Резвость 2106 (Отчет, вопрос)
#1
Отправлено 16 July 2002 - 19:09
Одноклассник бывший тут шаху прикупил. 94 г, 139 тык. Мотор 1500 прокапитален на 120 + аккуратная правильная обкатка, сцепление Люк, меняли 3 недели назад, газ (Италия). Вся инфа реальная, т.к. брал он ее у своего коллеги, которому обломилась служебная тачка, а свою он до этого готовил "для себя". Кузов местами с ржавчинкой, но только местами. Магнитола, 2 динамика, сигналка, КПП-5.
Кстати, 1600 - это дорого/дешево?
Вчера покатался я на ней (у хозяина пока прав нет ).
С места улетает она нормально, но вот больше 110-115 ехать отказывается. На газу и бензине - не влияет. Толи ее разгонять надо полчаса, толи это глюк какой-то. Особо времени кататься не было. Проехал по МКАД от Щёлковского ш. до ш. Энтузиастов. На своей 2105 (1300) я успеваю три/четыре раза набрать 130 и замедлиться до 40. А эта .... Педаль в пол, а толку нет.
Кстати, не обращал внимания, на 100 км/ч какие обороты должны быть? Мне казалось, около 3300 - 3500. У него 4000. Может, в связи с пятиступкой, у него ГП другая? А на пятой передаче мощи у двигуна не хватает подхватить машинку?
Куда лезть, что делать??? (Потому что делать всё равно мне )
Kloun
#2 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 16 July 2002 - 20:14
#3 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 20:26
Гон чистый, зубилы отдыхают когда классика правильная, покрайней мере при 170 я рулю 1-м мизинцем, а можно вообще не рулить если дорога прямая...
По вопросу:
3000об/мин. на 4-й передаче и скорость 80км/ч. = ГП - 3,9 (семёрка/шаха)
3000об/мин. на 4-й передаче и скорость 90км/ч. = ГП - 4,1 (пятёрка)
С уважением, Михаил.
#4 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 16 July 2002 - 20:29
#5
Отправлено 16 July 2002 - 20:40
Тут тоже не дети собрались, чтоб сказки слушать )
Может у тебя резина стоит другая и показания спидометра врут на 25-30 км/час.
#6
Отправлено 16 July 2002 - 20:49
Kloun
#7
Отправлено 16 July 2002 - 20:57
Чистой полосы, Илья.
#8 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:02
5200 на 5-й передаче
такая скорость только с горки, реально машина неидёт более 150км/ч.
С моей машиной можно познакомиться сдесь http://www.mihail-a.mailru.com
С уважением, Михаил.
#9 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:04
> Тут тоже не дети собрались, чтоб сказки слушать )
> Может у тебя резина стоит другая и показания спидометра врут на 25-30 км/час.
Скорость замерял по километровым столбикам, врёт, прибавляет 3км/ч на каждые 80км/ч, т.е. мои 170км/ч это реально 164-165км/ч
С уважением, Михаил.
#10 Гость_Xwing_Obivanich_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:13
#11
Отправлено 16 July 2002 - 21:16
#12 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:20
Не отрицаю, но против фактов не попрёш, 120км/ч я в городе езжу, а так это основная скорость для моей машины.
С уважением, Михаил.
#13
Отправлено 16 July 2002 - 21:20
DENIS21099.
#14
Отправлено 16 July 2002 - 21:24
Самому не смешно?
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#15 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:25
> DENIS21099.
А я и неговорю что моя более 155 идёт, она стабильно 150 набирает и затыкается.
Ей 5-ть месяцев, пробег 17ккм., стоит "Михайловское зажигание", карбюратор Solex 21073 - 1107010 с изменёнными жиклёрами, покрышки: Bridgestone Turanza GR-50 S&S AQ размер 185/60 R13, диски: Alessio GIRO 5,5j, масло Castrol GTX Magnatec 5w40.
С уважением, Михаил.
#16
Отправлено 16 July 2002 - 21:25
DENIS21099.
#17 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:27
> Самому не смешно?
>
>
> Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
Если твоя не тюнингованая, то до 120км/ч я тебя урою, а дальше аэродинамика блин.
С уважением, Михаил.
#18
Отправлено 16 July 2002 - 21:43
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#19 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:48
С уважением, Михаил.
#20
Отправлено 16 July 2002 - 21:48
DENIS21099.
#21
Отправлено 16 July 2002 - 21:51
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#22 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 21:53
> DENIS21099.
Смейся, но именно из-за ГП я вперёд и уйду, у меня МКМ на колёсах выше однако.
С уважением, Михаил.
#23
Отправлено 16 July 2002 - 22:07
Цитата: у меня МКМ на колёсах выше однако. |
И что это тебе даст?
DENIS21099.
#24 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 22:14
Цитата: у меня МКМ на колёсах выше однако. > |
>
> И что это тебе даст?
> DENIS21099.
Разгон быстрее, а до 6500об/мин двиг легко крутится.
С уважением, Михаил.
#25 Гость_Serval1_*
Отправлено 16 July 2002 - 22:17
А ваабще то зубильщики себе часто льсят , аэродинамика классики отличается от зубильной на единицы процентов. А уж когда зубиле задницу надрали (задрали) понтовые диски поставили , спойлер , мухоотбойник с кенгурятником , то тут уж по аэродинамике она и сльно проср@ть ( извините) может.
Потери , конечно на трансмиссии процентов на 7-10 меньше (расчетные !!!) , но если сильно призадрать , то углы у шруса таковы , что потери , глядишь, и сравняются, а вот мощность движка на те же 10 процентов МЕНЬШЕ. А за одни и те же деньги я движек на классике сделаю намного приличнее. А с таким диаметром поршней как у зубилы получить высокие обороты потяжельше будет чем на классике...
Продолжать можно , но не нужно - и то и другое -СОВОК !!!
Сергей Ш.
З.Ы. На автору в классике можно меня найти , а здесь я случайно ...
#26 Гость_Serval1_*
Отправлено 16 July 2002 - 22:27
А ваабще то зубильщики себе часто льсят , аэродинамика классики отличается от зубильной на единицы процентов. А уж когда зубиле задницу надрали (задрали) понтовые диски поставили , спойлер , мухоотбойник с кенгурятником , то тут уж по аэродинамике она и сльно проср@ть ( извините) может.
Потери , конечно на трансмиссии процентов на 7-10 меньше (расчетные !!!) , но если сильно призадрать , то углы у шруса таковы , что потери , глядишь, и сравняются, а вот мощность движка на те же 10 процентов МЕНЬШЕ. А за одни и те же деньги я движек на классике сделаю намного приличнее. А с таким диаметром поршней как у зубилы получить высокие обороты потяжельше будет чем на классике...
Продолжать можно , но не нужно - и то и другое -СОВОК !!!
Сергей Ш.
З.Ы. На автору в классике можно меня найти , а здесь я случайно ...
#27
Отправлено 16 July 2002 - 22:35
ВАЗ-2107 (шестой двигатель) разгон до сотни 16 секунд
ВАЗ-2109 разгон до сотни 14 секунд
При скорости 100 твоей (т.е. если дальше девятка разгоняться не будет, а она будет, поверь) разрыв между вами составит метров 60 (55 если быть точнее) .И ты ее уже никогда не догонишь. И кому ты чего хочешь доказать и урыть!!!
ЗЫ Я более не буду ничего здесь обсуждать, оставайся при своем мнении.
ЗЗЫ Данные по разгону можешь http://www.vaz.ru/v2107.htm посмотреть.
DENIS21099.
#28 Гость_Mihail-07_*
Отправлено 16 July 2002 - 22:48
> ВАЗ-2107 (шестой двигатель) разгон до сотни 16 секунд
> ВАЗ-2109 разгон до сотни 14 секунд
>
> При скорости 100 твоей (т.е. если дальше девятка разгоняться не будет, а она будет, поверь) разрыв между вами составит метров 60 (55 если быть точнее) .И ты ее уже никогда не догонишь. И кому ты чего хочешь доказать и урыть!!!
>
> ЗЫ Я более не буду ничего здесь обсуждать, оставайся при своем мнении.
> ЗЗЫ Данные по разгону можешь http://www.vaz.ru/v2107.htm посмотреть.
>
> DENIS21099.
Естественно останусь при своём.
Ты не процитировал что этот разгон с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ВСЕХ ПЕРЕДАЧ, мне последние две до 100км/ч ненужны ! Далее штатно в классике утопичная система зажигания и т.д. и т.п.
С уважением, Михаил.
#29 Гость_motorhead 77_*
Отправлено 16 July 2002 - 22:59
Я на свою пятеру ставил, эффект офигенный: движок крутится, а машина не едет... С места, она, конечно лучше рвет - момент-то на колесах выше.
#30 Гость_Алексей С._*
Отправлено 16 July 2002 - 23:14