Перейти к содержимому


- - - - -

Карбюратор или инжектор? Вот в чем вопрос?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Pay_*

Гость_Pay_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 14:06

Решил этим летом поменять машину, хочу снова взять восьмерку, но мучает вопрос - какую? Сначало хотел инжекторную вроде прогрессивно и все такое, но вчера выехал на автомагистраль Ростов на Дону где то в 6,30 утра ну и втопил, та хорошо так - дорога ровная. На первом поворотеке обогнал 99, ей это не понравилась и она меня на втором повоте догнала, а дальше мы вышли на прямую и втопили оба, только ни кто ни кого обогнать не может. В конце концов 99 все-таки стала по тихоньку выдоваться в перед, ну думаю пропущу - посмотрю, что за зверь! Сзади табличка 1500 i!? Что же это получается, что у 1500 i и 1300 карб одна и таже максимальнаю скорость? А инжектор - это всего навсего очередная приблуда с отсутствием ручки подсоса и чуть лучшей экономичностью? Или все-таки разница есть? И у инжектора есть приимущества за которые стоит доплатить деньги? Да и еще вопрос: где сказывается эта разница в 200 кубиков, только когда машины груженые или еще где?
Подскажите пожалуйста, на чем все-таки стоит остановится?

P.S. Ситуация с 99 расказана для примера - случай не единичный, были и другие.

Удачи в дороге! Андрей.

#2 Гость_amo197_*

Гость_amo197_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 14:30

как владелец инжекторной "10" могу сказать что:
1. У инжектора при резком нажатии на педаль газа отсутствует провал при набирании скорости, из-за того что впрыскивается именно столько топлива сколько необходимо.
2. Расходом топлива.
3.Не знаю как у других, а у меня при -30 заводится с пол-пинка, в отличие от прошлой карбюраторной 99 про которую я в принципе ничего плохого сказать не могу.
4. Завожу зимой машину и ухожу обратно в контору минут на 10-15 не боясь того что по мере прогревания движка повысятся обороты и она орать будет как в зад ужаленая.
Больше пока ничего вспомнить не могу.:))

#3 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 14:34

Дык ... Вроде весь "цивилизованный" мир выбор сделал уже.
Если "цивилизованность" -- не аргумент, могу сослаться на то, что деньги там умеют считать давно и хорошо.
Ну а эмоций тебе сейчас подвалят, и эмоций аргументированных, с обеих сторон.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#4 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 14:49

ответ не прост - больше дело вкуса

1,3 действительно замечательный двигатель( кроме гнутия клапанов ) - сохраняет отличные характеристики. 1,5 - все время куда-то норовит уплыть , потерять мощность . Просто может быть был конкретный деффект , износ и тд . С эти м все номально.

инж против карба
+
1) эконмичнее в гор цикле , на трассе все почти
одинаково
2) более устойчив к плохому топливу - меньше засоряется ( из-за этого почти нет простоев и остановок работы двигателя - ведь давление топлива 2 атмосферы )
3) как ни станно - более надежн ( при пуске в тч )
4) + 5 л.с. , можно и более просто перепрограммированием чипа. При этом затюнингованные версии инжа по экономичности остаются вполне приемлимыми
5) версия без ДК точно резвее
6) на хлолдном инже ехать приятней , чем на непрогретом карбе
-
1) некоторые прошивки дают плохой пуск на сильном морозе на родном бензине ( кажется уже устарнили )
2) Черный ящик по сравнению с карбом - требуется спец диагностический тестер и определенные знания . Починить на коленке гораздо сложней , а иногда невозможно. - серьезные отказы гораздо более редкие , но и более фатальные.
3) обслуживание дороже , требует более умного и образованного механика .


Nemo spapiens nici patiens

#5 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 14:50

Опыт эксплуатации двух машин: девятка инж и восьмерка карб.
Итак инжектор: заправлятся требует только в москве(или на хороших заправках точнее), ни в коем случае не потерпит "левого" бензина, промывки требует каждые 30-50 ткм (в зависимости от стиля вождения), постоянно вылетают датчики инжектора (пока все не поменяешь, они так и будут "глючить"), более тухлая в разгоне (хотя все говорят что с инжектором машина вроде как и пошустрей) из плюсов только один - заводится зимой и в любую погоду..
Карб: ремонт в любом сервисе, гораздо шустрей, ему всё равно чего льют в бак (хотя я вообще лил 95 от чего она еще шустрей была). минус плохо отрегулированый карб плохо заводится на морозе (но опять же это плохо отрегулированный) и еще - карбовую восьмерку легче тюнить (т.к. сделать приличный чип тюнинг инжектора гораздо сложней, чем бонально расточить расточить форсунки, или впросто поставить двухкамерный вебер) И карб дешевле при покупке.
Так что сбственно вопрос в том где вы больше ездите - по подмосковью или по москве - в подмосковье заправок приличных мало, соотвественно и бензин сомнительного качества, имеет смысл брать карб. Если по москве, то может и стоит задуматься над инжектором. Но я для себя сделал вывод - карб лучше по многим пораметрам.

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 14:52

только впрыск. 1500i чуть быстрее чем карб, а тем более 1300.
+ простота обслуживания + расход + экология +здоровье двига и тд.
минусов почти нет
альтернативу впрыску может составить только много карбюраторные системы но гимора с ними ужас и жрут они как 3 впрыска

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#7 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 14:58

1. У инжектора при резком нажатии на педаль газа отсутствует провал при набирании скорости, из-за того что впрыскивается именно столько топлива сколько необходимо.
"Провалы" случаются исключительно на плохо отрегулированном или забитом карбе (провал между 2000 и 3000 оборотами) и еще у меня за два года за заводимостью карб восьмёрки зимой ни разу проблем не возникало ни при -10 ни при -30 - всё дело в том на сколько часто моют карб и как за ним ухаживают :)

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 14:59

Я год назад взял ВАЗ 21113, инжектор, катализатор, лямбда зонд....
Конечно, с катализатором и лямбда зондом мотор чуть менее мощный, но СО у этого мотора в норме, как говорится, по определению... В другой комплектации СО надо выставлять, пользуясь газоанализатором - это время и деньги.
Преимущества:
Стабильный пуск двигателя.
Надёжность.
Экономичность.
Возможность менять настройки двигателя (чип-тюнинг)
Недостатки:
Дорогие запчасти.
Требовательность к топливу.
Может быть пониженная мощность в угоду экологии...
Трудно переделать мотор под газ/бензин.

Сейчас вот езжу и думаю, как хорошо, что в автосалоне небыло ВАЗ 2111, укомплектованной карбюраторным мотором, вот бы я попал...
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 15:12

У карба есть одно главное преимущество, для некоторых в т.ч. для меня это означает решительно всё:

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ в пути.

Дешевизна эксплуатации тоже играет роль при выборе.


Во всём остальном инжектор лучше, мощнее, быстрее, экономичней, экологичней, удобнее, комфортнее, может быть даже надёжнее.

Ресурс инжеторного мотора значительно выше! даже при всех остальных равных обстоятельствах. Быть может эт уже перекроет ваши расходы на повышенную стоимость покупки и обслуживания.

#10 Гость_Pay_*

Гость_Pay_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 15:19

Ну вот меня дороговизна и фатальность немного и пугает. Правда взгляд у меня только со стороны карбюратора, но всеже я уже привык что если что-то не устраевает заменил жиклеры, промыл карбюратор (ну или в сервис подехал и тебе сделали тоже самое) произ вел замеры - устраивает, оставил - не устраевает, вернул обратно. Стоимость стоимость запчасти к карбюратору ну 10 -50 руб. т.е. потери не большие. А инжектор, зашел я ту в магазин, лежат микросхемы Bosh 4.5.1, 4.5.2 и т.д. (цифры точно не помню) на всех красивые этикетки, надписи спорт и стоимость 800 руб. Следовательно, купил попробовал - не понравилось 800 руб. в помойку и покупаем следующую. Или просто поверить соседу дяде Ване, что его машина с прошивкой ???? летает как ураган и при этом кушает на 100 1л. - поставить и радоваться жизни считая, что это и есть лучший вариант.

А потом - интерсно сколько стоит подогнать данные прошивки именно для моей машины, именно для моего двигателя, может я расточить чего хочу - значит обычный вариант мне уже не подойдет, а где взять не обычный? В карбюраторе с этим проблем нет!
А на счет того, что там весь мир выбрал (это не к Вам), так это тоже не факт. Вон весь мир выбрал мыльницами фотографировать, да проще, но кто сказал что лучше?

Удачи в дороге! Андрей.

#11 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 15:42

надумана. в среднем датчики стоят до 300р. Самая дорогая детель мозги но часто ли она ломается? очень редко.
Насчет тюнинга. стоимость тюнинга карба и впрыска одна и таже. Заниматься этим самому нет смысла. Некоторые фирмы предлагают прошивки так - на 3 дня езди не понравилось возвращаем все обратно. С карбом я такого не видел.

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#12 Гость_Pay_*

Гость_Pay_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 15:43

Цивилизованый мир всегда выбирает, что проще, но не всегда, что лучше. Поэтому я и задал это вопрос. Если просто ездить то наверное вы правы, а если еще хочется получать удовольствие?

Удачи в дороге! Андрей.

#13 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 15:44

но и в УОЗ. на впрыске он всегда оптимален а на карбе нет. Хотя хороший карб иногда даст фору плохому впрыску.

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#14 Гость_Pay_*

Гость_Pay_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 15:47

Если такое возможно, то есть о чем говорить. Значит буду наводить справки по сервисам, где таким занимаются, или может Вы что посоветуете?

Удачи в дороге! Андрей.

#15 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 15:52

а иномарку вообще фиг починишь, так что ж на ней не ездить никуда дальше родного города?
Часто ли вы видите сломаные машины на дороге? ИМХО, только старые волги, москвичи и жигули. Не надо этого бояться. Вероятность поломки в дороге ничтожна мала.

С уважением, Владимир

#16 Гость_amo197_*

Гость_amo197_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 15:53

У меня товарищь на 102 имея ноутбук и програмное обеспечения перепрописывает себе и другим прошивки чуть ли не каждый день. Неспорю, прог. обесп. стоит порядка 15 т.р. + ноутбук, но и на СТО перепрописать прошивку не так уж дорого, и операция эта занимает от 40 сек до 5 минут...

#17 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 15:54

Слышал об этом не то в предпоследнем автотюнигне или тут кто писал. Я сегодня посмотрю в журнале, кажется все таки там. Ну а поискать тоже невредно - сейчас прошивками торгуют на каждом углу, наверняка можно найти много чего интересного

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#18 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 16:02

в автосалонах даже дешевле карбовых. Из личного опыта - за свои 33 Ккм поменял только один РХХ, и то старый оказался рабочим и лежит в запасе. И это всё! Приятель, с которым каждое лето вместе на машинах ездим в Крым из Москвы, в дороге ни разу (три поездки подряд) не имел никаких проблем - у него тоже 21102. Так что, я тоже для себя решил, что инжектор лучше. Максималку по показаниям ШТАТА выжимал пока что 174 км/час, хотя штатный спидометр показывал далеко за 180...

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#19 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 16:16

это понятно что хороший карб даст фору плохому впыску, но с карбом у меня никода проблем не было (главное его вовремя чистить и регулировать), а с инжектором за пол года я уже так нае...ся (простите ,но это именно так) что хуже не бывает - постоянно глючат датчики которые постоянно надо менять, а промывка инжектора чего стоит (в финансовом плане) Если бы речь шла о старых бошевских инжекторах, то имеет смысл, но наши а-ля "по лицензии" это жуть - как и вся наша электрика.
А когда я поставил двукамерный вебер, то...за год даже ни разу не регулировал, не промывал (при пробеге где-то в 30 тыков) а "дури" на 95 бензе прилично прибавилось. Ни один чип-тюнинговый инжектор рядом не стоял. Повторяю - я сравниваю две машины - карбовая восьмёрка (эксплоатировал 2 года) и 9-ка инжекторная (эсплуатирую уже почти год, правда сам на ней езжу мало - это жены, но в сервис-то я её гоняю...)

#20 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 16:25

наши "производители" освоили производство датчиков, хотя сами еще игольчатый клапан делать не могут...
все таки врядли это повод не брать впрыск.
У меня друг и отец почти одновременно купили 2110. В одном случае за 16 ккм никах проблем а в другом одни проблемы.
Все таки + перевешивают -

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#21 Гость_amo197_*

Гость_amo197_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 16:34

Датчик массового расхода воздуха стоит за 1700...во всяком случае у меня в городе

#22 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 16:35

А кабель связи - легко спаять. Я два сделал - по разным схемам, но оба работают.
Протоколы связи - тоже достать не проблема. Есть опыт программирования - сам легко софт напишешь. Нет - спросишь, я думаю, помогут.
Какие-то прошивки и бесплатно есть. А надо? Я четыре года на Январь-4 катаюсь (прошивка 1997 года) круглогодично - ну нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу).

#23 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 16:40

да вот "одни проблемы" это случай как раз с моей девяткой - всё глючит. А плюсов я пока не вижу никаких... экономия ?1 для меня это не главный показатель, то что они шустрее это на мой взгляд байки, заводимость в любую погоду, так это тоже на хорошем карбе не фантастика. А минусов слишком много - дороговизна, вялость машины, капризность по отношению к бензину...и глюки, глюки, глюки...и все эти минусы как раз и есть повод - я бы себе больше инжектор не взял, по крайней мере наш (про импортные речь не идет - у меня сейчас опель, так у него почему-то таких проблем нет). Вобщем карб или инжектор это дело скорее вкуса, чем технических прииумещств/недостатков.

#24 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 16:41

другого 111000. Надёжная вещь. Если понимаешь как работает и соблюдаешь правила эксплуатации (не прикуривать, не сварить, не замыкать чего-нибудь).

#25 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 16:41

я не совсем правильно выразился, большинство стоит мало однако ДМРВ, ДК, мозги и нейтрализатор дороги

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#26 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 16:51

Максималку набирает на 92, на 95 набирает быстрее. И кажется раз в 120000 дешевле форсунки поменять (самому), чем мыть у дяди. При выборе надо смотреть на бензин - Есть хороший (ВР, Юкос, ЛукОйл, ТНК (последние желательно родные, а не переделанные, как сейчас модно (франчайзинг?)) стоит брать инжертор, привыкли с бензовозов и "Уралов" сливать - лучше карб).

#27 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 16:54

В ответ на:


Если понимаешь как работает и соблюдаешь правила эксплуатации


А если не понимаешь то не работает? и кто интересно не соблюдает правила на 2112?
Теперь про пробег - п****ят ваши одометры. Месяц назад у него 16 было, машину он 2-3 раза в неделю достает, откуда 6 тыс?
У нас с тобой почти одинаковый пробег в месяц, только у тебя тыщи растут как на дрожах а у меня нет. Да и расход у тебя подозрительно мал :-)

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...



#28 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 16:58

ну что теперь всем к карбюраторам возвращатся. Тут в принципе и спорить нечего, впрыск лучше. Просто некоторые условия эксплуатации авто в нашей стране раздувают минусы до такого состояния что "+" принебрежимо малы.

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#29 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 17:03





#30 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 17:15

вот и говорю - не о чем спорить - карб в разы лучше :))




Яндекс.Метрика