Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-99 течь масла в районе бензонасоса...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Grigor_*

Гость_Grigor_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 08:19

... посадил на новые прокладки и загерметил. после дня поездок - опять выступило масло. если предположить, что загермечено надежно, то откуда?? помогите.

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 08:49

Бензонасос на герметичных прокладках? судя по всему сальник распердвала течет. Но вроде как тебе лучше знать - осморти как следует.

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#3 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 09:23

Предположение о сальнике распредвала - неверное. В двигателях 2108-2199 задний конец распредвала не имеет сальников. Скорее всего проблема в прокладках той части (забыл как называется), которая крепится к головке БЦ и на которую "навешены" трамблер и бензонасос. Кроме того в этой части есть канал, по которому масло из под распредвала сбрасывется в поддон. Надо внимательно посмотреть этот узел, проверить его крепление и прокладки (там кольцеобразный резиновый уплотнитель по привалочной плоскости). Если там все в порядке, то есть проблемы с повышенным давлением в картере двигателя. Вообще бензонасос имеет собственные каналы смазки штока привода бензонасоса со сбросом "избытков" масла в "атмосферу". Однако туда должно проникать такое ничтожное количество масла, что этот "сброс" не виден. Поэтому вероятнее всего придется поменять эту "часть" о которой я писал выше.

#4 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 09:38

Называется она "Корпус вспомогательных агрегатов"

где каналы смазки и сток масла в картер?
http://katalog.bos.ru/0899/ssm.jpg
Если такая система есть (надо же как-то шток смазывать) то врядли она гонит масла столько что оно через прокладки на герметике вылезает наружу. ИМХО надо смотреть на уплотнитель (сальник, прокладка) распред вала. Лучше всего вытереть все насухо, пустить двиг и посмотреть

Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#5 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 09:56

Спасибо за ссылку на интересный сайт!
На этих картинках упомянутые каналы рассмотреть невозможно. Еще раз обращаю внимание, что правый (задний) конец распредвала 2108-2199 не имеет ни сальников ни прокладок.

#6 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 10:33

С уважением,
Дикий Серж и Дикая 21061.

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 11:11

Это болезнь!
Будет потеть то место, потому как там масло должно быть.

Насчёт фланца. Скорее всего там и несоотвествие.

У меня все бензонасосы имели кривую плоскость, она гнулась сразу после установки и бесполезно было что-то выравнивать. ЗАТО МАСЛО НЕ КАПАЛО.

Поставил итальянский с ровной и прочной плоскостью, теперь как ни затягиваю, масло проступает со стыка.

Криминала я тут не вижу.

#8 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 11:19

У меня попутный вопрос по теме.

У меня из под крышки распределителя появилось масло, причём старое (менял на свежее совсем недавн и оно прозрачно ещё)

Раньше там было сухо, к чему бы это?

#9 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 11:30

Это проблема сальников трамблера, а также перекоса двигателя (почему-то) так, что правй конец (там где КПП) стал постоянно ниже. А почему старое - очень просто. Бьет "не струей", а потихоньку сочится. Поэтому или (а) вытекают еще "старые запасы" из емкостей трамблера или (б) по дороге новое масло "интенсивно доробатывается"

#10 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 11:37

Я так понял, что это не проблема, много не вытечет?

Значит, течь решится заменой того сальника?

#11 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 12:09

То, что "много не вытечет" - это точно. Где течет: из под корпуса трамблера или из-под его крышки? Если из-под корпуса (где трамблер соединяется с блоком, к которому подсоединен б/насос), то это проблема резиновой прокладки трамблера.

#12 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2002 - 13:00

именно из под крышки. Наверное, сальник.

#13 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 13:40

Надо вскрыть и посмотреть, т.к. чтобы масло из "передней" части попало к крышке надо, чтобы в передней части скопилось очень много масла. Так что надо лезть в тот "промежуточный" узел

#14 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 13:56

только не помню куда она смотрит вниз или вбок. Скорее всего там не может скопится много масла.


Нет повести печальнее на свете, чем Путин с террористом в туалете...

#15 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 03 July 2002 - 17:53

Моя Окушка до последней поры страдала такой же болезнью. Недавно выяснил, что масло выдавливало через ось, на которой качается коромысло б/насоса. Если бы выяснил раньше, то закернил бы ее в корпусе понадежнее и замазал герметиком (краской, etc). Но в моем случае дело дошло до конкретного фонтана под капотом, вызванного смещением оси, посему поменял к черту насос на "пекаровский". Движок стал сухим.




Яндекс.Метрика