
Датчик давления масла - ВАЗ 2109
#1 Гость_Lina_*
Отправлено 08 July 2002 - 10:28
У моей машины при трогании с места периодически загорается датчик давления масла, хотя с уровнем масла все в порядке. Как выяснилось, это зависит от угла наклона дороги. Механик на сервисе сказал, что датчик в порядке и менять его не стал, а также посоветовал "не верить глазам своим" и не проверять масло по 5 раз на день. Чтобы Вы сделали в этой ситуации (КРОМЕ того, что посоветовал механик)?
Спасибо, Лина
#2 Гость_Alexey5_*
Отправлено 08 July 2002 - 10:36
#3
Отправлено 08 July 2002 - 10:42
2. Проверить положение масло заборника и его чистоту
С маслом лучше не шутить - легко попасть на кап ремонт
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#4 Гость_Lina_*
Отправлено 08 July 2002 - 10:53
Дело в том, что машина прошла только 4 тыс. На первом ТО ей поменяли масло и проверили фильтр. Я хотела поменять сам датчик, но механик говорит, что "лучше не лезть - током убьет".
#5 Гость_Lina_*
Отправлено 08 July 2002 - 10:58
А разве существует датчик уровня? Если я не ошибаюсь, уровень проверяется ручками и на глаз ?
Спасибо, Лина
#6
Отправлено 08 July 2002 - 11:03
В ответ на:
поменяли масло и проверили фильтр
Так не делают никогда! особенно после обкатки. Надо сменить фильтр и механиков.
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#7
Отправлено 08 July 2002 - 11:05
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#8
Отправлено 08 July 2002 - 11:14

DENIS21099.
#9
Отправлено 08 July 2002 - 11:17
DENIS21099.
#10 Гость_Lina_*
Отправлено 08 July 2002 - 11:29
#11
Отправлено 08 July 2002 - 11:55
#12 Гость_AnAnB_*
Отправлено 08 July 2002 - 12:00
У меня ВАЗ-2193 98 года выпуска с высокой панелью. Также стоит этот датчик. Сам датчик находится под масленным фильтром, менять его не сложно, но лучше пока не надо. Я думаю он в норме.
Надо знать, что этот датчик весьма чувствителен к уровню масла. Он сигнализирует о недостаточном уровне при заезде машиной (одной парой колес) на тротуар, при остановке на неровности если машина наклонена влево (у меня в гараже), при установке проставок под задние амортизаторы (корма приподнимается - масло утекает вперед - датчик не достает), короче куча причин.
Поточнее опишите когда она загорается - постараюсь конкретнее подсказать, что надо делать, чтобы она не доставала.
Андрей
#13
Отправлено 08 July 2002 - 12:20
В ответ на:
Не надо менять масло, фильтры, и т.д. и т.п. Вам насоветуют
Фильтр при ТО1 не менялся - надо менять.
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#14 Гость_Lina_*
Отправлено 08 July 2002 - 12:22
Спасибо, Лина
#15
Отправлено 08 July 2002 - 12:45
Может всётаки давление?
У 10-го семейства есть 10-ти минутная задержка на показание масла в двигателе (необходимо для полного его стекания) и возможны ложные срабатывания. НО ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ менее чем через 10 минут после останова. Здесь же лампочка загорается в начале движения.
Анатолий
#16 Гость_amo197_*
Отправлено 08 July 2002 - 13:14
Вот так...я сначала тоже подгонялся а потом забил...

#17 Гость_Lina_*
Отправлено 08 July 2002 - 13:27
#18 Гость_Lex093_*
Отправлено 08 July 2002 - 13:30
21093 карб. год выпуска август 2001.
В чем причина?????
#19 Гость_labor_*
Отправлено 08 July 2002 - 13:46
#20 Гость_amo197_*
Отправлено 08 July 2002 - 14:05
#21 Гость_amo197_*
Отправлено 08 July 2002 - 14:07
#22 Гость_Lex093_*
Отправлено 08 July 2002 - 14:28
#23 Гость_AnAnB_*
Отправлено 08 July 2002 - 14:36
Если завелась, то все нормально - не горит.
Если не завелась, то при повторной положительной заводке, ламочка горит, потому что масло не успело стечь в картер от первой заводки. Тем более, что на холодную масло более густое и стекает медленнее.
Помоему весьма тупо написал, но как смог.
Андрей
#24 Гость_AnAnB_*
Отправлено 08 July 2002 - 14:39
Андрей
#25
Отправлено 08 July 2002 - 14:43
http://www.zr.ru/for...us/66361.html#m
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#26 Гость_AnAnB_*
Отправлено 08 July 2002 - 14:49
А можно ли опустить ниже? Все можно, но весьма проблематично. Датчик представляет собой загнутую, на вид, медную трубку с поплавком на конце. Как удлинить этот конец и насколько вот вопрос.
Мне кажется не стоит заморачиваться. Долейте немного масла, чтобы повысить уровень и все.
Я на эту лампочку внимания особо не обращаю. Завожу, прогреваю машину, если есть время, то глушу, немного жду, завожу опять - лампочка не горит. Если нет времени - еду до первого светофора, на нем глушу, жду до зеленого - завожу и еду дальше - лампочка не горит.
Андрей
#27 Гость_AnAnB_*
Отправлено 08 July 2002 - 14:59
Андрей
#28 Гость_Lina_*
Отправлено 08 July 2002 - 15:06
А по поводу этой медной трубки - может ди быть, что она стоит под неправильным наклоном, и тогда ее длина по вертикали короче ее реальной длины; а гнуть ее можно ?
Спасибо, Лина
#29
Отправлено 08 July 2002 - 15:19

DENIS21099.
#30 Гость_AnAnB_*
Отправлено 08 July 2002 - 15:20
У моей машины при трогании с места периодически загорается датчик давления масла, хотя с уровнем масла все в порядке. Как выяснилось, это зависит от угла наклона дороги. Механик на сервисе сказал, что датчик в порядке и менять его не стал, а также посоветовал "не верить глазам своим" и не проверять масло по 5 раз на день. Чтобы Вы сделали в этой ситуации (КРОМЕ того, что посоветовал механик)?
Спасибо, Лина"
Из одной фразы "Как выяснилось, это зависит от угла наклона дороги" становиться ясно, о каком датчике идет речь.
Андрей