Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как-то муссировалась тема динамики 2111 2112


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 July 2002 - 12:23

может кому интересно будет http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000862
Вот ещё бы по крутящему моменту аналогичную информацию ... Всё бы ясно стало.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#2 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 12 July 2002 - 12:42





#3 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 July 2002 - 13:05

А вот что с крутящим моментом деется в это время? Вопрос ...

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#4 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 12 July 2002 - 13:16

это крутящий момент . Просто я вседа думал, что на 2111 крут момент на низах больше.

#5 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 12 July 2002 - 13:59

Так все и думают, а вот что там в действительности? Я всё же склоняюсь к тому, что на низах у 2112 момент никак не меньше, чем у 2111. Просто в сравнении с верхами создаётся иллюзия слабости на низах. Ну почему при увеличении кол-ва клапанов уменьшается Мкр на каких-то оборотах? Не понимаю. Теоретики, ау-у-у ...

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#6 Гость_WWW124_*

Гость_WWW124_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2002 - 08:19

у 12-й форсированный движок!, обём то-же!
у 11-й движок с самым большим коэффицентом приспосабливапемости, те тяговуит как на низах так и вверху,
на низах 1500 об/мин (субективно) чуть меньше, но "набирает" после 2000 об/мин она быстерре

#7 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 15 July 2002 - 23:43

тады получишь крутящий момент, правда в относительных единицах, для получения абсолюных единиц требуется переводной коэффициент, на память не помню:)

Удачи

#8 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 15 July 2002 - 23:56

для получения большей мощности обороты максимального крутящего момента смещают в сторону больших оборотов.
разгонная динамика такого авто получше, хотя на низах он откровенно не тянет. Яркие примеры это различные авто модификации GT старых образцов (на новых имеется пара пиков крутящего момента, потому они и тянут и разгоняются), хотя бы гольф GT,

при увеличении клапанов увеличивается коэффициент наполняемости цилиндров (грубо считай соотношение этих коэффициентов то же что и соотношение объемов смеси, т.е....) но раз уж халява появилась ее дальше эксплуатировать надо, потому на авто преподносящихся как "активные" типа 12-е можно сместить макс.крутящий момент к высоким оборотам, получим еще и большую мощность (больший кр.момент получили от обльшего к-та наполняемости).
Кстати макс к-т наполняемости это и есть обороты макс.крут.момента, макс.КПД
Еще на 12-й к-т наполняемости больше единицы (1.05), тюнеры с которыми я разговаривал говорили что 12-й впускной тракт практически не нуждается в чистке (устранения различных явных неровностей) в отличии от восьмого например.

Я не теоретик, потому весьма сумбурно, но общий смысл понятен:)
Удачи

#9 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 16 July 2002 - 00:03

теперь это понятие очень неоднозначно трактуется.
Раньше кажется под этим предполагалась большая степень сжатия.
Тогда почему движок с меньшей степень сжатия выдает больше мощности (при установки других распредвалов полезно увеличить камеру сгорания в головке для снижения степени сжатия).
Я в эту батву как то залез, хотел разобраться:(
когда докопался до того что на зубилке можно сделать компрессию больше степени сжатия, а можно наоборот степень сжатия больше компресии (при одинаковом объеме).... забил на все это:)
Удачи

#10 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2002 - 13:36

С уважением, VLA (21103).

#11 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2002 - 20:07

Движки любые можно построить.
Можно конечно сформулировать иначе:
"Компрессия меньше степени сжатия"
наверно смысл почти не изменится:)
Удачи

#12 Гость_WWW124_*

Гость_WWW124_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 03:40

правда не будем забывать, что 2112-я только на 95-ом ездит
вот вам и компенсация тяги на низа при том-же обёме, всех потерь на внутреннее трение (+8 клапанов)
16 клапанов это надо только для разгона и поднятия критящего момента на "верху", ещё не известно под какой двигатель конструировали поршень 21083 (диаметор например), не и ничего удивительного, что 2112 делает 2111 во всех категориях, + не забывайте про вес
а стень сжатия больше компрессии эты ты загнул......

#13 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2002 - 21:19

16 клапанов надо для повышения коэффициента наполняемости цилиндров (за счет снижения потерь во впускном тракте) и соответственно повышения КПД и крутящего момента.
А большим крутящим моментом можно распорядиться по разному, например поставить более длинную пару, растянув передачи и снизив расход топлива. Че кстати грешит все десятое семейство и там уже за правило хорошего тона стало поменять пару на 4.1

А про диаметр поршня зубилки это к чему?
Имеет значение соотношение хода поршня к диаметру, более короткоходые движки более оборотистые, более длинноходые имеют лучшую тягу. Здесь тоже все весьма относительно, на пэжо 605 на одном и том-же движке (отличаются только распредвалом и карб-инжектор) МКМ на 2400об и 4500об, голова и блок одинаковые!
Я так понимаю никто ничего не проектировал (как например субару при разработке оппозитного движка, мазда роторно-поршневого, фольксваген VR6 или ауди W12) просто содрали с аудюхи или фольксвагена (а кузов с фиата регаты75) при сохранении некоторых соотношений.
Для меня самым прикольным остается москвич - его двигатель содран с БМВ!!!!, разве можно их рядом поставить:)))

А про степень сжатия и компрессию:
так это загнул не я, а те кто строили мой движок, у меня нет оснований им не верить.

информацию к размышлению могу добавить,
степень сжатия уменьшается
(диаметр и ход поршня сохраняется а камера сгорания увеличивается),
а компрессия увеличивается
(с чего бы это?)
при постройке движков (с другими распредвалами) на том-же объеме но с большей мощностью.
Удачи

#14 Гость_WWW124_*

Гость_WWW124_*
  • Гости

Отправлено 26 July 2002 - 05:36

Вроде грамотный парень......, а на таких мелочах прокалываешся:
ну например про 16-ть клапанов,- причём тут впускной тракт, когда самое узкое (по сечению) место в системе питания, это кольцевой зазор между клапаном и головкой цилиндров, ещё важно время в течении которого этот зазор образуется. Поэтому 16-ти клапанники это в первую очередь оборотистые и динамичные двигатели, а большй крутящий момент это как следствие повышенного расхода топлива, лучший КПД просто приятное дополнение
Большим крутящим моментом тоже пользуются по другому, а именно - смещают его максимальную величину (путём изменения фаз газораспределения) к более низким оборотам. Так увеличивается "рабочая зона" двигателя и так называемый к-т приспосабливаемости, когода можно ездтить не переключаясь в большом диапазоне оборотов и нгрузок. И только потом исходя из динамических характеристик двигателя и ориентировочных параметров будующего автомобиля подбираются передаточные числа и материалы трансмиссии.
Про диаметр цилиндра 21083 ... если обратить внимание на все последнии разработки ВАЗа то окажется, что во всех двигателях используется о дин и тот же цилиндр, которй заметно усовершенствован в Десятке, но подойдёт и к восьмёрке (менять вместе шатуном), т.е. вся линейка существующих моторов бегает с одинаковыми поршнями и 1700 и 1500. О каком соотношении можно говорить! Или ты скажешь, что 99-я с 1700i это тихохдный авто, для таскания прицепа.

Вообщето я тихо улыбался когда прочитал, что компресия (процесс) может быть больше степени сжатия (коэффицента)
т.е. сжатие определённого количества смеси с увеличением температуры больше (или меньше) отношения объёма камеры сгораения к рабочему объму.
Компрессией часто называют (на рынке :) ) максимальное давление в цилиндре в такте сжатия.

Поэтому компетентно заявляю, что батва это твои рассуждения, а то что ты считаешь батвой надо знать лучше (коль пошёл в народ ......

#15 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 27 July 2002 - 04:14

многие вещи пишутся по незнанию,
в некоторых упускаешь подробное описание (итак слишком много получается),
кому надо- поймет или заинтересуется,
речь шла о соотношении величин компрессии и степени сжатия.
Я был очень удивленичто можно иметь степень сжатия больше 11 а компрессию меньше 10 (о размерных величинах не пишу:) на новом движке.
до этого пытался найти соотношение компресии и степени сжатия, а когда просвятили - успокоился:)

а про впускной тракт, так речь шла о том, что качество (не конструкция) его изготовления для 16-ти клапанников существенно превышает качество для восьмого семейства (где несколдько лошадей теряются на обычном совковом качестве), учитывая что люди с чипами парятся из-за 5-7лс, видимо "несколько" не так уж и мало.

про 1700i, если сравнивать с 1300 (хотя там разные распред валы) то 1300 должеть быть более оборотистым а 1700 более тяговит на низах. Это "более" оно может составлять единицы процентов (могут в корне быть изменены р/валами) но это общее правило.
Установка головки на двигатель с большим (за счет хода поршня) объемом сглаживает характеристику крутящего момента и смещает ее пик в сторону низких оборотов.

у тебя своя любимая тема- к-т приспособляемости
у меня своя- динамика несчастной зубилки
это как сравнивать бомбу и мерса, просто они разные:)

любые рассуждения есть батва,
я в народ пошел не для его, а для своего просвещения:)

чем про батву писать, поковырял бы лучше програмку, на которую ссылка была, жаль чуток некорректна (в моих руках), не получается с несуществующими зубилками как следует разобраться:(

забавные вещи там видны, напрмер до сотни кмч потери в трансмисии превышают потери на аэродинамику:((((

удачи

#16 Гость_WWW124_*

Гость_WWW124_*
  • Гости

Отправлено 28 July 2002 - 05:08

Кинь ссылку на программу, я посмотрю что там интересного......
, а пока хочу ещё раз предостеречь, поповоду твоих смелых высказываний, многое о чём ты заверяешь с уверенностью вызывает, мягко говоря улыбку, например...Установка головки на двигатель с большим (за счет хода поршня) объемом сглаживает характеристику крутящего момента и смещает ее пик в сторону низких оборотов.
Я догадывапюсь о чём это, но не смею мешать творческому порыву ..:)

#17 Гость_vensdva_*

Гость_vensdva_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2002 - 17:08

тогда точно в конфе одни Ленины были:)
Ссылочка стоит в начале темы на другую конфу, а в ней ссылочка уже на ту прогу. Если не получится ее отковырять оттуда, пиши отмылю саму программу.
Творческого порыва нет (в направлении голова-блок).
Есть творческий порыв в теме регулировки фаз ГРМ на работающем движке, хочу и тяговитый (с приемлемым к-том приспособляемости) и оборотистый.
Удачи




Яндекс.Метрика