Перейти к содержимому


- - - - -

Что брать????


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Director_*

Гость_Director_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2002 - 12:31

Господа, присоветуйте!
Или брать новую Короллу или новую Альмеру? В цене одинаковы (у нас в Е-бурге 16200 зеленых рублей). Многие советуют Короллу, вроде как она надежнее...

Заранее благодарен за советы и пожелания.

#2 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 12:43

-

#3 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 12:44

Новая будет ходить одинаково.

С уважением,
Даниил из Питера

#4 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2002 - 13:31

Чией сборки Королла?

#5 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 13:58

Как говаривал герой Луи де Фюнеса из "Большой прогулки". Думаю, турецкие бани - одна из немногих привилегий турков в погоне за качеством. Ну боюсь я турецкой Короллы! Как раньше боялся турецкой Рено 19. Пока новая, Реношка ходит без вопросов. Потом, увы, увы.
Но по управляемости Королла - автомобиль №1 в этом классе, это я заявляю как человек, УЖЕ имевший возможность попробовать это чудо в движении (салон в Варшаве). Совершенно обалденное рулевое управление с электроусилителем руля, четко поставленная подвеска, заметно лучшая шумоизоляция - был бы у нас нормальный дилер Тойоты, я стал бы покупателем №1.
ИМХО, лучший выбор - Corolla Verso чистой японской сборки, но по каким-то дурацким маркетинговым соображениям, в СНГ она официально не поставляется. Второй вариант - имеет смысл хотя бы обратить внимание на кузов хэтчбек (бывший компакт), модель в этом кузове выпускается в Великобритании. Ну и третий вариант, крайний - народный российский автомобиль - седан.

Кстати, вот здесь был описан тест-драйв обеих упомянутых машинок. (про Ford Fuck-Us не стоит даже читать, полная бодяга, а сиденье мне не понравилось совсем)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n07/test/1.htm
Альмера интересна в первую очередь наличием огромного количества всяких приятных мелочей в салоне (бордачки, крючочки, подстаканники и т.д.) и совершенно чудесной эргономикой посадки водителя! Но ИМХО, мне показалось, что рулевая колонка находится как бы в стороне от водителя, и к этому надо привыкать. И обзорность того трехдверного хэтчбека была на пример лучше многих аналогов в этом классе.
Словом, стоит устроить тест-драйв и прикинуть, к чему больше лежит душа.

Удачи,

Selvor

#6 fixxxer

fixxxer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 427 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 14:27

статья в АР
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/primerka/1.htm

#7 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2002 - 17:16

Она хоть не собирается в Турции, как Королла. Она из Англии, за исключением седана, который ИМХО до сих пор производится в Японии. А вообще дал бы человек ВИНы, тогда бы и поговорили.

#8 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 17:48

В ответ на:


Она из Англии, за исключением седана, который ИМХО до сих пор производится в Японии.


Вообще-то я точно не знаю, где производится седан, но во всех рекламных проспектах на Альмеру указывается, что разработку дизайна новой Альмеры осуществляли хранцужеские десигнеры с Ренаульта. Чем указывается на АДРЕСОВАННОСТЬ автомобиля ТОЛЬКО европейскому потребителю. Учитывая также не похожесть на японских праворульных собратьев, вполне допускаю, что Альмера из Японии уже нам недоступна.

Удачи,

Selvor



#9 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 20:17

возьми на тест , выясни к чему больше душа лежит - и вперед. Что Nissan что Toyota - машины надежные. Сборка - дело десятое , ну турки , ну а кто скажем в Германии на конвеерах работают?

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#10 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 21:21

В Германии на конвейере какие бы гоблины не впахивали,техконтроль проводят немцы. А в Турции те же турки. Ты сидишь черт знает сколько лет в Штатах безвылазно и не юзал ни то не другое. не забывай об этом добавлять,когда лезешь советовать.
И разница между немецкими запчастями и турецкими тебе тоже не знакома. В принципе. Так что не базарь о чем понятия не имеешь

#11 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 21:24

А у Короллы его вообще нет. Насчет эргономики посадки в Альмере - неа,не понравилось

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 05 July 2002 - 21:29

На Almera -нет, а какая разница? Толко не рассказывай
сказки про то , что ездил на новой Corolla . И на 2110
ты не ездил и не имел ее никогда - только свои 5 копеек
вставляеш На всех заводах Toyota - единый техконтроль.
Машины сделанные в США ничем не уступают по качеству сделанным в Японии. Короче - хорош пургу гнать - здесь
разговор идет о покупке НОВОЙ японской машины. Иди к
себе в Европейские и разговаривай с подобными тебе счастливыми владельцами гнилых Опелей.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#13 Гость_Kinder_*

Гость_Kinder_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2002 - 20:40

Турецкая сборка считается одной из лучших среди всех заводов "Toyota". Претензий к "Короллам" по качеству не слышал никогда, хотя их собирают в Турции уже более десятка лет. Турки вообще отлично пашут, если мотивация высокая и за ними контроль строгий. Это наверняка могут подтвердить и специалисты Рено, Пежо, Опель, Мерседес, да и Тойоты тоже. А кроме них и Хехст и Яманучи и множество других брендов, имеющих свои производства в Турции. А запчасти турецкие Вы напрасно сюда приплели - еще бы сослались на качество кожаных курток, которые шлепает в Стамбуле какая-нибудь левенькая мануфактура. К нам часто тащат оттуда что подешевле. И запчасти, которые по цене бывают дешевле немецких на 30-40% делает какая-нибудь контора-однодневка - законы весьма либеральны к мелкому предпринимательству.

#14 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 06 July 2002 - 21:03

при налаженном тех. процессе вовсе не важно кто выполняет несложные операции на конвеере - турки или
скажем австрийцы. Даже проблемы знаменитой "английской
сборки" судя по отзывам исходят не от собственно сборки а от комплектующих европейского происхождения ,
попадающих на конвеер. Турки как турки - вся бытовая электроника переехала в Китай , но качество по большей
мере не пострадало - мой made in China Panasonic работает так же безотказно , как и когда-то японские.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#15 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 06 July 2002 - 22:57

в Большой Китай
У меня такое впечатление,что азиаты неплохо вложили свои руки.Пусть по сходной цене,но лучше такая работа,чем слонятся из угла в угол.В Росии всё больше перепродажами занимаются.Ширпотреб с турции да Китая.Машины с Европы да Японии.Пивом и те индусы залили:(.быстрей бы нефть закончиласьВсё равно битума для асфальта пожизни не будет,пока нефти как грязи.Вот газа пусть будет много.Обогретый немец уж больно хорошие мерсы производит.

#16 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 07 July 2002 - 22:49

В ответ на:


Претензий к "Короллам" по качеству не слышал никогда, хотя их собирают в Турции уже более десятка лет.


Завод был построен не десять лет назад, а совсем недавно, под новую Короллу.

Удачи,

Selvor



#17 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 09:51

Поддерживаю Xwing'а. Весь вопрос в том, КТО будет поставщиком: машинки-то разные: седан идет в намного более дешевой комплектации, явно рассчитанной на третьи страны, а английская версия хэтча (то, во что превратился лифтбэк aka Toyota Sprinter) изначально более навороченная. Я имею в виду, откуда ближе - из Азии или Европы. Если поставки будут азиатские, тогда, возможно, турецкая Королла будет даже предпочтительнее.
Почему азиатские? Дело в том, что на японский рынок Королла в таком виде (правда, хэтчбек) поставляется уже по-моему, третий год. Под именем Toyota Runx. Так что проблем с запчастями не предвидится. И фигня эти все рекламные заверения, что машина разрабатывалась европейскими дизайнерами. Даже прикольно вздернутый носик с эмблемой Тойоты остался!
Вот, смотрите:
Картинка не самая лучшая, но для интересующихся приведу ссылку на японский сайт Тойоты, где можно найти 3D-изображение (нажмите на ссылку в среднем столбце). Как говорится, найдите 10 отличий:) Правый руль - не в счет.
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/Runx/index.html
Цены на российский рынок явно навернуты невообразимо. За эти деньги можно купить из Чехии или Польши минивэнчик - настоящую японскую Toyota Corolla Verso.

Удачи,

Selvor

#18 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 16:55

Если не знаешь какая разница между Альмерой и Короллой чего вообще вылез?
2110 у меня на фирме рабочие. И чтоб ты порадовался,там еще Ягуар С-тайп,на который такие как ты шмаравозники могут только облизываться из окна своей хундайки. Так что Мыжа грызи бамбук,насчет пурги не тебе вякать. Вот конкретный пример. Откуда ты знаешь про мои или еще чьи-то гнилые опели? ты их видел,трепло? Или тебе про них на твоей помойке бруклинской нашептали? Вот там и выделывайся, это "твое",там ты родной. А здесь помалкивай в тряпочку. Вот спросят про твою отстойную сонату - можешь выступать. Кроме тебя здесь никто такое не держит.

#19 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 17:05

ИНтересно,а куда приплетать турецкие автозапчасти,если не в автомобильную конфу? Это ты друг ситный со своими куртками не в тему вылез. Не надо мне рассказывать,кто и как в Турции делает запчасти. Уж что-что, а это я знаю и сам. И не только про Турцию. Турецкие запчасти нормального заводского производства хуже и немецких и испанских и даже венгерских.

В ответ на:


Турки вообще отлично пашут, если мотивация высокая и за ними контроль строгий. Это наверняка могут подтвердить и специалисты Рено, Пежо, Опель, Мерседес, да и Тойоты тоже.


Вот надо чтобы подтвердиоли. А пока что от турецких реношек народ шарахается. ОТ высокого качества ясен пень.
Интересно,на англискую сборку японских тачек жалуются,а турецкая значит,лучше? Ну-ну



#20 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 08 July 2002 - 17:39

Вот что в первую очередь, кроме курток, у вас ассоциируется с Турцией? Ну наверное, шняжное вонючее мыло типа "Дуру" и не менее дерьмовый крем для бритья "Арко".
Насчет "высокого качества" турецких запчастей - это я полностью авторитетно подтверждаю! Единственное, что могло бы оправдать турецких типа производителей - это отверточная сборка полуфабрикатов из Японии. Вот как украинцы сейчас собирают "Мерседесы". Бампер там прикрутил - и вперед. Я уже упоминал про наш белорусский завод "Форд", где собирали Escort & Transit. Так вот человек, лично работавший там, плевался от совершенно отстойного качества приходивших ИЗ АНГЛИИ!!!! кузовов, которые отбраковывались нашими, не сильно разборчивыми к качеству, ручками. И это - Англия. Где уж там Турция?
Что касается упомянутых Мерседесов и пр., то вся продукция, за редким исключением (Рено 19) опять же подтверждающим правило некачественной сборки, приходит туда с целью снижения таможенных пошлин и организации отверточной сборки на уровне, чуть более сложнее, чем прикручивание колес и бамперов. Мерседес АГ не был бы Мерседесом, если бы уподобился производителям "дешевых" бюджетных моделей и стал бы плодить их по всему миру. В музее Мерседеса в Штутгарте, где я был в конце 2000 года, был сделан упор на сам факт, что автомобили по сей день собираются ТОЛЬКО в Германии. Отверточную сборку типа украинской они за СБОРКУ не считают, признавая за собой только два завода - в Штутгарте и Маннхайме.
Кстати, очень рекомендую посетить сие место ВСЕМ, а не только любителям этой марки. Если интересно, могу отчет о посещении выложить отдельно. Только сканера нет, а то бы и с фотками (около 120 фото в моем архиве).
Остается надеяться, что на турецкую Короллу не будут ставиться турецкие запчасти. И реабилитировать в моих (IMHO) глазах турецкая сборка сможет, только если будет вот такая отверточная сборка из ЯПОНСКИХ, а не АНГЛИЙСКИХ комплектующих. Только не своего, турецкого, производства. Но учитывая, что седан идет в более бедной комплектации, все же дает возможность предположить, что машинка сия - все же для стран т.н. "третьего мира".
Кстати, механические коробки передач для Яриса выпускаются в Польше, где Тойота построила новый завод. Вскоре и на Королле будут польские коробки. Вопрос - на какой?

Удачи,

Selvor

#21 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 04:05

И не было никогда. Ты дядя прежде чем пальцы гнуть хоть
бы книжки с картинками полистал. "десятке на фирме" -
это где ты вахтером при входе? Opel у тебя в профайле
сидит - что тоже подчеркивает твою мегалоховость.
И зачем тебе , такому крутому пустая Vectra rtty понадобилась? Дяди , что ездят на jaguar про такую марку и не знают. Kороче - ты лох. Причем еще и пыжишся
доказать чего-то. Рули в Вектру твою или тьфу , Аскону
и и не жужжи мне про Jaguar. C-Type.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#22 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 04:15

Зачем сравнивать левый отстой для древних Опелей , что штампуют для любителей крутых немецких седанов с дырками в порогах артели Рога и Копыта по всему третьему миру с концерном Toyota ? Какая разница ГДЕ
соберут коробку - если технология японская , допуски японские , критерии отбора сырья - опять же японские то
разницы ни малейшей не будет! Хоть в штатах , хоть в Польше. ТТ вон в Венгрии собирают и что? Вроде никто не жалуется. Все это мифология - производства переносятся из-за более дешевой нидвижимости , меньших наклодных расходов и т.д. А не из-за снужения качества. А бесноватый наш Шестой Скорость стршно непоследователен - по нему Узбекская Nexia и чешская
Феклиция - зверь машины , а турецкая Toyota - отстой.
Очевидно , что убогие евромарки ему ближе , пусть даже
узбеками собранные по корейским чертежам. У меня
Winchester воздушка Made in Turky. Отлично сделанно - орех , металл , словом в хороших традициях Daisy Outdoor Products. Бухает без промаха. И турецкое происхождение ну никак не сказывается.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#23 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 10:11

Могу упомянуть также английский Авенсис. Бог с ними, европейскими деталями, в том числе колодками, которые меняли через два раза вместе с дисками, и сайлентблоками, неизвестно каким образом выходивших из строя на Каринах Е. Одна радость, что они хоть не шли вместе с рычагами...
Бог с ними, потому как ты сказал, что на заводе Тойоты одни допуски, но они СОВЕРШЕННО другие на неяпонском производителе колодок и дисков. Тойота никогда не сможет проконтролировать качество у своих поставщиков.
А теперь о самом хваленом английском качестве Тойоты. Жаль, что тебе сложно ввиду месторасположения посмотреть на качество покраски и ЗАЗОРЫ нового Авенсиса, который шлёпается с 2000 года. Если бы я выбирал машину б/у, я бы подумал, что она крашеная и плохо деланная! Это может подтвердить любой человек, который скрупулезно осматривал при покупке настоящих японцев и сравнивал с англичанином. Среднестатистический юзер этого, возможно, и не заметит, но я как обладающий опытом в этом деле, плевался долго, а когда показал Диме АКА Toyota-Fan, то мы стали плеваться вместе... Да, и еще. КРАСКА НА НОВЕНЬКОЙ МАШИНЕ ЗОЛОТИСТОГО ЦВЕТА НА КУЗОВЕ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА КРАСКЕ НА БАМПЕРЕ!!!!!!! Плевок в производителя еврокрасок (они разные для пластика и металла). Gretag-Macbeth выпускает отличные промышленные спектрофотометры для оценки цветовых координат красок, пластмасс и т.д. в CIE La*b*, но некие ручки просто не умеют ими пользоваться. Халтура, блин...
Качество покраски экологически чистым по евронормам краской оставляет желать лучшего: на капоте в углах заметны капельки (красили передней частью вверх, поэтому капельки - в уголках у добового стекла), общее покрытие волнистое, а бампер... закреплен так косо, что зазоры спереди и сзади совершенно разные! На кузове рядом с крышкой багажника и у задних фонарей имеются дефекты точечной сварки, причем на разных (НОВЫХ!!!) машинах выступы разные. Это опять подтверждает сказанное мной ранее о том, что В СЫТОМ МИРЕ, где машина - сиюминутная покупка - новая машина не должна быть долговечной. А нам еще на этих машинах ездить.:))
Полякам ведь не доверили по каким-то причинам сборку, например, автоматов, и ограничились только простой механикой.
А теперь несколько отступлений. Наша контора купила 900 MHz радиотелефоны Panasonic, отличающиеся, как известно, супердолговечностью и надежностью. Сборка - Малайзия. У меня дома работает такой же, но купленный в 1996 году, настоящей японской сборки. Оказалось, что батарея, стоящая там, в замене не нуждается, в то время как тайваньские элементы, состоящие из трех запечатанных элементов, через год надо менять. КРАСКА НА КЛАВИШАХ начала стираться через год интенствного пользования. Да и вообще, пластмасса - другая, качество звука - другое, но и цена - тоже другая. Я свой телефон покупал за 160 баксов, сейчас он стоит около 40-50. То есть - попользовался - и выбрось, купи новый, стимулируй своими деньгами, так сказать, экономику.
Таким образом, что англофорд, что англотойота - качество все одно - неяпонское. Очень жаль, что нет возможности посмотреть на американские Тойоты своими глазами, надеюсь, что они лучше... Хочется надеяться, что туркам запчасти будут поступать не из Европы.
А я останусь на Мазде, ну в крайняк возьму Кэмри или Прелюд. Кстати, на Мазде6, которую я описывал некогда, указанных выше кузовных дефектов обнаружено... не было! Машинка добротна, как все японское.
Наша команда маздовского сервиса, занявшая 4 место на европейском конкурсе маздовских дилеров, утверждает, что Мазда 121 АКА Форд Фиеста, Мазда Трибьют АКА Форд Мэверик - кусок фордовского г;%на. Самые геморройные автомобили на сервисе.
И я офигенно рад, что Мазда6 разработана на СВОЕЙ платформе, а не на Мондео (не верьте Авторевю!!!), а значит, не все еще потеряно.

Удачи,

Selvor

#24 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 12:44

Никто не застрахован от брака,на то мы и люди
Предпочитаю брать изначально дорогие вещи,насколько это возможно для меня плюс всегда интерисуюсь страной производителем.Это соотношение-цена+страна изготовления ещё никогда не разочаровывала.Почти
Японское,что параходы что тапки пляжные-если цена на уровне-очень долго придётся пользоваться,думая,что это норма

#25 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 13:27

В ответ на:


Японское,что параходы что тапки пляжные-если цена на уровне-очень долго придётся пользоваться,думая,что это норма


Мало того, к хорошему слишком быстро привыкаешь, и начинаешь свой уровень считать нормой. Мы сейчас рассуждаем о вещах, доступных для понимания, наверное, только японоводам. Но вот если на эту турецкую Короллу посадить человека, всю жизнь ездившего на Жиге или Пассате, пусть даже новом, то он будет, мягко говоря, ПРИЯТНО удивлен, что подвеску пересыпать каждых 50.000 км не надо, что двигатель не "сопливит", как у нового Гольфа IV (сам видел!), что не проседает кузов и т.д.
Это то же самое, как если бы после советского дискового телефона купить пусть дешевый, но радиотелефон Панасоник, пофиг малайзийский или какой еще. Удешевление не есть проблема производителя, а есть способ донесения обломков культурного мирового слоя в отдаленные, забытые богом, закутки Земли. Дикарь, единожды привыкнув к комфорту, никогда уже не вернется к кочевой жизни. Единожды владея нормальным автомобилем, уже второй раз Жигу-зубилу покупать не пойдет. Тот, кто хочет получить настоящее качество, за те же деньги, что и 10 лет назад, получит качественную вещь: что телефон, купленный не за 50, а за 160 баков, что автомобиль, чуток дороже, но японский и понавороченнее. Но ТОТ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ УСТРОИТ!

Удачи,

Selvor



#26 Гость_Kinder_*

Гость_Kinder_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2002 - 20:49

Собирается Королла в Турции действительно более десятка лет - еще с 7-ой модели. Жаль, что Вы об этом не знали. О турецкой Реношке писал "За рулем" - ничего плохого я не увидел в той статье. Да и мне лично попадались французские Рено-19, купленные новыми, но вызывающие нарекания владельцев на качество сборки - дефекты электрооборудования. А для того, чтобы и мне и Вам делать далеко идущие выводы, корректнее было бы аппелировать к статистике, которая не довольствуется одним-двумя случаями.
И о запчастях - не для г-на TopGear - а для тех, кому интересно - ну не сможет завод Istanbul Motor Pistons делать плохие запчасти - Mahle и Goetze на этом заводе выпускают - там культура производсва - 5 баллов по всем критериям! Упомяну еще Pirelli - тоже завод в Турции - половина тех, кто купил эти шины разбились, а другая половина жалуется на их низкий ресурс! А завод продолжает штамповать продукцию заведомо низкого качества! И даже планирует увеличение объемов. А Тойота планирует тоже свою долю брака выпускать! Завод запчастей стоимостью в 3 миллиарда иен хотят построить! Жаль, не проанализировали перед этим рынок рабочей силы на предмет квалификации! Так же жаль, как и г-на TopGear, который не научился общаться с людьми - но, в отличие от японцев, он еще может быть станет образцом дипломатии - после ряда соответствующих его нынешнему уровню тренингов. А японцы... те уж - все... конченные люди.

#27 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 21:38





#28 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 09 July 2002 - 21:57

именно так дело и обстоит. Почему-то никому китайская
бытовая электроника в штатах не жмет - Sony и Sony и
у народа (кроме вновь прибывших из бывш. СССР) не возникает интереса выяснить ГДЕ оно сделанно. Только
бывшие совграждане рыщут в тщетных поисках японских зонтиков и джинсов made in USA.

В ответ на:


А Тойота планирует тоже свою долю брака выпускать! Завод запчастей стоимостью в 3 миллиарда иен хотят построить! Жаль, не проанализировали перед этим рынок рабочей силы на предмет квалификации! Так же жаль, как и г-на TopGear, который не научился общаться с людьми - но, в отличие от японцев, он еще может быть станет образцом дипломатии - после ряда соответствующих его нынешнему уровню тренингов.



Квалификация зависит исключительно от того , кто "заказывает музыку" - в свое время было много скептиков по поводу решения той же Toyota строить заводы в США. Говорили мол , что амер. рабочие никогда не повторят трудового подвига дисциплинированных японцев. Вот уже много лет Camry сделанная в штатах
- эталон качества. Сколько было аргументов приведено , сколько сравнений культурного развития американцев и японцев - и все впустую. Ребята из Toyota
плевать хотели на мифилогию и демагогию - все у них заработало как надо.
P.S. А на Шестую Скорость (ака TopGear) не обижайся -
он у нас вроде как городской сумасшедший. Увидишь - скоро прибежит и с криком "абывырлаг" начнет территорию
метить Внимания не обращай - это как стихия.
Гормональный дисбаланс называется.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">



#29 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 10 July 2002 - 10:12

В ответ на:


Собирается Королла в Турции действительно более десятка лет - еще с 7-ой модели. Жаль, что Вы об этом не знали.


Действительно, ни разу не встречал. Но возможно, эти автомобили опять же ориентировались именно на внутренний рынок или рынок необеспеченных южных стран? Ни я, ни мои коллеги ни разу в Европе не встречали Короллу турецкой сборки. Все как одна - JT в номере.
Поскольку к Тойоте у меня особое отношение, поэтому можно ли поподробнее рассказать об зтом турецко-японском заводе, или дать ссылочку, где это можно прочесть?

Удачи,

Selvor



#30 TopGear

TopGear

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 10 July 2002 - 10:34

У Мыжи-з-Бруклину пошла ломка по полной. Видно "колеса" перепутал впопыхах,пока от санитаров прятался.
Ну значит правда,что в американских дурках компутеры поустанавливали. ЧТобы психи расслаблялись. Вот этот ушлёпок и расслабляется по полной. И по барабану,что он ни Некисю,ни Шкоду,ни "евромарки" в глаза никогда не видел. "П...еть не камни ворочать"(с)есс102

Слышь,хвингозный,тебя наверняка турецкими таблетками лечат. Оттого и толку никакого. Напиши маляву родственникам,пусть немецкие разыщут. Наглядно убедишься в разнице по качеству

В ответ на:


У меня Winchester воздушка Made in Turky


Воздушка у тебя Made in Odessa. Это там шлепают лейблы made in Turky Такие же полуграмотные,как ты. Правильно вообще-то Made in Turkey. Лопух






Яндекс.Метрика