
классика сопротив зубил
#1
Отправлено 17 July 2002 - 20:48
Что собственно и явилось его вопросом, на который я ответить не смог - уже начал забывать что есть нашемарки.
Напоминает старый анегдот:
почему армянское радио лучше грузинского ?!
потому что лучше
чем лучше ?!
чем армянское.
#2
Отправлено 17 July 2002 - 21:26

#3
Отправлено 17 July 2002 - 21:30
#4
Отправлено 17 July 2002 - 21:34
2. Обновленная конструкция как узлов так и двигателя
3. Улучшенная аэронинамика
4. Удобство для водителя
5. Экономичность
6. Сторость
7. Класика оно и есть класика.... уже 30 лет ей!!!
... и еще много чего.... хотябы то что, это более позднее творение ВАЗа.... а оно ДОЛЖНО идти вперед, по сравнению с предыдущими......

#5 Гость_vladimir_tv6_*
Отправлено 17 July 2002 - 21:54

#6
Отправлено 17 July 2002 - 22:01
Особенно лобовое стекло. Такое впечатление, что оно стоит перпендикулярно.... Сиденья! Может они крепче, но дизайн!
И задний привод - худший во всех отношениях.
#7 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 17 July 2002 - 22:14
#8
Отправлено 18 July 2002 - 02:15
#9
Отправлено 18 July 2002 - 17:03
Цитата: И задний привод - худший во всех отношениях. |
Да ну? Например?
DENIS21099.
#10
Отправлено 18 July 2002 - 17:31
2. Мощностные потери на кардан.
3. Тунель в полу.
4. Загруженый автомобиль хуже рулится.
P.S. Только не надо сравнивать жигули с заднеприводными БМВ

[image]http://graphic.centre.ru/nesort/tiredcar.gif[/image]
#11
Отправлено 18 July 2002 - 18:11
Цитата: Только не надо сравнивать жигули с заднеприводными БМВ ![]() |
Тогда не надо говорить, что задний привод худший во всех отношениях


DENIS21099.
#12
Отправлено 18 July 2002 - 18:16


Так что надо учитывать и это.
Удачи на дорогах и направлениях

#13
Отправлено 18 July 2002 - 18:28
Либо Субару, Либо Ауди А4 3,0 литра кватро....
Но на ближайшее будущее только мечтаю.
[image]http://graphic.centre.ru/nesort/tiredcar.gif[/image]
#14 Гость_АС93_*
Отправлено 18 July 2002 - 19:18
Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус
#15
Отправлено 18 July 2002 - 19:19
2. Классика дешевле стОит и дешевле в эксплуатации.
3. Зубила поэкономичнее в плане горючки.
Конечно дело вкуса тоже должно играть роль. Лично я взял бы 099, если выбирать из : новая 2107 и 099 (в идеале) 2000г.

Лучше приехать на четверть часа позже,
чем умереть на четверть века раньше...
#16
Отправлено 18 July 2002 - 20:30


Удачи на дорогах и направлениях

#17
Отправлено 19 July 2002 - 20:20
из инструкции к ГАЗ-М20
#18
Отправлено 22 July 2002 - 02:21
Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov
#19
Отправлено 22 July 2002 - 17:58

#20
Отправлено 23 July 2002 - 00:49
Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov
#21
Отправлено 23 July 2002 - 01:07
2. Согласен
3. Согласен, но лично мне он не мешает, даже скорее наоборот, лишние ноги не лезут между переними сиденьями.
4. Тогда почему ВИС делается на базе 21043 а не на базе девятки. Правда сейчас стали делать, но вроде бы там все равно задний привод, только кабина девяточная. Но по-любому, грузовики делают либо заднеприводные, либо полноприводные, так как нагрузка идет на ведущие колеса.
А почему не сравнить жигу с БМВ в плане привода?
Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov
#22 Гость_motorhead 77_*
Отправлено 23 July 2002 - 21:10
У меня соседи по дому очень прикольно поступают. Они покупают новую машину, товар на ней возят годик, полтора круга наматывают, а потом - "предпродажная подготовка" и машинка блестит и сверкает. Я сам припух, когда увидел как гадкие утята в лебедей превращаютя. Продают ее с незначительной потерей.
Где гарантия, что на такую не нарвешься?
Поэтому я считаю, что бэушную машину можно покупать только в крайнем случае. Так что я бы взял новую классику(ясный пень, что кое-что все равно доделать придется), покатался бы пару годков, денег подкопил, и тогда уж думал о зубиле.