Карбюратор или инжектор? Вот в чем вопрос?
#1 Гость_Pay_*
Отправлено 03 July 2002 - 14:06
Подскажите пожалуйста, на чем все-таки стоит остановится?
P.S. Ситуация с 99 расказана для примера - случай не единичный, были и другие.
#2 Гость_amo197_*
Отправлено 03 July 2002 - 14:30
1. У инжектора при резком нажатии на педаль газа отсутствует провал при набирании скорости, из-за того что впрыскивается именно столько топлива сколько необходимо.
2. Расходом топлива.
3.Не знаю как у других, а у меня при -30 заводится с пол-пинка, в отличие от прошлой карбюраторной 99 про которую я в принципе ничего плохого сказать не могу.
4. Завожу зимой машину и ухожу обратно в контору минут на 10-15 не боясь того что по мере прогревания движка повысятся обороты и она орать будет как в зад ужаленая.
Больше пока ничего вспомнить не могу.)
#3
Отправлено 03 July 2002 - 14:34
Если "цивилизованность" -- не аргумент, могу сослаться на то, что деньги там умеют считать давно и хорошо.
Ну а эмоций тебе сейчас подвалят, и эмоций аргументированных, с обеих сторон.
Анатолий
#4
Отправлено 03 July 2002 - 14:49
1,3 действительно замечательный двигатель( кроме гнутия клапанов ) - сохраняет отличные характеристики. 1,5 - все время куда-то норовит уплыть , потерять мощность . Просто может быть был конкретный деффект , износ и тд . С эти м все номально.
инж против карба
+
1) эконмичнее в гор цикле , на трассе все почти
одинаково
2) более устойчив к плохому топливу - меньше засоряется ( из-за этого почти нет простоев и остановок работы двигателя - ведь давление топлива 2 атмосферы )
3) как ни станно - более надежн ( при пуске в тч )
4) + 5 л.с. , можно и более просто перепрограммированием чипа. При этом затюнингованные версии инжа по экономичности остаются вполне приемлимыми
5) версия без ДК точно резвее
6) на хлолдном инже ехать приятней , чем на непрогретом карбе
-
1) некоторые прошивки дают плохой пуск на сильном морозе на родном бензине ( кажется уже устарнили )
2) Черный ящик по сравнению с карбом - требуется спец диагностический тестер и определенные знания . Починить на коленке гораздо сложней , а иногда невозможно. - серьезные отказы гораздо более редкие , но и более фатальные.
3) обслуживание дороже , требует более умного и образованного механика .
Nemo spapiens nici patiens
#5
Отправлено 03 July 2002 - 14:50
Итак инжектор: заправлятся требует только в москве(или на хороших заправках точнее), ни в коем случае не потерпит "левого" бензина, промывки требует каждые 30-50 ткм (в зависимости от стиля вождения), постоянно вылетают датчики инжектора (пока все не поменяешь, они так и будут "глючить"), более тухлая в разгоне (хотя все говорят что с инжектором машина вроде как и пошустрей) из плюсов только один - заводится зимой и в любую погоду..
Карб: ремонт в любом сервисе, гораздо шустрей, ему всё равно чего льют в бак (хотя я вообще лил 95 от чего она еще шустрей была). минус плохо отрегулированый карб плохо заводится на морозе (но опять же это плохо отрегулированный) и еще - карбовую восьмерку легче тюнить (т.к. сделать приличный чип тюнинг инжектора гораздо сложней, чем бонально расточить расточить форсунки, или впросто поставить двухкамерный вебер) И карб дешевле при покупке.
Так что сбственно вопрос в том где вы больше ездите - по подмосковью или по москве - в подмосковье заправок приличных мало, соотвественно и бензин сомнительного качества, имеет смысл брать карб. Если по москве, то может и стоит задуматься над инжектором. Но я для себя сделал вывод - карб лучше по многим пораметрам.
#6
Отправлено 03 July 2002 - 14:52
+ простота обслуживания + расход + экология +здоровье двига и тд.
минусов почти нет
альтернативу впрыску может составить только много карбюраторные системы но гимора с ними ужас и жрут они как 3 впрыска
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#7
Отправлено 03 July 2002 - 14:58
"Провалы" случаются исключительно на плохо отрегулированном или забитом карбе (провал между 2000 и 3000 оборотами) и еще у меня за два года за заводимостью карб восьмёрки зимой ни разу проблем не возникало ни при -10 ни при -30 - всё дело в том на сколько часто моют карб и как за ним ухаживают
#8
Отправлено 03 July 2002 - 14:59
Конечно, с катализатором и лямбда зондом мотор чуть менее мощный, но СО у этого мотора в норме, как говорится, по определению... В другой комплектации СО надо выставлять, пользуясь газоанализатором - это время и деньги.
Преимущества:
Стабильный пуск двигателя.
Надёжность.
Экономичность.
Возможность менять настройки двигателя (чип-тюнинг)
Недостатки:
Дорогие запчасти.
Требовательность к топливу.
Может быть пониженная мощность в угоду экологии...
Трудно переделать мотор под газ/бензин.
Сейчас вот езжу и думаю, как хорошо, что в автосалоне небыло ВАЗ 2111, укомплектованной карбюраторным мотором, вот бы я попал...
Счастливого пути!
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 03 July 2002 - 15:12
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ в пути.
Дешевизна эксплуатации тоже играет роль при выборе.
Во всём остальном инжектор лучше, мощнее, быстрее, экономичней, экологичней, удобнее, комфортнее, может быть даже надёжнее.
Ресурс инжеторного мотора значительно выше! даже при всех остальных равных обстоятельствах. Быть может эт уже перекроет ваши расходы на повышенную стоимость покупки и обслуживания.
#10 Гость_Pay_*
Отправлено 03 July 2002 - 15:19
А потом - интерсно сколько стоит подогнать данные прошивки именно для моей машины, именно для моего двигателя, может я расточить чего хочу - значит обычный вариант мне уже не подойдет, а где взять не обычный? В карбюраторе с этим проблем нет!
А на счет того, что там весь мир выбрал (это не к Вам), так это тоже не факт. Вон весь мир выбрал мыльницами фотографировать, да проще, но кто сказал что лучше?
#11
Отправлено 03 July 2002 - 15:42
Насчет тюнинга. стоимость тюнинга карба и впрыска одна и таже. Заниматься этим самому нет смысла. Некоторые фирмы предлагают прошивки так - на 3 дня езди не понравилось возвращаем все обратно. С карбом я такого не видел.
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#12 Гость_Pay_*
Отправлено 03 July 2002 - 15:43
#13
Отправлено 03 July 2002 - 15:44
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#14 Гость_Pay_*
Отправлено 03 July 2002 - 15:47
#15
Отправлено 03 July 2002 - 15:52
Часто ли вы видите сломаные машины на дороге? ИМХО, только старые волги, москвичи и жигули. Не надо этого бояться. Вероятность поломки в дороге ничтожна мала.
С уважением, Владимир
#16 Гость_amo197_*
Отправлено 03 July 2002 - 15:53
#17
Отправлено 03 July 2002 - 15:54
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#18
Отправлено 03 July 2002 - 16:02
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
#19
Отправлено 03 July 2002 - 16:16
А когда я поставил двукамерный вебер, то...за год даже ни разу не регулировал, не промывал (при пробеге где-то в 30 тыков) а "дури" на 95 бензе прилично прибавилось. Ни один чип-тюнинговый инжектор рядом не стоял. Повторяю - я сравниваю две машины - карбовая восьмёрка (эксплоатировал 2 года) и 9-ка инжекторная (эсплуатирую уже почти год, правда сам на ней езжу мало - это жены, но в сервис-то я её гоняю...)
#20
Отправлено 03 July 2002 - 16:25
все таки врядли это повод не брать впрыск.
У меня друг и отец почти одновременно купили 2110. В одном случае за 16 ккм никах проблем а в другом одни проблемы.
Все таки + перевешивают -
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#21 Гость_amo197_*
Отправлено 03 July 2002 - 16:34
#22 Гость_Алексей С._*
Отправлено 03 July 2002 - 16:35
Протоколы связи - тоже достать не проблема. Есть опыт программирования - сам легко софт напишешь. Нет - спросишь, я думаю, помогут.
Какие-то прошивки и бесплатно есть. А надо? Я четыре года на Январь-4 катаюсь (прошивка 1997 года) круглогодично - ну нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
#23
Отправлено 03 July 2002 - 16:40
#24 Гость_Алексей С._*
Отправлено 03 July 2002 - 16:41
#25
Отправлено 03 July 2002 - 16:41
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#26 Гость_Алексей С._*
Отправлено 03 July 2002 - 16:51
#27
Отправлено 03 July 2002 - 16:54
В ответ на:
Если понимаешь как работает и соблюдаешь правила эксплуатации
А если не понимаешь то не работает? и кто интересно не соблюдает правила на 2112?
Теперь про пробег - п****ят ваши одометры. Месяц назад у него 16 было, машину он 2-3 раза в неделю достает, откуда 6 тыс?
У нас с тобой почти одинаковый пробег в месяц, только у тебя тыщи растут как на дрожах а у меня нет. Да и расход у тебя подозрительно мал :-)
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#28
Отправлено 03 July 2002 - 16:58
Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...
#29 Гость_Алексей С._*
Отправлено 03 July 2002 - 17:03
#30
Отправлено 03 July 2002 - 17:15