

Объясните по знаку
#1
Отправлено 09 July 2002 - 11:56

#2
Отправлено 09 July 2002 - 12:57
#3
Отправлено 09 July 2002 - 13:00
ИМХО - нельзя менять полосу движения...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#4
Отправлено 09 July 2002 - 13:39
#5
Отправлено 09 July 2002 - 14:43

#6
Отправлено 09 July 2002 - 14:45

#7
Отправлено 09 July 2002 - 15:41
Если этот знак задел, то смотри ГОСТ, и подавай жалобу на орган, принявщий решение о неправомерной установке знака.
Вернуться в ряд Вам ничто не мешает. Обгон выполнен в момент опережения. Если пытаться объехать по закону, то перестроился, проехал немного и обогнал чуть позже.
Вообще, IMHO, в РФ неудачное определение обгона, белорусское мне нравится больше - опережение с выездом на встречную полосу.
#8
Отправлено 09 July 2002 - 15:45
В ответ на:
2.4.22. Знаки 3.20 «Обгон запрещен» и 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» должны применяться для запрещения обгона всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч, соответственно всем транспортным средствам или грузовым автомобилям, полная масса которых превышает 3,5 т.
Знаки 3.20 и 3.22 должны применяться на дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях, если в зависимости от интенсивности движения, ширины, состояния проезжей части создается повышенная опасность встречных столкновений, при этом знаки следует применять с одной из табличек 7.5.4—7.5.7.
Допускается применение знаков 3.20 и 3.22 на дорогах с четырьмя полосами для движения в обоих направлениях в периоды времени, когда проезжая часть сужается из-за снежных или ледяных отложений.
Знак 3.20 должен, .при необходимости, применяться на участках дорог с необеспеченной видимостью (см. табл. 1), зона действия знака в этом случае должна определяться протяженностью опасного участка.
Смотри по месту, и если что подавай в суд. Вроде бы кто-то из "Закон Суров" добивался снятия знака.
#9 Гость_Владимир И._*
Отправлено 09 July 2002 - 17:10
#10
Отправлено 09 July 2002 - 17:38
Или это привычка притягивания за уши всего, чего по Закону и ГОСТу не должно быть?

#11 Гость_Владимир И._*
Отправлено 10 July 2002 - 08:08
#12
Отправлено 10 July 2002 - 09:10
В ответ на:
в ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ такого знака НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ для ОПЕРЕЖЕНИЯ (обгон) - фактически эквивалентно сплошным линиям
подменяя одни понятия другими, т.е. "притягивая за уши". Ну а потом уже, т.к. "жираф большой, ему видней", ищите "законные" способы обойти беззаконие.
А вы не подумали, что незаконная установка знака ничтожна? А раз ничтожна, то и недействительна, а раз недействительна, то его просто там нет и все? Удачи!color=red>
#13 Гость_Владимир И._*
Отправлено 10 July 2002 - 10:43
Вы не согласны с моим мнеием? Или оно ВАМ просто не нравиться? Опровергните по существу, ссылками на пункты того же ГОСТа, а пока "жираф большой, ему видней"- относится к ВАМ в не меньшей степени...
Кстати, ВЫ очень не внимательны! Обосновать установку знака я как раз и не пыталься, а пытался пояснить свое мнение, что такой знак может означать в соответсвии с ПДД, если он установлен в соответствии с ГОСТом. А если нет, то все проще простого... обсуждать вообще нечего.
#14
Отправлено 10 July 2002 - 12:34
Знак там может стоять совершенно по делу. И проблемма не в том, можно обгонять, или нельзя, а в том, как ПРАВИЛЬНО ЭТО сделать (обогнать).
Правильно в данной ситуации означает:
1. Сменить полосу движения так, что-бы обгоняемый не закрывал обзор на ВЕСЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ! Т.е. нельзя "выскочить" из-за обгоняемого... Значит этот пункт надо выполнять за 12,2 м до него при скорость в 40 км/час!
2. Увеличить свою скорость , но не превышать разрешеной в этом месте. (населенный пункт - 60, трасса - 90).
3. Опередив обгоняемого, проехать еще так, что-бы он стал ПОЗАДИ с достаточной дистанцией, см.п.1.
4. Перестроится в правую полосу, если за городом, или на выбор, если в городе...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#15
Отправлено 11 July 2002 - 11:23


#16
Отправлено 11 July 2002 - 13:26
Мне так кажется (последнее время), что встреча на дороге гаишника и водителя очень напоминает встречу коммивояжера и хозяйки... Гаишник торгует акциями АО "ГАИ", а водитель от них отмахивается...
Если мне гаишник четко и правильно "продает" мое нарушение и не пытается заодно прицепить еще что-то при малейшем моем сопротивлении - я покупаю, если он плавает в теме, остановив за скорость, начинает вешать разметку или тем более РЕМЕНЬ (Я всегда пристегнут!) - его продажа не произойдет.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#17 Гость_Владимир И._*
Отправлено 11 July 2002 - 13:58
#18 Гость_Владимир И._*
Отправлено 11 July 2002 - 14:07
#19
Отправлено 11 July 2002 - 14:18


А про гайцев - мне очень понравилось, нестандартный подход




#20 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 11 July 2002 - 16:05
В городе я выбираю полосу движения какую хочу, и никто не сможет объяснить отличие обгона от смены полосы...(т.к. ч/з 2 км мне надо поворачивать, к чему я готовлюсь заранее)...
За городом, я должен выбирить полосу движения как можно правее... (при свободных правых) ..... какой критерий "свободности"... если впереди кто-сь "тащится" - уже не свободно... меняю полосу движения...
Ни один гаищник не может объяснить что-либо толково, также, кстати, и различие между знаками "кирпич" и "красное колесо"...
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.
#21 Гость_Владимир И._*
Отправлено 12 July 2002 - 07:26
"Ни один гаищник не может объяснить что-либо толково, также, кстати, и различие между знаками "кирпич" и "красное колесо"..."
Извиние, но это уже ПЕРЕБОР... Все водители сдавали экзамен по ПДД (за редким исключением), а в билетах не один вопрос с использованием этих знаков... и "Обгон запрещен", и "кирпич", и "колесо"... Ну, право же, сначала все все знали, а потом забыли?
#22
Отправлено 12 July 2002 - 08:09
глупости.... Рядом можно поставить только унтер-офицершу, которая сама себя высекла розгами!!!
По моему, более бессмысленную дискуссию можно вести только с попами, их когда прижмешь логикой, то они сразу на "божью волю" переводят.
Не обижайся пожалуйста, с уважением О.Д.
#23 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 12 July 2002 - 09:00
В ответ на:
Нельзя выехать из полосы и сразу же опередить. Т.е. 2 действия сразу. А каждое по очереди можно.
Так эти действия даже г-н Шумахер (и его тренер) также выполняют по очереди, т.к. одновременно невозможно в принципе...
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.
#24 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 12 July 2002 - 09:45
Я конечно знаю, что знаки называются "Въезд запрещен" и "Движение запрещено"..., но в чем отличие?... Кроме того, что кирпич иногда ставят с противоположной стороны улицы с односторонним движением... Вот стоит в проулке "Движение запрещено"..., ехать или нет? Многие не задумываясь едут т.к. ранще знак назывался " Сквозное движение запрещено"..., а теперь...
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.
#25
Отправлено 16 July 2002 - 23:32
Цитата: Я конечно знаю, что знаки называются "Въезд запрещен" и "Движение запрещено"..., но в чем отличие?... |
Блин, неужели ПДД взять и почитать никак? Они отличаются списком исключений, т.е. тех, на кого они не распространяются. Под "Въезд..." (кирпич) могут ехать только те, у кого маршрут здесь проходит - автобусы, троллейбусы и др. Т.е. им предписано ездить именно тут - пусть даже и навстречу одностороннему движению. Знаки при этом пофигу, как при указании регулировщика. "Движение..."(колесо) позволяет кроме маршрутных еще ехать тем, кто проживает/работает в этой зоне, или ТС их обслуживает. Т.е. несколько более либерален. Отсюда и разница - "кирпич" относится обычно к участку дороги, а "колесо" - прикрывает зону. Так же как и "Грузовое движение запрещено", и еще куча всего подобного - избирательно.
#26 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 17 July 2002 - 00:14
Н-р в Люберцах на главной дороге стоят (стояли, давно не был, сейчас не знаю)... колеса, а все едут... дорога-то главная... (видимо там заложен смысл "Чтоб транзитники не ездюли..." )...
А-а-а! Я понял... под колесо едут все... кому НАДО!!! :-) :-) :-)...
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.