На ВАЗ2193 (новая машина) при повороте руля в некоторых положениях происходит самопроизвольное включение звукового сигнала. Снимал руль и смотрел, не задевают ли токосъемники за соседние дорожки. Все вроде бы в норме. Попробовал переставить местами клеммы на контакты на руле и теперь вообще полный улет со звуковым сигналом.Работает при выклыченном зажигании, при включенном зажигании , при движении на маленькой скорости и не работает на большой скорости! Подскажите плиз в чем может быть дело? Заранее спасибо, Юрий.

Самопроизвольное включение звукового сигнала
Автор
Гость_yurazal_*
, Jul 17 2002 19:38
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_yurazal_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:38
#2
Отправлено 17 July 2002 - 19:57
Масса(земля, корпус, ноль, минус) "сопливит". Переставь провода на токосъемниках и станет как раньше. А раньше - сними бибикалку (кнопку) и осмотри контакт. (Наверное
... А может проводка... или релюха...
)


#3 Гость_A I1_*
Отправлено 17 July 2002 - 20:24
Это очень распространённая болячка и лечится легко. Надо ослабить винт крепления блок прычагов поворотов и т.д. и передвинуть немного на себя. Если при затяжке пластиковый корпус лопнет, то не расстраивайтесь, поставив железный винтовой хомут вы решите проблему навсегда. Можно поставить хомут сразу, сделав предварительно продольный пропил на основании корпуса переключателей, чтобы лучше затянулось.
Только ничего не подгибайте, никаких контактов, не поможет!
Алексей
Только ничего не подгибайте, никаких контактов, не поможет!
Алексей
#4 Гость_yurazal_*
Отправлено 17 July 2002 - 20:37
Уважаемый Алексей! Не могли ли вы объяснить, в чем причина, что при перемещении блока переключателей как вы написали неисправность устраняется?
#5
Отправлено 17 July 2002 - 20:43
Отвечаю за него. При перемещении блока переключателей становится более плотный контакт пластин с токосъемниками. Тоесть если вы не поменяли провода на этих съемниках бибикать будет даже на большой скорости т.е. всегда
.

#6 Гость_A I1_*
Отправлено 17 July 2002 - 20:45
Когда крышку снимите, то всё поймёте ;-))))
Этим блоком прижимается контактный штырь (или их там двое, не помню, но смысл не меняется) к контактным кольцам.
Он как правило имеет ограниченный свободный ход, и если блок стоит далеко от руля, то этого хода иногда не хватает, контактные кольца-то кривые!!! ещё прижаты неравномерно к корпусу. Вот и получается, что то есть сигнал, то нету, а то сам вдруг засигналит в повроте.
Да, вспомнил, усы крепёжные контактных колец желательно подогнуть так, чтобы сами кольца не болтались в корпусе, они-то и сигналят когда захотят. С завода там ничего не подтянуто, всё на соплях.
Этим блоком прижимается контактный штырь (или их там двое, не помню, но смысл не меняется) к контактным кольцам.
Он как правило имеет ограниченный свободный ход, и если блок стоит далеко от руля, то этого хода иногда не хватает, контактные кольца-то кривые!!! ещё прижаты неравномерно к корпусу. Вот и получается, что то есть сигнал, то нету, а то сам вдруг засигналит в повроте.
Да, вспомнил, усы крепёжные контактных колец желательно подогнуть так, чтобы сами кольца не болтались в корпусе, они-то и сигналят когда захотят. С завода там ничего не подтянуто, всё на соплях.
#7 Гость_yurazal_*
Отправлено 17 July 2002 - 20:56
Большое спасибо за советы, обязательно сегодня же попробую! С уважением Юрий.
P.S. Руль я уже снимал, усики крепления токосъемных колец подгибал, а вот на то, что может не хватать свободного хода даже в голову не могло придти
P.S. Руль я уже снимал, усики крепления токосъемных колец подгибал, а вот на то, что может не хватать свободного хода даже в голову не могло придти

#8
Отправлено 17 July 2002 - 21:35
Двигать надо когда сигнала нет в определенных положениях руля. Тут другое. Надо снять руль и со стороны контактов открутить контактные пластины. 100% что между ними происходит замыкание вследствии разрушения пластмассы. Причем придвинув переключатели проблему только усугубляем, т.к. замыкает как раз в момент прохождения через подвижный контакт. Надо разобрать и проложить изоляцию. И всё!!!
DENIS21099.
DENIS21099.
#9 Гость_A I1_*
Отправлено 17 July 2002 - 21:50
проблема выеденного яйца не стоит, а тут такие споры развели ;-)))))))
У меня тоже так было то сигналит когда захочет, то не сигналит, когда надо. Хотя сигналом я не чаще чем раз в год пользуюсь.
У меня был прикол, мне надо было каждый день возле какой-то большой церкви разоврачиваться, в довольно тихом квартале, все стараются потише там проехать, А у меня КАЖДЫЙ РАЗ сигнал там начинал орать! Обидно да??? :-))))))
Коротили неприжатые прижимные усы констаных колец, а сам сигнал удалось оживить подтягиванием блока к рулю. В общем, там 2 проблемы было, 2 раза разбирать пришлось по незнанию.
У меня тоже так было то сигналит когда захочет, то не сигналит, когда надо. Хотя сигналом я не чаще чем раз в год пользуюсь.
У меня был прикол, мне надо было каждый день возле какой-то большой церкви разоврачиваться, в довольно тихом квартале, все стараются потише там проехать, А у меня КАЖДЫЙ РАЗ сигнал там начинал орать! Обидно да??? :-))))))
Коротили неприжатые прижимные усы констаных колец, а сам сигнал удалось оживить подтягиванием блока к рулю. В общем, там 2 проблемы было, 2 раза разбирать пришлось по незнанию.
#10 Гость_yurazal_*
Отправлено 17 July 2002 - 22:15
Уважаемый Денис! Все, что вы говорили я уже проделывал!!!!!! Снимал руль, подгибал усы контактных пластин, проложил изоляцию на всякий случай по пластмассе между дорожками и чисто визуально сбоку и снизу смотрел при надетом руле на контакты!!! Не видно никаких замыканий!!!! Но самое интересное, что как только включаю зажигание, то самопроизвольное включение прекращается!!!!
А говорят, что проблемма не стоит выеденного яйца!
Это вид у меня такой глупый :-))))) А так то я вообще смотрел немного.........


#11 Гость_yurazal_*
Отправлено 19 July 2002 - 14:45
Спасибо Алексей! После того, как подтянул блок переключателей все стало ОК! Юрий.
#12 Гость_A I1_*
Отправлено 19 July 2002 - 17:24
Спасибо за обратную связь, хоть какой-то от меня толк ;-))))