Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

классика сопротив зубил


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 17 July 2002 - 20:48

Собственно вопрос этот поднимался неоднакратно - что лучше, но ко мне пристал приятель с вопросом "что лучше классика новая, или девятка (или 99) двухлетка, и соотвественно что брать".
Что собственно и явилось его вопросом, на который я ответить не смог - уже начал забывать что есть нашемарки.
Напоминает старый анегдот:
почему армянское радио лучше грузинского ?!
потому что лучше
чем лучше ?!
чем армянское.

#2 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 17 July 2002 - 21:26

За 2 года ее можно так "укатать"..... а может и конфеткой отсаться (вот тогда сразу к натариусу, если цена устраивает)
Изображение

#3 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 17 July 2002 - 21:30

да это понятно... рассматривается потенциально хороший автомобиль двух лет от роду с пробегом от 30 до 50 тыков 2000 года выпуска, соотвественно. Вопрос не в этом, а чем разница между классикой и зубильным семейством.

#4 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 17 July 2002 - 21:34

1. Внешний вид
2. Обновленная конструкция как узлов так и двигателя
3. Улучшенная аэронинамика
4. Удобство для водителя
5. Экономичность
6. Сторость
7. Класика оно и есть класика.... уже 30 лет ей!!!
... и еще много чего.... хотябы то что, это более позднее творение ВАЗа.... а оно ДОЛЖНО идти вперед, по сравнению с предыдущими......
Изображение

#5 Гость_vladimir_tv6_*

Гость_vladimir_tv6_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2002 - 21:54

Изображение

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 17 July 2002 - 22:01

Зубила тоже не шедевр, но когда я после своей 09 сажусь в шаху друга, сразу бросается в глаза "старость" классики.
Особенно лобовое стекло. Такое впечатление, что оно стоит перпендикулярно.... Сиденья! Может они крепче, но дизайн!
И задний привод - худший во всех отношениях.
С уважением, Вадим.

#7 Гость_Xwing_Obivanich_*

Гость_Xwing_Obivanich_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2002 - 22:14

привода ситуация спорная. У каждого есть и недостатки и преимущества. Я к заднему привык иназвать его плохим языу не повернется.

#8 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 02:15

Потом встречаются неплохие исполнения. Ну там салон поприличнее. Седалища хоть и дрянь,но против классики шаг вперед. Я сторонник переднего привода

#9 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 17:03

Цитата:
И задний привод - худший во всех отношениях.


Да ну? Например?
DENIS21099.

#10 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 17:31

1. Зимняя эксплуатация.
2. Мощностные потери на кардан.
3. Тунель в полу.
4. Загруженый автомобиль хуже рулится.

P.S. Только не надо сравнивать жигули с заднеприводными БМВ :).
[image]http://graphic.centre.ru/nesort/tiredcar.gif[/image]
С уважением, Вадим.

#11 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 18:11

Цитата:
Только не надо сравнивать жигули с заднеприводными БМВ :).


Тогда не надо говорить, что задний привод худший во всех отношениях Я так тоже думал, пока на нормальной заднеприводной не прокатился. А по поводу 2,3 и 4 не всё так очевидно. Мощностные потери - это что? Тунель и на девятке не маленький. А девятка загруженная не хуже рулится? Я хоть сам и приверженец переднего привода, но мечта у меня есть - Е36 325!
DENIS21099.

#12 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 18:16

Вертикальный габарит водителя называется, те рост. Что бы там не говорили но при росте более 180 в зубиловском семействе уже не удобно(руль низко,педальный узел неудобен). При чем,что интересно, чем дальше, тьфу чем выше, тем более неудобно. я при росте 188 еще как-то за рулем помещаюсь. А вот мой брат при "росточке" 196 и соответствующих габаритах вширь и размером ноги смог более-менее удобно усесться лишь в классику.
Так что надо учитывать и это.


Удачи на дорогах и направлениях

#13 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 18:28

У меня тоже есть:
Либо Субару, Либо Ауди А4 3,0 литра кватро....
Но на ближайшее будущее только мечтаю.
[image]http://graphic.centre.ru/nesort/tiredcar.gif[/image]
С уважением, Вадим.

#14 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 18 July 2002 - 19:18

чем в классике (там, как на табуретке). Соглашусь, что борода сделана не удобно, надо раздвигать педали, но, в целом, в девятине достаточно удобно. И еще минус, за мной не очень удобно сидеть, но в классике - такая же ерунда.
Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус

#15 erihon

erihon

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 19:19

1. Любая машина хорошая, пока новая.
2. Классика дешевле стОит и дешевле в эксплуатации.
3. Зубила поэкономичнее в плане горючки.

Конечно дело вкуса тоже должно играть роль. Лично я взял бы 099, если выбирать из : новая 2107 и 099 (в идеале) 2000г.


Изображение

Лучше приехать на четверть часа позже,
чем умереть на четверть века раньше...

#16 chep

chep

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1005 сообщений

Отправлено 18 July 2002 - 20:30

есть большое желание поставить в свою копейку сидушки от БМВ .... к хорошему моментально привыкаешь Да и в Циносе они сделаны по европейским стандартам ...тоже можно приспособить
Удачи на дорогах и направлениях

#17 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 19 July 2002 - 20:20

У меня "Копье" 1974 г. в. накатал уже хрен знает сколько вообще без проблем (мотор т. н. "фиатовский" - номер выбит впереди, пятиступка, кузов 1989 г - грунтован катафорезом, мотор прошел 280Ккм, с одной заменой колец, передние сидушки ес-но буржуйские, руль от новой Нивы) и надежностью полностью доволен, но сыпучим и гремучим девятка все-равно порой завидую. Сидишь более-менее как человек, руль острый и ТО реже
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#18 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 22 July 2002 - 02:21

Про главное забыли - удобство вождения. Я себя в зубиле чувствую, как в консервной банке. А в классике - вольготно. Все остальное - отстой, так как наш автопром производит только беду.

Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov

#19 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 22 July 2002 - 17:58

иномарки поставить....
Изображение

#20 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 00:49

Да совсем не обязательно. У меня 1м 80см, 110кг брутто. Ноги достаточно длинные, так же как и руки. Спина широкая, притом не только в плечах. В девятке я упираюсь головой в потолок, ноги согнуты в коленях, руки начинают болеть после получаса езды в городском цикле. В классике же посадка близка к оптимальной. Даже есть свобода. Но больше всего мне понравилась посадка (из наших) в ИЖе (даже несмотря на узкие сиденья) и Волге 31029, в 3110 несколько хуже, хотя если привыкнуть, то в целом сиденья лучше. В Ауди А8 Квадро мне было неуютно, в Лендкрузере - просто супер, но с непривычки к отсутствию педали сцепления чувствовал себя неуютно. В других наших и ненаших марках бывать не приходилось.

Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov

#21 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 23 July 2002 - 01:07

1. На хорошей резине проблем зимой нет, я на матодоре спокойно делаю зубило своего соседа на гиславеде. Но это не правило, соглашусь. В принципе же управлять зимой зубилом проще, но эта простота очень часто подводит. В снегу же я на классике себя чувствую более уверенно, чем на переднем, зарывающемся в снег, приводе.
2. Согласен
3. Согласен, но лично мне он не мешает, даже скорее наоборот, лишние ноги не лезут между переними сиденьями.
4. Тогда почему ВИС делается на базе 21043 а не на базе девятки. Правда сейчас стали делать, но вроде бы там все равно задний привод, только кабина девяточная. Но по-любому, грузовики делают либо заднеприводные, либо полноприводные, так как нагрузка идет на ведущие колеса.

А почему не сравнить жигу с БМВ в плане привода?
Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov

#22 Гость_motorhead 77_*

Гость_motorhead 77_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 21:10

Да, зубила несомненно лучше классики. Но б/у машина 99% - гимор. Тут говорили про состояние... А его оценить практически невозможно. Кто знает, как на машине ездили? Это же кот в мешке. Как правило, то, что через неделю сломается, сразу не определишь. Тут как раз самое веселье и начинается.

У меня соседи по дому очень прикольно поступают. Они покупают новую машину, товар на ней возят годик, полтора круга наматывают, а потом - "предпродажная подготовка" и машинка блестит и сверкает. Я сам припух, когда увидел как гадкие утята в лебедей превращаютя. Продают ее с незначительной потерей.

Где гарантия, что на такую не нарвешься?

Поэтому я считаю, что бэушную машину можно покупать только в крайнем случае. Так что я бы взял новую классику(ясный пень, что кое-что все равно доделать придется), покатался бы пару годков, денег подкопил, и тогда уж думал о зубиле.




Яндекс.Метрика