Перейти к содержимому


- - - - -

Вектра А. стучит мотор.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_kilmer77_*

Гость_kilmer77_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2002 - 09:46

Здравствуйте, уважаемые конфереи.
Машинка Вектра А, 94г., двиг. X20XEV.
После прогазовки на месте (до 5-6 тыс. об.) машина начала работать как дизель (по звуку). Звук (стук) идет с левой части (там где ремень ГРМ). Сняли крышку ремня - рассыпалось пластиковое кольцо на обводном ролике. Заменил (соответственно подтянул ремень, т.к. он прослаб без пластика) - звук (стук) стал тише, но не исчез.
До этого недавно менял клапана в связи с загибом об поршни (обрыв ремня).
Вопрос: могут ли так стучать гидрокомпенсаторы?
Или что это? Может было у кого? Там где ролик менял, сказали - помпа, она гремит на весь мотор. Но что-то я сомневаюсь.
Всем спасибо.
P.S. Звук прямо как дизель. Если бы не знал что бензин лью, не отличил бы.

#2 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 12:56

Но ты с этим не шути. Даст клина - опять будешь мотор перебирать.

Компенсаторы скорее всего непричем.

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#3 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 12:58

Можно письмом описать обслуживание (например, клапан холостого хода стоит там-то и чистится так-то и тем-то), можно ответить на вопрос (например, А как заменить колёсный ШРУС - так-то и так-то). Но ответить письмом на вопрос о звуке,запахе и цвете бывает крайне затруднительно. Единственное что могу сказать (если правильно понял), что развалившийся ролик, а пластиковая его часть - самый основной, кроме подшипника элемент, нужно МЕНЯТЬ, а не подтягивать.
РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯЕТСЯ СО ВСЕМИ РОЛИКАМИ КАЖДЫЕ 60000 КМ НА БЕНЗИНОВОМ ОПЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,
бывший Тойотопастух, а ныне Опелелекарь
Дмитрий

Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#4 Гость_kilmer77_*

Гость_kilmer77_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2002 - 15:48

Насчет смены ремня с роликами эт я не спорю. Я так все и поменял когда клапаны загнул... Имелось в виду несколько иное:
1. Рассыпался ролик, появился стук. Ремень в это время прослаблен (кольца-то на ролике нет). Т.е. при прослабленном ремне стук есть. 2. Заменил ролик (ремень, соответственно, натянулся), стук ослаб, но не исчез.
Т.е. предполагается зависимость между натяжением ремня ГРМ и наличием звука.
Вот и все.
Когда помпу поменяю - напишу, что изменилось.

#5 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 10 July 2002 - 02:07

Ослабь генератор и сними ремни привода генератора и помпы.Запусти двигатель.Помпа будет неподвижна.
Если звук не исчез,то его виновниками не были помпа и генератор.Ну а если пропал то кто-то из них.Далее рукой проверить люфты.
Успеха.

В.М.(Казанова на пенсии)

#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 July 2002 - 11:39

Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 July 2002 - 11:42

тьфу-тьфу-тьфу. Ремень на оборотах ослаб - перепрыгивание ремня через зубы - повреждение клапанов - вторичный стук...
Очень не желаю этого Вам...
С уважением,
Дмитрий

Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 10 July 2002 - 15:25

Если зубчатым помпа приводится.То на ослабленном(не заводя)люфт у помпы допустим весьма небольшой.

В.М.(Казанова на пенсии)

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 July 2002 - 03:33

значит надо как минимум проверить. Они наверняка заметили люфт помпы, когда меняли ремень.

#10 Гость_kilmer77_*

Гость_kilmer77_*
  • Гости

Отправлено 15 July 2002 - 15:21

Помпу поменял. Помпа не при чем:(((((.
До смерти жалко времни и денег...:(((.
Зато теперь у меня две помпы. Кому надо - обращайтесь. Дорого не беру:)).

Буду голову разбирать. О результатах сообщу дополнительно.

#11 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 July 2002 - 18:52

С уважением,
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#12 Гость_kilmer77_*

Гость_kilmer77_*
  • Гости

Отправлено 16 July 2002 - 18:51

Эт были хидрокомпенсаторы. Э-эх...
За замену комплекта просят 200 грин. Только работа.
Сами гидрики 14 (неоригинал) х 16 штук = 224.
Итого 424. Дороговато.
Мож кто знает где подешевле?
Или как вариант поменять не все, а только 8? Т.к. стук исходит с левой стороны (где ремень). Я вообще думаю, что стучит только один (выпускной первого цилиндра).
Подскажите где сделать? В смысле кто куда обращался и какие отзывы. Территориально я в Москве.
Спасибо.

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 July 2002 - 21:12

Я выслушиваю дохлые гидрики с помощью приспособы-фонендоскопа фирмы HAZET. Очень легко вычислить с ним с точностью до гидрика. Можно заменить и один.
С уважением,
Дмитрий

Редко встречаются плохие машины. Часто встречаются плохие водители...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Гость_kilmer77_*

Гость_kilmer77_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2002 - 00:53

определить, какой компенсатор вышел из строя?

#15 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2002 - 15:08

Рика-Моторз - это на территории НАМИ, они даже их цеха используют...
Делают неплохо и относительно недорого... т.456-54-01, 456-57-68 (Игорь)...
Не реклама... совет...
С уважением, Сергей.
Errare humanum est.

#16 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2002 - 15:10

...если начало жрать распредвал, то по выработке на нем можно...

#17 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 July 2002 - 19:22

снятия распредвалов не обойдёшься. С очень высокой степенью вероятности можно говорить о выходе гидрика из строя, если он "мягкий". Продавливается. Исправный гидрик, а тем более, новый, стоят жёстко, подпёртые или моторным маслом, или консервантом (в случае нового).
С уважением,
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика