Перейти к содержимому


- - - - -

Nissan Sunny 1.6E


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 15 July 2002 - 19:51

Господа, прошу ответить кто знает!

Имеем:
1. Nissan Sunny, 88г, 1,6 л моновспрыск, система зажигания - параметрическая. Вспрыск и зажигание управляются одними мозгами.

2. Двигатель внезапно заглох и отказывается заводится, в ходе визуального + тестер осмотра выяснено:
а) Вероятно, причиной "умирания" стало оплавление о горячие части двигателя и закорачивание на массу зеленого с двумя черными полосками провода (сигнальный к мозгам) идущего от датчика угла положения коленвала (распределитель зажигания) к прибору управления.
Мне не удалась найти повреждений предохранителей и реле.
б) В результате пропала искра и не включается бензонасос. Электрическая цепь бензонасоса исправна (реле, предохранитель целы и запитаны), но нет питания непосредственно на клеммах бензонасоса. Электрическая схема зажигания (свечи, провода, катушка, транзистор) вроде нормальные, но датчик угла положения коленвала проверить не удалось (при его врацении пульсации тока по сигнильному проводу не было, но в тоже время и на датчик ток не подавался).
в) Предположим, умер датчик угла положения коленвала, при включении зажигания мозги опрашивая состояние всех датчиков и бракуя имеено его блокирует запуск двигателя (в частности, не запитывается бензонасос).
г) Совсем "хороший" вариант - накрылись мозги...(ведь провод то был сигнальным) со всеми вытекающими...

Просьба:
Господа, пж, помогите определить неисправность.
Машина стоит на приколе в 100 км от ближайшего специализированного сервиса (очень не хочется тоскать на буксире). Возможен ли тест отдельных проблемных железок?

#2 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 15 July 2002 - 22:02

1. Какая марка двигателя ?
2. Питание на трамблер (датчик) приходит ?
3. Какой датчик в трамблере ? Светодиоды ?

Проверь отдельно датчик. Сними трамблер, подай на него питание. Покрути и посмотри есть ли с него импульсы.

Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#3 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 15 July 2002 - 22:53

Все инфа в другом месте (вместе с машиной) ......, на память плохо.
Но если требуется могу уточнить по телефону, правда муторно это, да еще когда не сам смотришь... Правда, смотря свои две книги, русскую и английскую, я не увидел многобразия конструктивных решений.

Модель двигателя не помню, .... ,1.6i, 4 циллиндра,8 клапанов, моновспрыск, параметрическое зажигание, седан, 4х4, 88

Модель мозгов , чего-то типа II 696 ххх 74, подводится три жгута проводов, один на клеммах, два других на пинах.

Датчик не разбирал, но не шелевой.
Питание на датчик не подавалось.
Откуда оно на нем берется? (с мозгов или еще откуда?)
По каким контактам оно туда подводится?
Совпадают ли мои цвета проводов с вашими (ну хотя бы по одному проводу судя :))), но унификация должна быть, или по разьему (abcd))?
Если его разабрать, будет ли интуитивно понятно куда подавать напряжение?
Колодка на четыре провода, сигнальный провод самый толстый зеленый с двумя черными полосками (какой пин на разъеме не помню), от него, правда, еще идет отвод двух проводов куда-то.

Прошу прощение за сумбурность, тяжело не видя перед глазами...
Спасибо за ответ.

ЗЫ : Машина была куплена у Суслова Александра, Москва (вроде он уже ее здесь светил, была проблема с датчиком расхода воздуха, мною побореная)

#4 Series

Series

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 16 July 2002 - 13:32

Цитата:
1.6i, 4 циллиндра,8 клапанов, моновспрыск

У меня карбюратор, моновпрыск слышал только SR20DI, но это не он.
Цитата:
Питание на датчик не подавалось.
Откуда оно на нем берется? (с мозгов или еще откуда?)

Скорее всего с мозгов.
Цитата:
Совпадают ли мои цвета проводов с вашими (ну хотя бы по одному проводу судя :))), но унификация должна быть, или по разьему (abcd))?

Нет, не совпадают.
Цитата:
Колодка на четыре провода, сигнальный провод самый толстый зеленый с двумя черными полосками (какой пин на разъеме не помню), от него, правда, еще идет отвод двух проводов куда-то.

4 провода, значит. Допустим, общий, питание, сигнал датчика и еще какой-то. Либо это положение ВМТ 1-го цилиндра, либо отдельно сигнал на тахометр, либо ...
Толстые провода делают на питание и общий. Сигнальные обычно тонкие. Общий должен соединяться с корпусом.
Так что можно попробовать на толстый подать питание через резистор 100 Ом на всякий случай, а на тонких смотреть.
Без схемы, конечно тяжело будет разобраться откуда что идет.
Я бы снял контроллер и посмотрел не отгорели ли дорожки на печатной плате и проверил транзисторы.



Сергей, Челябинск.
/Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

#5 Гость_Alexander_K_*

Гость_Alexander_K_*
  • Гости

Отправлено 16 July 2002 - 14:22

Спасибо за ответ!
Да без схемы тяжело.
Датчик разберу и попробую догадаться что где....
Сигнальный и правда показывает два положения 1 и 180 градусов.
Толщина провода, по-моему, может способствовать уменьшению затухания сигнала, но по любому, посмотрю по внимательнее.
Провод на тахометр вроде идет с катушки.
Мозги я снимал, смотрел пока только визуально, видимых повреждений не обнаружил. Подробнее полезу туда , когда проверю датчик.




Яндекс.Метрика