмотр и замена при необходимости воздушного фильтра (ежели он конкретно забился, то машинке тоже тяжко), ПЕКАР вроде нормальный насос, будем считать, что с ним все ОК, затем чистку карба (настоящую! не пшикалкой, пшикалка это - "скорая помощь", но не настоящее лечение), если не сам - в сервисе почистят - не так уж это и дорого, после чего регулировка зажигания напоследок, если понадобится. На самом деле вполне стандартная процедура.

#11 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2002 - 14:10

Возможно не держит клапан или засорились распылители ускорительно насоса в карбюраторе - тогда при наборе скорости могут быть или провалы, или просто тупить. Еще как вариант прорвалась мембрана вакуумного корректора на трамблере - он при открытии заслонки делает зажигание чуть пораньше для улучшения динамики. И может быть низкий уровень в поплавковой камере - но это уже я говорю теоритически.

#12 Гость_Viktr_*

Гость_Viktr_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2002 - 19:49

толщину прокладок подбирали? Если длины тяги привода из-за толстых прокладок не хватает, смесь будет бедная вплоть до ухудшения разгона

#13 Гость_Mersedes_*

Гость_Mersedes_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2002 - 23:15

У меня то же самое . Все сто прошла и толку никакого. Попробуй промыть бак. Может там грязи много.
мне помогло.

#14 Гость_WWW124_*

Гость_WWW124_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 04:40

Для начала советую поехать на СО
Моё предположение забился главный топливный жиклёр второй камеры или экономайзер




Яндекс.Метрика