Перейти к содержимому


- - - - -

Датчик давления масла - ВАЗ 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_Lina_*

Гость_Lina_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 10:28

Господа, день добрый !
У моей машины при трогании с места периодически загорается датчик давления масла, хотя с уровнем масла все в порядке. Как выяснилось, это зависит от угла наклона дороги. Механик на сервисе сказал, что датчик в порядке и менять его не стал, а также посоветовал "не верить глазам своим" и не проверять масло по 5 раз на день. Чтобы Вы сделали в этой ситуации (КРОМЕ того, что посоветовал механик)?
Спасибо, Лина

#2 Гость_Alexey5_*

Гость_Alexey5_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 10:36

Удачи!

#3 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 10:42

1. Сменить фильтр
2. Проверить положение масло заборника и его чистоту
С маслом лучше не шутить - легко попасть на кап ремонт

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#4 Гость_Lina_*

Гость_Lina_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 10:53

Спасибо за ответ !
Дело в том, что машина прошла только 4 тыс. На первом ТО ей поменяли масло и проверили фильтр. Я хотела поменять сам датчик, но механик говорит, что "лучше не лезть - током убьет".

#5 Гость_Lina_*

Гость_Lina_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 10:58

У меня нет сейчас книжки, но мне кажется, что эта кнопка называлась "Датчик давления". На панели есть два ряда кнопочек: желтые ("сделай сам") и красные ("пусть делают другие"). Так вот, у меня загорается желтая "масленка".
А разве существует датчик уровня? Если я не ошибаюсь, уровень проверяется ручками и на глаз ?
Спасибо, Лина

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 11:03

В ответ на:


поменяли масло и проверили фильтр


Так не делают никогда! особенно после обкатки. Надо сменить фильтр и механиков.

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...



#7 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 11:05

просветите пожалуйства. я честно говоря про такой не слышал. И если он есть то куда выводятся его показания?

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#8 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 11:14

У 99% машин старше 99 года датчик стоит (сам проверял) НО!!!!!! Его не подключают!!! Он вроде технологической заглушки. Находится он (если смотреть с ямы на фильтр масляный), то он левее находится. По конструкции аналогичен уровню в бачке омывателя и в расширительном - т.е. геркон.


DENIS21099.

#9 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 11:17

Это датчик уровня. А давления это та масленка, которая загорается при включении зажигания и гаснет как только двигатель заведется. Если уровень по щупу нормальный, то виноват датчик. Можно его или отключить (не лучший вариант) или масла поболе налить.


DENIS21099.

#10 Гость_Lina_*

Гость_Lina_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 11:29

А где он стоит в машинах младше 99 года ?

#11 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 11:55

DENIS21099.

#12 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 12:00

картере двигателя. Не надо менять масло, фильтры, и т.д. и т.п. Вам насоветуют.
У меня ВАЗ-2193 98 года выпуска с высокой панелью. Также стоит этот датчик. Сам датчик находится под масленным фильтром, менять его не сложно, но лучше пока не надо. Я думаю он в норме.
Надо знать, что этот датчик весьма чувствителен к уровню масла. Он сигнализирует о недостаточном уровне при заезде машиной (одной парой колес) на тротуар, при остановке на неровности если машина наклонена влево (у меня в гараже), при установке проставок под задние амортизаторы (корма приподнимается - масло утекает вперед - датчик не достает), короче куча причин.
Поточнее опишите когда она загорается - постараюсь конкретнее подсказать, что надо делать, чтобы она не доставала.

Андрей

#13 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 12:20

В ответ на:


Не надо менять масло, фильтры, и т.д. и т.п. Вам насоветуют


Фильтр при ТО1 не менялся - надо менять.

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...



#14 Гость_Lina_*

Гость_Lina_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 12:22

Лампочка загорается после того, как машина простояла энное кол-во времени на дороге (напр. стоянке), которая имеет хотя бы малейший угол наклона не только вправо-влево, но и вверх-вниз. Если потом на абсолютно ровной плоскости выключить зажигание и через полминуты завести - лампочка не загорается. Мне кажется, что поплавок (или какую-то другую штучку) надо опустть ниже, скажем, не на середину Min-Max, на минимальный уровень. Можно это сделать ?
Спасибо, Лина

#15 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 12:45

О каком авто речь?
Может всётаки давление?
У 10-го семейства есть 10-ти минутная задержка на показание масла в двигателе (необходимо для полного его стекания) и возможны ложные срабатывания. НО ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ менее чем через 10 минут после останова. Здесь же лампочка загорается в начале движения.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#16 Гость_amo197_*

Гость_amo197_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 13:14

Лампа загорится даже если уровень масла в норме. Датчик загорается как только уровень масла становится меньше среднего положения меток на щупе. А если масла только только то лампу можно "зажечь" и пустив кратковременно двигатель и тут же его заглушив. Пока масло будет стекать со стенок лампа будет гореть....
Вот так...я сначала тоже подгонялся а потом забил...:))

#17 Гость_Lina_*

Гость_Lina_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 13:27





#18 Гость_Lex093_*

Гость_Lex093_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 13:30

У меня маленько другая штука с этим датчиком уроня масла: если при пуске холодного двигателя вытащить подсос чуть-чуть и двигатель заглохнет, то эта лампочка будет гореть до выключения зажигания, при повторном пуске она гореть не перестает, а вот если при пуске движка дать по-больше оборотов, то она не горит. Уровень масла в норме. Тоже самое и на прогретом двигателе, заглохни на перекрестке - заведется с полпинка, а лампа будет гореть, хоть она и не горела до этого.
21093 карб. год выпуска август 2001.
В чем причина?????

#19 Гость_labor_*

Гость_labor_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 13:46

А у меня вообще нет такой проблемы, хотя масло на уровне больше min на 2 мм. Может этот датчик уровня вообще может не работать?

#20 Гость_amo197_*

Гость_amo197_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 14:05

Если лампа так раздражает то можно долить но до МАХа не обязательно,...чуть поболее нормы и тогда только сильный наклон ее "зажгёт"...

#21 Гость_amo197_*

Гость_amo197_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 14:07

Чесно слово не вижу зависимости кол-ва оборотов и лампой уровня масла...может просто так получалось, долей чуть поболее масла и проверь еще раз....

#22 Гость_Lex093_*

Гость_Lex093_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 14:28

Спасибо за совет, у меня уровень ровно между мин и макс, сколько надо долить грамм масла, а то боюсь перелить????????

#23 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 14:36

От количества оборотов не зависит. Зависит от того, завелась или не завелась.
Если завелась, то все нормально - не горит.
Если не завелась, то при повторной положительной заводке, ламочка горит, потому что масло не успело стечь в картер от первой заводки. Тем более, что на холодную масло более густое и стекает медленнее.
Помоему весьма тупо написал, но как смог.

Андрей

#24 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 14:39

менялись? В вопросе об этом не говорится. Вопрос был именно про датчик уровня масла, а не про датчик давления масла. Я прав? :-))).

Андрей

#25 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 14:43

да ресь про уровень а не про давление однако
http://www.zr.ru/for...us/66361.html#m

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#26 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 14:49

Вы совершенно правильно разобрались в процессе и поняли причину.
А можно ли опустить ниже? Все можно, но весьма проблематично. Датчик представляет собой загнутую, на вид, медную трубку с поплавком на конце. Как удлинить этот конец и насколько вот вопрос.
Мне кажется не стоит заморачиваться. Долейте немного масла, чтобы повысить уровень и все.
Я на эту лампочку внимания особо не обращаю. Завожу, прогреваю машину, если есть время, то глушу, немного жду, завожу опять - лампочка не горит. Если нет времени - еду до первого светофора, на нем глушу, жду до зеленого - завожу и еду дальше - лампочка не горит.

Андрей

#27 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 14:59

Я тоже думаю, что так не делают никогда. Масло меняют вместе с фильтром. Скорее всего Лина просто не обратила внимание на то, что фильтр тоже поменяли, а не проверили (что там проверять? не знаю!). Это более логично.

Андрей

#28 Гость_Lina_*

Гость_Lina_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 15:06

Видите ли, Андрей, поскольку я на дороге новичок, то "раздражающих факторов" у меня хватает и без этой лампочки. А потом мне машину жалко, если у нее что-то горит, значит ей плохо, и, следовательно, скоро станет плохо мне.

А по поводу этой медной трубки - может ди быть, что она стоит под неправильным наклоном, и тогда ее длина по вертикали короче ее реальной длины; а гнуть ее можно ?
Спасибо, Лина

#29 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 15:19

раз он так раздражает. Машине от этого точно хуже не будет. Просто регулярно (раз в неделю)проверяйте уровень по щупу.


DENIS21099.

#30 Гость_AnAnB_*

Гость_AnAnB_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2002 - 15:20

К сожалению я не умею в Интернете делать ссылки, но копировать могу : "Господа, день добрый !
У моей машины при трогании с места периодически загорается датчик давления масла, хотя с уровнем масла все в порядке. Как выяснилось, это зависит от угла наклона дороги. Механик на сервисе сказал, что датчик в порядке и менять его не стал, а также посоветовал "не верить глазам своим" и не проверять масло по 5 раз на день. Чтобы Вы сделали в этой ситуации (КРОМЕ того, что посоветовал механик)?
Спасибо, Лина"

Из одной фразы "Как выяснилось, это зависит от угла наклона дороги" становиться ясно, о каком датчике идет речь.

Андрей




Яндекс.Метрика