После продолжительной стоянки (например 9 до 19.00) уже раза три возникает такая проблема. Машина заводится, набирает обороты и глохнет через непродолжительное время. Бензина в карбе нет. Как можно определиться , что это - зависает игла (хотя стоит с крючком) или не держит клапан в бензонасосе и уходит бензин из магистарли и потом долго не модет прокачать воздушную пробку. Иглу уже купил и собираюсь менять. Но бензонасос стоит примерно 300 - 340 руб. И что скажете про ПЕКАРовский бензонасос ?

нет бензина в карбе (093) после долгой стоянки
Автор
Гость_yura-007_*
, Jul 17 2002 18:43
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_yura-007_*
Отправлено 17 July 2002 - 18:43
#2
Отправлено 17 July 2002 - 19:03
Воздушной пробки большой быть не должно (прикинь уровень в баке). Значит или проблемы с иглой (может ушко обломилось) или в клапанах бензонасоса Проверяется продуванием. Кстати может еще где мусор в магистрали или в баке например.
DENIS21099.
DENIS21099.
#3
Отправлено 17 July 2002 - 19:03
хотя пока езжу на обычном.
Все его хвалят, есть только одно НО:
там мембраны другого типа, и дренажное кольцо отсутствует в принципе.
И это немного меня смущает. Вечного ведь ничего нет...
Удачи! Олег 2108
Все его хвалят, есть только одно НО:
там мембраны другого типа, и дренажное кольцо отсутствует в принципе.
И это немного меня смущает. Вечного ведь ничего нет...


#4 Гость_A I1_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:10
Иглу пока не трогайте, карб тоже.
Что у вас там за фильтр топливный?
Дело в том, что там со временем образуется пробка, паробензиновая или воздушная, я не знаю.
Если вы попробуете перед стартом бензинчик подкачать, то должно завестись без проблем.
Причин может быть много, но как правило это связано в производительностью бензонасоса при старте и наличием бензина перед ним! Это так же может быть бензофильтр, совпротивление которого современем увелисилось, это может быть его положение, благоприпятвующее образованию пробки и мешающее её быстрому удалению.
А так же хочу отметить состояние системы зажигания и пускового устройства. Не ругайтесь! Я знаю, что в карбе сухо было, но это точно влияет. Особенно, обратите внимание на свечи, зазор там должен быть в норме 0,7-0,8 мм. Если будет больше, то стартовать тоже будет так как вы рассказали. Тут проблема взаимосвязана как с поготовкой смеси ("сухой" карб) так и с трудностью эту смесь поджечь.
В общем, основные аспекты данного вопроса я вам рассказал а вы решайте, что делать. Я бы фильтр посмотрел и заменил его (остойники не годятся!!!!) потом свечи. Добавил промывку в бак, чтобы иглу и фильтр от смолы отмыть, это очень помогает.
В карб лезть - последнее дело, к тому же неблагодарное!
ДА, чуть не забыл сказать, бензонасос менять тоже нет смысла, как правило он в абсолтно рабочем состоянии. И ПЕКАР ваших проблем не решит. Проверьте рабочий ход толкателся, если что, его надо увеличить.
Но насос не меняйте.
Алексей
Что у вас там за фильтр топливный?
Дело в том, что там со временем образуется пробка, паробензиновая или воздушная, я не знаю.
Если вы попробуете перед стартом бензинчик подкачать, то должно завестись без проблем.
Причин может быть много, но как правило это связано в производительностью бензонасоса при старте и наличием бензина перед ним! Это так же может быть бензофильтр, совпротивление которого современем увелисилось, это может быть его положение, благоприпятвующее образованию пробки и мешающее её быстрому удалению.
А так же хочу отметить состояние системы зажигания и пускового устройства. Не ругайтесь! Я знаю, что в карбе сухо было, но это точно влияет. Особенно, обратите внимание на свечи, зазор там должен быть в норме 0,7-0,8 мм. Если будет больше, то стартовать тоже будет так как вы рассказали. Тут проблема взаимосвязана как с поготовкой смеси ("сухой" карб) так и с трудностью эту смесь поджечь.
В общем, основные аспекты данного вопроса я вам рассказал а вы решайте, что делать. Я бы фильтр посмотрел и заменил его (остойники не годятся!!!!) потом свечи. Добавил промывку в бак, чтобы иглу и фильтр от смолы отмыть, это очень помогает.
В карб лезть - последнее дело, к тому же неблагодарное!
ДА, чуть не забыл сказать, бензонасос менять тоже нет смысла, как правило он в абсолтно рабочем состоянии. И ПЕКАР ваших проблем не решит. Проверьте рабочий ход толкателся, если что, его надо увеличить.
Но насос не меняйте.
Алексей
#5 Гость_motorhead 77_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:31
Отстойники-по как раз и помогают, только врезанные горизонтально.
А если налить в бак промывки, то грязь из бака и магистрали может попасть в карбюратор и тогда его уж точно придется промывать.
Промывку, смешанную с бензином, можно подавать только непосредственно в карбюратор из какой-нибудь чистой канистры.
А у меня такая фигня была из-за иглы. Но, когда поставил с крючком, проблемы исчезли.
Кстати, бензонасос, как правило, на холодном двигателе качает лучше, чем на горячем.
А если налить в бак промывки, то грязь из бака и магистрали может попасть в карбюратор и тогда его уж точно придется промывать.
Промывку, смешанную с бензином, можно подавать только непосредственно в карбюратор из какой-нибудь чистой канистры.
А у меня такая фигня была из-за иглы. Но, когда поставил с крючком, проблемы исчезли.
Кстати, бензонасос, как правило, на холодном двигателе качает лучше, чем на горячем.
#6 Гость_A I1_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:40
Цитата: А если налить в бак промывки, то грязь из бака и магистрали может попасть в карбюратор и тогда его уж точно придется промывать. |
Если никогда не пользоваться промывками, то быть может так и будет. Посему пользуюсь промывками регулярно.
Уздечка на иглу должна помочь, но у меня игла и без уздечки уже 55 тыс нормально работает.
Отстойник в данном случае не подходит, ставить его можно, но только если его ставить после насоса. Перед насосом одни проблемы, уже миллион жалоб в конфе на это было. В том числе и я попался.
#7 Гость_Андрей Борисович_*
Отправлено 17 July 2002 - 20:35
если с переди стоять, то справа внизу (крышечка на трёх винтиках). Он напрямую из поплавковой камеры под карбюратор подаёт топливо. Обычно пружинка поддерживающая шарик вываливается и топливо будет утекать.
Всего доброго,
Андрей.
Всего доброго,
Андрей.
#8
Отправлено 17 July 2002 - 20:53
...режимов, а экономайзер мощностных режимов - открывается при полном дросселе. Ну а как причина неисправности - вполне вероятно.
Удачи
Сергей
Удачи
Сергей
#9 Гость_yura-007_*
Отправлено 17 July 2002 - 21:22
думаю маловероятно, так как машина заводится с полоборота, значит в камере поплавковой бензин есть, потом он вырабатывается и машина глохнет. Я и вопрос задал потому что знаю, что бензонасос может мудрить на горячую, но на горячую проблем нет даже в пробках. Думаю всетаки или клапана насоса не держат, или всеже игла. Фильтр топливный стоит не отстойник.
#10 Гость_vensdva_*
Отправлено 17 July 2002 - 23:35
хватало на заводку и метров 50-70 поездки,
это было со мной на 2102 при обломавшейся направляюшей (проставки) толкателя бензонасоса, вручную накачивал, а от движка ничего не подкачивалось
Удачи
это было со мной на 2102 при обломавшейся направляюшей (проставки) толкателя бензонасоса, вручную накачивал, а от движка ничего не подкачивалось
Удачи
#11 Гость_Андрей Борисович_*
Отправлено 18 July 2002 - 13:36
вопрос. Привяжите бутылку с бензином и пустите самотёком. Сразу станет ясно карбюратор или насос, фильтр и прочее ....
Удачи,
Андрей.
Удачи,
Андрей.
#12 Гость_yura-007_*
Отправлено 18 July 2002 - 16:50
Ситуация разрешилась. Сегодня утром завелась, поработала примерно минуту и умерла. Смотрб в топливном фильтре бензин есть. Снимаю шлан с бензонасоса (к карбюратору) - качаю руками - не качает, кручу стартером не качает. Поставил новый бензонасос. Взял Пекар - посмотрим как будет работать. Одно только мне не понятно - на горячую при работе бензонасос никогда не давал сбоев ....................