
Джкентльмены, а что такое Протон-415? Мнения? (-)
#1
Отправлено 17 July 2002 - 15:19
#2
Отправлено 17 July 2002 - 15:22

Антон К.

#3
Отправлено 17 July 2002 - 18:41
Proton Wira * (из 5!) + штемпель "Не бери!!!" (Avoid)
Общее Свяжетесь на самом деле с останками приказавшего долго жить Мицу Лансера

Особенности Неужели такое г..но вообще может заинтересовать? КОнечно нет

Конкуренты в классе Daewoo Nubira, Citroen Xantia
В качестве альтернативы попробовать ОТремонтировать свою старую тачку. если еще не выбросил.
Наш выбор Чур нас от такого
Нравятся мне эти англичане. Умеют шутки шутить. Не то что амирикосы
#4
Отправлено 17 July 2002 - 18:45

Антон К.

#5
Отправлено 17 July 2002 - 18:50


#6 Гость_TexMagh_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:07
С Хёндэ ситуация другая. Ланосы, Аксенты и Элантры - довольно надёжные машины. Их покупают. Но чемпионы по продажам всё равно Фольксваген, Тойота, Мазда и Хонда. Хоть они и дороже.
Taas aka TexMagh
#7 Гость_TexMagh_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:12
Taas aka TexMagh
#8
Отправлено 17 July 2002 - 19:14
Дмитрий
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#9
Отправлено 17 July 2002 - 19:14
#10 Гость_TexMagh_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:26
1) "Израиль" - название страны. Пишется с большой буквы
2) "твой Израиль" - некорректное высказывание. Он пока не целиком мой

3) Выражение "не лезь" применяй к собутыльнику в соответствующей ситуации. А сейчас ты не в WC, так что веди себя соответствующим образом.
Теперь по сути вопроса. Крутизну свою и в Израиле, и в Штатах машиной стараются подчеркнуть либо молодёжь (джипы с маленьким дорожным просветом, старые "Файрбёрды", затюнингованые молдингами, музон соответствующий и т.д.), либо действительно солидные люди, любящие дорогие авто (Ягуары, БМВ 7 и 8 серий, дорогие Мерседесы, Порше, Феррари и т.д.). Корейские машины не покупает ни первая, ни вторая категория.
Остальная же масса людей покупает машину чтобы без проблем перемещаться из пункт А в пункт Б. Автомобиль для них - предмет быта, такой же как стиральная машина или факс. Имидж авто их не интересует.
Taas aka TexMagh
#11 Гость_Насреддин_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:27
Живи себе спокойно. Рано или поздно мимо тебя провезут труп твоего врага
#12 Гость_TexMagh_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:31
Taas aka TexMagh
#13 Гость_TexMagh_*
Отправлено 17 July 2002 - 19:33
Taas aka TexMagh
#14
Отправлено 17 July 2002 - 19:44
А ты как раз и лезешь как муха со своим щенячьим мнением. Ты этот Протон видел? Не видел сроду. В Штатах был? Не был. Так что пузыри пускай в ванне.
Кстати,
Цитата: Остальная же масса людей покупает машину чтобы без проблем перемещаться из пункт А в пункт Б |
2 ашипки,малшик. Перед "чтобы без проблем перемещаться" зпт ставят. А "из пункт А " пышут в радытелный падэж с "а" на конце.
Цитата: такой же как стиральная машина |
Перед "как" зпт ,малшик
2 тэбэ,малшик. Снымай штаны


#15
Отправлено 17 July 2002 - 19:47
Mitsubishi.Основные тех.решения-японские,но произведено всё под наблюдением малазийских товарищей.Стандарты приемки,нормы и подходы у них на порядок ниже,чем если бы авто выходило с шильдиком Митсу.Плюс внесённые по ходу внедрения моделеи изменения по кузовщине,светотехнике и т.д. могут осложнить жизнь в плане замены.Да и журнал как-то освещал тему защиты от коррозии,так со слов представителя именитого "тектильщика"
у продукции Proton один из самых худших показателей в этом плане.
Проще взять лансера.С ним хотя бы всё ясно...
#16 Гость_TexMagh_*
Отправлено 17 July 2002 - 20:27
Taas aka TexMagh
#17
Отправлено 18 July 2002 - 00:31

Прямо пионэр - всем ребятам пример




#18 Гость_TexMagh_*
Отправлено 18 July 2002 - 02:15
Taas aka TexMagh
#19
Отправлено 18 July 2002 - 02:32
А про хамство ты бы заткнулся, щенок. Ты думаешь,все забыли, как тебя из конфы выгнали в шею? За это самое. Пионэр Павлик Морозов. Стукач сопливый, у нас в армии такие,как ты, зубными щетками сортиры драили навечно. Вот поэтому ты теперь не Таас,а Тхмгх,кхи-кхи. Сиди и не чирикай. Твое место в буфэте

#20 Гость_TexMagh_*
Отправлено 18 July 2002 - 02:42
Taas aka TexMagh
#21
Отправлено 18 July 2002 - 03:28
что известно...
#22
Отправлено 18 July 2002 - 14:56
Товарищ (коллега по работе) собирается брать Протон-415 (да, лицензионный Лансер), 99 года выпуска, пробег 532 (пятьсот тридцать два) километра. Машина 2.5 года стояла в салоне в Германии. Стоит 10 килобаксов. Смотрел я ее. Полный фарш (только круиз-контроля нету), музыка "кларион" с 6 динамиками. Ездит быстро и тихо, несмотря на то, что двигло всего-то 90 сил. В салоне ничего не скрипит, да, пластик, но никаких щелей и все по цвету подобрано.
По делу услышал 2 мнения. Одно - уважаемого TopGear, основывающегося на данных из (к сожалению) недоступного для меня (и неизвестного мне) журнала. Есть ли на этот журнал ссылочка на сетевой ресурс? Другое - уважаемого АК-47, признанного японоведа, но, к сожалению, не знакомого с малайским Лансером.
К сожалению, не удалось понять оба. Мнение "на основании немецкой и английской прессы" copyright уважаемого Taas aka TexMagh, не могу принять всерьез, так как считаю прессу второй древнейшей профессией, и не понаслышке знаю, что, к примеру, в Штуттгарте, где я был на практике (да, именно на МБ) в местной, к примеру прессе НИКОГДА не печатают статьи о авто других, кроме как МБ, производителей.
Что касается самого Лансера, то ездил я на нем. Для города неплохая машинка. Насчет малайской сборки - чем лучше (или хуже) радио-видео техника SONY малайского разлива, или, скажем, УзДЭУ или ростовский Орион или всеволожский Форд или калининградский Бимер? Не думаю, что система контроля качества не входила в лицензионное соглашение. И потом - чтобы попасть на немецкий рынок, ЛЮБОМУ товару надо пройти тернии и воды (перечисление стандартов и сертификатов соответствия займет не одну страницу (источник - Торгово-промышленная палата земли Баден-Вюрттемберг). Не думаю, что немцы пустят на свой рынок "галимый ацтой".
Конкретно для Игоря Taas aka TexMagh. Если название "Perdana" вам напоминает нечто неприятное, это еще не повод считать, что сам автомобиль годен только для свалки. На иврите тоже есть слова, звучащие "непристойно" в русской транскрипции, или, скажем, переведите на китайский фразу "социалистическое строительство" - в русской транскрипции ее не пропустит ни один цензор. Извините, если ваши гешефтмахеры "переклеивают" шильдики на машинах и впаривают эти машины, то это говорит лишь о неумении покупателей разбираться в предмете.
И наконец. Можно ли в Москве за 10 килобаксов купить Лансер с пробегом в пятьсот тридцать два километра? Думаю, что нет. Товарищ хочет НОВУЮ (подчеркиваю) машину, только иномарку, в среднем он проежает в год 4-5 тыс (четыре-пять тысяч) километров, не гонщик и не мачо (к вопросу "как чувствует себя мужчина за рулем Перданы"), возраст товарища - 55 лет.
Еще раз прошу дать мнения, только основанные не на эмоциях, а на фактах, а еще лучше - ссылки на сетевые ресурсы.
Спасибо уважаемому Pers за ссылку.
Извините за резкость.
#23
Отправлено 18 July 2002 - 16:12
Насчет качества авто трудно сказать что-то. Протоны начали продавать в 1998 году в РФ, но в августе как помниться случился облом и в результате кол-во проданых авто очень мало.
В Москве вроде был дилер Протона, но он себя не афиширует...
Покупая новую машину 99 года - не будет гарантии, а как известно даже новые Мерсы, Пыжи и т.д. иногда глючат....
З/ч - ну если у друга есть смекалка и правильно заточенные руки, то можно попробовать запчасти от Мицу использовать... хотя могу и ошибать - может таких з/ч дилеры Мицу и не смогут заказать, т.к. Протон построен по базе устаревших моделей....
Пробег все таки не догма... На 20-летних "германцах" пробег частенько "нарисован" 150-160Ккм....
Может не мучаться так? Пусть друг купит Фабию, Пыж 206, Акцент, Сефия или Нексюху. Эти машинки м.б. уступят комплектацией, но Акцент со 100 с лишними лошадями, покажет зажигательный характер, Протон отдыхает.
Зато будет новая иномарка и друг будет у неё первый

По каталогу Зр от 1998 года, как известно это каталог готовится на материалах издания "Autokatalog" Ферайнигте Мотор-Ферлаге ГмбХ&Ко. КГ, Штутгарт.
"С марта 1995 года малазийская фирма Протон экспортирует изготавливаемую продукцию на европейский рынок. На родине быв. гос. предприятие Протон является крупгнейшим. В Европе успех у автомобилей этой марки пока достаточно скромный.
(вырезка)
Машины семейства 400, в технич. отношении не отличающиеся от Мицу Лансер(жаль не написано Лансер какого года, ИМХО начала 90-х. Вы на таких ездили?), выпускаються с кузовами "седан" и "хэтчбек"(именно такая пунктуация в оригинале

Тех данные:
До 100 км/ч - 12,1 сек
Средний расход - 8,2 л/100 км (92-ой). Бак 50л.
Максималка - 173 км/ч.
Багажник 415л(хетч)
База 2500 мм
Снаряж масса 1075, допустимая 1420. Итого г/п 345 кг - лучше за картошкой на ней не ездить...
мотор
Степень сжатия 9,2
Кол-во клапанов на цилиндр - 3
Мощность - 90л.с./6000
Макс момент - 126 Нм /3000
Передние тормоза дисковые ветилируемые - задние барабанные.
Резина 185/60Р14
Удачи,
Андрей
ПС. Да, я бы такую не брал.... если надо новую иномарку
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24
Отправлено 18 July 2002 - 16:58
Показал товарищу, оценили. Но все равно он решил брать. Дилер этого протона в Москве дает гарантию на три года, так что при наезде товарища в 3 - 4 тысячи км. в год там вряд ли что сломается и за десять лет. "Зажигать" он не собирается, так что здесь, скорее, роль играет комплектация.
Еще раз большое спасибо.
#25 Гость_АС93_*
Отправлено 18 July 2002 - 19:07
Mit freundlichen gruessen,
Александр
93-й Папирус
#26
Отправлено 18 July 2002 - 19:17

А тут люди про машины говорят. А ты мешаешься только со своими сопливыми выступлениями. Это читал? http://wwwu.zr.ru/fo...id=37104#h20751
#27
Отправлено 18 July 2002 - 19:34
А на техмагха или тааса,как его там, не обращай внимания. По сути он вообще ни хрена не знает, у него даже и машины нет. Это какой-то балбес-школьник пыжится. . В чате он к девкам клеится, в конфе то телеги на кого-то катает, то письки всей конфе показывает. Его уже и из авто.ру выкидывали, и отсюда тоже. А он не уймется. Клоун придурошный
#28 Гость_TexMagh_*
Отправлено 18 July 2002 - 21:25
Taas aka TexMagh
#29 Гость_TexMagh_*
Отправлено 18 July 2002 - 21:35
Taas aka TexMagh
#30 Гость_TexMagh_*
Отправлено 18 July 2002 - 21:47
Цитата: Мнение "на основании немецкой и английской прессы" copyright уважаемого Taas aka TexMagh, не могу принять всерьез, так как считаю прессу второй древнейшей профессией, и не понаслышке знаю, что, к примеру, в Штуттгарте, где я был на практике (да, именно на МБ) в местной, к примеру прессе НИКОГДА не печатают статьи о авто других, кроме как МБ, производителей. |
Почему же? Например широкоизвестный журнал AutoBild подчас публикует тесты очень экзотичных авто. В том числе и Протона. Моё знание немецкого языка оставляет желать лучшего (правильнее сказать, что его вообще не знаю - увы), поэтому я предпочитаю англо- и русскоязычные издания. Израильские автоиздания неплохи, но лично я отношусь к ним с некоторым недоверием - так сказать ИМХО.
Вместе с тем существует в иннете англоязычный сайт, на котором можно прочитать отзывы владельцев различных авто. В данный момент я не могу дать на него ссылку - переставлял ОС и забыл перегнать Favorites. Но можно поискать. Помниться, что Протон собрал там довольно нелестные отзывы.
Цитата: Конкретно для Игоря Taas aka TexMagh. Если название "Perdana" вам напоминает нечто неприятное, это еще не повод считать, что сам автомобиль годен только для свалки. На иврите тоже есть слова, звучащие "непристойно" в русской транскрипции, или, скажем, переведите на китайский фразу "социалистическое строительство" - в русской транскрипции ее не пропустит ни один цензор. Извините, если ваши гешефтмахеры "переклеивают" шильдики на машинах и впаривают эти машины, то это говорит лишь о неумении покупателей разбираться в предмете. |
Жаль что Вам не удалось понять, что мессаг на тему неблагозвучного (в русской транскрипции) названия Perdana был не более, чем шуткой. К техническому диспуту эта шутка не имеет никакого отношения.
Цитата: И наконец. Можно ли в Москве за 10 килобаксов купить Лансер с пробегом в пятьсот тридцать два километра? Думаю, что нет. Товарищ хочет НОВУЮ (подчеркиваю) машину, только иномарку, в среднем он проежает в год 4-5 тыс (четыре-пять тысяч) километров, не гонщик и не мачо (к вопросу "как чувствует себя мужчина за рулем Перданы"), возраст товарища - 55 лет. |
Желаю успеха Вашему товарищу и Вам. И всё же повторюсь - ИМХО качество автомобилей Протон невысоко и покупка его нецелесообразна.
Всего наилучшего.
Taas aka TexMagh